-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Крыланка

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:15 (ссылка)   Удалить
Annataliya, кто их только даст ... меня мой коллега не отпустит - три недели меня замещать - я не расплачусь. Но думаю, опять майскими воспользоваться, у нас в этот раз 18 дней получилось на Италию, два дня из них я отдала на дорогу, и то - вылет туда я рано утром спланировала, так что уже к обеду были на месте, на обратном пути Берлин посмотрели. Ну и за счет праздничных дней я три раза отпуск брала
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:12 (ссылка)   Удалить
Для меня однозначно: уволился бы. Лучше пойду уборщицей, дворником, собирать мусор, сдавать бутылки, но - путешествовать! А иначе вообще деньги зарабатывать? В общем, любое дело, кроме убивать, воровать и подличать (включая заниматься пропагандой, коррупцией, наркотиками), в общем любое дело, но чтобы быть свободным. Я думаю, пока ещё есть возможность прокормить себя вне этой системы.
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:09 (ссылка)   Удалить
Был я на Западном Самоа: http://www.liveinternet.ru/users/1436476/rubric/4623325/
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:08 (ссылка)   Удалить
Люда, ты вообще - загадочная в этом деле. :))
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:06 (ссылка)   Удалить
Прогноз бывает полезен как сценарии, вероятности, уровни риска. Вот я в свои самые аварийные дни вообще не езжу на машине, и как - считать, что прогноз не сбылся? Иногда что-то интуитивно угадываешь, как с Бурунди - в мае было обострение и сейчас снова, вообще страна опасная, но я съездил хорошо, в это время ничего плохого не было. Но не всегда всё можно увидеть, вот трагедия с самолётом, серьёзное событие, но даже уже зная о нём, что оно было, не очень находятся указывающие факторы. Конечно, в гороскопах причастных людей наверняка что-то есть, а вот в общем не видно. И вообще, если бы был какой-то метод абсолютного знания и предсказания, то кто-то в мире им бы владел и тогда управлял, манипулировал всем миром, имел бы абсолютную власть. Но такое в принципе невозможно, и это хорошо.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:01 (ссылка)   Удалить
Везде. DHL всем в помощь. :)
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:00 (ссылка)   Удалить
На три недели - это уже хорошо. Можно много успеть. :)
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 13:53 (ссылка)   Удалить
Ты на меня намекаешь? Нет, я за числом стран не гонюсь, мне такая гонка не интересна. Но есть такое, что хочу увидеть именно новые страны, с их новыми для меня обычаями. Поэтому, когда куда-то едем, стараемся брать только одну страну, а не группировать их по 2-3, как это, кстати, делают многие путешественники. Камбоджу, к примеру, с Таиландом; Хорватию с Черногорией, по Европе много вообще маршрутов, где сразу по 4-5 стран. Это не мое, хотя, наверное, список посещенных стран сразу бы увеличился на 10-15 позиций.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 13:43 (ссылка)   Удалить
Да уж. Туда бы вообще хорошо самостоятельно поехать, но чувствую, при таком раскладе, поездка будет не больше дня с депортацией из страны. :))
Venda1

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 13:40 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Про вулканы - не помню. Но просто там рай для любителей дайвинга. Потом там есть удивительное озеро, полное некусачих красивых медуз. Ну, ты, понимаешь. На любителя. Там можно поплавать с акулами и мантами. Но я чувствую, если и попаду туда, то уже когда из меня песок будет сыпаться и на нормальное ныряние я уже не смогу рассчитывать.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 13:32 (ссылка)   Удалить
Ну, это тебе будет интересно. А мне и Ире, как мне кажется, интереснее как раз сейчас. :)
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 13:32 (ссылка)   Удалить
Не знаю, но ныть все время - это тоже перебор, я считаю. Мне вот печальнее гораздо, что роста нет. А те трудности, которые называет большинство тех, кто ноет (я в целом сейчас) чаще всего оказываются как раз решаемыми.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 13:27 (ссылка)   Удалить
Думаешь, я не в курсе про отпечатки пальцев? Кстати, а почему именно в Москву? У вас ближе нет консульства любой шенгенской страны? Там их принимают. И действительны отпечатки будут 5 лет.
Ну, и не шенгеном единым... Так что, было бы желание. :)
Светлана_Юристик

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 13:16 (ссылка)   Удалить
Annataliya, я не писала, что ты хочешь жить в СССР, я писала, что у тебя был пост про желание жить в СССР. Ну ты ж поняла, о чем я. Просто самые большие преимущества России перед СССР для меня сейчас уходят: возможность предпринимательства (2-3 года назад налогами были практически задушены 50% ИП), возможность выезда за границу (запреты коснулись очень большого количества населения), ну и продуктовое изобилие резко сократилось. Ловлю себя на мысли. что за границу я сейчас еду не только путешествовать, но и поесть любимых ранее продуктов, а то и с собой что-то привезти. И, если так пойдет дальше, преимуществ для меня не останется вообще. Я вот об этом писала. По моему мнению, в моем круге друзей проблема с выездами именно не в деньгах, потому что всегда можно найти страны, в которых можно съездить за небольшие деньги по-скромному, а вот запреты можно обойти только увольнением. А увольняться в кризис - это сумасшествие. Вот у меня многие друзья под запрет попали, и льют слезы, не знают, что делать, т.к. путешествовать любят. А ведь люди имеют профессиональное развитие и рост в правоохранительных органах, в т.ч. в судебной системе и т.п. И они ни как не виноваты в этих запретах. И я могла оказаться на их месте, т.к. начинала свою карьеру с государственного органа. Вот их очень-очень жаль. И я совсем не верю, что это временно.
Задумчивый_Jack

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 13:15 (ссылка)   Удалить
... По моему не все так печально... Вчерась, например, смотрел телек, как наша доблестная военно-транспортная авиация чемоданы курортников на крыло поднимала... Так даже получился очень духоподъемный сюжетец!)
... Плюс всегда остаются прекрасные путешествия на диване, как Федора Достоевского в "Белых ночах"... Там, помнится, был один молодой человек 26‑ти лет, где-то служащий в Питере и получающий нищенское жалование 1200 рублей в год...

... Сам же я хотел бы побывать в Бельгии в Брюгге и попить там бельгийского пивка. В Москве, конечно, тоже есть бельгийский ресторан, но это не то...

... В Америку приятел зовет погостить...

... И на Западное Самоа слетать пожить немного хочу. В 90-е годы туда летал один знакомый банкир в командировку... Что-то им там надо было..
Рассказывал - райское место... И ритм жизни там совершенно волшебный...)

... А в принципе - и у нас тут на турецкой Ривьере неплохо... Особенно, когда отдыхающих нету. Вряд ли намного хуже, чем на Самоа...

... А закончить хочу собственными стихами:

Пусть в каждом доме стар и мал
Слетает в Турцию за "нал"

... или за безнал...
... если получится...)
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 13:08 (ссылка)   Удалить
Да, там часто такое. Лучше с aviasales хотя бы сравнивать.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 13:07 (ссылка)   Удалить
Ну, и поэтому не стоит, как мне кажется, вообще, так уверенно озвучивать прогнозы про тех людей, которые их меняют на раз-два. Получается, что ничего не сбывается.
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 12:23 (ссылка)   Удалить
В Америку первый раз с фирмой нужно было, потому что Чили и Перу ещё были визовыми, и Бразилия была, и Аргентина, и Уругвай. И в 2003-2004 ещё было с ними выгодно в некоторых случаях (не во всех, вот Эквадор безвизовый самому дешевле было), а потом не стало выгодно, цены поднялись у них. Сейчас уже не осталось где с фирмой лучше, если только австралийская виза, и то они приняли мои самостоятельные бронирования отелей и перелётов.
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 12:19 (ссылка)   Удалить
В прошлом году многие успели купить туры и билеты раньше, а ещё в октябре курс был ниже. Да и запас денег у части населения был, а сейчас, когда пошёл второй год кризису, запасы уменьшились.
FarEast

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 11:31 (ссылка)   Удалить
Так и туры туда огогошеньки стоят, в Европу с нынешним курсом евро и то дешевле будет. Вообще вот они понастроили курортов на Каспии, стоят пустые, зачем, напонятно. По идее, хотят как-то туристов привлекать, если строят.
Крыланка

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 11:20 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, да я не спорю, что это интересно Просто это отнимает у меня много времени - а у меня и другие дела есть, да, меня затягивает, я иногда полночи сижу, а потом хожу сонная. Кстати, на ОТЗЫВ.РУ цитировали диалог - от имени самостоятельного туриста, как он общался с "пакетником". Самтурист говорил - что он на работе (IT) и дома по ночам ищет подходящие варианты перелетов и проживания, чтобы недорого. А "пакетник" ему в ответ - я в офисе РАБОТАЮ, а дома - ОТДЫХАЮ. Вот поэтому иду в ТА и плачу им - чтобы они свою работу для меня выполняли. Отчасти его, пакетника понимаю. Хотя я как пакетник тоже работу провожу - все наши отели через ТА выбраны мной из большого списка, я десятки отзывов изучаю, пока не сделаю правильный выбор.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 11:14 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, Да в том-то и дело, что у нас окружение такое, что самостоятельных туристов среди друзей больше. Мы к себе притягиваем такие, какие мы сами. Но мир другой.
Да и ты сам, когда ездил в Америку с Астревелом, тоже все время мне впаривал, что сам не хочешь себе это всё организовывать, потому что времени нет. А они там, мол, берут за бронирование всего небольшую мзду - ну, и ладно. Так вот, таких людей тоже немало. В основном, это состоятельные люди, которые не хотят тратить время на разработку тура, потому что для них выгоднее заниматься своим делом, а туротдых поручить агентству.
Но больше все-таки тех, которые просто не хотят и знать не хотят, как путешествовать самостоятельно и будут дальше покупать туры.
Так что, агентства вечны. Ничего с ними не случится.
Крыланка

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 11:13 (ссылка)   Удалить
Lady_Sunny, первый раз я понимаю почему - надо пальцы сдать. А второй раз - надо лично тоже документы забирать, я слышала, что пользуются курьерской службой? или это не везде?
Крыланка

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 11:10 (ссылка)   Удалить
Annataliya, в идеале на три недели. Мне бы хотелось по такой схеме, как вы ездили в прошлом году в Венгрию-Словению-Швейцарию или как у вас Испания с Андоррой была
Или по Испании - Франции поездить, по нескольким областям. Вот по Италии программу выполню
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 11:07 (ссылка)   Удалить
Нет, многим просто лень тащиться в консульство: самим либо с турфирмой - без разницы. А курс евро сейчас ниже, чем в прошлом году в это время. Но в прошлом году мы спада почти не заметили, а в этом он налицо.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 11:02 (ссылка)   Удалить
Например, далеко не все лоукостеры, особенно внутри стран. Часто с этим сталкиваюсь. Да и вообще, нет даже некоторых аэропортов, что странно. Последнее, с чем столкнулась - не нашли перелеты внутри Эфиопии, хотя на сайте Эфиопских авиалиний без проблем потом туристам купила.
И внезапные скидки и распродажи там тоже не всегда показывают.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 11:00 (ссылка)   Удалить
Я в курсе, Паш, мы там много где были, и нам очень понравилось.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 10:58 (ссылка)   Удалить
Аааа, в этом смысле? Понятно тогда.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 10:50 (ссылка)   Удалить
Люда, а примерно на сколько дней ты думаешь так поехать?
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 10:44 (ссылка)   Удалить
Кать, 194 - это официальных. А есть еще непризнанные, руспублики в составе, под подчинением и т.д. И у всех флаги. Если их всех посчитать, то точно будет за 200.
Права, Кать. Сейчас разве что только космос не осуществим. :) А у тебя какие ограничения по странам, куда бы не поехала, если не секрет? Горчие точки - я поняла. А еще?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ..
.. 10
« »