-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

bjernhona

Annataliya: Балет

12-03-2008 16:25 (ссылка)   Удалить
хе-хе... мне немного напомнило тайское шоу трансвеститов... только совсем чуток :)
Lera_Lera

Annataliya: Балет

11-03-2008 20:19 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: Lera_Lera, при всем при том ты продолжаешь читать меня "не эрудированную"? Зачем?


так нравится же ))
много искренних наблюдений
эрудиция - вопрос вкуса
Вообще-то, конечно, язык мой - враг мой.
Прошу прощения за недопустимые интонации.
В колонках играет: Scissor Sisters - I Can't Decide

LI 5.09.15
Annataliya

Annataliya: Балет

11-03-2008 20:03 (ссылка)   Удалить
Lera_Lera, при всем при том ты продолжаешь читать меня "не эрудированную"? Зачем?
FarEast

Annataliya: Балет

11-03-2008 17:54 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
FarEast,

Адвокатов бьют, помните об этом ))


А иногда даже ногами:)))
Lera_Lera

Annataliya: Балет

11-03-2008 17:09 (ссылка)   Удалить
FarEast,

Адвокатов бьют, помните об этом ))
Lera_Lera

Annataliya: Балет

11-03-2008 17:06 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение FarEast: А где тут (в рассказах о путешествиях, в частности) отсутствие общей эрудиции?


очень много

LI 5.09.15
FarEast

Annataliya: Балет

11-03-2008 17:00 (ссылка)   Удалить
А где тут (в рассказах о путешествиях, в частности) отсутствие общей эрудиции?
Lera_Lera

Annataliya: Балет

11-03-2008 16:17 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение FarEast: А чем плохи живые впечатления живого человека, посетившего интересующую тебя страну? Зачем их сравнивать с трудами историков, географов или литературоведов. Для них (впечатлений) и существуют такие вещи, как ЖЖ. Разве впечатления должны претендовать на хоть какую-то научность?

И вряд ли кому-то придет в голову читать LP для выяснения исторических и культурных подробностей (разве что совсем поверхностных). У путеводителей совсем другая цель.


Причем тут, нафек, научность? С каких пор общая эрудиция и научность стали тождественны?


LI 5.09.15
FarEast

Annataliya: Балет

11-03-2008 14:18 (ссылка)   Удалить
А чем плохи живые впечатления живого человека, посетившего интересующую тебя страну? Зачем их сравнивать с трудами историков, географов или литературоведов. Для них (впечатлений) и существуют такие вещи, как ЖЖ. Разве впечатления должны претендовать на хоть какую-то научность?
И вряд ли кому-то придет в голову читать LP для выяснения исторических и культурных подробностей (разве что совсем поверхностных). У путеводителей совсем другая цель.
Lera_Lera

Annataliya: Балет

10-03-2008 21:49 (ссылка)   Удалить
Annataliya,

Я не вредная ))) Я просто мир под другим углом смотрю.
Не парься. ))) В любом случае, всё что я тут пишу не стоит воспринимать как обвинения или что-то в этом роде.


Рамаяну я чЕтала.
И Махабкарату тож ))
И Старшую Эдду
и Калеваллу и Хэйке Моногатори ))
Я, вообще, люблю древние эпосы )))))))))))))))))))
То есть, когда-то любила.
Annataliya

Annataliya: Балет

10-03-2008 19:37 (ссылка)   Удалить
FreeDas, что-то личное?
Насколько я знаю, Рамаяна - это вообще произведение в нескольких томах. И то, что ставили в театре - это лишь маленькая ее часть. На тот момент Рама был еще женихом. :)
Annataliya

Annataliya: Балет

10-03-2008 19:33 (ссылка)   Удалить
Lera_Lera, вредная ты. Ну, хочешь узнать подробности о Рамаяне и др., открой Википедию. У меня нет тут цели грузить всех этими подробностями. Я, Лера, видишь ли, в путешествиях получаю удовольствие от увиденного, услышанного и того, что чувствую. И, повторюсь, у меня нет цели что-то научно изучить там. Если кому-то помогают мои записки, дают наводки, о чем почитать, что посетить - дай Бог. На большее я и не претендую.
Естественно, полное представление о стране в моем дневнике никто не получит. Да и у каждого впечатления все равно будут свои.
FreeDas

Annataliya: Балет

10-03-2008 16:09 (ссылка)   Удалить
Принцессу зовут - Сита. Ее мужа - Рама. История очень интересная, даже захватывающая. В Индии она известна всем, в определенный день года ее играют везде. А я о Сите и Раме не могу вспоминать спокойно, задевает очень глубоко.
Lera_Lera

Annataliya: Балет

10-03-2008 13:48 (ссылка)   Удалить
Вообще-то целенаправленно читать "Рамаяну" перед поездкой в Индонезию или Индию - еще тот идиотизм. Так же, как и чтение "Песни о Роланде" не даст ничего при посещении Ронсевальского ущелья. Дело, Наташа, не в усидчивости, и не в научности. Дело в осмысленности. "Внимать божественой природы красотам" - достаточно трудное дело ))
Lera_Lera

Annataliya: Балет

10-03-2008 13:41 (ссылка)   Удалить
Annataliya,

Вот и получается, что впечатления твои из серии "был в балете - мужики девок хапают".
Не все, конечно, но большая часть.
Ну ты знаешь, да )))

Хотя это не умаляет твоих достоинств и жажды визуального познания )
Annataliya

Annataliya: Балет

10-03-2008 13:34 (ссылка)   Удалить
FarEast, неее, Египет - интересный. Даже, если не брать древнюю культуру, а просто его сейчас. У них уклад совершенно необычный. Но, чтобы это увидеть, надо в глубинку ехать. Я была просто в восторге от Абу-Симбела. Не помню, говорила или нет: там совершенно безбашенная архитектура - дома с круглыми крышами. Я больше нигде такие не видела. И люди другие - нубийцы, то есть не арабы.
А от человека, конечно, многое зависит. У нас здесь сколько людей, которые никуда за пределы Московской области не выезжали.
Annataliya

Annataliya: Балет

10-03-2008 13:27 (ссылка)   Удалить
Lera_Lera, это да. Но, Лер, я малоусидчивая. То есть, мне больше хочется куда-то ехать и смотреть, нежели сидеть дома и читать. Читать-то я, конечно, тоже читаю. Но все объять не получается. А когда возвращаюсь из путешествия, то больше тянет рассказывать, а не изучать дальше углубленно, потому как сливки уже сняла (читай: видела своими глазами). Вот. :)
Но, может, мне простительно, я ж на научные труды не претендую, о впечатлениях балакаю. ;)
FarEast

Annataliya: Балет

10-03-2008 13:19 (ссылка)   Удалить
Миклухо крут, что не говори))))
Кроме того, взять, например, Египет. Толку жить там полгода, если цель прикоснуться к культуре древних египтян, религия и культура которых уж никак не походит на современную? Совершенно другое государство и люди.
И еще склоняюсь к мысли, что все же не всегда дело во времени, но во многом в самом человеке. Даже взять ту самую мою знакомую, она уже лет пять живет в Германии, но она и не пытается "постигать" образ жизни и образ мыслей немцев. Ей это не интересно. Короче, не в ту степь меня уже понесло.
Lera_Lera

Annataliya: Балет

10-03-2008 13:13 (ссылка)   Удалить
Ну тут вы не правы. Письменные источники - прекрасный способ приблизиться к культуре той или иной страны.
На что люди веками копили знания и вели путевые заметки. Карамзин путешествовал по Европе один раз, а что вышло? )))
Правильно. Потому что Карамзин был просвященый человек, а не попка-болван.
Annataliya

Annataliya: Балет

10-03-2008 12:54 (ссылка)   Удалить
FarEast, согласна. Взять того же Миклухо, он у папуасов был три раза, причем каждый раз жил там месяцами и годами. Вот про него, я считаю, можно сказать, что он постиг их культуру или хотя бы приблизился к тому, чтобы постичь. Но он, кстати, и зовется не просто путешественником, а ученым.
С другой стороны, кроме Папуа, Филиппин, Полинезии и Австралии он толком больше нигде не был.
Короче говоря, это выбор по-любому.
FarEast

Annataliya: Балет

10-03-2008 12:48 (ссылка)   Удалить
Одна моя знакомая никуда не ездит (не путешествует) принципиально. Ибо невозможно постичь культуру, уклад жизни, быт и даже дух страны за какие-то 10 - 15 дней. Это возможно, считает она, только прожив в стране какой-то более длительный срок, хотя бы полгода.
Annataliya

Annataliya: Балет

10-03-2008 12:37 (ссылка)   Удалить
Lera_Lera, во-во! :)
Тут уж одно из двух: либо путешествие, либо углубленное изучение страны.
За одно путешествие ты ее не изучишь, а чтобы что-то понять, в идеале там пожить или, на крайний случай, приезжать много раз. Замкнутый круг получается.
Lera_Lera

Annataliya: Балет

10-03-2008 11:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
А с другой стороны, до истоков нам все равно не докопаться и их менталитет (театр, балет, обычаи) не понять, как и им наш.


Ну так надо стараться.
Я думаю.
Иначе какой смысл путешествовать?

Хотя, сказано же, что умножающий знания, умножает скорби (гыг)
Annataliya

Annataliya: Балет

10-03-2008 11:14 (ссылка)   Удалить
Lera_Lera, :)) ознакомилась. Это по-нашему))
А с другой стороны, до истоков нам все равно не докопаться и их менталитет (театр, балет, обычаи) не понять, как и им наш.
Lera_Lera

Annataliya: Балет

10-03-2008 11:04 (ссылка)   Удалить
В Сычуане ничего не случилось, нас там не было )))
Я к тому, что наблюдая сугубо национальные види искусства многие европейцы реагируют на внешнюю сторону дела (костюмы, маски) и выглядят варварами в глазах Востока )))

Вот, тут мой анекдот про чуаньцзюй

http://www.liveinternet.ru/users/lera_lera/post51260473/
Annataliya

Annataliya: Балет

10-03-2008 10:53 (ссылка)   Удалить
Видишь ли, Лера, в том же ЛП было четко сказано, что нынче не сезон и на Рамаяну мы никак не попадем. Ясное дело, в результате ее сюжетом мы заранее не просветились. :)) Впрочем, согласна, читать надо больше. Но выступали все равно чудно.
А что случилось в Сычуане?
Lera_Lera

Annataliya: Балет

10-03-2008 01:34 (ссылка)   Удалить
Читаю и рыдаю.
Получается как у Высоцкого
"был в балете - мужики девок хапают
девки все как на подбор - в белых тапочках
Вот пишу тебе, а слёзы льются и капают..."

Впрочем, моя история с сычуаньской оперой не менее анекдотична.
Все же, склоняюсь к тому, что отправляясь в Азию, нужно читать что-то большее, нежели путеводитель Лонли
"Рамаяна" - чудный эпос.
Annataliya

Annataliya: Балет

09-03-2008 23:53 (ссылка)   Удалить
FarEast, :) да, и еще кисти рук. Точно, как многорукие индийские божества на картинках.
FarEast

Annataliya: Балет

09-03-2008 23:47 (ссылка)   Удалить
Да, здОрово. Очень необычно.
Ступни классно изгибают))).
Annataliya

Annataliya: Балет

09-03-2008 21:43 (ссылка)   Удалить
Natalie_The_Grail, ага, переступают, при этом очень высоко задирают ноги. Ну, и еще бегают, прыгают. :)) Балеток ни у кого нет точно.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»