-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Александрийский трамвай

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Алиева_Ольга   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Да нет, он для всех. Но маршрут его проложен по улице, где запрещен проезд всех видов транспорта, кроме трамвайчика! Все кафешки и другие предприятия запасаются товаром до 10 часов утра, потом проезд грузовичков перекрывают и пускают только трамвайчик. Он тоже почти не останавливается, пассажиры на ходу выскакивают и заскакивают! А улочка только для пешехожов! Там не далеко есть и католический собор!
Ответить С цитатой В цитатник
Chaalis   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:15 (ссылка)
Разрешите поинтересоваться: Антон - это Антон Кротов?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:15 (ссылка)
Алиева_Ольга, молодцы! Как здорово придумали! Я, если честно, давно хочу попасть в Стамбул, но все время подворачиваются другие места, куда и еду. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Chaalis
Разрешите поинтересоваться: Антон - это Антон Кротов?

:) Разрешите представиться: Антон. Но не Кротов. Хотя Кротова уважаю и читаю с интересом.
Ответить С цитатой В цитатник
Kikh   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:29 (ссылка)
Супер трамвай, по состоянию напоминает наш - Житомирский. Только наш ездит быстро и останавливаеться на остановка, и двери закрываються :). Очень пост понравился, спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 11:18 (ссылка)
Kikh, эх, в Житомире пока не была. Но теперь буду знать, что там надо будет покататься на трамвае. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 14:00 (ссылка)
Annataliya, лучше всего покататься в Кривом Роге! там он подземный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение СтингЕР
skytrucker, пожалуй, я буду постигать восточный стиль жизни без молока - ну не могу я его употреблять :))) А за идею сладкого чая с мятными листьями ташакор, это надо опробовать, благо на рынке как раз мята появилась :)
Есть у меня подозрение, что в таком жарком климате, какой бывает в арабских странах, куда-то торопиться ещё и опасно для здоровья О.о
З. Ы. Кстати, чай-то зеленый должен быть или чёрный? А то мы все больше по-узбекски на зеленый налегаем.
З. З. Ы. Мой папа тоже в первый раз с зеленым чаем так облажался. О.о


Стингер, а это же нормально - это я про молоко У очень многих людей нету фермента, который его расщипляет. Грят, можно афро-африканца (нигера по-нашему) стаканом молока прикончить. А с мятой- попробуй! Дас ис гут! )) Лично мне очень нравицца!
В Ташкент я летал крайний раз осенью ещё. Плов - ну просто пальчики оближешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
skytrucker, ой, сильны! :)))
У меня опять же из Йемена есть похожая история. Правда, не про чай. Приехали в один городок. Кафейни там... ну, в принципе, там их нет. Забегаловки. Нашли более-менее приличную, заходим. Из всех блюд имеется только курица. Ладно, приносят ее нам, а к ней кучу разных подливок и что-то вроде овощных рагу. Мы, конечно, понимаем, что там едят лепешками вместо вилок. Но тут с гигиеной было как-то особенно не фонтан. Обычно в таких случаях нам вилки всегда приносили. Попросили мы их и тут. Ждем, не несут. Проходит минут десять, спрашиваем официанта, что там с вилками? Щас, - говорит. И вот видим мы, как из соседнего заведения бежит более молодой работник забегаловки и несет нам вилки! :)) Оказалось, что в этой вилка была только одна. А мы нагло требовали две!


Ой зладеиии... Ой зладейии!!! Вилки они попросили!
Но знаешь, противнее всего смотреть как индусы руками жрут...
Привет! Я тут припозднился с ответом- с Красатулей своей тоже попутешествовали. То на дачу к мои друзьям, то вот решили выбраться на Капчагайское водохранилище. Его ещё называют алма-атинским морем. Огромное рукотворное озеро, которое является любимым дежурным местом отдыха алма-атинцев. Вообще, эта весна у нас выдалась такой дождливой. Вот только-только более-менее прогрелось. И мы решили воспользоваться моментом Вот тока приехал.
 (699x466, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 22:28 (ссылка)
skytrucker, молодцы! :))
Правда, я что-то решила, что ты в
эмиратах живешь. :)
А мы вот завтра на шашлыки собрались, если погода зашепчет.
Ответить С цитатой В цитатник
Prilukov   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 10:36 (ссылка)
Спасибо за экскурсию на трамвае! Фотографии очень понравились! Особенно панель управления в кабине. )))))
Спасибо за удивительные экскурсии, всегда нравится читать и смотреть фото отчеты !
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
skytrucker, молодцы! :))
Правда, я что-то решила, что ты в
эмиратах живешь. :)
А мы вот завтра на шашлыки собрались, если погода зашепчет.


3.5 года там прожил, было дело А сейчас вернулся домой в Алма-Ату. Хотя мне эмиратия часто сницца... Эх, весёлое было время!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 14:00 (ссылка)
Prilukov, пожалуйста. :) Заходите почаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 14:01 (ссылка)
skytrucker, да уж, 3,5 года - немаленький срок. :) Больше нет пока планов пожить еще где-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Сидели как-то с инструктором (когда осенью переучивался на иномарку), после очередного трудного дня на тренажёре, за рюмкой чаю. Грит: "нам нужны хорошие пилоты Скай... через меня проходят все эти вакансии. И для авиакомпании, которая работает на Фольксваген и в нашу. Я тебе ничего не обещаю, я тебе сейчас ничего не говорил. Но! Будь хорошим пилотом и надо 1000 часов на этом типе... Ок, Гари, принеси-ка нам ещё по-пиву! А знаешь, с местными девчонками можно легко познакомиццо..." Так что через год можно попробовать свалить в Дойчляндию. Предварительно освоив немецкий
...Да так бы и сделал бы. Да вот встретил свою Маринку и понял, что без неё никуда не поеду. Не хочет она в Германию. Наиболее вероятное развитие карьеры- уйду в национальную Air Astana на Эйрбасе летать или В757
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:22 (ссылка)
skytrucker, эх! Конечно, поддерживать отечественного производителя надо. Но может, лучше как-то Маринку переубедить? :))
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:02 (ссылка)
Annataliya, Да будем посмотреть... В принципе, в Эйр Астане неплохо кормят. Плюс ещё живёшь на родине и любого урода можно снять с ручника на родном языке Есть правда одна засада- они всех пилотов, не важно, хоть пришедшего с "Джамбо", сажают на турбовинтовой Фоккер-50 (аналог нашего Ан-24). И всё бы фигня, да у нас в Алма-Ате базируется всего один борт, остальные раскинуты по Астане и Актюбинску. В принципе там и налетать попросят что-то около 400 часов - год где-то. Но всё равно не охота жить в Астане Зато потом либо на Эйрбас 320, либо на Боинг 757/767. Ну и на Дримлайнер 787 в 12-ом году по-моему можно будет сесть
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:08 (ссылка)
skytrucker, на Фоккере я летала. Да уж. :)) Кстати, не думала, что у вас есть такие самолеты.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 18:56 (ссылка)
Я уж и не знаю, почему они выбрали именно Шпоккер а не ATR-42 к примеру... Мда... Поначалу он доставил хлопот- одномоторные полёты из-за отказа двигателей; зимой выходили из строя стартеры пачками. Курсовая система самолёта получала коррекцию от наземного маяка VOR/DME (азимутальный маяк + дальномер), а тогда они были далеко не везде. Диспетчера постоянно их подправляли по трассе. Проводников ссылали на него за провинности
На сегодняшний день Эйр Астана гордо носит титул авиакомпании с самой безопасной эксплуатацией Фоккера50 в мире! Установили систему спутниковой навигации. Да и Казаэронавигация лидирует среди стран СНГ по вводу в строй нового оборудования и стандартов. Територия то большая - вся Европа может уместиться.
С точки зрения пассажира он выигрывает у Ан-24 только гораздо низким уровнем шума. Те девчонки, которые сразу пришли в Эйр Астану потом очень сильно удивлялись шумности 24-го. Это о хорошем. О не очень- салон Антонова больше. Прежде всего- ширше , летя из командировки, не смог засунуть по сиденье свой пилотский сьют-кейс. Видала такие чемоданы квадратные с которыми ходят пилоты? Ну вот. Благо был в форме и стоит особо отметить корпоративную солидарность экипажей KLM. Меня быстренько пересадили на свободный ряд.
С точки зрения пилота он как и любой иностранный самолёт- удобный и понятный. Когда всё работает на борту и на земле- шоколадный ))) Двигатели мощные и никаких проблем на горных аэропортах в жару.
Многие лётчики старшего поколения пришедши на шпоккер так на нём и остались - пыла пересесть на широкофюзеляжный 767 или "летающий ноутбук" Эйрбас320 нету... да и дальние страны уже поперелётаны вдоль и поперёк. Ночью спишь дома, днём слетал рейс с разворотом и опять занимайся хозяйством. USD2300- средняя зарплата второго пилота, кэпы получают больше. Ну чем не жизнь? ))
 (640x439, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 22:47 (ссылка)
Класс, если не учитывать того, что ты написал про двигатели. Блин, как вы не боитесь на таких дурах летать, если даже сами знаете, что они не безопасны?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:51 (ссылка)
винтовые дуры намного безопаснее Боингов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:54 (ссылка)
-Ptah-, а как же одномоторные полеты из-за отказа двигателей?
Подождем, пока специалист объяснит, что безопаснее. :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:56 (ссылка)
Annataliya, так в том то и дело, что одномоторные на винтовом возможны, а на реактивном - нифига...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:04 (ссылка)
То есть, ты хочешь сказать, что если дохнет один двигатель в Боинге, то он сразу грохается? Я вроде что-то такое наоборот читала.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
То есть, ты хочешь сказать, что если дохнет один двигатель в Боинге, то он сразу грохается? Я вроде что-то такое наоборот читала.
именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:23 (ссылка)
Не, Костя, с одним двигателем сажают. Вот пример: http://badydoc.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=230
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 13:39 (ссылка)
Ребят, для начала- всем привет!
Annataliya, То был период освоения нового типа... да ещё и климат у нас не самый мягкий Сейчас всё ок Двухдвигательный самолёт ДОЛЖЕН уметь летать на одном движке. Мало того- произвести безопасный продолженный взлёт, после отказа одного на скорости равной или большей V1 "Рубеж" (которая рассчитывается перед каждым взлётом индивидуально, как и остальные скорости). Особенностью турбовинтового самолёта заключается в том, что воздушный винт отказавшего мотора оказывает огромное лобовое сопротивление. Поэтому его флюгируют, т.е. лопости разворачиваются по-потоку. Этим занимается автоматика при ряде условий- autofeather и если система это не сделала, то в ручную пилоты. На реактивном геммора поменьше- там ничего не флюгируется Надо сказать, что импортные движки очень мощные... Мы в большинстве случаев, если позволяют условия, взлетаем на reduce trust - уменьшенный взлёлтный. Фактически на номинале. Я первый раз когда на своем взлетал, сунул ему 65%(двигатели выводятся на режим в два этапа) и думал что так и взлетим когда вывели на расчётные 90% -вообще впечатлило. Так что при отказе самолёт хорошо летит Неприятно это конечно же... Да и пассажиры пугаются. А среди них есть очень впечатлительные натуры, беременные, старики... Но мы все эти ситуации отрабатываем на тренажёре. Самое главное и ключевое слово в таких ситуациях- СПОКОЙНО. Пилотирующий пилот СПОКОЙНО определяет какой именно отказал. Контролирующий ложит палец на ручку выключения подачи топлива отказавшего двигателя и сообщает: -"правый". Пилотирующий подтверждает: "подтверждаю!" Выключают.- "Ручное флюгирование, правый", -"Подтверждаю!" продублировали. Убедились что винт во флюгере, -"РУД правого" -"подтверждаю!" убрали на Малый газ. Доложили диспетчеру, прочитали аварийную контрольную карту, выполнили её пункты. И главное- без суеты!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:03 (ссылка)
skytrucker, а часто такие ситуации бывают? У тебя были?
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 13:56 (ссылка)
Annataliya, Слава Богу, пока только во время тренажёрных сессий
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 [3] 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку