Не так часто, но случаются. Это ж техника! :) К сожалению сейчас нет под рукой белютеня по безопасности полётов за 8-й год, можно было б посмотреть. Да и одномоторный полёт не самое плохое- эвон, скока случаев когда вообще парили на одном тока аэродинамическом качестве: так любимый на западе Гимли Глайдер- канадский Боинг 767 у которого не работал компьютер в топливной системе и заправили его в "ручную", замерив уровень топлива в баках по механическим линейкам. Да вот беда- перепутали галлоны с литрами при подсчёте кол-ва топлива на борту. Вот и встали оба движка над Атлантикой. На их счастье рядом был остров на которой раньше была база ВВС с искусственной полосой. Туда и сели. Боинг 747 толи бритишей, толи Ке-Ле-Ме попал в облако вулканического пепла. Движки тоже встали. Пока планировали удалось 3 запустить. ATR-42 французкий, на котором при техобслуживании поставили указатель кол-ва топлива от "старшего брата" ATR-72 и у него показывало завышенное кол-во на борту и над морем как и у канадцев фьюел закончилсо. Сели на воду, разломились. Ту-204 Сибирский вот тоже- летели с Дойчляндии в Новосиб, а там фиговая погода. Сунулись в Красноярск, но там тоже попа. Полетели в Омск и 20 км планировали с неработающими движками.
Вот у буржуев есть так называемые нормы ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) длф двухдвигательных машин. Были введены они в 1953 году как ETOPS60 - т.е. в случае отказа одного из двигателей, второй гарантировано проработает не менее 60 мин. Это позволило двухдвигательным машинам шлёпать через океан и пустыни. На сегодняшний день есть ETOPS180. Это значит, что из любой точки маршрута, должен быть аэродром, в 60, 90, 120 или 180 мин лёта в зависимости от типа, который сертифицирован на приёмку этого типа, плюс он должен рабочим на время полёта.