-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Александрийский трамвай

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:59 (ссылка)
А в целом в мире часто бывают случаи, что приходится сажать самолет на одном двигателе?
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:33 (ссылка)
Не так часто, но случаются. Это ж техника! :) К сожалению сейчас нет под рукой белютеня по безопасности полётов за 8-й год, можно было б посмотреть. Да и одномоторный полёт не самое плохое- эвон, скока случаев когда вообще парили на одном тока аэродинамическом качестве: так любимый на западе Гимли Глайдер- канадский Боинг 767 у которого не работал компьютер в топливной системе и заправили его в "ручную", замерив уровень топлива в баках по механическим линейкам. Да вот беда- перепутали галлоны с литрами при подсчёте кол-ва топлива на борту. Вот и встали оба движка над Атлантикой. На их счастье рядом был остров на которой раньше была база ВВС с искусственной полосой. Туда и сели. Боинг 747 толи бритишей, толи Ке-Ле-Ме попал в облако вулканического пепла. Движки тоже встали. Пока планировали удалось 3 запустить. ATR-42 французкий, на котором при техобслуживании поставили указатель кол-ва топлива от "старшего брата" ATR-72 и у него показывало завышенное кол-во на борту и над морем как и у канадцев фьюел закончилсо. Сели на воду, разломились. Ту-204 Сибирский вот тоже- летели с Дойчляндии в Новосиб, а там фиговая погода. Сунулись в Красноярск, но там тоже попа. Полетели в Омск и 20 км планировали с неработающими движками.
Вот у буржуев есть так называемые нормы ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) длф двухдвигательных машин. Были введены они в 1953 году как ETOPS60 - т.е. в случае отказа одного из двигателей, второй гарантировано проработает не менее 60 мин. Это позволило двухдвигательным машинам шлёпать через океан и пустыни. На сегодняшний день есть ETOPS180. Это значит, что из любой точки маршрута, должен быть аэродром, в 60, 90, 120 или 180 мин лёта в зависимости от типа, который сертифицирован на приёмку этого типа, плюс он должен рабочим на время полёта.
 (300x387, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:40 (ссылка)
Блин, а почему на наших самолетах нельзя этот Этопс внедрить?
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 14:03 (ссылка)
Ой, что-то страху тут понагнал! Я вообще стараюсь таскать с собой сувенирные ручки или брелки для раздачи особо боящимся или любопытным паксам. Ну, тогда с меня какой-нить смешной случай, ок?
 (500x424, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 14:07 (ссылка)
skytrucker, понагнал, точно. :) Я вообще-то, очень стремаюсь летать. Давай случай.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 14:11 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
Блин, а почему на наших самолетах нельзя этот Этопс внедрить?


Меня тоже этот вопрос мучает- и как это всю жизнь на "Свистке" Ту-134 без ETOPS летали?!!
Доподлино знаю, что вашинский Sky Express на своих 737 classic по ним родимым и летает. Нередко у паксов возникает вопрос: почему во Внучке погода-гуд, в Мурманске тоже, а рейс задержан? Козлы? - Вовсе нет! Просто во время подготовки к полёту экипаж прочитал в листе предупреждений, что один из запасных закрыт на время ремонтом полосы.
Из современных российских двухмоторных только Ту-204 есть смысл сертифицировать по топсам. Но, увы, не с моторами ПС-90А в том виде, в котором они есть сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 14:17 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
skytrucker, понагнал, точно. :) Я вообще-то, очень стремаюсь летать. Давай случай.


Щаzzz.... блин, что-то ничего в голову не идёт. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 3 [4] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку