Annataliya обратиться по имени
Четверг, 02 Февраля 2006 г. 12:39 (ссылка)
Света, спасибо за предоставление мне места вне очереди в регламенте выступлений! :-)) Но давайте по-другому сделаем! Итак, на встречу планирует прийти 6 человек. Я думаю, что будет правильно, если мы будем выступать и показывать фотки в порядке приоритетных тем. То есть, предлагаю выяснить, какие из тем наиболее нам всем интересны. Самую интересную тему будем смотреть/слушать первой и т.д. Наверно, если каждый выступит по разу, будет нормально - 6 выступлений с демонстрацией фоток нам, по-моему, выше крыши. Это будет часа на 2-3. А потом, если желание останется, будем досматривать все остальное принесенное!
Итак, суть голосования: из приведенного ниже списка каждый выбирает по 6 тем. На первое место ставит самую для себя интересную, на второе - чуть менее интересную и т.д. Потом посчитаем и посмотрим, что получится. Ща оглашу весь список! :)
PS Да, все это будет действительно при наличии ноутбука. Если мы его вдруг не найдем, то бум смотреть только напечатанные фотки, разумеется.