-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


От Мякинино до Митино на метро

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Павел_Декарт   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 10:31 (ссылка)
Наташка, пролоббировала, добилась! Вот что значит связи и работа в нужном месте! Даже метро к родителям, к себе домой, и на работу быстренько соорудили, и всё - одна линия, без пересадки)))))). Открывай Школу молодого лоббиста, пойду к тебе учиться! :)))))))
Мякининская интересна тем, что это первая частная станция, построена на частные деньги. Невзрачная - плох олигарх пошёл, или уже все соки государство из него высосало, или просто жадные они, эти олигархи. Применила бы фотошоп, а то ещё мрачнее выглядит...
Я ещё этой линии не видел, но обязательно съезжу. Я всегда новые станции смотрю. Самая длинная линия стала. На Щелчок всегда много народу, езжу в Черноголовку купаться, знаю. А сейчас и на Арбатской не сядешь, при такой длине...
А 31 декабря 1988 года открывали кусок нашей серой линии от Чеховской до Савёловской. Я пасся на Чеховской вечером, пытаясь проехать дальше. И дождался, когда всякие ж-д шишки, метростроевцы и т.д. (первых лиц государства не было) повалили в вагон (хотя простых пассажиров в тот день ещё не пускали), и вместе с ними проехал на первом поезде! Вот такое новогоднее приключение (уже было где-то 19 или 20 часов). А для пассажиров станцию открыли только 2 января.
Ответить С цитатой В цитатник
Tetia_Masha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 10:52 (ссылка)
Annataliya, Волоколамская, кажется, очень красивая станция. А Мякинино, как тут уже писали, очень похожа на многие станции метро в Вашингтоне. Лишь бы поезда с рельс не сходили, остальное нестрашно. Хотя все мои американцы с ума сходят от московского метро. (Правда, они там в час пик не ездили).
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 11:45 (ссылка)
Но, Мякинино просто ужас. Особенно эти "художественно" развешенные лампы... типа, украсили.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 12:49 (ссылка)
разгильдяйством не удивлен. Скорее всего торопились открыть до конца года, вот и сделали тяп-ляп.
У нас, кстати, Горьковская сегодня вроде должна открыться после реконструкции. Говорят - нечто :)
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:02 (ссылка)
Рада за митинцев:)
но Мякининская - это что-то! мне кажется, сильно поторопились со сдачей в эксплуатацию!!! там еще работ не на один месяц....
по поводу строительных надписей на стенах вспомнилось, как реставрировали Кузьминки. Там стены были облицованы плиткой, а в качестве украшений были панно с животными. В ходе реставрации снимали все - и плитку, и панно. ЧТобы не перепутать, куда какое панно вставить, на голых стенах писали: "зайчики", "рыбки", "птички")
хорошо бы еще в Солнцево и соседних районах построили все-таки метро, потому что там совсем плохо! мочя подруга живет в Новопеределкино - так она только час с утра едет на автобусе до Юго-западной! вот тебе и квартира в Москве...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:35 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, нее, в Берлинском я была, там нормально.
А вообще, разве плохо, когда что-то сделали красиво? Пусть метро. Ведь им Москва гордилась еще с советских времен. И если сейчас начать строить новые станции как-то по-простому, то имидж утратится. А он у Москвы, да и у России в целом, и так не очень.
Лифтов нет, это плохо, согласна. Но, что касается эскалаторов, то их нет, потому что все-таки зимой бывают мощные морозы. Засыплет их снегом с солью, потом заморозит. В общем, из строя при нашем климате они выйдут очень быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:38 (ссылка)
Iron-Orchid, на самом деле, до европейского уровня планирования затрат нам очень далеко. Скорее всего, получится так, что и на отделку станций деньги тратить не будут, и на сервис тоже. А потратят их, сами знаете куда. Так что, лучше, чтобы был контроль и, если станция не соответствует нормам, то пусть ее доводят до ума под контролем. По-другому у нас пока просто нельзя. Тем более, в Москве и так много всякого убожества, и если еще станции метро будут убогими, то это вообще никуда не годится.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:43 (ссылка)
Aldona, добро пожаловать! Загляну к вам! :)
Про красоту в метро я только что написала. С лифтам - не доработка, согласна. А насчет эскалаторов, которые на перроны, у нас почему-то принято их строить, если станция довольно-таки глубока. Если нет, то делают просто лестницы. Вот, на Волоколамской - эскалаторы. Хотя вы правы, конечно, о людях надо думать.
И еще. О слабовидящих и слепых все-таки периодически вспоминают. Например, на Митино у края перрона есть такие выпуклые штуки, чтобы человек, наступая на них, чувствовал и знал, что перрон заканчивается. Еще такие я видела на Строгино. Но больше пока нигде.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:44 (ссылка)
Астрогад, поздравляю и сама не нарадуюсь. Я тоже по ней часто езжу и было бы очень здорово, если бы пассажиров там стало поменьше.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:46 (ссылка)
Людмила_Есипова, вы не правы. Мякинино, хотя и находится на территории области, но построена для пассажиров, которые едут с выставок Крокуса-Сити. Ее выход находится как раз рядом с одним из павильонов. Московская область к этим павильонам не имеет никакого отношения и жилого подмосковного фонда там нет. Но в то же время деньги на строительство станции Мякинино из бюджета Москвы не выделялись вообще. Она построена на частные средства владельцев Крокуса-Сити и небольшое финансирование было со стороны Московской области.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:47 (ссылка)
Elena_Prikhodko, не за что! Приезжай в гости. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Павел_Декарт

Павел_Декарт, ты крут. :)) А еще кто-то ругается на меня от моей выходки пробирания в кабину "Сапсана". :)))
Не, на самом деле даже в час-пик, если ехать с Арбатской, то сядешь даже на лавку в поезде. Я там Антона обычно встречаю, и потом мы вместе едем на Щелковскую.
А Мякинино, я думаю, должны доделать. А то позор джунглям какой-то. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Tetia_Masha

Tetia_Masha, и правильно! А то они в час-пик сойдут с ума, но по-другому. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Катя_Дизайнер_Иванова, типа того. Жесть вообще. И там еще так сумрачно... В общем, вечерами лучше не появляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий -Ptah-

-Ptah-, скорее всего, начальство затребовало, чтобы открывали, как есть. Вот они и открыли.
Зафотай Горьковскую-то! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий deadly_nightshade

deadly_nightshade, ой, с "зайчиками" насмешила. Метростроевцы жгут просто. :)))
Вообще, я слышала о проекте строительства метро до Солнцева, но с нашими темпами это, конечно, непонятно когда будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 14:08 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
Elena_Prikhodko , не за что! Приезжай в гости. :)


:)
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 15:34 (ссылка)
Вот молодцы! Пока все собираются только на новое посмотреть, ты уже фотки выложила.
А в метро разрешают фотографировать? Я, когда станция "Сретенский бульвар" открылась, начала было снимать, так мне дежурная замечание сделала. Сказала, что запрещено...
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 15:47 (ссылка)
Папарацци - это профессия, и довольно рискованная. Это и спорт, и охота, и искусство. Приходилось и в милицию попадать, и по морде получать. Но снимал и буду снимать. И авиа, и жд, и природу, и города, и музеи, и девушек, и концерты. и спорт, и всё, что интересно. Во многих случаях надо просто стараться делать это незаметно, не попадаясь на глаза, без вспышек и т.д. А разве любой бизнес в России, да и сами путешествия во многие страны - не так же? Тоже надо и быстро, и незаметно, и не попадаться...
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 17:21 (ссылка)
Замечательно, что с Вашей помощью можно быть в курсе всего нового!
Мякино - скандально недостроенная станция. Объяснением тожет быть только то, что это уже "загородное" хозяйство. А Волоколамская с колоннами - неожиданно дорого смотрится, я думала, так уже не оформляют.
Ответить С цитатой В цитатник
OlegAlexS   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 17:34 (ссылка)
Annataliya, Сегодня в 8 утра ехал по Таганско-Краснопресненской. Изменений нет. Народу столько же. Видмо, все по старинке едут. По привычке.
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:41 (ссылка)
Annataliya, Я думаю, что на первых порах линия из Митино не будет загружена, так как многие митинцы связаны с Таганско-Краснопресненской линией. Нам она тоже особо ничего не дает, вот только теперь появилась беспересадочная связь с вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 19:52 (ссылка)
Annataliya, да нормально, там стены станций, как правило, плиткой облицованы, чисто, ухожено, но без шика.
нет, конечно же, это не плохо. Как раз таки во всем мире признают, что московское метро самое красивое. Этим можно гордиться. Вот только я не вижу ничего плохого в том, что новые станции можно строить с меньшей помпезностью. Нет, нет до уровня голого бетона опускаться тоже не стоит. Вот как Волоколамская и Митино, по-моему, вполне достойно.
Как на последнем фото (это, как я понимаю, выход на улицу) эскалатор никто и не требует, тут вполне пологого спуска будет достаточно, а вот на 8-е фото с конца эскалатор так и просится!
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 20:01 (ссылка)
Я тоже сегодня прокатилась с Киевской до Митино,народу пока мало))
А вообще мне тоже до Сходненской удобней ездить,потому как мне не Тверской переход удобней делать или это дело привычки))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:17 (ссылка)
azhur, в метро в Москве официально можно снимать. Нельзя в Питере. Эта дежурная сама ничего не знает. В следующий раз скажите ей, что начальник Гаев официально разрешил или потребуйте запрещающий документ. Она его точно не сможет показать, так как его нет. :)
Мы фотографируем и при милиционерах, и при работниках метро, никто ни разу не сделал замечание.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Павел_Декарт

Павел_Декарт, Павел, это, во-первых, не работа папарацци, так как ничего секретного мы не снимаем. Во-вторых, я тебе уже расписывала подробно, что у нас можно снимать, а что нет, так что, не морочь сейчас людям голову. :) Бе!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий TatjanaSch

TatjanaSch, спасибо. :)
Не, Татьяна, я уже писала выше в комментариях, что Мякинино строилось чисто на частные деньги владельца Крокуса-Сити. Область средства выделяла, но минимум.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий OlegAlexS

Астрогад, мда... А вот это уже печально. Но с другой стороны, сегодня воскресенье, надо посмотреть, как в будний день будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Syamuka

Syamuka, а я думаю, загрузится и сильно. Многим митинцам ближе доехать до станции Митино. Плюс туда же уже сейчас запустили автобусы из Зеленограда. Плюс частично поедет Красногорск.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Herr_Tunichtgut

Herr_Tunichtgut, а ну, если так, то конечно. Строить по-сталински сейчас, с мозаиками и с лепниной, тем более, где-то на окраинах города смысла совсем нет. Но именно, что до голого бетона тоже не стоит опускаться.
Да, на последней фотке выход на улице. А на 8 с конца лестница не длиннее, чем этот самый выход. Метро заложено неглубоко, поэтому по нашим стандартам эскалатор не строится. Хотя он не помешает, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку