-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


От Мякинино до Митино на метро

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий yvaskyly

yvaskyly, от вас получается примерно одинаково, что до Сходненской, что до Митино.
Мало народа, говоришь? Ох, хочется верить, что вчера только зеваки приходили смотреть. :)) Хотя не знаю.
Как тебе станции?
Ответить С цитатой В цитатник
OlegAlexS   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:48 (ссылка)
Annataliya, Вот завтра и посмотрю. Опять же придётся ехать в 8 утра. Надеюсь на малый пассажиропоток.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:48 (ссылка)
Annataliya, да, Наташ, лестница может быть и не длинее. Но если в первом случае, я не спорю, эскалатор будет трудно установить по техническим соображениям - зима, снег, то во втором сделать это ничто не мешает. Хорошо, по нашим стандартам на станциях неглубокого заложения эскалаторы можно не устанавливать, но почему бы уже сейчас не строить новые станции по европейским стандартам?! Ведь когда-нибудь мы всё равно к этому придем, а переделывать, как известно, гораздо дороже и проблематичнее, чем сделать сразу...
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 22:08 (ссылка)
Annataliya, Herr Tunichtgut, т.е. в Европе на станциях неглубокого заложения устанавливают эскалаторы?
В Нью Йорке, Торонто, Бостоне крайне мало эскалаторов в метро. Лифты для physically challenged и мам с колясками есть, но, к сожалению, не везде. Из-за недостатка онных к нам в гости в Нью Йорке не смог приехать наш друг на коляске :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_geolog   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 22:31 (ссылка)
За подробный отчет спасибо ! Но не забывайте, что в стране всё еще КРИЗИС, поэтому, наверное, на гламурную отделку средств не хватило.
Что касается транспортных пробок, то в это новое метро никто еще из своих "Мерседесов" не пересел, т.к. из Красногорска до метро "Тушинская" именно сегодня мне пришлось ехать с 16 до 17-ти вместо 15-ти мин. целый час..!
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 22:54 (ссылка)
FarEast, за всю Европу говорить не берусь, но в Ганновере (Германия), например, две (может быть три) станции без эскалаторов, но на них есть лифты. Станций без лифтов тоже не больше пяти. На одной из них уже полгода ведутся работы по установки лифта.
В Берлине с эскалаторами несколько похуже, но и открыто оно (метро) было 108 лет назад. Новые станции в обязательном порядке оборудованы эскалаторами и/или лифтами.
В остальных городах (по крайней мере на тех станциях, где я был) эскалаторы или были, или их отсутствие не бросилось в глаза. В Москве же 1,5 года назад недостаток эскалаторов было едва ли не первое, что я заметил.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Herr_Tunichtgut

Так эскалаторов или лифтов для инвалидов не хватает московскому метро?
По сравнению с метро в городах северо-американского континента эскалаторов в Москве более чем хватает, а вот заботы об инвалидах как раз нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 23:50 (ссылка)
FarEast, так у лифтов и эскалаторов в принципе одни функции, да инвалиды-колясочники на эскалаторе не поедут, а в остальном - мамы с колясками, старики, люди с чемоданами - вполне могут воспользоваться как лифтом, так и эскалатором.
Что касаемо лифтов, то их я вообще в московском метро не заметил. Эскалаторы же, да, они есть, и вполне возможно их достаточно. Я не прошу все станции оборудовать ими. Станции, которым по цать лет и на которых нет эскалаторов, оставим в покое до счастливого и богатого будущего. Но я не понимаю, почему нельзя установить эскалатор на станции, готовящейся к открытию. Установка эскалатора на новой станции не сильно повышает стоимость строительства, а вот переоборудование этой же станции лет через 5-10 выльется в копейку.
Про североамериканский континент судить не берусь, не был.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:29 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, наверное, все-таки дело в стоимости. Одно дело установить лестницу, а другое эскалатор и потом еще следить за его работой. Нужны специалисты, которым надо платить. Потом амортизация плюс ремонт. В общем, мне кажется, вопрос банально в деньги уперся.
У нас не проходит и месяца, чтобы не велся ремонт хотя бы на какой-нибудь станции метро.
Кроме того, лестница вмещает больший пассажиропоток. Думаю, так.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_geolog

Elena_geolog, а те, которые на мерседесах, наверняка, в метро вообще не пересядут.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:35 (ссылка)
Астрогад, потом расскажите. Я завтра тоже по ней ехать собираюсь, но ближе к обеду. Хотя, надеюсь, что, если что-то изменилось, разницу должна почувствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:03 (ссылка)
Annataliya, да, то, как вопрос упирается в деньги, мы прекрасно видим по "Мякинино" ;-)))
Про больший пассажиропоток не уверен ;-)
интересно: а что включает в себя ремонт?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:06 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, что конкретно делают, я не в курсе. Но он у нас на каждой станции может длится месяцами. Во время ремонта эскалатор полностью закрывают и перегораживают металлическими листами. Иногда, проезжая мимо, можно видеть, что полотно поднято и внутри ковыряются рабочие.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:09 (ссылка)
Annataliya, ааа... ремонт-обслуживание эскалаторов, понятно. Я подумал, что ремонт самих станций.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:10 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, нет, я именно об эскалаторах. Хотя сами станции тоже ремонтируют. Например, недавно Маяковскую сделали, Курскую, но этот процесс не такой частый.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Herr_Tunichtgut

Лифтов не припомню тоже. И не помню эскалаторов на неглубоких станциях.
Наверное, не построили на данных новых станциях именно из-за их глубины малой. Насколько я понимаю, дизайн их примерно такой как в Люблино.
Я согласна с Наташей, что лестница, особенно такая небольшая и широкая, вмещает намного больше людей, чем эскалатор. Я помню, что, например, на Савеловской, там три длинных-предлинных эскалатора, в час пик порой приходилось стоять в толпе около 5 минут только чтобы поставить ноги на эскалатор.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:26 (ссылка)
FarEast, такая ерунда у нас не только на Савеловской. Например, на Киевской вообще жесть, особенно, когда один эскалатор закрывают на ремонт. Но там станция глубокая, лестницу не сделаешь.
Еще полный ужас на Авиамоторной. Я там раньше работала, так бывало, что утром в час-пик, вообще заполнялась вся платформа людьми из-за того, что эскалатор всех не вмещал.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:31 (ссылка)
Annataliya, да, уверена, что на Киевской или Авиамоторной еще и похлеще. Толпа в московском метро - это нечто. Пожалуй, я нигде такого больше не видела. Иногда даже страшно становилось, когда зажат со всех сторон где-нибудь на середине платформы, и поезда с новым народом все пребывают и пребывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 09:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Heler, да ладно! неужели Митино тоже невзрачно?


ужас ужасный
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 15:17 (ссылка)
да, третья станция особенно красива! а вот с первой они поторопились, надо было доделать сначала, а потом открывать!
Ответить С цитатой В цитатник
sv_otec   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
sv_otec , спасибо! Приезжай в гости, покажем тебе их живьем. :)


как нибудь приеду покататься :)
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 17:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

От Мякинино в шоке,как можно не доделки открывать,а Митино и Волокаламская хорошо.
Теперь иногда покатаюсь)))
Например уже завтра в планах до Ашана доехать через Мякинино.
Ответить С цитатой В цитатник
OlegAlexS   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 17:35 (ссылка)
Annataliya, неа, народу не убавилось, прибавилось малость. У нас народ не любит менять свои привычки.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий FarEast

FarEast, вот, как раз сегодня была на Киевской. Работают все эскалаторы, а толпа заполнила весь вестибюль. Жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, не превередничай, абсолютно нормальная станция. Где там ужас?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Anisa85

Anisa85, ты знаешь, пусть уж лучше такая будет, но открытая. А то до метро надо было ехать не меньше получаса, а до этого еще пешком к автобусной остановке идти. Я думаю, они ее все-таки доведут до ума со временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий sv_otec

sv_otec, давай. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий yvaskyly

yvaskyly, а ведь точно, да Ашана так гораздо удобнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий OlegAlexS

Астрогад, да уж, и я заметила. Такая же толпа. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Heler, не превередничай, абсолютно нормальная станция. Где там ужас?


ну никакая она, в этом и ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 [3] 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку