-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180987



Жизнь на воде

Пятница, 29 Октября 2010 г. 01:16 + в цитатник
19 августа ближе к середине дня мы выехали из Пушкина и направились в Обухово - район Санкт-Петербурга на берегу Невы, откуда в 17.00 отправлялся наш теплоход в Москву. Наш круиз был рассчитан на пять дней, а теплоход должен был пройти по Неве, Ладожскому озеру, Свири, Онежскому озеру, Волго-Балтийскому каналу, Шексне, Белому озеру, Рыбинскому водохранилищу, Волге и каналу имени Москвы и сделать пять остановок - в Мандрогах, в Кижах, в Кузино, в Ярославле и в Угличе, где у нас были запланированы экскурсии.
Наш "Петр Первый".
 (699x449, 170Kb)


На пристани в Обухово ничего примечательного мы не нашли. На ней работал лишь единственный магазинчик с лубочными сувенирами для иностранцев - матрешками, шапками-ушанками, русскими народными костюмами, куклами в кокошниках, расписными шкатулками и прочими штуками по немыслимым ценам.
Наш же теплоход "Петр Первый" уже стоял у пристани. Правда, не у самого берега: он пришвартовался к другому теплоходу, и на свой борт мы поднимались через него.
 (700x419, 182Kb)


...
 (700x525, 176Kb)


Наверное, неслучайно я уже давно питаю глубокую симпатию к летчикам и морякам гражданской навигации. В воспитании и галантности им не откажешь. Сколько раз, даже участвуя в простых прогулках на речных трамвайчиках, я, как, полагаю, любая женщина, никогда не оказывалась лишенной их внимания. Стоило мне только ступить на трап, как тут кто-то из команды обязательно подавал руку, помогал подняться или спуститься. То же самое произошло и сейчас, когда мы поднимались на борт "Петра Первого". Увидев, что у нас в колясочке едет Даня, нам тут же открыли все двери, и сразу несколько человек бросилось помогать поднять коляску по трапу. В общем, Данилку внесли на теплоход на руках. :)) Кстати, как потом оказалось, такой маленький пассажир за все время курсирования теплохода на нем был всего лишь второй. Несколько лет назад на "Петре Первом" путешествовал какой-то шестимесячный итальянец, и всё! В этом же рейсе Даня был единственным такого возраста. Другие детишки на теплоходе имелись, но все-таки были минимум на пару лет постарше его.
Перед отправлением в рейс.
 (525x699, 205Kb)


В плавание мы отправились в двухместной каюте на средней палубе (всего на теплоходе палуб, не считая нижней или трюма, было три: главная, средняя и шлюпочная). Как в гостинице, мы зарегистрировались на рецепции на главной палубе, нам выдали ключи, показали, где трап, а где лифт, и, что мне особенно понравилось, сразу отобрали все вещи - их по каютам разносили носильщики. Не успели мы подняться к себе, а наши вещи нас уже ждали у двери. Вот такая оперативность. Еще один приятный момент был, когда нам разрешили оставить коляску на главной палубе, чтобы не таскать ее по узким трапам - для нее нашли отличный закуток у ресторана.
Рецепция.
 (699x421, 158Kb)


Что же касается каюты, видимо, далеко в прошлое ушли те времена, когда каюты являли собой небольшие узкие комнатки-купе с несколькими двухъярусными кроватями. Наша каюта, а она была не самой дорогой на корабле, мало чем отличалась от обычного гостиничного номера: двуспальная кровать, холодильник, телевизор, шкаф, полки, тумбочки, кондиционер, душ и туалет внутри. Мы еще попросили поставить в нее детскую кроватку, и к нашему приходу она уже была.
 (700x525, 236Kb)


Обычно на "Петре Первом" плавают только иностранцы. Русских туристов бывает не больше десятка. Но в этот раз в последний момент из-за пожаров в Подмосковье и задымления в Москве немецкая группа отказалась от круиза. Германские газеты написали, что Москва терпит бедствие: на улицах города уже валяются обгоревшие трупы и их никто не убирает. Откуда взялась эта ересь, никто не знает, но немцы в круиз не поехали, а вместо них билеты продали нашим соотечественникам. По крайней мере, так нам рассказали на самом теплоходе. В результате на борту нашего теплохода образовалась смешанная интернациональная компания - англичане, итальянцы, французы, ЮАРцы и россияне, причем россиян не меньше двадцати. Но больше всего было все равно иностранцев. Впрочем, никакой ущербности или недостатка внимания из-за них мы к себе не ощущали. Вся команда вела себя ровно по отношению ко всем. У нас, например, все всегда интересовались, всё ли в порядке, не надо ли чего, а в Данилку весь экипаж (да и пассажиры тоже, особенно иностранные) вообще влюбился и постоянно с ним сюсюкал. Правда, в первый день нашего путешествия программа немного сбилась. Вместо того, чтобы отправиться в путь в 17 часов, мы отошли от берега в 19. И все из-за того, что какая-то из иностранных групп уехала на экскурсию в Пушкин и там задержалась. К сожалению, нас никто об этом не предупредил. А то бы и мы погуляли там подольше. Но это был единственный косяк за всю поездку.
И вот в 19.00 под мой любимый и запомнившийся еще с прошлого круиза (когда мне было шесть лет, мы с родителями плавали на теплоходе из Москвы до Астрахани и обратно) марш "Прощание славянки" наш корабль отчалил от пристани.
"Отдать швартовы!"
 (525x700, 212Kb)


...
 (699x515, 208Kb)


...
 (700x525, 210Kb)


А вечером нас всех собрали в корабельном зале на коктейль, угостили шампанским и познакомили с экипажем. Капитан Андрей Владимирович Горячев толкнул речь, которую тут же для иностранных туристов перевели на английский, французский и итальянский языки, и по традиции произнес первый тост "За здоровье!". Впереди у нас было 1800 километров пути...
 (699x548, 265Kb)


Как оказалось, наш теплоход был довольно-таки стареньким. Произвели его еще аж в 1960 году в Германии. Но с тех пор, конечно, неоднократно ремонтировали и модернизировали, поэтому сейчас о его возрасте не говорило ровным счетом ничего - повсюду он блистал красотой и чистотой.
Коридор между каютами.
 (590x699, 281Kb)


...
 (700x525, 193Kb)


...
 (699x498, 219Kb)


В один из дней нашего круиза капитан пригласил нас в рулевую рубку на экскурсию, где и рассказал все подробности. Если честно, рубку я представляла совершенно иначе и первым моим удивлением было то, что мы не увидели там штурвала, точнее, штурвала в привычном понятии - в виде колеса (как оказалось, он был в другом месте). Вместо него стоял довольно-таки большой магнитный компас, а рядом с ним три ручки управления, которые поворачивал при необходимости один из членов команды, коий тут нес вахту.
 (700x587, 234Kb)


Рядом была приборная панель с навигатором, показывающим координаты местонахождения нашего теплохода, и компьютером, двигатели, карта, бинокль, приемник, по коему шел прием сводки погоды, и еще целая куча неопознанных приборов.
 (700x561, 181Kb)


...
 (699x490, 215Kb)


...
 (512x699, 177Kb)


...
 (699x548, 194Kb)


Экипаж у нашего "Петра Первого" состоял из 26 человек, хотя, как объяснил нам капитан, большая часть людей необходима для обслуживания туристов. Когда же теплоход нужно просто куда-то перегнать, бывает достаточно и шести человек.
А обслуживали нас, в общем-то, неплохо. Как я уже говорила, наш теплоход был трехпалубный. На нем имелись ресторан и бар, в ресторане мы ели (в путевку входило трехразовое питание, и кормили нас нормально), а в бар мы с Антоном ходили пить кофе.
Ресторан.
 (700x559, 227Kb)


Бар.
 (699x435, 186Kb)


...
 (699x465, 208Kb)


А это я втихоря камбуз засняла.
 (700x650, 245Kb)


На носу нашей палубы, буквально сразу за стеной каюты, располагался небольшой читальный зал, где стоял шкаф с книжками на разных языках, их можно было брать бесплатно, но надо было возвратить в конце круиза.
 (699x442, 196Kb)


На носу шлюпочной палубы был большой зал, в котором нас собирали на общие собрания, и вечерами устраивали концерты с оркестром и танцы с живой музыкой. Были сувенирный киоск с очень приятной женщиной-продавщицей.
 (560x699, 226Kb)


И медпункт, коим некоторым пассажирам теплохода пришлось-таки воспользоваться - одна пожилая француженка как-то умудрилась упасть с трапа и поранила себе нос и лоб. К счастью, всё закончилось благополучно и через несколько дней от царапин не осталось и следа.
Кстати, что касается развлечений, то кроме библиотеки, концертов и танцев, на теплоходе каждый вечер показывали фильмы в баре, а еще устраивали лекции-экскурсии на разные темы. Лекции мне особенно нравились. За русской группой была закреплена очень грамотная тетечка, которая не просто владела материалом, но еще и могла его отлично преподнести. Так, я с удовольствием посетила четыре из шести лекций в ее исполнении: о русских народных промыслах, о династии царей Романовых, о Рюриках и о православии.
Один раз для всех желающих устроили мастер-класс по изготовлению тряпичных кукол-берегинь. Таких кукол делали на Руси еще со времен язычества. На их лицах не рисовали глаз, так как считалось, что кукла с глазами - это уже живое существо, которое не обязательно должно быть добрым и может принести зло своей хозяйке. А вообще, берегинь использовали для охраны дома. Такая кукла могла стоять на печке, в углу избы или висеть на стене обязательно выше голов всех, кто живет в доме, и оберегать его от нечистой силы.
 (699x559, 251Kb)


На мастер-класс нас собралось около 15 человек, и все - девочки, так как изготовление кукол, ясное дело, совсем не мужское занятие.
 (699x526, 244Kb)


Впрочем, Антон с Даней пошли вместе со мной - Антона я попросила зафотографировать весь процесс. Бедный муж! Он не только фотографировал и приглядывал за нашем мурысиком - на мастер-класс почему-то не пришла английская переводчица, и Антошику пришлось выступить в ее роли. И он отлично справился! Две тетечки из ЮАР остались вполне довольны и смастерили под его руководством отличных куколок! :))
Сначала нам раздали пакетики с материалом. В них входило: три красных лоскутка, два бело-голубых, один бежевый, один оранжевый, один маленький зеленый, кусок ленточки, вата, поролон и несколько веревочек.
Это мы с француженкой над рукоделием.
 (700x524, 219Kb)


Бежевый лоскуток мы наложили на поролон, по центру водрузили шарик из ваты и крепко завязали. Получилась голова.
 (699x464, 217Kb)


Голова.
 (465x699, 158Kb)


Затем мы сделали два ватных шарика поменьше и завязали их в красные лоскутки - получились груди и передняя часть сарафана.
 (699x453, 172Kb)


...
 (696x699, 254Kb)


После этого мы скатали два совсем мелких шарика и завязали их в бело-голубые лоскутки - получились руки и рукава.
 (700x525, 252Kb)


Потом мы грамотно сложили голову, руки и груди, сзади подложили еще один красный лоскут и все это связали вместе. Кукла уже стала походить на себя.
 (699x500, 239Kb)


...
 (699x671, 329Kb)


Следующим шагом было привязать к ней зеленый лоскуток, который сыграл роль фартука, водрузить на голову кусочек ленточки-кокошник и затянуть его оранжевым платочком.
 (700x535, 245Kb)


Наконец, мы спрятали все торчащие нитки, и Берегиня предстала перед каждой из нас во всей красе. Мы были в восторге!
 (629x699, 284Kb)


В общем, теперь могу делать таких сама и загонять по спекулятивной цене! :))
 (564x699, 279Kb)


Но, в принципе, свободного времени на теплоходе у нас было очень много. К моему удивлению, стоянки в городах ограничивались всего несколькими часами (я-то думала, что в каждом городе мы будем стоять не меньше целого светового дня), а все остальное время мы плыли. И этот момент мне не очень понравился, было скучновато. Но большинству других пассажиров такой вояж наоборот был в кайф - ведь иностранцы на борту были в основном пенсионерами, а им большой нагрузки совсем не надо.
Ну, и в завершении - несколько фотографий из нашей жизни на воде.
Свирь.
 (700x525, 251Kb)


Баржа на Свири.
 (699x438, 140Kb)


На Волго-Балтийском канале.
 (700x525, 272Kb)


На берегу - Вытегра.
 (699x387, 169Kb)


Она же.
 (700x525, 294Kb)


Рыбачка.
 (700x525, 307Kb)


Вытегорское водохранилище. Очередь на шлюз.
 (700x272, 114Kb)


Вытегорское водохранилище.
 (700x525, 184Kb)


Волга.
 (700x525, 182Kb)


Волга.
 (699x296, 167Kb)


Коллеги. :)
 (699x437, 202Kb)


Калязинская колокольня.
 (699x525, 189Kb)


Три мудреца в одном тазу... :)
 (700x525, 331Kb)


Отдых на Волге.
 (700x525, 288Kb)


...
 (699x429, 201Kb)


Вот, в принципе, и всё.
 (700x419, 141Kb)


...
 (700x525, 123Kb)
Фотографии в посте мои и Табби.
---------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из этого путешествия:
2010 год, август:
Царское Село. Почувствуйте себя принцем!
Великий Новгород. Музей Забытых вещей. А вы что-нибудь забывали в гостиницах?
"Витославлицы". В краю деревянных куполов
Свято-Юрьев монастырь. По-тихому и по-мужски
Великий Новгород. Новый Город - древний город
Петергоф. Фонтан или не фонтан?
Вышний Волочек. Как почувствуешь толчок, значит - Вышний Волочек!
Фотообзор: Железнодорожно-водное путешествие из Москвы в Петербург и обратно

Мои другие рассказы из путешествий в Санкт-Петербург и по Ленинградской области:
2010 год, май:
Кронштадт. История о том, как мы проникли на военный корабль
Кронштадт. Бескозырка белая, в полоску воротник...
Выборжское граффити - искусство
Выборг. Как мы фестивалили на "Майском дереве"
Монрепо. Вот это, я понимаю, - дача!
Выборг. Под сенью средневековья в шведско-финском исполнении
Фотообзор: море, замки и майские деревья

2009 год, декабрь:
Музей шоколада. А вы пробовали Ленина на вкус?
Кунсткамера. В гости к индейцам, монголам и жителям Африки
Мариинский театр. Есть билет на балет
Музей хлеба. Конфетки-бараночки...
Музей Арктики и Антарктики
"Васька" - Васильевский остров
На "Сапсане" из Москвы в Петербург
Фотообзор: Зимой в Санкт-Петербург

Мои другие рассказы из путешествий в Ярославль и по Ярославской области:
2010 год, июль:
Молога и Юршинский. Город-утопленник и остров-утопленник
Рыбинск. "Побеги". Все побежали, и мы побежали!
Рыбинская рыба и кое-что еще
Фотообзор: Путешествие в Фишбург

2010 год, март:
Ярославль. Музей "Мой любимый мишка". Превед, Медвед!
Ярославль. Музей "Музыка и время". Музыкально-временной континуум
Предъюбилейный Ярославль или поход по достопримечательностям с тысячерублевой купюры
Фотообзор: По весеннему Ярославлю

2006 год, август:
Ростов Великий уже не великий, но по-прежнему симпатичный

2006 год, май:
Великолепный Переславль-Залесский

Мои другие рассказы из путешествий по Тверской области:
2007 год, сентябрь:
Старица. Очумелые ручки
Старица. Как мы на родину Бабы Яги ездили
Рубрики:  Фоторепортажи
Традиции/обычаи
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети
Корабли/лодки
Мастер-классы
Метки:  

Понравилось: 1 пользователю



YaLARUS   обратиться по имени Re: Жизнь на воде Пятница, 29 Октября 2010 г. 01:32 (ссылка)
ОМГ! Вспомнила Свирские шлюзы и аж мурашки побежали))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 01:36 (ссылка)

Ответ на комментарий YaLARUS

Красная_Фурия, чего так? Я собралась про них отдельный пост писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 01:43 (ссылка)
А я и не заметил, что кто-то на нашем корабле с трапа свалился...
Ответить С цитатой В цитатник
YaLARUS   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Жизнь на воде Пятница, 29 Октября 2010 г. 01:46 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya: Красная_Фурия , чего так? Я собралась про них отдельный пост писать.

Ха, конечно, когда ты на таком корабле и шлюзуется команда, то можно и понаблюдать)). А вот когда на маленьком сторожевике и сам носишься с канатами...да еще и следи, чтоб не зажало между бортом большого корабля и стеной шлюза...это я тебе скажу совершенно непердаваемые ощущения). И когда видишь эти бревна в обвязке шлюза, полусгнившие и шатающиеся...особенно в Верхнесвирском))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение Красная_Фурия
А вот когда на маленьком сторожевике и сам носишься с канатами...да еще и следи, чтоб не зажало между бортом большого корабля и стеной шлюза...это я тебе скажу совершенно непердаваемые ощущения). И когда видишь эти бревна в обвязке шлюза, полусгнившие и шатающиеся...особенно в Верхнесвирском))


Не, сейчас бревен уже нигде нет... А сторожевик - это военный сторожевой корабль? Они разве бывают речные?
Ответить С цитатой В цитатник
YaLARUS   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Жизнь на воде Пятница, 29 Октября 2010 г. 01:56 (ссылка)
Исходное сообщение Табби: А сторожевик - это военный сторожевой корабль? Они разве бывают речные?

Да, военный сторожевой.
Бывают))) Когда в частном владении питерских друзей)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 02:08 (ссылка)

Ответ на комментарий YaLARUS

Красная_Фурия, зато какие впечатления! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 02:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Табби

Табби, угу, та самая, которая в конце со своим дедушкой танцевала.
Ответить С цитатой В цитатник
YOlla   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 02:17 (ссылка)
Всегда хотела посмотреть как все расположено внутри каюты. Современно оказывается. Да и сам круиз выглядит цивильно. Наоборот - очень даже хорошо что на нем много иностранцев, а не наших вопиющих соотечественников (как я себе это представляю).
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 02:34 (ссылка)

Ответ на комментарий YOlla

YOlla, может быть, ты и права. Хотя в этом круизе все наши были очень даже вполне.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 05:13 (ссылка)
Вот это да! )))
Даня уже и в круизе побывать успел...))))
Красивый корабль и все на нем "по серьезному"...)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунария   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 06:47 (ссылка)
Натуля, какой интересный пост! Как ты все детально нам показала. Очень позновательно. Да, в Даньку вашего невозможно не влюбиться :) И куколка твоя очень симпатичная. И Антон молодец, что ваши девчачьи поседелки не только вытерпел, но еще и помог.
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 07:58 (ссылка)
Annataliya, Красивое начало круиза. Мне тоже из всех видов транспорта больше всего нравится речной и морской. А шлюзы - Оооо! Достали. Тебе, видно, более-менее, ничего.
А у нас на "Комарно" еще было много больших зеркал и в них постоянно "стучались" пассажиры, принимая за продолжение коридора:-))
Красивые фотографии. А в машинном отделении вы были? Там жара и шум ужасные.
Ответить С цитатой В цитатник
Anelehka   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 10:48 (ссылка)
и все-таки плыть хорошо
может и скучно, но душевно
за окнои пейзажи, рассветы, закаты, полный релакс
я вот мечтаю о круиз, но муж не соглашается (((
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:33 (ссылка)
Annataliya, на одной из фото есть мост. Что это за место, что за точка?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:07 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

nnadink, Надя, так это - наш летний вояж, я же о нем уже сто раз рассказывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунария

Лунария, спасибо, Наташ. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Syamuka

Syamuka, нет, в машинное отделение нас не повели, хотя я и просила. :(
Что касается шлюзов, то под конец они стали надоедать. Мы их прошли 12 или 14.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Anelehka

Anelehka, Лен, а ты плавала уже когда-нибудь? А почему муж не соглашается?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Handbalancing

Handbalancing, это в Питере в 200 метрах от пристани Обухово. По-моему, мост считается там новым.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, я помню... просто каждый раз ты вспоминаешь этот круиз с разных сторон...) а я не устаю радоваться вашей семейной любознательности и активности...)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

nnadink, ясно. :) Ну, про круиз еще 7 постов будет с разных сторон. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Anelehka   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

мы ни разу не плавали
не знаю почему он не хочет, но радости и воодушевления нет, когда я в сотый раз предлагаю круиз
а я хочу лентяйничать на судне и гулять по портовым городам
мне нравится круиз по островам Греции
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Anelehka

Anelehka, попробуйте тогда какой-нибудь маленький для начала. Может, и его будет проще уговорить. Но там реальная тоска. На каждый город выделяется максимум 3 часа, а обычно полтора-два. За это время экскурсия проходит полным галопом. В общем, на любителя.
Хотя за границей, по-моему, стоянки в городах побольше.
Ответить С цитатой В цитатник
Anelehka   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

по цене-качеству выбираю иностранный круиз
я начиталась вот тут http://prosto-gost.livejournal.com/
человек 32 круиз сплавал
конечно у нее дорогие маршруты, но есть и реальные
цены
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Anelehka

Anelehka, да, по Европе можно найти за нормальные цены. Даже может получиться дешевле, чем у нас. Но я не знаю, как по Греции. Мне один спец рекомендовал по Италии на 6 дней с тремя портами. Но мы не дозрели.
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 18:26 (ссылка)
Куколки забавные. Похожих нам показывали в Коломне, тоже говорили, что раньше глаза куклам не делали...
Мне давно хочется в круизе побывать, но откладываю... Наверно, до пенсии:))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 19:21 (ссылка)

Ответ на комментарий azhur

azhur, Антонина, мне кажется, что с таким активным образом жизни, как у Вас, это точно отложится не раньше, чем до пенсии. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lapus_ka   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 19:40 (ссылка)
Прочитала с большим удовольствием! Ну не все же бегать в поисках приключений, можно и размеренной жизнью днем пожить, одни виды на Волгу чего стоят, прямо энергией заряжают! Почему младшенький не засветился нигде? Или у него потом свой рассказ будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 19:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Да, я смотрю мост по каким-то европейским технологиям построен. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку