Стоят две девятиэтажки напротив друг друга. Один сосед кричит другому.
- Миша! У тебя когда день рождения?
- В январе. А зачем тебе?
- Я тебе шторы подарю.А то весь дом видит, как вы с женой сексом занимаетесь!
- А у тебя когда?
- В апреле. А тебе зачем?
- Я тебе бинокль подарю, чтоб ты видел чья это жена.
Это я к чему? А к тому, что в июне этого года в Москве открылся музей секса и эротического искусства, и мы, наконец-то, в него решили сходить.
Дорогие друзья! Убедительно прошу тех из вас, кому не исполнилось 18 лет, не читать этот пост. Так же прошу пропустить его всех тех, кто считает тему секса и эротики аморальной, неприличной, чуждой и неправильной!
Называется музей "Точка-G", то есть да-да, та самая эрогенная. Вообще же, как мы насчитали вместе с экскурсоводом музея Денисом, который рассказывал нам о собранных здесь экспонатах, всего музеев эротики и секса в мире не меньше десятка - они есть в Голландии, Германии, Чехии, США, Дании, даже на Украине, а теперь еще и в России. Правда, из всех этих музеев я побывала лишь в одном - в Гамбургском. А потому посетить второй и сравнить его с первым мне было очень интересно. Тем более, что перед его открытием один из создателей подобного музея в Амстердаме признался, что он пока что не видел ничего подобного нигде в мире, ибо европейские музеи - это просто музеи, а в Московском сразу можно посмотреть и экспозицию, и посидеть в кафе с эротическим уклоном, и даже закупиться в секс-шопе, так как все это находится в одном месте под одной крышей.
Располагается музей в довольно-таки просторном подвале на Новом Арбате. Вниз мимо выкрашенных в красный цвет стен ведет черная металлическая лестница. А когда мы спустились по ней, то нашим глазам тут же предстали два огромных фаллоса в положении стоя: один обычный, а другой оформленный под гжель.
Впрочем, как вы сами понимаете, это было только начало. Мы вошли в единственный, но очень большой, разделенный на несколько площадок зал, и даже на пару секунд растерялись. Тут было такое количество картин, рисунков, фотографий, барельефов, статуэток, тотемов, предметов быта и кухонной утвари, что просто глаза разбегались.
...
Денис же первым делом обратил наше внимание на картину, стоявшую в дальнем конце зала, на которой были изображены Барак Обама и Владимир Путин. На Обаме были рога буйвола, на Владимире Владимировиче - медвежья шкура и, да-да, вы правильно поняли, - оба "при полном параде", то есть, совсем без всего.
- После того, как музей открылся, экспозиция начиналась именно с этой картины, - рассказал нам Денис. - И она, и многие другие полотна, которые вы тут увидите, принадлежат перу художницы Веры Донской-Хилько. И это не обычные картины, буквально каждый штрих в них символичен и говорит о чем-то большем, нежели просто изображение. Вот, к примеру, Обама. Видите, у него ниже пояса колокольчики? Точно такие же сейчас на новых долларах. А обозначают они свободу, так как первый такой колокол зазвонил, когда Континентальный конгресс принял декларацию независимости США. У Путина два фаллоса - это символ гиперпотенции, а медвежья шкура и лисьи хвосты - языческие символы для обряда изгнания злых духов.
- Интересно, а сам Путин видел эту картину? - посмеялись мы.
- Сложно сказать, - ответил Денис. - Наверняка, да. Он, правда, к нам в музей не приходил, но в интернет она выложена. А если учесть, что всё мониторится...
Кстати, что касается других картин Веры Донской-Хилько, то они друг друга стоят. Путин и Обама - не единственные, кого она изображала в своих работах. Есть у нее, к примеру, Лужков с Батуриной, Елена Ханга, Лолита, Пугачева с Галкиным и целая куча других политиков, артистов и прочих известных деятелей. Да-да, тоже в обнаженном виде.
Не знаю, как остальным, но, вот, говорят, что Пугачева сама себе очень понравилась - стройная красавица без целлюлита. :)
Как только музей открылся, очереди в него стояли немереные. Первое время он вообще работал круглосуточно. Но потом на ночное время его закрыли - все-таки ночная публика весьма специфическая - и теперь он работает с 12 до 24, но зато ежедневно. Среди посетителей в основном молодежь 20-25 лет. Они ходят группками, хихикают, фотографируются с наиболее понравившимся экспонатами. Но видели мы и публику постарше. Например, вместе с нами осматривал музей солидный и серьезный мужчина лет 50-ти с женой. Он наоборот - ни у одного экспоната не улыбнулся, а ходил и изучал всё с очень умным видом.
Впрочем, если вы думаете, что попасть в музей может любой желающий с улицы - от школьника до пенсионера, то это далеко не так. Пенсионеры-то могут - это всегда, пожалуйста, а вот школьникам, увы, вход заказан, как и всем остальным, кому не исполнилось 18 лет. На двери при входе в музей об этом гласит грозная табличка, а сотрудники фильтруют посетителей и тех, кто не достиг подходящего возраста, просят приходить попозже, когда им стукнет 18.
- А знаменитости к вам ходят?
- Да, причем, что интересно, не только тогда, когда мы их приглашаем на какие-то музейные мероприятия. Приходят сами. Недавно, к примеру, заходил Борис Немцов с женой, был Максим Поташев - обладатель хрустальной совы, другие тоже - сейчас всех и не вспомню.
Вообще же, как, наверное, вы поняли, "Точка-G" - музей частный. Создал его Александр Донской (если что, то он с художницей Верой Донской-Хилько никакие не родственники - я спрашивала) - бывший мэр города Архангельска. Все экспонаты - это его личная коллекция, которую он начал собирать уже довольно-таки давно. Что-то покупал, что-то ему дарили, что-то привозили из-за границы, что-то делали на заказ.
...
Вот, допустим, шахматы, выполненные из бивня мамонта, умершего 10-40 тысяч лет назад. Первый экземпляр точно таких же автор (он пожелал остаться неизвестным) подарил президенту Чечни Рамзану Кадырову, а второй достался Донскому. Шахматы называются "Античная эротика", и изображение каждой фигуры в них не выдумано автором, а взято из источников.
Эта и следующая фотографии взяты с сайта
[url]http://dimaxblog.ru [/url] - шахматы у нас что-то не получились.
Так, к примеру, пешки белых - это одиночные фигуры сатиров и гетер, воссозданные по мотивам античной вазописи.
Ладьи белых воспроизведены из росписей древнегреческих чаш для вина. Ферзь в виде наездника на крылатом фаллосе взят с древнегреческой амфоры 450 года до новой эры. Король представляет собой оргию менады и двух сатиров, сюжет которой был в росписи на амфоре 540 года до новой эры. Черные фигуры ничуть не хуже белых - они отображают представления римлян о плотской любви. Так, прообразом одной из пешек послужила статуэтка второго века. Она выполнена в виде бога плодородия и мужской силы Приапа, который держит на пенисе блюдо с фруктами. Ладьи черных показывают любовные пары, чьи изображения встречаются на фресках первого века в Неаполе и в Помпеях. Офицеры черных - это пары, которые стоя слились в любовным порыве, взяты с терракотовых ламп. А король представляет собой любовное трио, сюжет кое позаимствован с римского светильника первого века новой эры.
Вообще, что не экспонат в музее, то какая-то история.
"Усопший фаллос". При открывании крышки гроба выпрыгивает. 1930 год, Франция.
Например, двухметровая, подвешенная к потолку и вертящаяся вокруг своей оси медаль. На каждой из ее сторон изображены мужчина и женщина в любовных объятиях. Такая медаль - единственная в мире, так как слепки были сделаны с живых людей. Эту технологию впервые освоили в Голливуде. Модели ложатся и замирают в нужных позах. Их обмазывают гипсом, а когда гипс застывает, потихонечку снимают его. Так получается слепок. И именно он ложится в основу инсталляции. Говорят, что для медали в музее "Точка-G" позировала какая-то известная российская актриса. Вроде бы ей 45 лет, у нее уже двое детей, но так как актриса не захотела гласно называть свое имя, то и Александр Донской, который, конечно же, в курсе, кто она такая, держит это в секрете. Так что, нам осталось только догадываться.
Кстати, не исключено, что идея сделать такую медаль появилась у Александра Викторовича после того, как ему попались оригинальные серебряные медали 1930 года, посвященные знаменитой австрийской проститутке Жозефине Мутценбахер. На этих медалях были изображены пикантные части тела и позы этой дамы. Правда, кому они вручались, история умалчивает.
Честно говоря, гуляя по музею, мы с Антоном так увлеклись, Денис с таким интересом рассказывал нам обо всех здешних экспонатах, что повторить вам его рассказ у меня, скорее всего, вряд ли получится из-за того, что он будет очень длинный. Поэтому я поведаю и покажу только те, которые нам особенно понравились и произвели наиболее сильное впечатление.
Так, к примеру, самым старинным экспонатом в музее принято считать афганский фаллос в терракоте конца первого - начала второго веков новой эры.
А еще одними из древних - африканские деревянные фаллосы. Вообще, вы, наверняка, знаете, что у многих народов, как африканских, так и не только, изваяние или изображение мужского полового члена было символом плодородия. Они их и просто изображали, и на чем-то рисовали, и выделяли на своих тотемах и прочее-прочее.
Тотемы и статуэтки из Кот-ди-Вуара.
Из Индии.
...
Так вот, был у африканцев такой обряд - деревянный фаллос втыкали в землю. По поверью считалось, что на том поле, где это было сделано, должны были созреть лучшие урожаи.
Вот эти фаллосы.
Впрочем, африканцы в плане секса - еще те выдумщики. Вы представляете, еще в 19 веке они додумались до того, что секс - удовольствие не только для мужчины, но и для женщины тоже. И пока во всем мире, приличные девушки скромно тупили очи и отдавались своим парням лишь по большой любви или по настоянию родителей, то в Африке все было гораздо проще, и там именно в 19 веке уже в большом ходу было приспособление, которое помогало доводить женщину до оргазма. Приспособление являло собой нитку с нанизанными на нее волосами мула. Волосы были не коротенькими, этак 7-8 сантиметров в длину. Эту нитку мужчина привязывал сзади головки полового члена и во время полового акта вводил женщине во влагалище. За счет жестких и длинных щетинок эффект был таким сильным, что, по описаниям самих мужчин, женщины кричали, плакали, смеялись, оргазм получался настолько мощным, что женщины находились на вершине наслаждения, утомленными от счастья, не в состоянии что-либо делать... Ну, как? Никто не захотел попробовать? :))
Кстати, опять же африканцы одними из первых изобрели презервативы. Шили они их чаще всего из кишок животных или из кожи сосков вымени. В результате получалась этакая "трубочка". Ее мужчина надевал на свой самый важный орган и перетягивал у основания ниткой. Во время секса, из-за нитки он вводил орган не на полную мощь, и эякуяция не происходила.
Но о презервативах я вам расскажу все-таки немного попозже. Пока же хочу вернуться к фаллосам.
Как я уже говорила, символом плодородия мужской половой орган был не только у африканцев. У нас тоже так было. Ну, а под плодородием можно считать не только хорошие урожаи на полях, но и урожаи в семьях. В виде детей, конечно же. В общем, в 2000 году один бульдозерист из города Кургана сгребал что-то в карьере своим бульдозером, как вдруг заметил в земле странный камень. Взял его в руки и обомлел - это был и не камень вовсе, а каменный фаллос, причем, вполне себе человеческих размеров. Бульдозерист был уже не молод, он принес находку жене, та подержала ее в руках и вдруг... через несколько месяцев выяснялось, что она забеременела. Но как? Жене было уже больше сорока, и как они с бульдозеристом не пытались завести детей раньше, у них это категорически не получалось. В общем, как и полагается, через девять месяцев женщина родила, а удивительный фаллос попал в коллекцию Донского.
Кстати, ученые-этнографы считают, что в языческой Руси изображение и изваяния мужских половых органов были не единичными случаями, и у народов севера эти предметы даже использовались в обрядах по лишению девственности. Тут надо сказать, наши северяне оказались солидарны с африканцами, ибо у последних такие обряды тоже практиковались.
Африканские фаллосы, которые применялись в обрядах по лишению девственности.
Кстати, что касается исполнения заветных желаний, то опять же у африканцев еще в начале 20 века вовсю в ходу были этакие вагины желаний. Они вырезались из камня или из дерева и внешне представляли собой некий шар, в котором, если приглядеться, то можно увидеть, как мужские, так и женские половые органы. По поверью, вагину желаний надо было взять в ладони, сжать их, поднести к губам и прошептать в них свою самую сокровенную просьбу. Говорят, что тогда она сбывалась.
- Я и сейчас нередко вижу, - признался нам Денис, - как молодые девчонки стоят над витриной, где она у нас лежит, и что-то шепчут. Наверняка, желания загадывают!
Впрочем, африканцы африканцами, а, например, китайцы в вопросах эротики и секса тоже оказались не лыком шиты. Я уже молчу о разных расписных тарелочках и бутылочках, которые они использовали в быту с давних времен.
...
...
Но уже в 19 веке, в некоторых провинциях Китая, как, кстати, и в Японии, существовали понятия временных браков. Хождение налево там было запрещено, проституция тоже. Ну, а почему бы не предаться любовным утехам будучи мужем и женой? И кому какое дело, если брак временный? В общем, брак оформлялся, как самый что ни на есть официальный, а потом через какое-то время, когда любовники друг другу надоедали, он благополучно расторгался, и все были счастливы! Произойти это могло и через несколько лет, и через месяц, и даже через пару дней.
Ну, а, наконец, расскажу вам о презервативах. В музее мы нашли целую витрину с ними. Каких там только не было: и наши, и импортные, и самые старые, и самые новые! И даже многоразовые! Кстати, если не считать африканцев, то, пожалуй, немцы были одними из первых, кто стал применять многоразовые презервативы (на фотографии их можно увидеть над синенькой коробочкой).
Конечно, это были уже не "трубочки" из кишок животных, а вполне себе приличные заводские резиновые изделия, очень даже похожие на современные. Представляете себе картину: сделал дело, снял, пошел помыл, посушил и снова можно использовать. А что, удобно! Но англичане все-таки переплюнули немцев. Именно они еще в 19 веке измыслили устройство для их сушки. Да-да, для сушки многоразовых презервативов! Устройство было стеклянным, походило на обычный пенис, на который и натягивался должный высохнуть презерватив. Натянул и готово!
Впрочем, если кому-то не нравятся такие средства защиты в принципе, то и для вас (точнее, не для вас, а для тех, кому не нравятся) в музее есть то, что могло бы подойти. Особенно, если человек, допустим, ценит одиночество, не умеет и не любит знакомиться с девушкам, да и вообще, девушкам живым предпочитает девушек... нет, не мертвых. :)) В общем, в "Tочке-G" есть целых три красавицы из киберсиликона, которые считаются самыми дорогими куклами для секса в мире. Две из них - блондинки были изготовлены в США, а брюнетка, как оказалось - наша с вами соотечественница.
Правда, какими бы они дорогими ни были, мы с Антоном как-то не особо их заценили. Мне они вообще показались страшненькими, а Антон сказал, что выглядят они неестественно, и его такие не привлекают! :)
Кстати, как нам потом рассказал Денис, музейные куклы не самые продвинутые в мире, даже несмотря на то, что считаются самыми дорогими. Так, недавно японцы изобрели куклу-робота. И она, кроме своих основных обязанностей, может даже перекинуться с хозяином парой слов и выйти с ним на балкон покурить. В общем, прогресс не стоит на месте!
Но, конечно, вы по-своему будете правы, если скажете сейчас, что всё это не для вас, а здорово на любителя.
И, вообще, главное в жизни любовь. Разумеется, как девушка приличная, я должна буду с вами согласиться. Но, с другой стороны, любить ведь можно тоже по-разному. Поэтому давайте, пусть и в этом вопросе у нас будет плюрализм. В разумных пределах, разумеется! :)
...На этом наша экскурсия по музею эротического искусства закончилась. Мы поблагодарили Дениса за интересные рассказы, полистали книги на столике посреди музейного зала, за который может присесть любой желающий и выбрать себе книжку по вкусу.
Посмотрели отрывки кинофильмов здесь же в музейном кинотеатре, а потом отправились в кафе.
Я уже рассказывала выше, что "Точка-G" отличается от всех своих заграничных аналогов тем, что тут под одной крышей можно посетить и музей, и посидеть в кафе, и в завершении прикупить себе даже что-нибудь в секс-шопе. Ну, и мы, как люди любознательные, решили пройти по всему этому маршруту.
Сразу скажу, что
кафе на нас произвело двойственное впечатление. Оно, как и музей, было отделано в красных тонах, над столиками здесь нависали красные тюлевые занавеси, цветы и сердца на веревочках, превращая каждый столик в этакий альков-будуар.
Полумрак, царивший в заведении, придавал ему романтики, а мягкие красные сидения и росписи на стенах, изображавшие слившиеся в любовном порыве пары, - эротики и сексуальности. И это все было замечательно!
Но, честно говоря, я рассчитывала в кафе поужинать. Заказать себе какое-нибудь обалденное фирменное блюдо с двусмысленным названием и с возбуждающим сочетанием ингредиентов, распробовать его, съесть целиком, насладиться им, а потом посмотреть, что будет.
Но, увы, планам не удалось осуществиться. Из еды в кафе были только блинчики и сэндвичи. Без всяких названий и возбуждающих ингредиентов. Эх!
Правда, нас порадовали коктейли и травяные чаи. Коктейлей здесь было не меньше десятка и назывались они очень даже убедительно: "Кокетка", "Оргазм", "Казанова", "Фирменный возбуждающий мохито", "Романтик", смузи "Нежный поцелуй" и т.д. Чаи тоже не подкачали, даже несмотря на то, что их было только два: "Суперпотенция" и "Сила притяжения". Мы попробовали первый из чаев, и могу признаться, что на вкус он оказался очень неплохим.
Ну, а потом был секс-шоп. Точнее, если можно так выразиться, секс-гипермаркет, потому что своими размерами он был ближе именно к гипермаркету, чем к обычному магазинчику.
Чего там только не было: от духов и сексуального белья с феромонами, от эротического мыла и губной помады, от разных хитрых штучек для возбуждения эрогенных зон до костюмов для сексуальных игр и разных аксессуаров, догадаться о применении которых нам даже сразу не удавалось.
...
...
...
Но это, пожалуй, уже совсем другая история.
Как попасть в музей можно прочитать здесь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок по Москве:
2011 год, август:
Фотопроект Яна Артюс-Бертрана "6 миллиардов других"
2011 год, июнь:
Зорбонавты
2011 год, апрель:
Фотовыставка "Хотим, чтобы помнили!"
2011 год, март:
"Следопыт" в Дорогомилово. Центр Москвы, в котором мы никогда не были
2010 год, июнь:
Московский вино-коньячный завод "КиН". Как я коньяки дегустировала
2010 год, май:
Измайловский кремль. "Турки строят муляжи..."
Песчаные скульптуры на ВВЦ
Как мы в кинотеатр 5D ходили
2010 год, апрель:
История о том, как я на шоппинг ходила
Выставка. Медведи Тедди, медведи не Тедди и прочие куколки
2010 год, февраль:
Фотовыставка "Москва - 1957"
2009 год, декабрь:
Открытие новых станций: от Мякинино до Митино на метро
На "Сапсане" из Москвы в Петербург
О том, как мы ходили есть осетинские пироги
2009 год, август:
Музей "Русские валенки"
Музей "Ледниковый период"
Фотовыставка "Россия из окна поезда - 2009"
Музей уникальных кукол
Побег в усадьбу "Измайлово"
2009 год, май:
Мир, в котором я живу - часть 3: Рождествено
2009 год, апрель:
Сказ о том, как мы в Эфиопский ресторан ходили
2008 год, ноябрь:
Фотовыставка "Россия из окна поезда"
Из Строгино на Щелковскую на "живописном поезде"
Наш Хэллоуин в Доме Булгакова
2008 год, май:
"Следопыт" в Измайлово!
Мир, в котором я живу - часть 1: Новобратцево
2008 год, апрель:
Про благодатный огонь и мой Крестный ход
2007 год, октябрь:
Почти незаброшенный Симонов монастырь
2007 год, август:
Музей-заповедник Царицыно
2007 год, июль:
Откуда совы в Москве?
2007 год, январь:
Москва - хороший город! :))
2006 год, октябрь:
В Москве у индийских сикхов
2006 год, январь:
Автостопом по Москве