Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Крыланка
Точно! :)Ответ на комментарий AllaFIT
Пожалуйста. :)Ответ на комментарий Syamuka
Пожалуйста.Ответ на комментарий JBekkie
Да, важнее всего, чтобы ветер был минимальный и правильный. А так даже в дождь можно летать.Ответ на комментарий Ваша_ЕИ
Спасибо! Рада, что понравилось. :)Ответ на комментарий Annataliya
Такой репортаж! Да, вообще, такие репортажи! И, знаете, что больше всего меня привлекает? У ваших репортажей всегда есть человеческое лицо. Лица этой истории прекрасны.Ответ на комментарий Ваша_ЕИ
Спасибо!Ответ на комментарий atrus28
Спасибо!Ответ на комментарий gedelena
Сырое. :)))Ответ на комментарий Мышка-Машка
Мышка-Машка, Маш, у нас оно давно. Я в первый раз летала лет 20 назад и это уже было в разгаре. Но я тоже слышала, что в США и в Латвии воздухоплавание развито наиболее сильно. Кстати, у нас есть курсы воздухоплавателей, в принципе, пройти их может любой желающий. Но по стоимости увлечения у нас тоже иметь свой шар очень дорого - сравнимо с хорошей машиной. К тому же за один полет сжирается очень много газа. Надо быть очень состоятельным человеком, чтобы заниматься всем этим, либо иметь хороших спонсоров.Ответ на комментарий Счастливая_74
Хобби, конечно же. Причем, весьма дорогостоящее.Ответ на комментарий Annataliya
Понятно, спасибо!Ответ на комментарий Счастливая_74
Пассажиры им и платят. Коммерческий полет обычно стоит от 4-5 тысяч с человека.Ответ на комментарий Annataliya
Исходное сообщение Annataliya
Пассажиры им и платят. Коммерческий полет обычно стоит от 4-5 тысяч с человека.
Ответ на комментарий Счастливая_74
Да, не самое дешевое удовольствие.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |