-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Индонезийская история №1. Про то, как мы на самолетах летали

Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:36 + в цитатник
В общем, два дня при температуре 39.5 (с небольшими просветлениями) и с невозможно болящим горлом привели к тому, что мне прописали антибиотики и вот сегодня я уже себя чувствую почти человеком. А по этому поводу могу вам рассказать, например, о том, как мы с Антоном летали на индонезийских самолетах. :)
Итак, внутренних перелетов в Индонезии у нас было семь. Индонезийских авиакомпаний же масса, а именно - несколько десятков - и все они бюджетные, то есть билеты стоят порядка 20-60 долларов (если, конечно, вы не к папуасам летите, но там отдельная песня). Казалось бы, рай для бекпекеров. Но по статистике каждый год в Индонезии падает три самолета. Что конкретно упадет в следующий раз, естественно, не угадаешь. Правда, в этом году три самолета уже упали и это, надо сказать, нас немного взбодрило. Однако ж все равно - стремно было еще в Москве.
Когда же мы прилетели в Индонезию, то поняли, что особого выбора у нас нет. Самолеты летали, но очень часто в ненужные для нас даты или в неподходящее время. Короче говоря, мы закупили билеты четырех авиакомпаний.
"Mandala" и "AirAsia" проявили себя хорошо. И вообще было бы все замечательно, если бы моя подруга Маша накануне нашего отбытия в Индонезию не рассказала мне, что при турбулентности у самолетов отваливаются крылья. В общем, на борту "AirAsia" я попрощалась с жизнью в первый раз! :)
"Indonesia Transport" поразила нас своей оригинальностью. Вы думаете, при регистрации на рейс принято взвешивать только багаж? Ха-ха! Товарищи из "Indonesia Transport" до кучи взвешивают еще и пассажиров!!! Этой авиакомпанией мы летели на Флорес и обратно. И узнали, что, пока мы с Флореса плавали смотреть на комодских драконов и изучать коралловые рифы на Канава, то поправились аж на два килограмма. :)
Но вне конкуренции была "AdamAir". В принципе, ничего такая авиакомпания, с самолетиками в оранжевых тонах. Правда, в этом году из тех трех самолетов, которые тут упали, два были именно ее! Но Антон рассудил так: раз они в этом году уже столько раз падали, значит больше не должны! :) И этой авиакомпанией мы летели трижды!!! МЫ ГЕРОИ!!!
Первый рейс прошел нормально, только в полете опять была мощная зона турбулентности, и я попрощалась с жизнью во второй раз!
На втором рейсе с жизнью я попрощаться даже не успела. Мы уже почти сели. Но тут с самолетом началось твориться что-то невообразимое. Его затрясло так, что зона турбулентности просто показалась детским приколом! На какой-то момент я даже решила, что сели мы без шасси! Правда, никто из пассажиров ничуть не дернулся, вскоре самолет остановился и все остались живы. "Привыкли небось!" - решили мы, побыстрее стаскивая рюкзаки с багажных полок.
А третий рейс был самым впечатляющим! Он у нас вообще был последним в этом путешествии. Мы возвращались с Бали в Джакарту. И, как говорится, ничто не предвещало беды. Антон сидел у иллюминатора, я рядом, мы мило беседовали, а самолет уже почти набрал высоту. Свет был выключен. Вдруг снаружи в районе самолетного носа я увидела несколько ярких оранжево-красных вспышек. Самолет тут же мощно затрясло и послышался какой-то странный гул.
"Ну, всё! - решила я. - Теперь уже точно капец!"
Вспышки явно были вспышками огня. А это значит, что на борту (носу, в кабине пилотов, да где угодно) пожар! Пожар в самолете фиг потушишь, тем более, раз он снаружи и его уже видно из салона. Странный гул - это значит, что что-то в моторе уже поломалось...
На этот раз с жизнью я распрощалась капитально!..
-Что это? - только и спросила я у Антона.
-Где? - заинтересовался он и повернулся к иллюминатору.
В тот же миг, самолет перестал гудеть и трястись, в салоне включили свет и вспышки исчезли. В общем, Антон не впечатлился. А я... я никогда больше не полечу "AdamAir"-ом!!! :-))
Рубрики:  Авиа
Мои истории
Метки:  

happiness_and_success   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
Выздоравливай давай-ка, путешественница. Когда в путь?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
Лиля_Уфа6, в пятницу.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
Боже мой, что же это было? Я бы поседела. ГЕРОИ!!!!
Когда я летела из Магадана в Новосиб в самолете вдруг раздались странные звуки, похожие на сигнализацию. Пип-пип...Не знаю, что это было, но у меня была одна мысль - аварийный сигнал, ща упадем. Народ даже ухом не повел. Может это дымодетекторы были?
Выздоравливай!!! Не дело это перед праздником, а тем более перед поездкой болеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
FarEast, что у нас было, я так и не поняла. А тебя очень понимаю.
В этой Индонезии еще, как правило, допотопные боинги летают, начала 90-х годов выпуска. А прочитала я это до поездки, разумеется.
Ответить С цитатой В цитатник
sv_otec   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
Annataliya, не, в моей жизни самый стремный полет был "Аэрофлотом": Адлер - Курск. Было сие в 1990 году, и я тогда подумал, что, будет крышка, а ведь как хорошо жизнь-то начиналась!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
sv_otec, а что было?
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:09 (ссылка)
Annatalyia, начало 90-х, наверное, не самый плохой вариант. Мне кажется, что у Аэрофлота того же и постарше имеются.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
FarEast, ну, Аэрофлот, даже несмотря на то, что щас сюда придет Антон и закидает меня тапками, на мой взгляд, вообще дохлая авиакомпания. Как внутренняя еще сойдет, но как международная - ...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
Хотя, если сравнивать с индонезийскими, то Аэрофлот рулит. У него сейчас, по-моему, уже есть новые самолеты какие-то, а в Индонезии - все старые, за редким исключением. В основном там перелатанные боинги, которые скупили в других странах. По-моему, даже, когда там у них вышел срок годности.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
Да, старые самолеты - это страшно.
А за что Антон так любит Аэрофлот?
Согласна, что дохлая, а чем еще летать, блин? По крайней мере, их название меньше других фигурирует в печальных сводках, по сравнению с Сибирью и ЮтЭйр.
Еще вроде Трансаэро неплохая, вроде. Я знаю, что в 90-ые годы американцев, работающих в России, инструктировали летать исключительно Трансаэро, но не знаю, как сейчас она.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
По России мне тоже кажется, что лучшая Трансаэро. Сибирью я тоже летала, вроде нормально было. Но я, конечно, перед полетами особо не вдавалась в подробности, насколько у них старые самолеты и т.д. Наверное, правильно делала. Меньше знаешь, крепче спишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Romasic   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:44 (ссылка)
У меня было 2 стремных полета:
1 - из Архангельска в Петрозаводск на АН-24 (а/к "Аэрофлот Норд"). Стрем исходил от одной дамочки, которая сидела прям передо мной и держала на руках собаку! Когда самолет стал рулить в Архангельске перед взлетом, из всех щелей под обшивкой у него повалил дым, причем от дыма пахло горелым. Стюардессы были абсолютно спокойны, поэтому я малец успокоился (да и АН-24, хоть и шумные очень, одни из самых надежных в мире)... А вот тетка заорала на весь салон "ГОРИМ, ГОРИМ, ПОЖАР, МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!!!! ОСТАНОВИТЕ САМОЛЕТ!!!!!". Она стала метаться между выходом и кабиной пилотов, и ее поимка была сродни действиям санитаров в психушке. При всем она орала как резаная, собака выла, дым валил и реально стало страшно;-))) Тетку все же усадили, предложили валерьянку и долго увещевали. Дым, между, тем развеивался и самолет взлетал. Они так салон отапливают летом;-)
2 - когла мы летеи из Болгарии а/к "Пулково" (ныне "Россия") через неделю после того, как ее самолет упал под Донецком... Стрем начался, когда самолет попал в турбулентность и его нипадеццки затрясло!!! Тогда я уверенной рукой достал из рюкзака бутылку виноградной ракии (38 град.) и выпил ее почти залпом! Далее про полет мало что помню, тока, что было хорошо;-)))
А с жизнью я прощался ещё перед Владиком, когда мы полчаса садились в густющем тумане... Я тогда ещё мало летал и было страааашно... Облака были очень густыми... Подстремывал а/п Иркутска, где мы дважды садились и взлетали "Сибирью" - известно, что место стремное по сути, но все было окейно...
Ответить С цитатой В цитатник
Romasic   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:53 (ссылка)
Annataliya, а "Гарудой"! не полетали? И где была Airasia? Ее-то точно зря стремались, цивильная а/к;-)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:11 (ссылка)
впечатлен... обычно летать не боюсь, но после твоего рассказа жутко стало :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:54 (ссылка)
господи, разве можно так убивать свои нервные клетки ))
я вот из Хабы во Владик летела АНомю Ну тот, который кукурузник с пропеллерами. Так эта сволочь не обогревалась!!! Не то чтобы я с жизнью попрощалась...Нет, я просто впала в анабиоз )
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:08 (ссылка)
Romasic, про тетку круто! :-))) Ромасик, я тебя предупреждала, мне смеяться нельзя, горло наружу лезеть! А ты зараза такая! :-))
А вообще. везет тебе, что ты можешь пить в полете. Я с огромным трудом бокал вина и после него мне нереально плохо. Давление другое, потому и фигово так.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:09 (ссылка)
Romasic, "Гарудой" не полетали, потому что она летала не тогда когда надо и стоит в разы дороже всех остальных.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:11 (ссылка)
Mad_Ptah, летай хорошими авиакомпаниями. Вот перед тем как "Катарами" лететь у меня никаких напрягов, да и в полете, если и трясет, то не стремно и как-то понимаешь, что так оно и надо, наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:21 (ссылка)
Lera_Lera, ну, а ты почему с собой пять капель не взяла? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:49 (ссылка)
Ну так я же по командировочной части летала. Я на работе не пью )) Если не заставляют, конечно )
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:56 (ссылка)
Понятно. В общем, не было рядом того, кто б заставил))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
Mad_Ptah, летай хорошими авиакомпаниями. Вот перед тем как "Катарами" лететь у меня никаких напрягов, да и в полете, если и трясет, то не стремно и как-то понимаешь, что так оно и надо, наверно.

эээ, это как повезет. Я рассказывал как летел "Уральскими авиалиниями" из Екатеринбурга в Уфу на самолете, как кукурузник, Ан-114 вроде. Непередаваемые ощущения, когда на высоте 9000 метров не хватает воздуха, чтобы дышать и гул стоит такой, что потом долго отходишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:34 (ссылка)
Mad_Ptah, да ты что? Кукурузник так высоко поднимается?
Ответить С цитатой В цитатник
Nam   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:50 (ссылка)
Annataliya, как говорят у нас в Баку - Ой,да!!! вот приключения!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:55 (ссылка)
Да, Nam, кстати, а у вас хорошие внутренние авиакомпании?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:00 (ссылка)
Annataliya, конечно, я утрирую, но размером он был как раз подстать кукурузнику. 18 мест и два пропеллера :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:03 (ссылка)
Mad_Ptah, аааа, это типа Фоккера что-то. Мы как раз на таком летали "Indonesia Transport", где нас взвешивали. Но воздуха там хватало. Нда... может, у вас тоже были неполадки какие?
Ответить С цитатой В цитатник
Nam   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
Annataliya, у нас - "АЗАЛ", пробовал только однажды, лет пять назад, маршрут Баку - Тбилиси, Як-40... было не очень уютно... а внизу - горы... но сейчас "АЗАЛ" летает в Лондон, Милан, Тель-Авив,Дубай и тд. Некоторые хвалят, например, многие иностранцы летают в Лондон не на "Бритиш", а на нашем АЗАЛЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
Annataliya, да да, он был очень похож на тот "Фоккер", про который ты рассказывала :)
А насчет воздуха не знаю, но когда мы выехали на взлетно-посадочную полосу я увидел, что у пилота открыта форточка, мне чуть плохо не стало. Потом он, правда, ее закрыл :)
Ответить С цитатой В цитатник
Pani_Ostrowska   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение FarEast
Еще вроде Трансаэро неплохая, вроде. Я знаю, что в 90-ые годы американцев, работающих в России, инструктировали летать исключительно Трансаэро, но не знаю, как сейчас она.


Da, Transaero o4en neploxaja kompania) ia v etom godu uje 5 raz uspela s nei v Germaniu uletet i vernutsia! Drugoi dlia sebia daje ne predstavliaju!!!

A ot tvoix rasskazov, Natash, aj moroz po koje) Ja bous letat'!!!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку