Выбрана рубрика Фоторепортажи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Вади-Рам. Один миг и ты на Марсе

Среда, 07 Октября 2009 г. 12:08 + в цитатник
По всем показателям Иордания гораздо богаче Египта. Возможно, поэтому большинство людей здесь предпочитают пользоваться личными автомобилями, а не общественным транспортом. Личные автомобили тут хорошие, в основном японские или немецкие. Лишь дважды мы видели нашу "Ниву", а о том, чтобы в Иордании, как в Египте, были в большом ходу какие-то застарелые "Жигули", и речи нет. Но, как оборотная сторона медали, общественный транспорт развит очень слабо. И если из Акабы в Амман еще можно уехать, то автобусы в Вади-Муса (город, где находится Петра) - редкость, а в Вади-Рам - исключительная редкость. В Акабу мы доплыли к вечеру (процесс я описала в предыдущем посте), и ни в Петру, ни в Вади-Рам никакого транспорта уже не предвиделось.
Еще, когда мы все ждали паром в Нувейбе, мы с Антоном опросили всех туристов о том, куда они собираются ехать после прибытия в Акабу. Была идея - скооперироваться с теми, кто, как и мы, собирается в Вади-Рам, и взять одно общее такси. Но опрос показал, что все едут в Петру. Впрочем, как сложилась судьба наших попутчиков, мы не знаем. В Акабе мы первыми получили паспорта с визами, а когда вышли из пограничного терминала, нас тут же окружили таксисты с предложениями отвезти, хоть на край света.
В принципе, изначально у нас еще была мысль переночевать в Акабе, а в Вади-Рам отправиться утром. Но, по последним данным, утром в Вади-Рам ходил только единственный рейсовый автобус. И отправлялся он в 11 часов, что для нас было уже поздновато. Поэтому мы решили все-таки ехать в Вади-Рам сразу и на такси. Впрочем, я до сих пор не знаю, правильной ли была эта затея...
Так как Иордания - страна богатая, товары и услуги тут не дешевые. Такси не исключение. После длительной торговли мы договорились, что в Вади-Рам нас доставят за 28 динаров. Ехать туда предстояло около ста километров. Дорога на всем протяжении - просто отличная: и основная трасса, и та, которая от нее отходит и ведет к самому Вади-Раму. На многих участках есть даже подстветка на асфальте на месте разделительных линий. Ну, и, конечно, качество асфальта просто превосходное.
Наш водитель представился Омаром. Он отлично говорил по-английски, в бордачке у него обнаружилась целая куча иорданских карт, да и сам он владел разной ценной информацией.
Вади-Рам - это нечто вроде заповедника, в котором среди пустыни находится много красивых мест: каньон, горы, песчаные дюны, красные пески. Именно их и приезжает смотреть большинство туристов.
 (699x378, 109Kb)
НАШЕ ДЖИП-САФАРИ ПО ПУСТЫНЕ
Автобусы/автомобили
Национальные парки/заповедники/зоопарки

Брянск. От мамонтов до партизан

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 22:53 + в цитатник
Поездка в Брянск у нас образовалась спонтанно. Еще накануне мы были уверены, что ближайшие выходные пройдут в лучшем случае под знаком осмотра достопримечательностей Москвы, но вечером в среду Антон за девять минут до окончании регистрации на сайте игры по городскому ориентированию "Побеги" успел-таки занести нашу команду "Розовая пантера" в списки участников, тем самым решив вопрос, где мы проведем эти дни. Итак, перед нами лежал путь в Брянск. Правда, в этот раз участвовать в игре мог только Антон, я же планировала в субботу самостоятельно осмотреть брянские интересные места, а в воскресенье продолжить их осмотр уже вместе с мужем.
Четверг у нас прошел в активном поиске железнодорожных билетов, обзвоне гостиниц и сборе информации о предстоящей поездке. И вот, в пятницу днем, отпросившись на несколько часов с работы, мы загрузились в украинский, шедший до Киева, поезд и поехали.
Пожалуй, украинским поездам я теперь готова спеть оду. По сравнению с ними РЖД со своими даже новыми вагонами нервно курит в сторонке газеты. Так как ехать нам предстояло только днем (около 11 вечера мы уже должны были быть в Брянске), мы взяли билеты в плацкарт. Поезд был не фирменным и, признаться, ничего особенного мы от него не ждали. Когда же мы вошли в вагон, то я прибалдела. Кругом чистота, никаких неприятных запахов, окна тонированные, полки такие же мягкие, как в наших купе, имеют спинки, а к тому же обиты красивым красным материалом, похожим на бархат. Уже перед отправлением проводник предложил всем желающим чай. Да-да, кипяток у него уже был готов - опять же, не как у нас, когда ждать, порой, приходится по несколько часов, пока, наконец, не раскочегарится котел. В общем, сплошные плюсы и приятности.
В Брянске мы остановились в гостинице "Чернигов". Привлекла она нас, прежде всего, тем, что находилась в самом центре города, а к тому же неподалеку от места завтрашнего старта "Побегов". Антон попытался забронировать номер еще из Москвы, но за бронь в "Чернигове" просили четверть от стоимости номера, и мы засомневались.
"Да не волнуйтесь вы, - уверили Антона по телефону, - в выходные свободные номера у нас всегда есть. Приезжайте без брони!".
Так мы и сделали. И "Чернигов" оказался потрясающим во всех отношениях. Здание, в котором располагалась гостиница, было построено в эпоху расцвета социализма и в архитектурном плане являет собой сталинский ампир с колоннами, высоченными потолками, монументальными лестницами и всеми отсюда вытекающими. Но около года назад здесь провели глобальный капремонт, и гостиница теперь выглядит буквально, как дворец, приобретя заодно туристический статус двух звезд. Стандартный номер с абсолютно новой мебелью, холодильником, телевизором, чайником, телефоном, минибаром, ванной и удобствами внутри стоит 2600 рублей. Но когда мы стали заселяться, с нами совсем неожиданно произошла удивительнейшая история.
На рецепцию мы обратились примерно в 23.30, а в гостинице решили остановиться на две ночи. Как водится, нам тут же выдали анкеты, и мы принялись за оформление прямо у стойки.
"Эх, если бы вы подождали полчасика, - вдруг произнесла тетечка с рецепции, - мы бы сделали вам скидку".
"Так мы подождем!" - сразу согласились мы.
"Да ладно, не нужно, - продолжила она. - Что сыграют эти несколько минут? Я и так вас оформлю, как будто вы пришли после двенадцати!"
Мы были поражены и несказанно благодарны доброй женщине. Ибо скидка получилась какая-то совершенно странная и немыслимая. Как мы поняли, во-первых, в выходной день номера в "Чернигове" дешевеют и стоят уже не 2600, а 2290 рублей. А во-вторых, расчет времени здесь ведется каким-то чудесным образом, и, несмотря на то, что мы остановились на две ночи, денег с нас взяли всего лишь за одни сутки, то есть те самые 2290 рублей, вместо ожидаемых 5200!!! Если выражаться мягко, то мы были в шоке!
А утром нас добили окончательно! Оказывается, что в эту стоимость еще входил завтрак. Как вы думаете, как нас накормили в "Чернигове"? По-континентальному колбаской, сыром и маслицем или в виде шведского стола, как это часто бывает в большинстве отелей? А вот и нет. Перечисляю, что подали на завтрак в "Чернигове" каждому из нас: кашу гречневую на молоке, салат типа "Оливье", котлету с картофельным пюре, блинчики, йогурт, булочку, масло и хлеб, чай "Гринфилд"! Я не осилила и половины блюд, а Антон, с трудом дожевывая последний кусочек котлетки, спросил:
"Они уверены, что накормили нас завтраком, а не обедом?". :)))
Пока что, как водится, несколько кадров из Брянска. А потом будут и более полноценные отчеты.
Брянск. Покровская гора.
 (525x700, 211Kb)
ЕЩЕ ПАРА КАДРОВ

Племя падаунгов в Мьянме

Четверг, 01 Октября 2009 г. 01:52 + в цитатник
Многие из вас, наверное, помнят, как я три года назад ездила в Мьянму. И побывала я там в том числе в замечательном племени падаунгов, где женщины ради красоты вытягивают себе шеи, надевая на них металлические кольца.
Вот, что я тогда написала у себя в дневнике: "Эта народность живет в горах штата Каяк. В Мьянме их осталось всего 400 человек. И лишь одно семейство спускается в каждый туристических сезон на озеро Инле, дабы людей посмотреть, да себя показать. :) А показать им есть что. Если мужчины-падаунги выглядят вполне обычно, то женщинам с детства удлинняют шеи, надевая на них золотые кольца. Если честно, то это даже не кольца вовсе, а спирали с определенным количеством оборотов. Когда приходит время, то старую спираль снимают и надевают новую, с еще большим числом оборотов. Максимально колец-оборотов может быть 25. В том семействе, где мы были, жили четыре женщины - 14, 18, 56 и 67 лет. И только у 67-летней бабули колец было именно, что 25, у всех остальных меньше. Снимать спирали самостоятельно женщинам-жирафам нельзя - шея сломается. Моются они тоже с ними. Но, в принципе, если нужно гланды вырезать или с щитовидкой проблемы, то в лежачем положении спирали снимают и делают, что нужно. В зрелом возрасте женщина-падаунг носит на себе до семи килограммов украшений. Дело в том, что, кроме шей, они вешают себе браслеты на руки и на ноги. А весит все это не мало. Мне дали подержать шейное украшение, причем не с самым большим числом колец - весило оно килограмма с два!
Впрочем, сейчас далеко не все девушки хотят удлинять себе шеи. Многие, вообще, уезжают из деревень в город, а в Янгоне да и в других городах, сами понимаете, с кольцами на шеях ходить не фонтан!
Падаунги с Инле изобразили мне несколько своих национальных танцев и спели парочку песен. Танцы у них, прямо скажем, представляют собой "два притопа, три прихлопа", песни же более мелодичные, но тоже из серии: что вижу, о том и пою. :) За концерт и угощение в виде чая, коим падаунги меня тоже напоили, я решила их отблагодарить. Но мои доллары они категорически брать отказались. "Мы держим семейным магазин, - сказали они мне. - Вы можете что-нибудь у нас купить!". Вот такой гордый народ! :)".

Самое интересное, что сегодня мне попалась фотография, сделанная в племени падаунгов фотографами журнала “National Geographic” еще аж в 1913 году. Вот она. Согласитесь, выглядит поразительно?
09 (492x694, 55Kb)
А еще оказалось очень интересно сравнить ее с собственными фото оттуда.
СМОТРЕТЬ МОИХ ПАДАУНГОВ
Фотографии
Народности

Тульский музей оружия

Четверг, 01 Октября 2009 г. 15:57 + в цитатник
Как я уже говорила в предыдущем посте, Тульский музей оружия находится на территории кремля, а именно в бывшем Богоявленском соборе. Так как в день города - наш первый день визита в Тулу, вход во все музеи города сделали бесплатным, и в музей оружия стояла огромная очередь, его посещение мы решили перенести на следующий день, предпочтя осмотреть его экспозиции за деньги, но при меньшем количестве народа. Правда, это удалось нам не на все сто процентов. Желающих посетить музей все равно было не мало.
 (450x699, 193Kb)
ПРО ПУШКИ, САБЛИ, ПИСТОЛЕТЫ И ПРОЧИЕ МАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРУШКИ

Годовщина нашей свадьбы

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 00:28 + в цитатник
27 сентября прошлого года мы с Антоном поженились. А, так сказать, ситцевую свадьбу, коей является дата в этом году, решили отметить в пансионате в Подмосковье и на выходные отправились на природный курорт "Яхонты", что у нас в Ногинском районе.
Не могу сказать, здравой ли в целом была эта идея, ибо, как я поняла окончательно, такой стиль отдыха - это не моё! Мне реально скучно два дня подряд торчать в номере, на территории пансионата, наслаждаться условиями проживания, трехразово питаться и предаваться ничего неделанию. Но сказать, что мне категорически не понравилось, я тоже не могу. В общем, надеюсь, что в следующем году мы придумаем что-нибудь более креативное и в нашем фирменном стиле. А пока, слушайте... Как выразился Антон, "надо уметь и так отдыхать!" :)
 (700x525, 253Kb)
КАК МЫ ОТДЫХАЛИ
Бьюти/релакс

Дорога из Египта в Иорданию

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 12:40 + в цитатник
И вот пролетели три дня в Дахабе, и настала пора переезжать в Иорданию. В отеле мы договорились, что нас довезут на местном микроавтобусе до Нувейбы (50 фунтов с человека), откуда отправляются паромы в Акабу. Их всего два: первый, по последним данным, официально отправляется в 12.30, а второй - в 14.30. Так как по египетским правилам в порт Нувейбы нужно прибыть за два часа до отчаливания, ответственный за микроавтобус товарищ предложил нам выехать в десять часов утра. Собрались, поехали.
Шестьдесят с небольшим километров до Нувейбы по отличной дороге среди все тех же лысых гор мы промчались, как на крыльях. Водитель подвез нас сразу к кассе, где продавались билеты. Паромы идут в Акабу с разной скоростью, поэтому и цена за билеты на них отличается: на быстрый стоит 70 долларов, а на медленный - 60. И еще 10 долларов вы платите за выезд из Египта. Что интересно, деньги предпочитают принимать в долларах. Одновременно с нами две итальянки пытались купить билеты за евро. В итоге им это удалось, но по абсолютно невыгодному курсу.
Касса.
 (699x520, 142Kb)
О ПАРОМЕ И МЫТАРСТВАХ
Визы/загранпаспорта
Корабли/лодки

Тула. От кремля до памятника тёще!

Среда, 23 Сентября 2009 г. 10:43 + в цитатник
Еще перед поездкой в Тулу я много раз в отчетах путешественников встречала не совсем лестные отзывы об этом городе. Они сводились к тому, что, на первый взгляд, Тула производит впечатление этакого вечно ремонтирующегося города. И если ее центральные улицы приведены хоть в какой-то порядок, стоит свернуть во дворы, как во всей красе перед вашими глазами встанет обычная русская раздолбанность и неухоженность. Даже в одном из печатных изданий самой Тулы я прочитала подтверждение этих взглядов. Правда, там неухоженность объяснялась неудачной советской застройкой, когда среди старинных красивых жилых зданий и особняков было принято вклинивать промышленные предприятия. Может, конечно, оно и так, но то ли мы заведомо ожидали от Тулы худшего, то ли там активно взялись за благоустройство накануне дня города, коий выпал как раз на дату нашего приезда, но Тула нас приятно удивила.
 (698x409, 184Kb)
ЧЕМ УДИВИЛА???
Выставки/музеи

Гонки на квадроциклах, или как я впервые села за руль!

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 09:09 + в цитатник
Конечно, будучи в Дахабе, мы не все время только и делали, что заныривали в Красном море и осматривали там рыб и кораллы. Так, например, в один из дней мы решили покататься на квадрациклах. Если кто еще вдруг не в курсе, то квадроциклы - это такие небольшие открытые машинки с устойчивостью не хуже, чем у джипа, а с управлением проще, чем у мотоцикла. Так как осваивание квадроцикла не было мечтой всей моей жизни, мы с Антошкой взяли один агрегат на двоих (240 фунтов). На нем нам предстояло в течение двух часов покорять окрестно-дахабское бездорожье.
 (700x633, 187Kb)
ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ
Автобусы/автомобили
Сны

Дахабские заныривания

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 12:23 + в цитатник
В Дахабе мы остановились в отеле под названием "Diver`s Hоuse". Его название говорило само за себя. В основном жить здесь предпочитали дайверы, хотя и обычных бекпэкеров в нем тоже хватало. Отель занимал два этажа небольшого коттеджа и, в принципе, был вполне мил, если не считать того, что, например, в нашем номере не было ни одного окна. И это несмотря на то, что своим фасадом он выходил прямо-таки к морю. Зато он был дешев (75 фунтов за номер), а комфортабельностью в разы превышал все те, в которых мы останавливались на протяжении всего путешествия по Египту. У отеля имелась отличная большая терраса, устланная коврами и заставленная пластиковыми стульями, с которой открывался прекрасный вид на Красное море и откуда просматривались даже берега Саудовской Аравии, небольшое турбюро с прокатом гидрокостюмов и масок для дайвинга, а главное - прелестный ресторанчик на отдельно стоящей двухэтажной веранде, где обитало огромное количество кошек, и где мы стали завтракать каждое утро.
 (700x525, 134Kb)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ!
Плавания водные и подводные

Где мы жили в Туле?

Среда, 16 Сентября 2009 г. 11:44 + в цитатник
В Туле мы поселились в гостинице под названием "На Каминского" (она же "Корсар"). Честно сказать, гостиничный сервис в этом городе совсем не налажен. Отели здесь существуют двух типов: дешевые, построенные еще в советские времена, и дорогие, построенные позже. Первые, кои Антон попытался изучить по интернет-отзывам накануне нашей поездки, постоянно отличались какими-нибудь маразмами. То гостиница не имела номеров с удобствами, за которыми постояльцам предлагалось бегать на этаж (ага, самое то, если приспичит в туалет в середине ночи, одеваться и искать его где-то в конце коридора!), то в номерах жили тараканы, то сама гостиница располагалась где-то рядом с трибунами стадиона и, по описаниям, имела неувядающие ароматы спортивной раздевалки, то была просто грязной и обшарпанной. Это все нам не подходило. Второй же вариант гостиниц по комфорту нас вполне устраивал, но цены за номера в них были запредельно высокими. Как-то, привыкнув жить в Европе в отелях с номерами не дороже 80 евро и с включенным завтраком, платить за то же самое в Туле больше трех тысяч рублей, мы были не готовы. Так что, после долгих поисков единственной подходящей гостиницей для нас стала "На Каминского". Во-первых, находилась она в центре (до Кремля от нее было не больше десяти минут пешком), во-вторых, по описаниям, была вполне комфортабельной, а, в-третьих, стоила 2200 рублей за номер. Правда, свой маразм в "Корсаре" тоже имелся. В лучших традициях советского времени с нас дополнительно взяли 500 рублей за бронь. Но зато номер превзошел все наши ожидания! А именно его очень необычные интерьеры!
СМОТРЕТЬ ИНТЕРЬЕРЫ!

Тула на выходные

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:22 + в цитатник
Поездка в Тулу, признаться, назревала у нас давно, но постоянно откладывалась. Причиной тому были дальние путешествия, отказаться от которых мы с Антоном были не в силах. И вот, наконец, наступил и тот самый счастливый и долгожданный для Тулы день, когда мы купили билеты на железнодорожный экспресс и в один из вечеров пятницы отправились в путь.
Да-да, ехать мы решили именно в пятницу, чтобы выспаться в субботу и с утра на свежую голову начать осматривать тульские достопримечательности, а в воскресенье - отбыть на Родину Льва Толстого - в Ясную Поляну, после чего завершить весь вояж.
...Все-таки железнодорожный экспресс - великое достижение человечества. Даже скорый поезд идет в Тулу около трех часов, экспресс же всего два с половиной, при этом не делает ни одной остановки по пути, минуя на большой скорости даже такие крупные города, как Подольск, Чехов, Серпухов и Тарусу...
Забегая вперед, скажу, что все то, что мы хотели посмотреть в Туле, мы посмотрели, включая Ясную Поляну и даже железнодорожную станцию "Козлова Засека", восстановленную по образу и подобию, какой она была в 19 веке. Правда, каким-то чудным образом мы умудрились пройти мимо Вознесенской церкви - той самой, которая с картинами вместо фресок. Ну, да ладно...
Пока что, очень кратенько. Потом расскажу подробнее.
Тульский Кремль.
 (526x699, 294Kb)
ЕЩЕ ПЯТЬ ФОТОГРАФИЙ
Рубрики:  Дворцы/усадьбы
Фоторепортажи
Выставки/музеи

О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

Среда, 09 Сентября 2009 г. 17:13 + в цитатник
В Троице-Сергиевой Лавре я была три раза. Первый раз я посетила ее, когда мне было девять лет. Тогда времена еще были коммунистические, я была заядлой пионеркой, а от религии была очень далека. Но это был мой первый визит в действующую церковь, и когда я вошла в Троицкий собор, где хранятся мощи Сергия Радонежского, со мной произошло что-то очень необыкновенное. Там было очень мало народа, лишь несколько бабушек стояли и тихо молились, кругом горели свечи, а прихожане по очереди подходили к раке и прикладывались к ней. Тогда я еще ничего не знала о Сергие Радонежском, и о его мощах тоже ничего не слышала. Но та атмосфера храма настолько поразила меня, что я после еще дважды заходила внутрь и просто стояла и смотрела. Что это было? Та самая благодать, которую описывают в книгах? Не знаю, больше нигде и никогда я не ощущала подобного.
В другие разы моего посещения Троице-Сергиева Лавра больше не производила на меня такого впечатления. Впрочем, негативного впечатления она на меня тоже не производила.
Но сейчас... Увы, в Лавре, как мне показалось, совсем не осталось духовности...
 (699x528, 193Kb)
ЧИТАТЬ, ПОЧЕМУ

Наша Равеннская мозаика

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 10:58 + в цитатник
Наше итальянское путешествие подходило к концу.
И вот, снова - утренняя дорога из Милана в аэропорт Бергамо по сонному и полупустому итальянскому шоссе, самолет из Бергамо в Берлин. Правда, в этот раз итальянские таможенники умудрились отличиться особенным умом и сообразительностью и отобрали у нас складной штатив, посчитав его потенциальным орудием убийства всего экипажа самолета. Как мы им не доказывали, что штатив складной и легкий, что убить им невозможно даже воробья, что мы его совершенно спокойно провезли этой же авиакомпанией меньше десяти дней назад из Берлина в Бергамо, - все было бесполезно! Штатива мы лишились.
В Берлине мы посетили музей Пергамон, отведали мой любимый айсбан с капусточкой (эх, научиться бы его так готовить, как там!), и к вечеру без проблем вылетели в Москву.
На этом и закончилось наши итальянские каникулы. Что можно сказать в заключение? Даже несмотря на неприятности со штативом, в Италии было чудесно. Я поняла окончательно и бесповоротно, что путешествия в Европу в не сезон, когда на главных городских улицах и площадях, в музеях и у разных достопримечательностях нет толп туристов, имеют полное право на существование. А поэтому мы планируем новые маршруты. И я надеюсь, что в ближайшие годы от нашего внимания ни коем образом не уйдут Австрия, Швейцария, Норвегия, Исландия и Испания. А вполне вероятно, что и другие представители Евросоюза. Правда, только зимой. Так что, если хотите, присоединяйтесь!
Мои другие рассказы из зимнего путешествия по Италии и Германии:
Горные лыжи в Доломитовых Альпах
Маски Венеции
Падуя. На трамвае-монорельсе среди античных руин
Верона. Девять мест, которые потрясли нас
Новый год в Вероне
Флоренция. Под тенью Понте Веккьо с видом на Арно
Флоренция. "Любовь, что движет солнце и светила"
Про итальянцев
Итальянское гурманство
Равенна. О мозаиках и Данте Алигьери
Равенна. Теодорих - это наше всё!
Болонья. Самые старые студенты живут здесь!
Милан. Театр "Ла Скала"
Милан. Музей науки и техники имени Леонардо да Винчи
Милан. "Тайная вечеря", Кастелло и королевские галереи
Миланский собор
Миланское метро
Итальянские железные дороги
Бергамо. В предгорье Альп у святого Алессандро
Музей Берлинской стены
Берлинское метро и прочий транспорт столицы Германии
Фотообзор: Итальянские каникулы
Но все-таки наши итальянские приключения не закончились даже после возвращения в Москву. А все дело в том, что с собой из Равенны мы привезли их знаменитую мозаику, которую еще предстояло собрать. И, вот, спустя несколько недель после возвращения из Италии, Антон принялся за дело, а я вооружилась фотоаппаратом, чтобы зафиксировать весь процесс.
Собирали мы вот что!
 (696x699, 470Kb)
CМОТРЕТЬ НА ПРОЦЕСС
Хобби

Музей Русские валенки

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 15:33 + в цитатник
В то время, как в последнюю пятницу августа у каких-то музеев был санитарный день, какие-то не работали в силу разных других обстоятельств, а какие-то вообще не отвечали на телефонные звонки, с музеем "Русские валенки" у меня произошел славный разговор.
К телефону подошла приятная девушка.
- Вы сегодня работаете?
- Да, конечно.
- И индивидуальных посетителей принимаете?
- Конечно, приезжайте. И не забудьте фотоаппарат, у нас можно фотографировать.
Как вы думаете, могла я после этого не приехать?
 (603x698, 402Kb)
СМОТРЕТЬ ВАЛЕНКИ

Горные лыжи в Доломитовых Альпах

Вторник, 25 Августа 2009 г. 02:19 + в цитатник
Да, рассказ о нашем путешествии по Италии я еще не закончила. :)) Кто там по снегу соскучился?
После осмотра Венеции в нашей итальянской программе оставалось лишь единственное место, которое мы собирались посетить - деревенька Поцца ди Фасса в Доломитовых Альпах, где мы планировали осесть на три полных дня и покататься на лыжах. Единственным минусом оставалось то, что из Венеции до Поццы добраться было непросто: сначала предстояло доехать на поезде до Вероны, из нее опять же на поезде - до Тренто, а потом еще трестись на автобусе около трех часов по горам до самой Поццы.
Поцца ди Фасса.
 (700x525, 126Kb)
МЫ НА ЛЫЖАХ!
Горные лыжи

Музей Ледниковый период

Пятница, 21 Августа 2009 г. 00:09 + в цитатник
Начала я потихоньку посещать те музеи, которые у меня озвучены в списке несколькими постами ниже. Во многие из них, правда, чтобы попасть, нужно записаться заранее и прийти с группой таких же желающих, но есть и такие, где рады видеть тебя и в одиночку. И выбор из таких музеев на сей раз у меня пал на "Ледниковый период".
Находится музей на ВВЦ, в павильоне №71. Работает каждый день, кроме понедельника с 10 до 19, зимой - до 18. Билет стоит 250 рублей. Фотосъемка - 50. В стоимость билета входит экскурсия, которую организуют каждый час. Правда, я пришла где-то за полчаса до нее и поначалу просто сама походила по музею. А когда настало время Ч, пришла к месту сбора. Тут, правда, оказалось, что слушать экскурсию созрела только я, даже несмотря на то, что в музее было немало посетителей.
"Не беда! - сказал парень-экскурсовод. - Мне все равно, сколько народа. Проведу и для Вас индивидуально!"
 (700x621, 366Kb)
ПРО МАМОНТОВ, САБЛЕЗУБЫХ ТИГРОВ И ПРОЧИХ

Россия из окна поезда - 2009

Среда, 19 Августа 2009 г. 00:04 + в цитатник
 (393x387, 148Kb)Сегодня с Антошиком культурно просветились - побывали на фотовыставке "Россия из окна поезда". Если мне не изменяет память, то проводят ее у нас уже в третий раз. А суть выставки в том, чтобы показать всему населению страны Россию, какая она есть. Автор фотографий, как и во все прошлые разы, - Антон Ланге якобы едет на поездах по стране и выходит в самых интересных местах, чтобы их сфотографировать. На самом деле, все немного не так, ибо есть места, которые из окна поезда точно не увидишь. Ручаюсь, по крайней мере, за те, где я сама была. Например, панораму с горы Богдо, что возле озера Баскунчак, из поезда ну никак. Или центр Комсомольска-на-Амуре. Или Валдай - там до железки вообще несколько километров. :)
А, в принципе, все очень даже здорово: прекрасные ландшафты Карелии, Байкала, Сибири, Саян, Сахалина, Кавказа. Так и хочется туда смотаться. Меня, например, больше всего прочего поразил спецлокомотив, который под Лабытнанги (это у нас трансполярная магистраль) каждую зиму ведет ежедневную снегоборьбу. Дело в том, что сугробы там выпадают трехметровые - это железная дорога считается самой снежной у нас в стране - и если бы не этот локомотив, то поезда вообще не смогли бы проехать в этих местах. Ага, вот куда надо будет зимой поехать. :))
На фото - Сибирь. А выставка проходит в Лермонтовском сквере до 30 августа.
Спонсоры поста:
Зима зимой, но, если кто-то любит лето и жить не может без пальм, а кризис не позволяет отправиться куда-нибудь в Индонезию, то можно взрастить их (то есть, пальмы), и не только их, а еще мандарины, лимоны, фикусы, кактусы и прочую живность прямо-таки у себя дома. Заведите себе Зимний Сад. Специалисты этого дела вам помогут. :)
Если же вы все-таки намерены провести свой отпуск в путешествии и поедете не как Антон Ланге по России, а куда-нибудь за рубеж, то, по крайней мере английский язык вам там точно понадобится. Если же вы в своих способностях до конца не уверены, то помните про словарь TranslateIt, позволяющий показать перевод слова после подведения к нему указателя мыши.
Ну, и, наконец, путешествия бывают разные. Для кого-то и поездка в Москву - путешествие. Причем каждый из нас знает, что в столице столько достопримечательностей, что за несколько дней их точно не осмотреть. Встает вопрос с жильем. И разумеется, наиболее дешево решает этот вопрос краткосрочная аренда квартир москва. При этом можно жить не в самой Москве, а при желании в ближайшем Подмосковье, где будет еще дешевле и экологически чище.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ЗДЕСЬ ЕЩЕ ПАРОЧКА ФОТОГРАФИЙ С ФОТОВЫСТАВКИ
Выставки/музеи

Киров. И пусть нам больше не говорят, что здесь нечего смотреть!

Вторник, 18 Августа 2009 г. 14:53 + в цитатник
Если вы еще помните, в июне мы ездили в Кировскую область по динозавровым местам. И я, наконец-то, дозрела написать продолжение. :)
...Ребята довезли нас до самого центра Кирова. Как и в Котельниче, народ здесь вовсю отмечал День города, и мы, искусанные боровиковскими комарами не совсем вписывались во всеобщий гламурный настрой. Поэтому первым делом мы решили устроиться в гостиницу, а уже потом отправляться осматривать новый для нас город.
Наша кировская гостиница снова называлась "Вятка". Видимо, фантазии тех, кто давал им в советские годы имена, не хватало на всякие изыски. Течет в городе река Вятка, значит, по-любому, быть в нем гостинице с таким названием. Но кировская "Вятка" в отличие от котельнической была мощным сооружением. Большинство ее номеров недавно отремонтировали и довели их до европейского уровня. Правда, и цены на них были тоже не котельническими - двухместный номер стоил 2200 рублей. Зато мы сразу приняли душ и почувствовали себя счастливыми.
Реклама неподалеку от нашей гостиницы.
 (700x579, 328Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!

Музей уникальных кукол

Четверг, 13 Августа 2009 г. 01:23 + в цитатник
Есть у нас на улице Покровка, в доме 13 такой вот музей - музей уникальных кукол. Основан он на частной коллекции кукол 17-20 веков, которые больше 15 лет назад начала собирать одна талантливая девушка по имени Юлия Вишневская. И так хорошо у нее пошло это дело, что в 1996 году Юля открыла музей.
Сейчас в коллекции более 3 тысяч кукол, в музее представлена, конечно же, только часть. Но я не побоюсь этого слова - лучшая часть.
В этот раз я отступила от формата самостоятельного путешествия и купила в музее радио-экскурсию. Уж очень мне хотелось узнать о коллекции побольше. Все-таки, согласитесь, это не банальный музей.
 (495x699, 252Kb)
КУКЛЫ

Побег в усадьбу Измайлово

Вторник, 11 Августа 2009 г. 11:26 + в цитатник
В общем, не вынесла-таки душа поэта сидеть все время дома, и вчера я отправилась смотреть усадьбу "Измайлово", благо что от нас она всего в трех метрошных остановках.
Признаюсь, что в "Измайлово" я уже бывала. Правда, галопом, во время игры "Следопыт". А кто знает, тот поймет, что одновременно с игрой осмотреть какую-любо достопримечательность с чувством, с толком, с расстановкой просто ну никак не возможно. Поэтому мой визит сюда вовсе не был повторным.
Находится усадьба на острове. В 17 веке, когда она, собственно, появилась, здешние края были глубоким Подмосковьем, и царь Алексей Михайлович Романов устроил на месте тутошнего боярского села нечто вроде загородной резиденции на пару с хозяйственным двором. Во главе всего он построил Государев двор с пятиглавым Покровским собором, каменным мостом с башней, царским дворцом и всякими прочими сооружениями. Кстати, изначально место, где стоит усадьба, не было островом. Для этого царь запрудил местную речку. И сделал он это с большой любовью, и, говорят, в водоем запустил даже золотых рыбок. :)
Конечно, сейчас абсолютно все строения того времени не сохранились. Но, те, что остались, как ни удивительно, содержатся очень хорошо.
Вот, например, тот самый Покровский собор, построенный в конце 17 века. Сейчас он снова действующий, хотя, было время, что в нем находились какие-то склады.
 (525x700, 233Kb)
ЕЩЕ ПАРОЧКА ФОТ
Рубрики:  Дворцы/усадьбы
Фоторепортажи
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Страницы: 74 ... 13 12 [11] 10 9 ..