-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Татьяна_Ясина

Annataliya: Про Казахстан и Астану

28-08-2009 22:42 (ссылка)   Удалить
А это, чтобы легче думалось:)))

Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

28-08-2009 22:37 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, я_таК, понятно, надо подумать.
я_таК

Annataliya: Про Казахстан и Астану

28-08-2009 22:33 (ссылка)   Удалить
не знаю, никогда не пробовала)))
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про Казахстан и Астану

28-08-2009 22:28 (ссылка)   Удалить
Сестра пугает тем, что без неприятностей не выедешь.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

28-08-2009 22:26 (ссылка)   Удалить
я_таК, интересно, а если ее не сделать, какие будут последствия?
я_таК

Annataliya: Про Казахстан и Астану

28-08-2009 21:42 (ссылка)   Удалить
сори)))) я хотела сказать что ничего сложного в регистрации нет, у меня каждый год зимой родители на месяц второй приезжают. Непомню точно как это делается, но времени много не занимает))
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

28-08-2009 13:06 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, понятно.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про Казахстан и Астану

28-08-2009 12:52 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Облом. Получила ответ от сестры, который копирую дословно."Танюш, я не знаю подробностей регистрации в Казахстане, тем более для "дикарей". Не исключено даже, что ей придётся найти милицию в каком-нибудь ауле на берегу Балхаша, и там предъявить свой миграционный талон (который она получит при въезде на территорию Казахстана, в аэропорту или на границе, если поедет поездом или машиной) и попытаться объяснить им, чего она забыла "на диком бреге Балхаша"! И даже не могу узнать, потому что телефоны миграционной полиции в Астане НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!"
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

21-08-2009 00:09 (ссылка)   Удалить
FarEast, я сама все время с ней в загадках. Хотя, думаю, что все зависит от потребностей.
FarEast

Annataliya: Про Казахстан и Астану

21-08-2009 00:00 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ну, я даже не знаю, что тебе на это возразить :-) Снимаю перед твоей подругой шляпу, чтобы на эти деньги еще и что-то умудряться себе покупать, даже если квартиру снимать не надо :-)) Загадка.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 23:57 (ссылка)   Удалить
FarEast, она не замужем, детей нет, квартира у нее своя. Но и особо помогать ей некому, любимого мужчины у нее тоже нет и богатых родственников тоже. Конечно, на мой взгляд, прожить на такие деньги сложно. Но вот... У нее даже получается каким-то образом покупать себе фирменные вещи. Правда, питается она, конечно, не фонтан.
FarEast

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 23:50 (ссылка)   Удалить
Annataliya, в таких случаях у меня всегда появляются вопросы. А муж работает? А квартиру она снимает? А дети есть? Ну, значит хорошо, если есть возможность ничего не менять и работать за 12 000 по профилю. Не очень-то верю я, что можно жить нормально на 12 000. Такие зп в регионах и то в не очень хороших случаях.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 23:41 (ссылка)   Удалить
FarEast, тем не менее, мы так жили. И не я одна. :)
А моя подруга (она, правда, живет в Московской области, ну в принципе, не велика разница) сейчас получает 12 тысяч. И работу менять не хочет. Она - геолог и считает, что будет работать только по профилю. Просто она так решила.
FarEast

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 23:38 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Наташ, ну какая может быть сносная зп в 250 долларов? Это сколько 8 000 р? На эту зп и 5 лет назад в Москве было не выжить, если кто-то не помогает. Смысл тогда был бы всем переезжать в Москву? Например, в моем случае на такую зп идти не было никакого смысла, ведь минимальная аренда квартиры в то время была около 400 долларов на окраине. Были и больше зарплаты в то время, у меня так в памяти отложилось, что в 2004 минимально было 500-800, совсем не обязательно, что были бы отвратительные отношения в коллективе.
В интернете иногда попадается что-то стоящее, я так нашла работу в банке (правда, потом написала заявления на анулирование заявления о приеме на работу через 3 дня) с очень хорошей зп, но это исключение.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 23:22 (ссылка)   Удалить
FarEast, Ир, я около пяти-шести лет назад (ты же об этом времени пишешь?) получала 250 долларов. Не сказать, что была счастлива, но тогда это было более-менее сносной зарплатой. И для меня тогда были главнм не деньги, а атмосфера в коллективе. Я бы не пошла работать на большие деньги, если бы там все собачились и подставляли друг друга. Или если бы пахать надо было с утра до вечера по 12 часов в сутки. Я пробовала и поняла, что физически с этим не справляюсь, а многие приезжие ради денег готовы на это и они справляются.
Москвичи больше, конечно, стараются искать работу по знакомству. Но через джоб.ру я тоже ее как-то искала. Действительно, стоящих вакансий очень мало. С другой стороны, девочка - помощник-секретарь начальника в нашей конторе нашла эту работу как раз через интернет. Мы и сейчас инфу о вакансиях в инете вывешиваем.
FarEast

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 23:08 (ссылка)   Удалить
Annataliya, про 3 000 долларов для уборщиц - это все стереотипы. Многие думают, что приедут в Москву и начнут миллионы грести (точно также и про заграницу думают, кстати). Начинают в Москве тоже с малого, если нет хороших знакомых. Но с другой стороны, я ни разу не встречала москвичей, кто зарабатывал бы меньше меня, например, на первой московской работе я зарабатывал 500 долларов в месяц, тогда как пришедшие в одно и то же время со мной девочки-москвички получали 800 - 1000 за ту же самую работу. Понятно, что их там было меньше.
И вот скажи мне, москвичи часто используют интернет при поиске работы или ищут через знакомых? Приезжие ищут в основном через headhunter или job.ru, где редко попадается что-то высокооплачиваемое.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 22:58 (ссылка)   Удалить
FarEast, неа, насчет денег не соглашусь. Москвичи, порой, получают гораздо меньше приезжих. Опять же из-за своей лени. Просто не хочется напрягаться, гнаться за чем-то.
Я помню в Калининграде, когда моя коллега стала говорить, сколько зарабатывает (22-24 тысячи рублей на самом деле), ей никто не поверил и сказали прямым текстом: "Зачем ты врешь? Ведь в Москве даже уборщицы зарабатывают по 3 тысячи долларов!"
FarEast

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 22:47 (ссылка)   Удалить
Annataliya, так откуда же не взяться азарту, если квартиры нет, работы нет, надо срочно крутиться, чтобы выжить. Я помню реально есть было нечего в первые месяцы в Москве, в прямом смысле. Вот и брались за любую работу. Я согласна, что москвичи более расслаблены и часто не пойдут работать туда, куда пойдут приезжие. И за такие деньги, куда пойдут работать приезжие. У меня был один начальник, который брал на работу исключительно приезжих из других гоордов. А что, платить много не надо, а работают приезжие от души. В офисе он был единственный москвич.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 22:26 (ссылка)   Удалить
FarEast, среди русских разные есть. Есть те, кто с концами перебрался, есть тоже те, кто временно. Но опять же даже если судить по нашей работе, то москвичи от приезжих очень сильно отличаются. У приезжих деньги и азарт их заработать в глазах - это видно. Москвичи более расслаблены и пофигистичны. И что самое интересное, это сами приезжие подтверждают. Мне часто знакомые из других городов говорили, что москвичи ленивые и не будут стараться зарабатывать даже там, где это возможно. Типа, как фишка ляжет, так и будет. И, кстати, даже многие работодатели по этой же причине предпочитают брать приезжих.
А то, что такая тенденция, - это, конечно, плохо. Должна быть работа на местах. И нормальная работа. А пока в том же, допустим, Ижевске на заводе средняя ЗП будет 9 тысяч рублей и ее не будут платить вовремя, конечно, люди будут разбегаться.
FarEast

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 22:19 (ссылка)   Удалить
Annataliya, но ты сейчас говоришь о таджичках, это немного другое, другая культура и страна и что немаловажно - гражданство. Без него трудно. Но а если брать россиян из других городов, мне кажется, меньшинство оставляют семью. как правило, переезжают сразу с концами, или едет один, снимает квартиру, находит работу и тогда уже приезжает семья. То есть все равно они приезжают в Москву на ПМЖ. Но я опят-таки сужу по опыту знакомых.
На самом деле, плохо, что так вот все обстоит, из-за этого уезжает молодое трудоспособное население из больших город Сибири и Дальнего Востока, в том же Владивостоке население за последние пять лет сократилось на 300 000. Все уезжают, в Китай, в Японию, Москву, Питер, США, Канаду. Из моих прежних знакомых в городе остались единицы.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 22:02 (ссылка)   Удалить
FarEast, Ир, наверно, все дело в том, в каком кругу ты обаешься. Ты и твои друзья - люди образованные. Это твой круг. Но таких, как вы, как раз сейчас не много. Кроме того, большую роль играет возраст. Если люди молоды и свободны, то они вполне могут переехать и ассимилироваться не только в Москве, а вообще в любом месте земного шара. К тому же, если у них есть голова на плечах. Но если опять же брать среднестатистического приезжего, то у большинства из них на родинее остаются семьи. И именно поэтому они тоже не хотя переезжать навсегда, а хотят заработать и вернуться. К примеру, у нас уборщицами работают таджички. Их штат - человек 50, не меньше. И практически все они свои зарплаты отправляют в Таджикистан родным, потому что их семьи там.
Конечно, кто-то перевозит семьи и сюда. Но опять же они очень редко ассимилируются. Чаще живут группками и им по барабану, как выглядит Москва.
FarEast

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 21:36 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ну не знаю, у меня совсем другой опыт, все мои знакомые, друзья ехали в Москву, чтобы остаться там жить, да и куда возвращаться, многие ведь квартиры продают в своих городах, берут кредиты на жилье в Москве. Ну заработаешь ты 10 000, и что? На билеты туда-сюда больше потратишь. Этих 10 000 в том же Владе на сколько хватит? За сколько ты их в Москве заработаешь? Потом, уволишься ты с работы в своем городе, потом опять все с нуля. Что-то не то. Думаю, так рассуждают люди, которые едут на неквалифицированную работу, которые и в своих городах занимались тем же самым.
Скажу честно, я ехала в Москву дабы было на что переезжать в Канаду, но, я прекрасно понимала, что я могу туда не уехать, и что во Влад я не вернусь, т.к. работать там за 10 000 рэ как-то не впечатляет. Таким образом, Москва могла бы стать моим домом, и стала на те 4 года, что я там жила, и скажу честно, у меня были большие сомнения и колебания (как оказалось, не беспочвенные), стоит ли мне уезжать из Москвы, мне там было хорошо, я скучаю по ней. И если я вернусь в Россию, то я вернусь в Москву.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 21:33 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, все в порядке. Я против любого шовинизма. Терпеть не могу, когда на кого-то наезжают по национальному признаку.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 21:31 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Простите, если что-то не так поняла. Просто после всего пережитого, а именно жуткий шовинизм одноклассников в московской школе, я очень болезненно воспринимаю тему приезжих.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 21:25 (ссылка)   Удалить
FarEast, конечно, Ир, нормальные люди тоже едут. Но, в целом, сложилось такое мнение, что Москва - это город, в котором никто из приезжих не хотел бы жить, а хотел бы только заработать.
Вот, к примеру, когда я была еще не за мужем, мне из дома на работу приходилось ездить на попутках, т.к. работа находится в таком месте, что туда транспорт от меня не ходил. Продолжалось это примерно год, ездила я каждый день, и чтобы меня подвезили москвичи, мне не попалось ни разу. Все приезжие. Разные - из СНГ, из России. А я поболтать люблю, старалась с ними разговаривать. Так буквально все, с кем я поднимала этот вопрос, говорили буквально следующее: "Как вы тут живете? Я вот заработаю ..... тысяч баксов и уеду к себе!"
Ну, а у большинства еще как. Если здесь не жить, то и нагадить можно.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 21:20 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, я не знаю, как в Казахстане, но, например, в той же Грузии, где я была, цена намного дешевле наших московских. И я не говорю о фруктах-овощах и прочей еде. Одежда, бензин тоже были дешевле. Но зарабатывают они, конечно, меньше.
Как я поняла, единственный минус - это им сложно, например, поехать путешествовать, или оплатить лечение за границей. Потому что там цены и доходы гораздо выше, и им сложно даже накопить.
FarEast

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 21:18 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Наташ, ну люди разные, приезжие ведь тоже не все такие, правда. Понятно, что не всегда в столицу едет лучшая часть, но ведь едут и такие, кому в своих городах просто нечего делать, на жизнь нормальную не заработать, в хорошим образованием, готовые работать. А про цены, по СНГ, наверное, ниже, а на Дальнем Востоке цены ого-го. В 2-3 раза выше московских, а зп на порядок ниже.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 21:15 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Не совсем так. Мы тогда с мамой подсчитали. Они в среднем в месяц тратят столько же, сколько и мы. То, что у нас дешевле у них дороже и наоборот. Как сейчас не знаю. Мама как раз в Астану поехала. Сестре я написала по поводу регистрации. Жду ответа.
Annataliya

Annataliya: Про Казахстан и Астану

20-08-2009 21:14 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, а где я валю все на Ваших земляков? Я пишу и о приезжих русских, и о гастарбйтерах из СНГ.
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »