-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: Кандагар

06-02-2010 02:50 (ссылка)   Удалить
Azizti, а это действительно искренняя любовь или их просто правительство принуждает?
Azizti

Annataliya: Кандагар

06-02-2010 02:32 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Табби:
Исходное сообщение Azizti

я вот что вспомнила о разговоре о кино и прочем. в Те перед каждым кино сеансем, театральным действием и тп - звучит гимн короля. все встают и молча слушают с уважением. ВСЕ, в том числе и фаранги (белые).



даже не представлял такого! это какой-то закон есть в Таиланде, или киношники добровольно гимн пускают?



насчет мобильников и разговоров - я не думаю, что надо делать сразу далеко идущие выводы. мы за последние пару месяцев наверно, раз десять в кино были, и только в этот раз с таким свинством столкнулись. может, причина в том, что это был небольшой кинотеатр и относительно недорогие билеты?
это не только у кино. это по всей стране. не закон, а они просто любят своего короля. и таким образом они выражают свою любовь.
перед каждым фильмом, театральным спектаклем, так же каждый день на всех радиостанциях в определённое время, так же на станциях метро, насколько помню в 6 вечера (я все годы пропускала это время) и при этом как только звучит гимн все останавливаются и не двигаются до конца исполнения в знак любви и уважения к своему королю.

LI 7.05.22 beta
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 23:36 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Табби:
даже не представлял такого! это какой-то закон есть в Таиланде, или киношники добровольно гимн пускают?


В Индии тоже самое. Перед каждым показом - гимн.
А вот в Китае и Вьете нет))

LI 7.05.22 beta
Табби

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 23:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Azizti
я вот что вспомнила о разговоре о кино и прочем. в Те перед каждым кино сеансем, театральным действием и тп - звучит гимн короля. все встают и молча слушают с уважением. ВСЕ, в том числе и фаранги (белые).

даже не представлял такого! это какой-то закон есть в Таиланде, или киношники добровольно гимн пускают?

насчет мобильников и разговоров - я не думаю, что надо делать сразу далеко идущие выводы. мы за последние пару месяцев наверно, раз десять в кино были, и только в этот раз с таким свинством столкнулись. может, причина в том, что это был небольшой кинотеатр и относительно недорогие билеты?
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 21:32 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: Azizti , а то я очень удивилась...
не, европейцы вообще телефон выключали.

LI 7.05.22 beta
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 21:26 (ссылка)   Удалить
Azizti, а то я очень удивилась...
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 21:20 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: Azizti , ты хочешь сказать, что европейцы тоже трепятся по мобильникам во время сеансов?
бывает. но очень редко. в основном это были русские ))))))))

LI 7.05.22 beta
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 21:09 (ссылка)   Удалить
Azizti, ты хочешь сказать, что европейцы тоже трепятся по мобильникам во время сеансов?
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 21:08 (ссылка)   Удалить
erlika, промолчал.
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 20:47 (ссылка)   Удалить
я вот что вспомнила о разговоре о кино и прочем. в Те перед каждым кино сеансем, театральным действием и тп - звучит гимн короля. все встают и молча слушают с уважением. ВСЕ, в том числе и фаранги (белые). и в рекламе перед фильмом 2-3 раза говорится что бы телефон выключили. соц.реклама этакая. и кроме белых все телефоны выключают, в плане на вибро и тп.
и только белые начинают разговор не выходя из зала. тайцы сначала выйдут и только потом говорят. но это очень редко. обычно все звонки на после сеанса откладывают

LI 7.05.22 beta
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 20:45 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение erlika: я была не настолько давно, чтобы не было мобильников :)



Да, а уровень культуры, судя по всему аховый.
кхм...не аховый а х****й я бы сказала.............

LI 7.05.22 beta
erlika

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 20:33 (ссылка)   Удалить
А он что ответил?
erlika

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 20:26 (ссылка)   Удалить
я была не настолько давно, чтобы не было мобильников :)

Да, а уровень культуры, судя по всему аховый.
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 20:05 (ссылка)   Удалить
erlika, может, это потому, что ты там давно не была? Ведь сейчас мобильники у любого быдла, а раньше далеко не каждый мог позволить его себе купить.
У нас вчера тоже мужчина попытался заткнуть особо резвую девицу. В результате получил в ответ: "Ты чё, козел, у себя дома что ли?"
erlika

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 18:40 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Azizti
Исходное сообщение kovalaris:
Исходное сообщение erlika:


Это где, в Москве такое?



Повсеместно. Я тут даже сорвалась в последний раз, когда парень на пятый звонок орал, что он в кино и не слышит. Пришлось призвать весь свой богатый русский язык и поинтересоваться, отключить телефон ему мозгов не хватает или вера не позволяет...



[/B]
согласна))))

LI 7.05.22 beta[/QUOTE]
Судя по всему, во Владивостоке (в "глуши") более культурные люди. Я еще ни разу не слышала, чтобы они по мобильнику говорили во время сеанса. Да и там найдется кому таких заткнуть.
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 18:01 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение kovalaris:
Исходное сообщение erlika:


Это где, в Москве такое?



Повсеместно. Я тут даже сорвалась в последний раз, когда парень на пятый звонок орал, что он в кино и не слышит. Пришлось призвать весь свой богатый русский язык и поинтересоваться, отключить телефон ему мозгов не хватает или вера не позволяет...



[/B][/QUOTE] согласна))))

LI 7.05.22 beta
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 18:00 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение erlika:
ХО! таких очень много, кто мало того что не выключает телефон (режим вибрации и без звука видимо не для них), так ещё и отвечают на звонки и начинают ну ооооооочень долго объяснять что "я в кино, ничего не слышу.......ГОВОРЮ Я В КИНОООООО, НЕ СЛЫШУ НИЧЕО!!!!!! Я ПЕРЕЗВОНЮЮЮЮЮЮЮЮ".............



Это где, в Москве такое?
[/B][/QUOTE] угу, повсеместно.

LI 7.05.22 beta
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 17:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение erlika:

Это где, в Москве такое?
[/B][/QUOTE]
Повсеместно. Я тут даже сорвалась в последний раз, когда парень на пятый звонок орал, что он в кино и не слышит. Пришлось призвать весь свой богатый русский язык и поинтересоваться, отключить телефон ему мозгов не хватает или вера не позволяет...

LI 7.05.22 beta
erlika

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 17:46 (ссылка)   Удалить
[/B][/QUOTE] ХО! таких очень много, кто мало того что не выключает телефон (режим вибрации и без звука видимо не для них), так ещё и отвечают на звонки и начинают ну ооооооочень долго объяснять что "я в кино, ничего не слышу.......ГОВОРЮ Я В КИНОООООО, НЕ СЛЫШУ НИЧЕО!!!!!! Я ПЕРЕЗВОНЮЮЮЮЮЮЮЮ".............

Это где, в Москве такое?
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 16:15 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Azizti:
о да, фильм шикарный!!!




Ага. Значит, мои воспоминания меня не обманывают. Надо найти пересмотреть. Интерсно, как сейчас, 15 лет спустя, воспримется...

LI 7.05.22 beta
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 16:11 (ссылка)   Удалить
kovalaris, ясно, все равно киношку посмотрю, интересно стало.
Нее, в Калькутте не была. Была в Дели, Агре, Джайпуре, Джайсалмере, Джодхпуре, Ганди Нагаре, Ахмадабаде, Гоа (там в нескольких городках, но все они похожи) и в Бомбее. Во.
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 16:11 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Табби:
Исходное сообщение Azizti

начало то в принципе мирное было. вернее идея. но вот свердства исполнения в нынешнем мире, к сожалению, нереальные и отнють не мирные.





На эту тему есть хороший афоризм "Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы", который традиционно приписывается Бисмарку. Правда, видимо, Бисмарк изрек его сразу на русском, ибо ни на английском, ни на немецком никакого аналогов во всем интернете не обнаружилось...
Бисмарк обрусел)))))
а вообще прав он в этом. к сожалению..........

LI 7.05.22 beta
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 16:10 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение kovalaris:
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , Ларис, я не про сюжетную линию, мафию, избиения и все прочее. А именно про съемку самой Индии - все эти рикши, кварталы, быт - это все реальность. Мне показалось, что именно оно - взгляд изнутри.



А, теперь понятно). Ну да, съемки-то в Индии были, куда же без этого)).

Слуш, Нат, а ты не смотрела фильм с Патриком Суэйзи "Город удовольствий" про калькуттские трущобы? Фильм снимался в начале 90-х, вот помню тогда он меня сильно зацепил, потому что в Индии была уже в 88-ом и видела все, о чем было показано. Индия глазами западного человека.



о да, фильм шикарный!!!

LI 7.05.22 beta
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 16:09 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: Могу вдруг решить, что в "Городе удовольствий" не все точно, как видела я?

Нат, а ты в Калькутте была? Это вообще отдельная Индия.
Да, я была еще раз в 2001-ом. Конечно. все меняется. Коммерциализуруется, подгоняется под туристов. да и уровень жизнь улучшается, только они по жизни пофигисты, не больно-то гонятся за ним. Это я про бедняков. А так... да, как и во всем мире, богатые богатеют, бедным беднеть некуда.

LI 7.05.22 beta
восток_в_тени_ресниц

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 16:04 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: восток_в_тени_ресниц , особенно начинает тошнить после того, как сравнишь, как себя люди ведут в Европе.


вот именно это я и имела ввиду!
В колонках играет: *** 115. Teoman - Istanbulda Son Bahar - www.maximp3.com

LI 7.05.22
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 16:04 (ссылка)   Удалить
kovalaris, неа, не смотрела. Надо будет взглянуть. А ты после 88-ого была в Индии еще? Интересно, много там изменилось с тех пор? Точнее, заметны ли вообще изменения? А то я то могу судить по 2004-ому, когда сама там была. А от Патрика Суэйзи это все-таки 10-летняя разница. Могу вдруг решить, что в "Городе удовольствий" не все точно, как видела я?
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 16:00 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: Azizti , не поняла, "9 рота" тебе понравилась или нет? На мой взгляд, там есть, как и отличные моменты съемки, так и не доработанные.

Нее, дело не в войнушке. Боевики, в целом, я не люблю вообще. Особенно, если они просто типа стрелялки. Вот, с Джекки Чаном, например, ну совсем никак. Мне нравится, когда есть какая-то историческая подоплека. Но и красивая съемка тоже должна быть. Даже не столько красивая (потому что это понятие расплывчатое - для кого-то красивость - это розовые сопли и сахар с экрана), а стильная.

А вот, старые наигранные индийские фильмы я вообще смотреть не могу. Новый "Миллионер из трущоб" понравился. Но больше не из-за красивости истории или съемки, а из-за того, что индийские реалии там показаны, так сказать, очень близко к тексту. В Индии была, поэтому видно, что снимали там.
не, не понравилась. я даже до конца её не досмотрела когда кто то диск у меня оставил с этим фильмом.
с джеки чаном я люблю фильмы ради титров))))) когда там неудачные моменты показывают))))))))

а про индийские я про новые и говорю. та же Sawariyaа снята ну очень качественно. Заявлено было что по Достоевскому "белые ночи", конечно не всё так как у него, но что то есть.
я просто все фильмы смотрю как режиссёр...ничего поделать не могу с этим - научили так. сразу взгляд и мысли - как свет ставили, где камера стояла, что вот хороший общий план и тп....
про Миллионера вообще молчу - он достоен был тех оскаров что получил и даже больше. сестра моя по этому поводу сказала с презрением, что типа "он снят был в поганом желтом цвете, да все они дибилы какие то и смысла у этого фильма нет"....ну да бог с ней, она фанат крисивого синего цвета сумерек........считает что только им оскар положен..........

я вчера в очередной раз посмотрела "однажды в америке" и "крстный отец" и поняла что лучше пока не смотрела..... ну разве что "жизнь прекрасна" и "список шиндлера".......... ну и естественно кубрик-феллини-чаплин.....
видимо поэтому я не могу принять русское кино вообще, особенно новое (старое и то не всё) - я выучена смотреть качественное кино. взрощена практически на том же кубрике........поэтому и отторжение.

LI 7.05.22 beta
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:55 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Табби: Правда, видимо, Бисмарк изрек его сразу на русском, ибо ни на английском, ни на немецком никакого аналогов во всем интернете не обнаружилось...

)))))))))) Очень тонко подмечено)

LI 7.05.22 beta
Табби

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:52 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Azizti
начало то в принципе мирное было. вернее идея. но вот свердства исполнения в нынешнем мире, к сожалению, нереальные и отнють не мирные.


На эту тему есть хороший афоризм "Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы", который традиционно приписывается Бисмарку. Правда, видимо, Бисмарк изрек его сразу на русском, ибо ни на английском, ни на немецком никакого аналогов во всем интернете не обнаружилось...
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »