-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:23 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, не, Паш, про цветочки у меня не идет, я под них засыпаю. :)) Ты не волнуйся, просто именно такого рода фильмы я люблю, и я не нервничаю под них, а просто смотрю, так сказать, исторически, погружаюсь в сюжет. :)
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:22 (ссылка)   Удалить
-Ptah-, Костя, я не могу сказать, что фильм тяжелый, если ты об этом.
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:21 (ссылка)   Удалить
erlika, Azizti, согласна с Azizti. В исламе нет такого, что нужно убивать, это все неправильные трактовки некоторых террористических группировок. И мне тоже показалось, что, несмотря на то, что талибы прикрывались исламом и Кораном, на самом деле, это была банальная борьба за власть в Афгане, не более того.
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:18 (ссылка)   Удалить
Aldona, тупыми действительно легче управлять... Я вот не знаю, но мне кажется, за последние несколько лет народ как-то очень резко и массово отупел. На некоторые вещи просто противно смотреть! Попкорн еще ладно. Но зачем пускать в зал с пивом? Или вот еще: сколько курящих в кафе (это я уже не о кинотеатре, а в целом). Я не курю и не могу вдыхать этот запах, так почему, я и другие, у кого такое же отношение к курцам, должны это все терпеть? Вся Европа бросает курить, а у нас это, похоже, только в моду входит!
И соглашусь опять, нет никакого желания быть патриотом этой страны.
yvaskyly

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:15 (ссылка)   Удалить
Какие хорошие дополнения в комментариях,прям ах
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:15 (ссылка)   Удалить
Azizti, нее, не согласна абсолютно, что уровень наших фильмов ниже индийских. Тут смотря что смотреть. Конечно, всякий бред типа "Няни", новых "Мушкетеров" и т.д. ни в какие ворота не тянут. Но умные фильмы наши снимать могут, если захотят, конечно.
"Я остаюсь" - средненький на самом деле фильм. "Кандагар" посильнее будет.
восток_в_тени_ресниц

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:13 (ссылка)   Удалить
фильм хотела посмотреть, если будет возможность - обязательно схожу. а насчет "смотрящих" - увы, это наш менталитет. Меня уже тошнить от большинства наших соотечественников начинает...

LI 7.05.22
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:12 (ссылка)   Удалить
kovalaris, мда, судя по статье, все шито-крыто. Вроде как, крупнокалиберные патроны загрузили тогда, когда летчики не видели. Ну да, ну да. Не знаю, мне все-таки кажется, что каким бы коммерческим не был рейс, надо "фильтровать базар" и смотреть то, что везешь.
Позиция нашего правительства тоже какая-то левая. Палка о двух концах, ты права.
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 12:21 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение erlika: Azizti , а откуда взялись эти способы типа взорвать себя и других заодно?
это не талибан. это терроризм. абсолютно разные вещи.
взорвать себя и остальных к Ислму ни коем боком вообще не относится. уж поверь, такое там не только не упоминается никак, но и вообще харам (грех).

LI 7.05.22 beta
erlika

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 12:15 (ссылка)   Удалить
Azizti, а откуда взялись эти способы типа взорвать себя и других заодно?
Павел_Декарт

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 12:10 (ссылка)   Удалить
Наташка, опять про войну смотришь? Зачем тебе это? Смотри про цветочки и рассветы-закаты, про счастливую любовь...
Не обязательно на всё модное ходить, что появляется...
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 11:58 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение erlika: Кстати, но движение талибан все же вышло из мусульманской религии, никакой другой. Почему?
ну я бы не сказала. Талибан это более светское течение. в плане то что оно прикрыто религией, но на самом деле придумано правительством для угождения собственных желаний.
хочется заметить, что этот же талибан за последние 30 лет практически искоренил выращивание опиумного мака на их территории....
вообще
"Ядром движения стали 30 студентов (отсюда название) мусульманского духовного училища (медресе) города Кандагар во главе с муллой Мухаммедом Омаром, нанятые пакистанской разведкой для защиты торговли между Пакистаном и Туркменистаном по дороге Кветта-Кандагар-Герат-Ашхабад. Отличительной особенностью талибов стали чёрные тюрбаны и белые одежды. В условиях гражданской войны, не прекратившейся после свержения прокоммунистического режима Мохаммада Наджибуллы в 1992 году, талибы призывали афганское общество к единению и миру под знаменем ислама." - начало то в принципе мирное было. вернее идея. но вот свердства исполнения в нынешнем мире, к сожалению, нереальные и отнють не мирные.
"На контролируемых талибами территориях были введены законы шариата в их крайне жесткой интерпретации (запрещены телевидение и западная музыка, танцы, введение глухой паранжи для женщин, которые не имеют права работать и учиться, публичные казни и т.д.)." - что и требовалось доказать. люди, жаждущие власти, не всегда внятно трактуют Коран и Шариат, как это делают талибы.

LI 7.05.22 beta
-Ptah-

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 10:52 (ссылка)   Удалить
не пойду. Знаю, что фильм хороший, но если и буду смотреть, то исключительно дома и то, от большой скуки. Не очень люблю такие фильмы.
erlika

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 10:00 (ссылка)   Удалить
Кстати, но движение талибан все же вышло из мусульманской религии, никакой другой. Почему?
Aldona

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 06:40 (ссылка)   Удалить
Сколько наших полегло в этом Афгане..а за что??? Мафия , деньги... продажные все..забывают о престиже России ... А надо помнить нашей верхушке.. и не забыват о людях, не подствлять их... надо что бы загранице Я РУССКИЙ -звучало гордо... А то теперь только Я аериканец= звучит.... Я живу заграницев и все это вижу....
А то что в зале так вел себя народ...так его приучли смотреть свякие тупые шоу и не думать... а зачем умные ...тупым легче управлять... Вот и результат , что в зале попкорн жуют, и все в таком роде....ит.д.. Мне кажется раньше в далекие 70-8-е было по другому...
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 03:41 (ссылка)   Удалить
ты не первая кто пишет положительный отзыв, но даже это меня не толкает к просмотру.
не могу я позволить своим режисёрским нервам-шлазам смотреть русское кино.
даже будь во мне хоть капля патриотизма и прочего - не могу. и не хочу.
по мне лучше индийское смотреть - качества больше....
а пересматривать туже тему что в 9й роте и подводные лодки ну не могу......
я последний фильм русский посмотрела случайно, был "Я остаюсь" с Краско...

но радует что русские наконец то стали хоть что то более менее качественное снимать, а не лабуду с заваратнюк или мушкетёров 3х, или этой....книги мастеров.

появится на торренте, скачаю, посмотрю...но вот в кино точно нет)))))))))))))

а как народ в кино? как реагировал?

LI 7.05.22 beta
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 03:02 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Нат, посмотри, тут статья от 2001 года. Там аккурат и говорится, что договренность на поставку оружия была между Албанией и Афганом. Самолет просто выполнял услуги перевозчика.
http://www.specnaz.ru/archive/11_2001/26.htm
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 03:00 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Нат, теперь уже концов и правды не сыщешь, но то, что они отлично знали кому возили груз, это не вызывает сомнения. Зарабатывали деньги, кто как мог. Не демонстрации же протеста им устраивать, что мол не повезут бывшему врагу, если государство официально с ним задружилось. Кстати, именно Масуд гарантировал нашим воцскам безпрепятственный выход из Афгана и он сдержал свое слово. Интереснейшая личность, правда к этой истории это отношения не имеет, тема для другого разговора.
Да ну... что у нас тогда вообще согласовывалось. Да и сейчас...Нат, вспомни Арктик Си, так и затерли, кто угнал, куда угнал, было там оружие, нет ли...
А тогда они везли официально разрешенный гуманитарный груз из Албании, то есть непосредственно к гос-ву никакого отношения не имеющий. Просто зафрахтован самолет с экипажем.
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 02:53 (ссылка)   Удалить
kovalaris, о как, оказывается! Спасибо, Лар, не знала этих нюансов. Интересно, летчики догадывались, что помогали мафии? Или вообще входили в нее?
Честно, я думала, что поставка оружия и боеприпасов - это государственное дело. Как это все согласовывалось с нашим правительством того времени?
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 02:48 (ссылка)   Удалить
>>>Наши войска были выведены из Афганистана в 1989 году. Спрашивается, какого лешего надо было снова вмешиваться и везти эти патроны в Кабул?

Наташ, это коммерческий рейс. И никакого отношения к госполитике, проводимой государством не имел вовсе. Да и патроны везли Северному Альянсу, руководимому в то время всем нам хорошо известным Ахмад-Шахом Масудом, который более чем успешно крошил наших ребят в Афганскую. "Панджшерский Лев" не раз заявлял в интервью, что ему оружие поставляет русская мафия. так что, это всего лишь бизнес. Ничего личного, как говорится.
Я одно время очень плотно интересовалась нашими взаимотношениями после вывода войск именно с Масудом, поэтому и знаю чуть побольше.
А то,ч то касается увольнений... так Аэростан тоже частная компания и им было выгодно побыстрее избавиться от людей, чтоб затереть эту историю с доставкой оружия.
Ай, да что удивляться. 96-ой год. Полнейший паралич власти, Ельцин практически в коме. Каждый творил, что хотел....

LI 7.05.22 beta
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 02:47 (ссылка)   Удалить
FarEast, да, Ира, сходи обязательно. Хороший фильм.
FarEast

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 02:46 (ссылка)   Удалить
Я хочу сходить обязательно, рекламу на днях увидела.
Не знала, что реальная история стала основой.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ..
.. 10
« »