-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:48 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , Ларис, я не про сюжетную линию, мафию, избиения и все прочее. А именно про съемку самой Индии - все эти рикши, кварталы, быт - это все реальность. Мне показалось, что именно оно - взгляд изнутри.

А, теперь понятно). Ну да, съемки-то в Индии были, куда же без этого)).
Слуш, Нат, а ты не смотрела фильм с Патриком Суэйзи "Город удовольствий" про калькуттские трущобы? Фильм снимался в начале 90-х, вот помню тогда он меня сильно зацепил, потому что в Индии была уже в 88-ом и видела все, о чем было показано. Индия глазами западного человека.

LI 7.05.22 beta
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:47 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение kovalaris:
Исходное сообщение Azizti:

я смотрю не одна я полезла шуровать всякие википедии и прочие талибские сайты))))))))))







Википедию вообще не признаю, как источник информации)). Нет, я специально ничего не искала. Просто освежила знания.



я википидией все сайты называю информационные ))))) незнаю почему.......
а так полезла потому что сомнения были по поводу от какого течения они - сунниты или шииты.

LI 7.05.22 beta
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:43 (ссылка)   Удалить
kovalaris, если с этой позиции, то таки да.
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:42 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , наверное, это просто у меня звание Герой России ассоциируется с патриотизмом и совершением чего-то такого ради страны. А тут получается: был коммерческий рейс, попали в плен, выкрутились. Причем тут Россия? Да ни при чем. Не погнались бы за деньгой, не попали бы в плен.

Хотя, соглашусь, ситуация очень неоднозначная. И вероятно, ты права, когда говоришь, что раздача орденов и званий - это, своего рода, извинения правительства Ельцина за бездействия.

Сейчас вообще скажу не в кассу и далеко от темы, но раз уж родилась такая аналогия, озвучу. Это как повсеместная канонизация. Насколько мне известно, канонизации подлежат святые мученики, пострадавшие за веру. Именно за веру. А не за политические распри. А у нас сейчас и царя с семьей, типа, извинились. И Колчака с Каппелем предлагают...короче, фарс сплошной.

LI 7.05.22 beta
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:42 (ссылка)   Удалить
kovalaris, Ларис, я не про сюжетную линию, мафию, избиения и все прочее. А именно про съемку самой Индии - все эти рикши, кварталы, быт - это все реальность. Мне показалось, что именно оно - взгляд изнутри.
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:37 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: [B]B]

А мне не понравился. Именно по причине того, что "лубок", снятый для иностранцев, призванный шокировать еврозрителя и как принято говорить "обнажить гнойные нарывы общества". Да, снималось по книгу, но и книга ведь написана индусом Сварупом именно для европейского читателя, по законам жанра, принятым тут. В любом современном индийском фильме все эти проблемы показываются, но без смакования, взгляд изнутри, тасскать. И мне этот взгляд много ближе и понятней, чем лощеный голливудский.

LI 7.05.22 beta
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:36 (ссылка)   Удалить
kovalaris, ой, Лар, наверно, действительно нужно погружение. Да, я как раз об этих фильмах - не идут никак. И тоже считаю, что в них нет смысла.
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: Вот, с Джекки Чаном, например, ну совсем никак. Мне нравится, когда есть какая-то историческая подоплека.

Это ты наверное про голлибудский период Дж. Чана?))
У него куча фильмов ранних, где он молодой боец кунг-фу, очень приличные. Но тут тонкость другая. разное восприятие. Я когад только попала впервые в Китай в конце 90-х, просто чумела от обилия гонконгских фильмов подобной тематики. Для меня они просто махалки-леталки, совершенно бессмысленные. Спрашиваю китайца, типа, а что у вас столько фильмов про кунг-фу. Знаешь, что ответил? "Потому что это единственные филдьмы, в которых есть смысл!". Во как, я чуть не упала)). А стала чуть больше там находиться, вникать в культуру и полюбила эти фильмы.

LI 7.05.22 beta
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:27 (ссылка)   Удалить
Azizti, да уж, культуры не хватает.
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:25 (ссылка)   Удалить
kovalaris, наверное, это просто у меня звание Герой России ассоциируется с патриотизмом и совершением чего-то такого ради страны. А тут получается: был коммерческий рейс, попали в плен, выкрутились. Причем тут Россия? Да ни при чем. Не погнались бы за деньгой, не попали бы в плен.
Хотя, соглашусь, ситуация очень неоднозначная. И вероятно, ты права, когда говоришь, что раздача орденов и званий - это, своего рода, извинения правительства Ельцина за бездействия.
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 15:22 (ссылка)   Удалить
Azizti, не поняла, "9 рота" тебе понравилась или нет? На мой взгляд, там есть, как и отличные моменты съемки, так и не доработанные.
Нее, дело не в войнушке. Боевики, в целом, я не люблю вообще. Особенно, если они просто типа стрелялки. Вот, с Джекки Чаном, например, ну совсем никак. Мне нравится, когда есть какая-то историческая подоплека. Но и красивая съемка тоже должна быть. Даже не столько красивая (потому что это понятие расплывчатое - для кого-то красивость - это розовые сопли и сахар с экрана), а стильная.
А вот, старые наигранные индийские фильмы я вообще смотреть не могу. Новый "Миллионер из трущоб" понравился. Но больше не из-за красивости истории или съемки, а из-за того, что индийские реалии там показаны, так сказать, очень близко к тексту. В Индии была, поэтому видно, что снимали там.
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:56 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Azizti:
я смотрю не одна я полезла шуровать всякие википедии и прочие талибские сайты))))))))))




Википедию вообще не признаю, как источник информации)). Нет, я специально ничего не искала. Просто освежила знания.

LI 7.05.22 beta
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение erlika:
Исходное сообщение Annataliya

Aldona , тупыми действительно легче управлять... Я вот не знаю, но мне кажется, за последние несколько лет народ как-то очень резко и массово отупел. На некоторые вещи просто противно смотреть! Попкорн еще ладно. Но зачем пускать в зал с пивом? Или вот еще: сколько курящих в кафе (это я уже не о кинотеатре, а в целом). Я не курю и не могу вдыхать этот запах, так почему, я и другие, у кого такое же отношение к курцам, должны это все терпеть? Вся Европа бросает курить, а у нас это, похоже, только в моду входит!

И соглашусь опять, нет никакого желания быть патриотом этой страны.


Мы заходили в зал с пивом (т.е. я). И курят здесь (пока еще) в ресторанах, вроде собираются запретить, но мне в это не верится. Дело, наверное, в отсутствии общей культуры. Не представляю - придти в кино и звонить по мобильнику ???
ХО! таких очень много, кто мало того что не выключает телефон (режим вибрации и без звука видимо не для них), так ещё и отвечают на звонки и начинают ну ооооооочень долго объяснять что "я в кино, ничего не слышу.......ГОВОРЮ Я В КИНОООООО, НЕ СЛЫШУ НИЧЕО!!!!!! Я ПЕРЕЗВОНЮЮЮЮЮЮЮЮ".............

LI 7.05.22 beta
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:48 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение kovalaris: Еще пару слов про талибов. Ну, для того чтоб четко разграничить понятие ислам и терроризм.

В начале 1994 г. американская компания корпорации UNOCAL совместно с саудовской Delta Oil Company сделали президенту Туркменистана Сапармурату Ниязову заманчивое предложение. Проект предполагал строительст­во трубопроводов, по которым газ с Довлетабадского месторождения, что на юге Туркменистана, и нефть с каспийского шельфа должны были перекачиваться через Афганистан к пакистан­скому порту Карачи на Аравийском море. Это позволяло экспортировать стратегическое сырье в обход России и Ирана. Но подписанию контракта и реализации проекта мешали распри между лидерами афганских моджахедов, фактически превратившихся в наркобаронов. Договариваться с враждующими группировками по отдельности не представлялось возможным, потому что афган­ские территории постоянно переходили из рук в руки. И тогда на политической сцене Афганистана появились талибы, придуманные в недрах ЦРУ и взращенные на американские деньги. Их основную массу составили беженцы, бежавшие от войны в Афганистане в соседний Пакистан. В октябре 1994 г. талибы перешли границу и развернули наступление на южные районы Афганистана. Они искренне верили, что несут на свою родину мир и спокойствие. Но к лету 1995 г. война приобрела вялотекущий характер. Мировое сообщество стало забывать о воинственных учащихся медресе. Нужно было что-то, что вернуло бы интерес к Талибану и позволило политической комбинации в Афганистане развиваться по намеченному плану. Нужно было громкое дело, чтоб о них снова заговорили и начали считаться, как с реальной силой. В общем, захват самолета был предрешен, если даже не тщательно спланирован (каким-то образом этот крупнокалиберные патроны попали в груз). И вот ИЛ-76 принудительно сажают в Кандагаре, европейская общественность на ушах, талибы выходят на мировой уровень известности. До этого они были всего лишь одной из группировок, ведущих гражданскую войну в Афгане.

Это только спустя пять лет, после 11 сентября 2001 , талибы резко "превратились" в религиозных фанатиков. А в середине девяностых американцы холили и лелеяли свое детище.

Но если США изначально относилось к Талибану благосклонно, то мир о нем просто не знал. Общественное мнение надо было подготовить. И российские летчики сослужили хорошую службу.
я смотрю не одна я полезла шуровать всякие википедии и прочие талибские сайты))))))))))

LI 7.05.22 beta
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:46 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: Aldona , тупыми действительно легче управлять... Я вот не знаю, но мне кажется, за последние несколько лет народ как-то очень резко и массово отупел. На некоторые вещи просто противно смотреть! Попкорн еще ладно. Но зачем пускать в зал с пивом? Или вот еще: сколько курящих в кафе (это я уже не о кинотеатре, а в целом). Я не курю и не могу вдыхать этот запах, так почему, я и другие, у кого такое же отношение к курцам, должны это все терпеть? Вся Европа бросает курить, а у нас это, похоже, только в моду входит!

И соглашусь опять, нет никакого желания быть патриотом этой страны.
влезу?
я пиво тоде не понимаю......а ещё всякие чипсы и прочее.
попкорн и кола - это даже не обсуждается. я сама, наверное, только поэтому в кино хожу)))))) перестали продавать зёрна для поп корна и поэтому мне, любящей попкорн, выход только в кино ходить ))))))
но там бесит когда сзади сидит какой нить ублюдок (пардон, но по другому про таких никак) и мало того что пол сеанса трепется то с соседями, то по телефону, так ещё, козёл, с шумом открывает чипсы и банки с пивом................

LI 7.05.22 beta
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:45 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
kovalaris, зачем же давать Героя? Это тоже фарс?

Соложно судить, Наташ... честно. У меня нет ответа на этот вопрос. С точки зрения самих ребят, да, они совершили гражданский подвиг. Они вообще был в полнейшем неведении, что происходит и что с ними может случиться. Да, возможно их и отпустили бы в результате каких-то уступок. НО они-то этого не знали. Возможно, таким образом администрация Ельцина реабилитировала себя за бездействие. Не знаю...
Одно могу сказать точно, что несмотря на то, как и за что они попали в плен, для меня они все равно герои, совершившие нечто невероятное. Да, это не Брюс Уиллис, спасающий мир, тут все не так глобально, но совершить это могли только поистинне мужественные люди.
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:44 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: erlika , Azizti , согласна с Azizti. В исламе нет такого, что нужно убивать, это все неправильные трактовки некоторых террористических группировок. И мне тоже показалось, что, несмотря на то, что талибы прикрывались исламом и Кораном, на самом деле, это была банальная борьба за власть в Афгане, не более того.
во-во!
это понимаешь, смотря как трактовать.
да, в Коране есть слова о борьбе с неверными, НО! это относится не к мирной жизни, из серии вышел на улицу и всех перерезал неверных, а к времени войны, защите себя и семьи, дома, страны, религии. там очень много пунктов.
просто Исламом легче прикрытся в этом плане.
у Талибов изначально правильная мысль была. просто в состав тех 30ти студентов основателей Талибана входили, как это, фанатики, и вот они как раз и додумали.
что вот если сказано, например, мужчины лучше, значит женщины должны сидеть дома, никуда не ходить и быть как в заключении. к сожалению, с ними и ассоциирубются сейчас мусульманки. ак угнетённые и тп...........

LI 7.05.22 beta
Azizti

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:40 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: Azizti , нее, не согласна абсолютно, что уровень наших фильмов ниже индийских. Тут смотря что смотреть. Конечно, всякий бред типа "Няни", новых "Мушкетеров" и т.д. ни в какие ворота не тянут. Но умные фильмы наши снимать могут, если захотят, конечно.

"Я остаюсь" - средненький на самом деле фильм. "Кандагар" посильнее будет.
ну кому войнушка, кому более качественное кино. на вкус и цвет, как говорится.
в плане качества я имею ввиду качество плёнки той же. качество картинки.
поэтому в этом плане я остаюсь в смысловом плане обладает бОльшим + нежели кандагар. последний из серии 9й роты........
я конечно не приравниваю его к няне и мушкетёрам.....но раз сто подумаю перед тем как смотреть и буду только если действительно уже больше ничего не будет.
кстати, когда про заворотнюк говорила имела ввиду этот какой то фильм где она какой то агент........

LI 7.05.22 beta
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Табби: kovalaris , да, точно :)

А откуда у тебя такой интерес к талибам и истории Афганистана?

Да талибы как-то так, попутно))).
Если копать совсем глубоко, именно про историю Афганистана, то это идет от Тамерлана. Для меня это личность номер один в истории. От Тамерлана цепочка идет к его потомкам, в частности к Бабуру - наследнику ферганского престола, которого вытеснили в Афганистан войска чингизида Шейбани (кстати, именно они и стали первоузбеками). Именно Бабур и основал там новое государство и его столицу Кабул. Дальнейший путь Бабура и основании династии Великх Моголов в Индии - это уже другая история))
А что касается современного Афганистана. То тут все тоже предельно ясно. Я из того поколения, чьи вчерашние школьные друзья, наши мальчишки, гибли в Афганистане. И страшнее не было врага, как "Панджшерский лев" Ахмад Шах Масуд (счастливый). Со временем, когда вывели войска, тон сообщений о нем изменился, стала интересоваться им персонально. Весьма незаурядная личность, это даже не подвергается сомнению. В то время он возглавил "Северный Альянс", противостоящий Талибану. С его именем мировое сообщество связывало большие надежды на установление хоть какого-то порядка в стране, пока в одном из интервью талибы не взорвали его, спрятав бомбу в одной из съемочных камер. За два дня до 11/9...

LI 7.05.22 beta
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:25 (ссылка)   Удалить
yvaskyly, согласна. :)
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:24 (ссылка)   Удалить
восток_в_тени_ресниц, особенно начинает тошнить после того, как сравнишь, как себя люди ведут в Европе.
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:24 (ссылка)   Удалить
Табби, kovalaris, да, стопудово, рекламу талибы себе отличную поимели.
Кстати, в фильме один из них так и говорит. Типа, вы - русские, американцы - думали, что, если вы взрастили нас, то мы навсегда останемся вашими псами Ничего подобного, мы сами по себе и победим вас всех.
Как-то так.
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:22 (ссылка)   Удалить
kovalaris, зачем же давать Героя? Это тоже фарс?
Annataliya

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:21 (ссылка)   Удалить
erlika, в Европе, по крайней мере, залы для некурящих больше по размеру и расположены не рядом с туалетом, а в нормальных помещениях. Я это там сплошь и рядом встречала. У нас же все наоборот.
Пить же разумно наши вообще не умеют. Если взяли пиво, то им надо напиться так, чтобы ржать весь фильм в неподходящих местах и выходить в туалет несколько раз за сеанс, подняв при этом весь ряд зрителей, чтобы дали пройти.
Табби

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 14:16 (ссылка)   Удалить
kovalaris, да, точно :)
А откуда у тебя такой интерес к талибам и истории Афганистана?
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:54 (ссылка)   Удалить
Табби, вот! Пока строчила свое послание, мы практически одновременно озвучили одно и тоже.
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:53 (ссылка)   Удалить
Еще пару слов про талибов. Ну, для того чтоб четко разграничить понятие ислам и терроризм.
В начале 1994 г. американская компания корпорации UNOCAL совместно с саудовской Delta Oil Company сделали президенту Туркменистана Сапармурату Ниязову заманчивое предложение. Проект предполагал строительст­во трубопроводов, по которым газ с Довлетабадского месторождения, что на юге Туркменистана, и нефть с каспийского шельфа должны были перекачиваться через Афганистан к пакистан­скому порту Карачи на Аравийском море. Это позволяло экспортировать стратегическое сырье в обход России и Ирана. Но подписанию контракта и реализации проекта мешали распри между лидерами афганских моджахедов, фактически превратившихся в наркобаронов. Договариваться с враждующими группировками по отдельности не представлялось возможным, потому что афган­ские территории постоянно переходили из рук в руки. И тогда на политической сцене Афганистана появились талибы, придуманные в недрах ЦРУ и взращенные на американские деньги. Их основную массу составили беженцы, бежавшие от войны в Афганистане в соседний Пакистан. В октябре 1994 г. талибы перешли границу и развернули наступление на южные районы Афганистана. Они искренне верили, что несут на свою родину мир и спокойствие. Но к лету 1995 г. война приобрела вялотекущий характер. Мировое сообщество стало забывать о воинственных учащихся медресе. Нужно было что-то, что вернуло бы интерес к Талибану и позволило политической комбинации в Афганистане развиваться по намеченному плану. Нужно было громкое дело, чтоб о них снова заговорили и начали считаться, как с реальной силой. В общем, захват самолета был предрешен, если даже не тщательно спланирован (каким-то образом этот крупнокалиберные патроны попали в груз). И вот ИЛ-76 принудительно сажают в Кандагаре, европейская общественность на ушах, талибы выходят на мировой уровень известности. До этого они были всего лишь одной из группировок, ведущих гражданскую войну в Афгане.
Это только спустя пять лет, после 11 сентября 2001 , талибы резко "превратились" в религиозных фанатиков. А в середине девяностых американцы холили и лелеяли свое детище.
Но если США изначально относилось к Талибану благосклонно, то мир о нем просто не знал. Общественное мнение надо было подготовить. И российские летчики сослужили хорошую службу.
Табби

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:44 (ссылка)   Удалить
Еще кстати есть такой момент, что все это было также и пиар-акцией талибов. До этого их в мире никто особо не знал и не воспринимал - так, одна из бандитских группировок. А тут к ним корреспонденты поехали, дипломаты стали пытаться как-то мосты наводить. Само наличие самолета и пленников позволяло им вести всяческую "торговлю" на переговорах, и не исключено - планировалось их освободить в обмен на какие-то мощные уступки.
carminaboo

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:42 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Нат, а нет никакой позиции правительства, равно как нет никакой "фильтрации базара".
У меня есть частная кампания, которая занимается извозом, мне предлагают в рамках закона совершить кое-какую перевозку за границей, я соглашаюсь. Даю задание своим сотрудникам, и обещание приличной мзды. Они влипают в чужом государстве в историю, которая с т.з. той страны является противозаконной. И тут тебе на - родное государство, выручай. Бо как дело уже вышло за рамки взаимоотношений частных компаний. А родное государство у нас, ой как не любит решать проблемы граждан за рубежом. Это всегда так было, за исключением редких случаев, я всегда поражаюсь пофигизму наших консулов и совершенно наплевательскому отношению с своим согражданам, попавшим в беду.
erlika

Annataliya: Кандагар

05-02-2010 13:35 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Aldona, тупыми действительно легче управлять... Я вот не знаю, но мне кажется, за последние несколько лет народ как-то очень резко и массово отупел. На некоторые вещи просто противно смотреть! Попкорн еще ладно. Но зачем пускать в зал с пивом? Или вот еще: сколько курящих в кафе (это я уже не о кинотеатре, а в целом). Я не курю и не могу вдыхать этот запах, так почему, я и другие, у кого такое же отношение к курцам, должны это все терпеть? Вся Европа бросает курить, а у нас это, похоже, только в моду входит!
И соглашусь опять, нет никакого желания быть патриотом этой страны.

Мы заходили в зал с пивом (т.е. я). И курят здесь (пока еще) в ресторанах, вроде собираются запретить, но мне в это не верится. Дело, наверное, в отсутствии общей культуры. Не представляю - придти в кино и звонить по мобильнику ???
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ..
.. 10
« »