-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 02:00 (ссылка)   Удалить
TheOne, я просто теряюсь. Извините, конечно, но если вы и ваш муж - это единое целое, то я умолкаю. Вы знаете основы религии, но никогда не были в мусульманской стране и не имеете ни малейшего понятия, что там происходит сегодня в реале. Я могу говорить об этом, потому что то, что вы пишите сейчас - полная чушь. Чушь - то что вы считаете, что мусульмане спят и видят, как пойти на вас войной. Для меня Азербайджан уже пятая (пересчитала - шестая) мусульманская страна. И ни в одной из них ни один мусульманин не высказывал желания пойти на меня войной или даже высказать что-то нелицеприятное в адрес моей веры, что собственно сейчас делаете вы в адрес ислама.
Да, я рекомендую вам поехать путешествовать в мусульманскую страну, так как ислам не распространяется на желание путешествовать немусульманских женщин. И если вы будете вести себя достойно, а вы будете (я имею в виду, не станете ходить, к примеру, в шортах и строить местным джигитам глазки), то уверяю вас не изнасилуют, не закидают камнями, и не будут вас обсуждать. Кстати, можно поехать с мужем. Путешествия с мужем даже мусульманской женщине разрешено исламом.
TheOne

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 01:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Табби
Что-то я не понимаю, к чему этот разговор. Ну, можно найти в исламских священных книгах предложения убивать неверных, но это в какие времена писалось и вовсе не означает, что все мусульмане спят и видят, как эти призывы реализовать в действительности. Да многие из них, я думаю, даже и не читали данные тексты. Хотя, конечно же есть радикальные группировки, которые с наслаждением подобные отрывки разыскивают и демонстрируют своим последователям, для прибавления боевого духа.
прежде чем комментировать следует прочитать ветвь дискуссии. то что вы утверждаете - неправда. большинство мусульман прекрасно знают все свои священные книги и самое главное - верят их текстам. делают это добровольно и никогда не сомневаются в истинности написанного в них, те они истинно верущие люди и ради своей веры они готовы на все. в отличие от православных и католиков зачастую не прочитавших даже библию. я тут вам не пытаюсь рассказать какие исламисты плохие и только и бредят чтобы убить вас. вовсе нет. одна девушка написала тут что мусульмане миролюбивы, но подтвердить свою или опровергнуть мои доводы ей не удалось, несмотря на то что она "увлекается религиоведением". с таким же успехом я могу сказать что разбираюсь в мотоциклах потому что они громко ездят и красивые.
да и еще. у меня дядя - мусульманин, муж - католический рыцарь, а мама - православная) поэтому я удаляюсь спать. может когда найдется кто то знающий предмет он напишет не свои умозаключения а будет вести аргументированную дискуссию)
но в целом пост вашей супруги мне понравился, а вот перевод всего на межнациональную и межконфессиональную ненависть не очень. хороших снов.
TheOne

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 01:42 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
TheOne , кстати, у Азербайджана с Мальтийскими рыцарями сейчас отличные дипломатические отношения. :)
спасибо за информацию. правда сейчас суверенный орден госпитальеров святого иоанна крестителя занимается благотворительными миссиями. знаменитый мальтийский крест на красном фоне - знак благотворительной организации. сами же рыцари тот же белый крест носят на черном фоне и никогда не забывают правила - хочешь жить в мире готовься к войне. к слову сказать, рыцари-госпитальеры весь период своего существования занимаются благотворительностью, т.е. охраняют путников, путешествующих к святым местам.
да, кстати Коран (не new version для новых мирных мусульман) не разрешает женщине самой путешествовать, потому что этого говорит о ее поисках приключений.
вы мне советуете поехать не в тур поездку. ситуация в том что где то пол своей длинной жизни мой супруг провел в мусульманских странах именно как скажем так "профессиональный путешественник". поэтому рассуждения без знания основ религий о их миролюбивости вызывают по меньшей степени...улыбку. прежде чем рассуждать, надо хотя бы предмет изучить) и знать что Коран это не все)
Табби

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 01:36 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение TheOne
хорошо. тогда попросите их растолковать следующую цитату из хадисов: ...И на копытах наших коней, огнем и мечом, мы пронесем зеленое знамя пророка над головами неверных (усеченными) (ибо только у мусульман душа из тела без головы никогда не попадает в рай).
в 6 томах точную страницу не назову, но это одно из толкований аль-Вахаба

Что-то я не понимаю, к чему этот разговор. Ну, можно найти в исламских священных книгах предложения убивать неверных, но это в какие времена писалось и вовсе не означает, что все мусульмане спят и видят, как эти призывы реализовать в действительности. Да многие из них, я думаю, даже и не читали данные тексты. Хотя, конечно же есть радикальные группировки, которые с наслаждением подобные отрывки разыскивают и демонстрируют своим последователям, для прибавления боевого духа.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:58 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение TheOne
Татьяна_Ясина , это все что можете ответить?) или увлекаясь религиоведением, совсем не хочется читать истоки религий?)


А Вам этого мало? Лично мне достаточно того, что мои друзья-мусульмане мою веру уважают. А если уважают и они, то буду уважать и я.
Annataliya

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:54 (ссылка)   Удалить
TheOne, кстати, у Азербайджана с Мальтийскими рыцарями сейчас отличные дипломатические отношения. :)
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:52 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение TheOne
Annataliya , я уже тут писала что книг три, и все они неотрывно связаны. ибо хадисы это толкование корана состоящее из фетв всех людей имеющих право толковать Коран. во всех медресе эти священные книги изучаются в комплексе и там никто не говорит о аль-Вахаб не имел права толковать Коран. кстати, ваххабитов не так мало. существуют даже государства на востоке в которых это течение ислама является государственным. более того сектанства как такового в исламе нет. он делится на шиитов и сунитов, ваххабитов (зигов), суфитов. и все 4 течения одно целое. невзаимоисключаемо и если католику достаточно сложно попасть в ортодоксальный собор то любой мусульманин обязан совершить в независимости от течения приверженцем которого он является 4 хаджа. 2 - широкоизвестны, а два непопулязируются. в силу того что святые умершие в этих местах (точнее вознесшиеся на небо) возглавляли борьбу с неверными, то бишь с нами. надеюсь слово гяур знакомо.


Предоставте возможность мусульманам самим ответить. Ни одну святую Книгу нельзя буквально трактовать. Они на аллегориях все построены.
Annataliya

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:50 (ссылка)   Удалить
TheOne, перед тем, как применить слово "секта", я специально написала, что провожу параллель с христианством.
Если же мы говорим об Азербайджане, как о мусульманской стране, то там 65 процентов - шииты, а ваххабизм, насколько я понимаю, к шиитам не имеет никакого отношения.
Кроме того, как Вам уже написали, слово "неверные" мусульманами воспринимается в другом контексте и не стоит равнять их всех с террористами.
Я Вам советую лично съездить в какую-нибудь мусульманскую страну, желательно на пару месяцев и, конечно, без помощи турфирм, нужно самостоятельно. И я уверена, что Ваше мнение о мусульманах изменится.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:48 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Татьяна_Ясина , папа измучается. :(


Вот поэтому мы и здесь. А так... У меня сестру одну бросили на кладбище Астаны и уехали в Алматы(((( Брат говорит, что будет раз в год на могилу приезжать. Сам уехать из Алматы не может, к тётке в Астану тоже замучился ездить, а одну её никак не оставишь.
TheOne

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:48 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, это все что можете ответить?) или увлекаясь религиоведением, совсем не хочется читать истоки религий?)
TheOne

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:46 (ссылка)   Удалить
Annataliya, судя по всему для "новых мусульман" выпустили "Коран new version" так?)
а мальтийские рыцари это тоже история?)
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:44 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение TheOne
Татьяна_Ясина , кстати и тех кто упоминаем в Торе. более того Мохаммед один из пророков, последний и истинный, с т.з. мусульман. все остальные тоже пророки, но не совсем правильные и почему-то исторически складывалось так, что с демонами в себе бороться сложно, а вот с демонами перед собой достаточно легко. саблю и с криком Бог велик (аллах акбар) начинаешь рубить головы неверным, изгоняя из них демонов. на рынках кстати тоже неверными удобно торговать, в конце концов они же неверные. кстати гостя по законам более миролюбивого чем православие ислама, надо потчевать, но когда он вышел за порог дома, законы гостеприимства не действуют и ему с большой душой можно в спину выстрелить, что является богоугодным делом. можно долго дискутировать на эту тему, но научную дискуссию не поймут ни советские шурави, ни экспедиционный корпус нато в афганистане, тем более не поймут нас с вами мальтийские, тевтонские рыцари, тамплиеры, крестоносцы с красной звездой и прочие рыцарские ордена, наши славянские предки также дискуссию не поддержат в силу непонимания миролюбивости ислама. К слову сказать, в исламе не одна, а три святых книги и о двух других почему-то говорить не любят. называются они прозаически - хадисы (где толкуется как правильно поступать с неверными) и житие пророка мохаммеда абу-Али ибн Шины (где тоже прослеживается "просветительская миссия ислама") - Либо ты с нами, либо в рай, или куда повезет. это к слову о религиоведении.


Ну тогда и о крестоносцах, которые себя христианами называли можно упомянуть. Сколько они народа поубивали только за то, что этот народ мусульмане?
Annataliya

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:43 (ссылка)   Удалить
TheOne, что-то я не совсем поняла, причем тут тевтонские рыцари и иже с ними... Мы вроде бы о современности говорим, нет? А то можно припомнить католическую "миролюбивую" инквизицию с охотой на ведьм до кучи и сотнями тысяч убитых в средневековье на радость церкви не понятно за что.
Если же говорить о современном мире, то я Вам уже ответила: мусульмане не поддерживают терроризм и ваххабизм. А то, о чем вы пишете - сектанство.
TheOne

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:42 (ссылка)   Удалить
Annataliya, я уже тут писала что книг три, и все они неотрывно связаны. ибо хадисы это толкование корана состоящее из фетв всех людей имеющих право толковать Коран. во всех медресе эти священные книги изучаются в комплексе и там никто не говорит о аль-Вахаб не имел права толковать Коран. кстати, ваххабитов не так мало. существуют даже государства на востоке в которых это течение ислама является государственным. более того сектанства как такового в исламе нет. он делится на шиитов и сунитов, ваххабитов (зигов), суфитов. и все 4 течения одно целое. невзаимоисключаемо и если католику достаточно сложно попасть в ортодоксальный собор то любой мусульманин обязан совершить в независимости от течения приверженцем которого он является 4 хаджа. 2 - широкоизвестны, а два непопулязируются. в силу того что святые умершие в этих местах (точнее вознесшиеся на небо) возглавляли борьбу с неверными, то бишь с нами. надеюсь слово гяур знакомо.
Annataliya

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:39 (ссылка)   Удалить
Spiegel_SPb, вряд ли. Его сразу уберут. :)
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:38 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Torifan
Исходное сообщение Annataliya
Torifan , Саш, извини, что вмешаюсь. Татьяна родилась в Москве. Ну, это, как у меня: родилась в Москве, несмотря на то, что мама - украинка, а папа - русский. Всю жизнь здесь, а туда - только в гости. Ну, какое ПМЖ там? :) Я даже частично Украину не ощущаю родиной.

...Я с рождения лишь до 8-ми лет в России проживал, тем не менее за следующие- 25-ть лет так и не смог ощутить что Украина - моя новая Родина, более того, чем дольше там проживал, тем большее раздражение испытывал даже от того, что поначалу меня даже очень умиляло.(укр.язык- к примеру)...Не смотря на немалые проблемы вернулся в 2009 на Родину. Выбором-доволен.Мат - так не раздражает как если украинскую речь услышу.Разница в менталитете-вещь поначалу неощутимая, но со временем, это становится весьма большой проблемой для индивидуума очутившегося в чужой культурной среде...Даже сейчас оставшиеся на Украине мои родители(русские) страну сию в быту иначе чем Хохландом не называют...до 2004 г. правда Украиной её такивеличали ;-)


А я вот и Казахстан чувствую своим. И за это огромное спасибо моим одноклассникам, которые надо мной измывались из-за моего разреза глаз.
Annataliya

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:38 (ссылка)   Удалить
Syamuka, согласна. Культуру у нас, к сожалению, пока что можно воспитать только так.
Annataliya

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:37 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, папа измучается. :(
Spiegel_SPb

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:36 (ссылка)   Удалить
Так оно просто проще, когда виноватый кто угодно, кроме меня.
Annataliya

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:36 (ссылка)   Удалить
Torifan, ну, в общем, ты меня правильно понял. :)
TheOne

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:35 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, кстати и тех кто упоминаем в Торе. более того Мохаммед один из пророков, последний и истинный, с т.з. мусульман. все остальные тоже пророки, но не совсем правильные и почему-то исторически складывалось так, что с демонами в себе бороться сложно, а вот с демонами перед собой достаточно легко. саблю и с криком Бог велик (аллах акбар) начинаешь рубить головы неверным, изгоняя из них демонов. на рынках кстати тоже неверными удобно торговать, в конце концов они же неверные. кстати гостя по законам более миролюбивого чем православие ислама, надо потчевать, но когда он вышел за порог дома, законы гостеприимства не действуют и ему с большой душой можно в спину выстрелить, что является богоугодным делом. можно долго дискутировать на эту тему, но научную дискуссию не поймут ни советские шурави, ни экспедиционный корпус нато в афганистане, тем более не поймут нас с вами мальтийские, тевтонские рыцари, тамплиеры, крестоносцы с красной звездой и прочие рыцарские ордена, наши славянские предки также дискуссию не поддержат в силу непонимания миролюбивости ислама. К слову сказать, в исламе не одна, а три святых книги и о двух других почему-то говорить не любят. называются они прозаически - хадисы (где толкуется как правильно поступать с неверными) и житие пророка мохаммеда абу-Али ибн Шины (где тоже прослеживается "просветительская миссия ислама") - Либо ты с нами, либо в рай, или куда повезет. это к слову о религиоведении.
Annataliya

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:33 (ссылка)   Удалить
TheOne, ок, спрошу. Но насколько я понимаю сама, речь идет о ваххабизм. Ваххабизм - это лишь течение в исламе, а не он весь. Его приверженцев всего лишь несколько процентов среди всех мусульман, и к ним себя относит большинство террористов в Чечне. Все остальные мусульмане ваххабизм либо не поддерживают, либо относятся к нему крайне негативно.
Если провести параллель с христианством, то ваххабизм можно назвать одной из сект.
Spiegel_SPb

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:33 (ссылка)   Удалить
А где посмтреть статистику, отражающую частоту этих чудовищных проявлений? Ее же просто нет. Но реалии то на виду... Почему так происходит? Да тот, кто найдет ответ на этот вопрос, возможно, станет новым "царем-батюшкой"...
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:31 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Кстати, Наташ. Последние несколько месяцев задумываюсь и о ПМЖ в Казахстан. Там люди чище и добрее. Мама туда рвётся. папа коренной москвич и там не сможет из-за климата в том числе. Мы с мамой уже думали над этим. Извини за повтор. Опечатки заметила поздно, а у тебя не отредактируешь.
Syamuka

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:28 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Для меня вопрос мусора - всегда больной вопрос. Я никогда не брошу, где-попало, даже бумажку, но за кем-то убирать не буду. Тут комментируют о том, что не хватает урн. А сколько раз приходится видеть, как стоит урна, а бросают мусор рядом, или просто оставляют на скамейках, при этом всем своим видом показывают пренебрежение к порядку. Как ни печально - это я о частных случаях в Москве. И вот другой пример: В Белгороде - чисто. Мы специально наблюдали за людьми, в т. ч. молодежью. И что же? Молодые ребята - и никто из них не бросил ни окурка, ни бутылку где попало. Несут мусор в руках, НАХОДЯТ урну и бросают в урну. Видимо, что-то движет человеком, как в первом, так и во втором случае. На мой взгляд, пока у человека низкий уровень воспитания в отношении "не сорить", надо штрафовать, или метлу в руки - и заставлять убирать.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:28 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Кстати, Наташ. Последние несколько месяцев задумываюсь и ПМЖ в Казахстан. Там люди чище и добрее. Мама туда рвётся. папа коренной москвичь и там не сможет из-за климата в том числе. Мы с мамой уже думали над этим.
Torifan

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Torifan, Саш, извини, что вмешаюсь. Татьяна родилась в Москве. Ну, это, как у меня: родилась в Москве, несмотря на то, что мама - украинка, а папа - русский. Всю жизнь здесь, а туда - только в гости. Ну, какое ПМЖ там? :) Я даже частично Украину не ощущаю родиной.


...Я с рождения лишь до 8-ми лет в России проживал, тем не менее за следующие- 25-ть лет так и не смог ощутить что Украина - моя новая Родина, более того, чем дольше там проживал, тем большее раздражение испытывал даже от того, что поначалу меня даже очень умиляло.(укр.язык- к примеру)...Не смотря на немалые проблемы вернулся в 2009 на Родину. Выбором-доволен.Мат - так не раздражает как если украинскую речь услышу.Разница в менталитете-вещь поначалу неощутимая, но со временем, это становится весьма большой проблемой для индивидуума очутившегося в чужой культурной среде...Даже сейчас оставшиеся на Украине мои родители(русские) страну сию в быту иначе чем Хохландом не называют...до 2004 г. правда Украиной её такивеличали ;-)
Татьяна_Ясина

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:23 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение TheOne
Татьяна_Ясина , простите, а сколько священных книг ислама вы прочли что так утверждаете о миролюбии?)


Ислам изучаю, потому что вообще религиеведением интересуюсь. С мусульманами общаюсь очень много, так что моя книга общение с ними и уважение с их стороны к моей православной вере. Если приглашают в гости, то обязательно поинтересуются постный у меня день или нет. Если приглашение совпадает с моим постным днём, то обязательно для меня единственной будут приготовлены блюда по всем канонам православного поста. Я их об этом ни разу не просила. Часто бываю в Казахстане и вижу взаимоотношения межу людьми там.

Я понимаю, к чему Вы клоните. Но то, что имеете ввиду Вы-это не ислам, а псевдомусульманское сектантство. Джихад в настоящем исламе-это борьба с неверными, сидящими внутри самого человека (то есть с демонами). Кто-то хочет предать кого-то, но идёт джихадом на себя (т.е. внутренне работает над собой), чтобы не совершить предательства и остаться верным. Я уж не говорю, что мусульмане почитают Христа и всё Святое Семейство (по Корану Исса, Мериям, Иосиф), Почитаемы в исламе и другие, которых упоминает Библия.
TheOne

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:23 (ссылка)   Удалить
хорошо. тогда попросите их растолковать следующую цитату из хадисов: ...И на копытах наших коней, огнем и мечом, мы пронесем зеленое знамя пророка над головами неверных (усеченными) (ибо только у мусульман душа из тела без головы никогда не попадает в рай).
в 6 томах точную страницу не назову, но это одно из толкований аль-Вахаба
Annataliya

Annataliya: Про людей Азербайджана

14-12-2010 00:18 (ссылка)   Удалить
Я знаю, что это за книги, но, так как я не мусульманка, их изучением не занималась. Я думаю, если Вы нашли в них что-то призывающие к войне, то пожалуйста, опубликуйте здесь с ссылкой из каких именно хадис это, и я попрошу разъяснения у мусульман, которым доверяю.
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »