-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

07-11-2011 01:02 (ссылка)   Удалить
Света, а что вы вообще едите, если не секрет? Напиши мне пример питания в день, ну, как я тебе. :) Просто, чтобы мне сообразить.
Светлана_Юристик

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

07-11-2011 00:50 (ссылка)   Удалить
Прочитала про низкожировую диету, при которой надо исключить из рациона: сливочное масло, растительный маргарин, майонез, сыры, колбасу, сосиски, сардельки, жирное мясо, деликатесные сорта рыбы (семга, форель), торты с кремом, мороженое, фасоль, орехи, шоколад, какао, сахар, джемы, повидло и алкоголь. Не поверите, но все эти продукты в нашем питании и так отсутствуют (если не считать какие-то праздники, когда мы в гостях или у нас гости), в повседневной жизни мы ничего из этого просто не покупаем. Получается, что будучи на этой диете, мы ни фига не худеем. Поэтому видимо придется все-таки садиться на низкоуглеводную, хотя она, на мой взгляд, жестче! :(
Отя-Мотя

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 23:35 (ссылка)   Удалить
53 кг.....ыыы....(* покатились слезы зависти)))
ilance

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 22:07 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Светлана_Юристик
А чем у тебя муж таким активным занимается? Это ежедневная физическая нагрузка?

Да в принципе, ничего особенного, просто редко проводит свободное время на диване. По выходным ПВД, геокешинг, велосипед, лыжи, если удается затащить его на дачу - занимается физическим трудом, в отпуск - горы, сплавы. В будни по максимуму старается пешком перемещаться. У нас еще во дворе тренажеры поставили классные, будем осваивать с детьми.
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 20:58 (ссылка)   Удалить
Спасибо! :)
Elena_Kalusch

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 20:57 (ссылка)   Удалить
Молодцы! )))
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 20:00 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, Света, Кремлевская диета построена на белковой пище, именно потому в ней много мяса, рыбы, творога, сосисок. Там суть в том, что углеводы легко усваиваются организмом и превращаются в жиры. А когда ты себя в углеводах начинаешь ограничивать, то в первую очередь организм начинает использовать жиры, которые образовались именно за счет съеденных раньше углеводов. Их ему проще взять. И именно поэтому человек начинает быстро худеть.
Но Кремлевка в оригинале, как я уже писала, мне не нравится. Совсем без фруктов - это перегиб. Я в первое время их по своей диете тоже ела, но выбирала те, в которых углеводов меньше. Например, помидоры, огурцы (только не корнюшоны), арбуз, листовые салаты. И ела их только в первую половину дня.
Еще мне в Кремлевке не нравится неограниченность в поедании жирной пищи. Если ее есть столько, то посадишь нафиг печень. А нам такое не нужно. Поэтому я взяла основу Кремлевки, но со своими дополнениями. :)
В неограниченных количествах я пила только зеленый чай. Но, в принципе, у меня не было такого, чтобы я что-то хотела, а главное - могла есть неограниченно. Я люблю разнообразие. :) В общем, я выбирала в магазинах (смотрела на этикетки) только то, где мало углеводов (до 4 на 100 грамм) и где небольшая калорийность (до 250 ккал). И их ела. Ну, и как я уже писала из расчета, чтобы в день выходило не больше 1000 ккал и не больше 20 углеводов. Сейчас на компенсате у меня 1000-1100 ккал и 25-30 углеводов. Но я еще не до конца поняла, сколько чего мне надо в день есть, чтобы не худеть и не поправляться, поэтому плюс-минус.
Света, а не солите-то почему? Совсем без соли - это очень вредно, хотя бы чуть-чуть надо класть. Или соевый соус есть, а то могут быть последствия совсем не фонтан. :(
Сливочное масло тоже не едите? Я сейчас перешла именно на сливочное. Подсолнечное не использую вообще. А сливочное, во-первых, хорошо для печени, а во-вторых, менее калорийно, как ни странно. Майонез - моя слабость. Иногда добавляю себе к сосискам или мясу по 10 грамм, люблю остренькое. Но Антону не кладу. И да, у нас еда без подсолнечного масла, без сахара тоже стала образом жизни, как-то оно так само собой получилось.
Таблица по подсчету. Есть вот такой сайт: http://edimka.ru/ Но честно говоря, я от него не совсем в восторге, потому что очень многих продуктов там нет, а калорийность и углеводистость некоторых не совсем совпадает с реальной, а берется средняя. Вот, к примеру, мясо есть разных сортов. То есть, у той же курицы есть грудка, бедро, крылья. Калорийность у них разная, а там берется просто средняя. В общем, я сама считаю.
Антон сидел на другой диете. Он ограничивал жиры, а углеводы ел (ему такую прописала врачиха по состоянию здоровья). Сбросил он в итоге даже больше меня: около 10-13 кг. Правда, у него изначально вес был больше, а у кого он больше, те и худеют быстрее. И на диете он сидит на 2 месяца больше меня. Но по нашим диетам многие продукты совпадают. Например, нам обоим можно есть нежирные курицу, рыбу, говядину, разные котлеты без свинины, омлеты, творог. И мне не в лом готовить что-то такое из них общее. А к чаю Антошка покупает себе сладости, ну и за ради бога. :)
А после 19 правда не ем. :) Слушай, если болит желудок, то надо обязательно что-то пить. Вообще, я спасалась боржоми (у меня тоже было). Но сейчас ведь ее не купишь. Но это в течение дня в качестве профилактики, чтобы не болел. А после 19-ти можно выпить что-то очень легкое и мало. Пару глотков жидкого йогурта без сладких добавок, чай. Но вообще, последняя еда за 4 часа до сна - это нормально. Главное, чтобы в нее только не налопаться от пуза. :)
Светлана_Юристик

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 19:43 (ссылка)   Удалить
ilance, что касается мужчин, то разъесться до необъятных размеров может абсолютно каждый. У меня куча таких примеров, даже не считая моего мужа, который лет 10 назад, когда учился по двум специальностям, ночью работал в Рамсторе + ездил на армейские сборы был очень тощий, весил как дистрофик. При этом ел только всякий фаст-фуд и пил пиво в неограниченных количествах. А теперь при более правильном питании скинуть бы хотя бы пяток кг, и то радость. Все еще зависит от нашей сидячей работы, на мой взгляд. У нас из всех физических нагрузок сейчас только - я каждый день хожу до работы, с работы - там, где можно было бы подъехать, а Олег 2 раза в день от/до гаража ездит на велике. Да в выходные мы бывает выбираемся на длительные пешеходные прогулки. Все! Какие уж там физ.упражнения. Все мечтаем пойти в спортзал рядом с домом, но там нужно покупать клубный абонемент на 3 месяца и на всевозможные процедуры, и я никак не могу с этим смириться, потому что не понимаю, как можно платить за все, если нам нужен только спортзал.
А чем у тебя муж таким активным занимается? Это ежедневная физическая нагрузка?
Светлана_Юристик

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 19:35 (ссылка)   Удалить
Annataliya, наверное к Елене надо сходить, чтобы она напугала так, чтоб сила воли сразу появилась. ;) У нас с ней не очень хорошо, чессно.
Наташ, спасибо за образец диеты!
А есть продукт, который можно есть в неогранич.количествах? Я что-то посмотрела, что по Кремлевке фрукты запрещены первые недели. Шокировалась! А я как раз обычно на диете сижу на яблоках, например! При этом можно масло, которое мы вообще не едим. Или вот уж я не думала, что при диете можно сосиски. Так что Кремлевку точно нужно корректировать каждому под себя.
Сахар мы не кладем вообще никуда, ничего не солим, масло и майонез не едим (только оливковое). Причем это даже не диета, а просто образ жизни что-ли. Дома пью только зеленый чай!
Наташ, а есть какая-то таблица в Инете адекватная по поводу наличия углеводов в продуктах? Или ты каждый раз считала?
Наташ, а Антон сидел на такой же диете? И сколько ему удалось кг сбросить? Мы-то явно будем сидеть вместе, поэтому нужно составлять такую, чтоб обоим подходила.
И как ты ухитряешься не есть после 19-00, если работаешь до 2 часов ночи? Я, если ем в восемь и до 2-х не сплю, у меня начинает жутко болеть желудок. И такой вариант у меня точно не проходит, поэтому я могу есть только за 3-4 часа до сна.
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 18:40 (ссылка)   Удалить
deadly_nightshade, Ната, значит, повторюсь, в данный момент тебе это не сильно надо. Как только поймешь, что надо, выдержишь только так. :)
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 18:39 (ссылка)   Удалить
ilance, Марин, большое дело - это хороший обмен веществ. Знаю кучу людей, которые и активный образ жизни ведут, и диету соблюдают, но увы. Как и такую же кучу, кто наоборот. Весь активный образ жизни - это диван, диета - чипсы и булки, а кг не откладываются.
Но ты права, если обмен веществ средней паршивости, как у многих из нас, то активный образ жизни будет играть роль.
deadly_nightshade

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 18:35 (ссылка)   Удалить
Наташка, поделись кусочком своей силы воли, а?))) я вот лет 5 назад умудрялась на диетах сидеть, а щас - больше недели не выдерживаю. ты вообще умничка, так планомерно заниматься собой не каждый может!
ilance

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 18:22 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, имхо, дело не только в диете, но и в расходе калорий, т.е. активности, как физической, так и умственной + обмене веществ. Мой муж питается крайне недиетической пищей, да еще и перед сном любит похомячить, но, благодаря тому, что он любитель активного образа жизни, никакие кг на нем не задерживаются.
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 16:58 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, Света, вот честно, я не знаю, какая правильная. Я не вникала вообще в их правильность и подбирала чисто под себя. Имхо, главное, не забивать до нужного результата. И второе - компенсат!!! Это даже важнее самой диеты. То есть, после того, как с диеты слезаешь, не набрасываться и не есть все подряд, а потихонечку добавлять в рацион продукты. И строго контролировать, как они влияют на твой вес. Пополз вверх, значит, сокращать, вниз - добавлять, стоит на месте - значит, то что нужно. А сила воли есть у всех! У тебя она есть точно! Главное - желание и настрой! Как только они появятся, ты будешь способна свернуть горы.
Примерный рацион у меня был. Вот смотри, допустим такой:
Завтрак: творог - 100 грамм, сметана - 60 грамм, кофе (без сахара) - чашечка. Да, насчет напитков, сахар не клади никуда вообще. Чуть позже слива.
Первый обед (до Данькиного сна): суп на мясе и овощах - 300 грамм.
Второй обед (через 3 часа после первого): сосиска с помидорами и огурцами - 1 штука, сыр Маасдам - 50 грамм, зеленый чай - кружка, шоколад - два квадратика или полоска "Вдохновения".
Ужин: хлебец ржаной с сыром Хохланд, фундук - 10 грамм, зеленый чай.
После семи чая пила, сколько хотела. Правда, зеленый или фруктовый. Но это из-за того, что черный я не люблю.
Света, может, тебе для подбора диеты к нашей Елене сходить? Я-то не спец в этих вопросах, а она может конкретно каждому подобрать, если надо.
Светлана_Юристик

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 16:44 (ссылка)   Удалить
Вот это сила воли! Круто! А Антон на сколько похудел? Сидение на диетах, это наша постоянная головная боль. Причем, начиная ограничивать себя во вредных продуктах, мы сбавляем обычно 2-3 кг, не больше, потом забиваем на диету и эти кг опять восстанавливаются. Наташа, буду тебе очень признательна, если ты распишешь вашу с Антоном примерную диету: завтрак - обед - ужин. Хотя бы один вариант. Для примера. Понятно, что это может вариьироваться. Какие продукты исключали полностью, а какие ели в неограниченном количестве? Вариантов кремлевских диет в Инете довольно много. Какая правильная?
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 15:25 (ссылка)   Удалить
Спасиб)
Марженка

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 15:09 (ссылка)   Удалить
ты умница.
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 14:32 (ссылка)   Удалить
Понимаю. :))
JBekkie

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 14:23 (ссылка)   Удалить
Annataliya,ужин - всегда самое вкусное)))) так что мне иногда обидно бывает, что не могу съесть побольше в отеле)
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 14:21 (ссылка)   Удалить
Ясно. Да, когда жара стоит, то это проще. Мне обычно только пить хочется. Но зато ужинаю так ужинаю. :))
JBekkie

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 14:15 (ссылка)   Удалить
Annataliya, мне вначале тоже всё хочется попробовать) но потом возникает ол инклюзив, т.о. на завтрак я попадаю один-единственный раз за отдых в первый день в основном. обедать мне тоже е хочется, начинаю хотеть есть часа в 3-4 и то очень мало из-за жары) и на ужин мало. хотя особо активным свои "отдыхи" назвать не могу, только плаваю и танцую.
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 14:14 (ссылка)   Удалить
Да, согласна, когда ритуалы это тяжелее. У меня к такому праздники относятся. Я считаю, что своими диетами их портить не следует ни себе, ни близким. А праздники у нас часто, всякие хэллоуины тоже, к примеру отмечаем. :)
Но с другой стороны, дробное питание - это вещь. Кстати, а если лопать со всеми сендвич без хлеба, не сработает? В смысле, как воспримут?
Tharellethiel

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 13:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Tharellethiel, завтра в посте про Сибирь будет моя послебулковая фотка. А в следующем про украинскую свадьбу - уже когда скинула 5 кг. Сравнишь. :))
Может, тебе просто на салатах подольше надо было посидеть, чтобы вес сдвинуть? Я когда у меня вес останавливался, напоминала себе о концлагерях. Там люди ели плохо и худели все без исключения. Значит, все равно правило работает - чем меньше ешь, тем быстрее худеешь. :)


Вот это экстрим так экстрим:)
Не, я вот собираюсь на дробную диету сесть (есть мало, но часто), это стработает, но с моими мне трудно на такой диете. У нас такой образ жизни, все время какие-то ритуалы: то пирог, то сэндвичи (при просмотре фильма, например), то мороженое, то...то... И как-то не по людски, семья будет судеть, есть все это, а я рядышком: со своим листом салата....
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 13:51 (ссылка)   Удалить
JBekkie, вот насчет отдыха не скажи. Ведь там всё хочется попробовать, продегустировать. Если при этом ты ведешь активный образ жизни там - ну, треккинги всякие, заплывы, то да, срабатывает. А если просто ездишь по городам и смотришь их в спокойном режиме, то лично я не худею абсолютно, и даже иногда наоборот поправляюсь.
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 13:46 (ссылка)   Удалить
Tharellethiel, завтра в посте про Сибирь будет моя послебулковая фотка. А в следующем про украинскую свадьбу - уже когда скинула 5 кг. Сравнишь. :))
Может, тебе просто на салатах подольше надо было посидеть, чтобы вес сдвинуть? Я когда у меня вес останавливался, напоминала себе о концлагерях. Там люди ели плохо и худели все без исключения. Значит, все равно правило работает - чем меньше ешь, тем быстрее худеешь. :)
JBekkie

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 13:18 (ссылка)   Удалить
Молодец!! 8 кг при достаточно невысоком весе на самом деле - это очень круто!! ведь когда ты не жирный, а просто хочешь похудеть, то это сложнее!

мне кажется, что самое главное - не есть по вечерам. но это лично для меня - и за неделю килограмма 2 уходят) ещё отдых в жарких странах обычно по 2-3 кг отнимает)
Tharellethiel

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 13:12 (ссылка)   Удалить
Annataliya, А где фото до и после hehe:) А у меня с похудением беда: ни тпру, ни ну, что бы не делала. В последнее время вес стоит, хоть пиццами и пончиками питайся, хоть одним салатным листиком: результат тот же. А в свое время хорошо и быстро худела на белковых диетах.
Annataliya

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 13:03 (ссылка)   Удалить
Пожалуйста. Если они помогут и как-то поддержат Вас, я буду очень рада. :)
evfalij

Annataliya: Про мою диету и о том, как я сейчас слежу за своим весом

06-11-2011 12:59 (ссылка)   Удалить
Спасибо за поддержку! И рекомендации!
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »