-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Светлана_Юристик

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

11-07-2013 00:08 (ссылка)   Удалить
Ну, учитывая, что Газпром основной акционер "Эхо Москвы", тут и думать особо не надо...
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

10-07-2013 23:57 (ссылка)   Удалить
Вопрос в том, имеют ли что-то материальное с этого "Эхо Москвы" и "Театр.doc" или нет?
Светлана_Юристик

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

10-07-2013 23:28 (ссылка)   Удалить
Согласна с большинством. Об этом еще Познер писал в "Прощании с иллюзиями". Власти неплохо иметь такие "Потемкинские деревни". Как нет свободы слова? А "Эхо Москвы", а Театр.doc?
Heler

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

10-07-2013 12:26 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ага, понятно.
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

10-07-2013 12:01 (ссылка)   Удалить
Heler, Лен, щас поправлю. СМИ не закрыли, но цензуру ввели: http://therussiantimes.com/news/5108.html
Согласна насчет того, спектакль рассчитан на его популярность. Он действительно стал самым популярным из всего репертуара театра.
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

10-07-2013 11:54 (ссылка)   Удалить
Elena_Kalusch, наверное.
Heler

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

10-07-2013 11:53 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Наташ, а какие СМИ закрыли? Мне кажется все перечисленные тобой версии они повсюду.

Спектакль неожиданно смелый, с другой стороны - это верный расчёт на его популярность у масс, так как на злобу дня. Про "забили" - время покажет.
Elena_Kalusch

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

10-07-2013 00:34 (ссылка)   Удалить
Согласна с Aydaya, до поры до времени терпят этот театр...
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 21:20 (ссылка)   Удалить
Lapus_ka, ну, в общем, так и есть. Хотя я все-таки надеюсь, что в Театре.doc всё по-честному. И, конечно, будет жалко, если из закроют. Играют там сильно.
Lapus_ka

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 21:17 (ссылка)   Удалить
Уже настолько мозг людям запудрили своим Путиным что и не разобрать - где реально народ чего-то добиться хочет, а где показуха. Обидно, что люди становятся марионетками в чужих играх, не поняв "за кого" играют.. В общем фу... Действительно, только смеяться и остается)))
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 21:07 (ссылка)   Удалить
Lapus_ka, честно говоря, я тоже не люблю политические фильмы, спектакли. Но тут прочитала аннотацию и просто смешно стало. :)
Да, один из эпизодов он играл именно в таком виде. :))
Lapus_ka

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 21:05 (ссылка)   Удалить
Хотя идея спектакля определенно неординарная, но как уже надоела эта политика... А что главный герой на сцене играл именно в таком образе как на фото?
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 20:37 (ссылка)   Удалить
Наверное, может, и так.
Lapus_ka

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 20:19 (ссылка)   Удалить
Скорее всего, для Путина этот спектакль птичка слишком мелкого полета, к тому же, ты сама сказала, что спектакль не массовый, а для определенного зрителя. Мне кажется я бы на такой и не пошла (это не в упрек совершенно, ежели что!)
Таули

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 18:58 (ссылка)   Удалить
Тоже верно. Время покажет, как оно на самом деле!
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 18:52 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, тут все-таки не тот случай. Тут на Театр.doc пока просто не обращают внимания, хотя, ясное дело, что о нем знают. Если бы была простая показуха демократии, власть бы как-то похвасталась, что она такая вся толерантная.
Таули

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 18:49 (ссылка)   Удалить
Мудрый Бодрис как всегда прав. Сейчас читала про Дарио Фо, так цитаты в тему: «Художник под прицелом у власти и власть под прицелом художника», «Театр, литература, художественное искусство, которые не говорят за своё время, не представляют ценности». Я считаю, власти выгодна видимость демократии, мол, смотрите, вот как мы толерантны по отношению к тем, кто о нас резко высказывается. А спустя время, под благовидным предлогом прикроют лавочку.
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 14:45 (ссылка)   Удалить
Оксан, мне кажется, политика у вас и у нас очень похожи, особенно в последнее время. Так что, думаю, ты бы разобрала их все)
Mbali_--

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 14:41 (ссылка)   Удалить
зачетный спектакль! я бы на такой сходила, хотя все шутки наверное можно понять только живя в России, но большую часть, думаю, разобрала))
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 13:53 (ссылка)   Удалить
Ну, разве что такой...
Павел_Декарт

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 13:48 (ссылка)   Удалить
Ну совсем честных и порядочных в политике почти не бывает (Махатма Ганди или Вацлав Гавел - это очень редкие экземпляры). Просто может прийти более умный, хитрый, прагматичный, не так сильно запятнанный,который будет вести более вменяемую политику, смотря вперёд чуть дальше. Но для этого нужно ослабление нынешнего чекистско-православнутого клана.
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 13:44 (ссылка)   Удалить
Паш, что-то я сомневаюсь, чтобы после этой власти руководить страной пришел кто-то честный и порядочный. В нашей стране одно другому противоречит.
Павел_Декарт

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 13:37 (ссылка)   Удалить
Эти люди, погибшие по политическим мотивам (а ещё Рохлин и другие...) - за ними стояли либо большие деньги, либо сила. И только в случае Политковской и Щекочихина это была сила слова, в остальных - сила оружия. Поэтому нынешние хищники их и уничтожили в силовой борьбе, как более сильные и более наглые. Как при всех диктатурах. Но все диктатуры не вечны. Тысячелетний рейх невозможен. Все мировые диктатуры разваливались в течение одной человеческй жизни (зачастую это была жизнь самого диктатора), а иногда - из-за внешних войн (иногда начатых или самими, как Гитлер или аргентинская хунта), иногда извне, а часто - по экономическим причинам (надо молиться за низкую цену на нефть!), или из-за того, что одна группировка элиты пожирала другую. Вот этот последний вариант для народа самый приятный, потому что практически или полностью бескровный. А в случае с нефтяным падением нам придётся года 2-3-может быть 5 затянуть пояса и пожить более скромно в материальном плане, пока заработает реальная экономика, зато без такой огромной коррупции и криминала, которые есть сейчас. А заодно падение нефтяных цен заткнёт саудовских фундаменталистов, распространяющих экстремизм и средневековые порядки в мусульманских странах. А про театр - хорошо, что он есть. Но если закроют - обязательно откроется новый! Как с карикатурами, песнями, шутками про стерхов и кабаеву - всё это никуда не делось...
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 12:55 (ссылка)   Удалить
Не забЫли, а временно забИли. То, что о нем знают, у меня никаких сомнений. Мониторингом занимаются в любом министерстве, не только в КГБ. К тому ж, такая шумиха была во время премьеры...
Мудрый_Бодрис

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 12:47 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Мудрый_Бодрис, ясно. То есть, ты тоже считаешь, что на него временно забили...

Он и существует со СПЕЦИАЛЬНОЙ целью - выпускать пар. У профессионалов из службы Госбезопасности, мелочей не бывает. Всё что говорится и может быть реальной опасностью для их режима, непременно должно контролироваться, а ещё лучше быть "собственного производства". Так надёжнее осуществлять этот самый контроль.
А иначе - можно разделить судьбу Каддафи. А черенок в заднице, это по хлеще будет, чем давать людям немного на спектаклях посмеяться.
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 12:39 (ссылка)   Удалить
Мудрый_Бодрис, ясно. То есть, ты тоже считаешь, что на него временно забили...
Мудрый_Бодрис

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 12:37 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Мудрый_Бодрис, Борис, именно точно так же говорилось на спектакле, и я с ними и с тобой полностью согласна. Но насчет я тебя не поняла: все-таки, считаешь, что тоже "свои" или просто на них временно забили, так как опасности пока не представляют?

Радио "Эхо Москвы", Новой газеты и журнала "Нью Таймс", и т.д. это своеобразные "клапана" по выпуска пара. Чуть только опасность приобретёт серьёзный вид, их тут же будет ждать участь Политковской, Влада Лисьева, Дмитрия Холодова, Страовойтовой, Щекочихина, Маргелова, Магницкого...
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 12:28 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, очень хочется верить. Хороший театр, а если там все еще и по-честному, как я до сих пор думала...
Павел_Декарт

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 12:26 (ссылка)   Удалить
Пока за этим не стоят реальные деньги или очень массовая популярность, они а это не обращают серьёзного внимания. Когда-нибудь под горячую руку могут и прикрыть, но тогда откроется что-то новое обязательно!
Annataliya

Annataliya: БерлусПутин. Наш дурдом голосует за Путина...

09-07-2013 12:21 (ссылка)   Удалить
:)) Да, к примеру, эпизод именно с БЫВШЕЙ женой - это явно новая доработка.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»