-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Эдель-Ка

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 21:29 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Erlong
Исходное сообщение Эдель-Ка
Исходное сообщение Erlong
А если посчитать сколько стоит отдохнуть на российском юге, то вообще швах ;)

а мы с мужем постоянно катаемся в сочи и как-то у нас всё дёшево на удивление всем получается (даже сами удвиляемся, сравнивая наши затраты и затраты остальных). Зато такие природные удивительные места находим, где тааак мло туристов, в отличие от утоптанной Европы. Я ценю такие места.

Верю, но я говорю про комфортный отдых - отель, пляж, сервис - ибо забег по горам мою жену не вдохновляет, поезда тоже - поэтому летаем только самолетами.


ну вот, а меня в самолёт заманишь, если только на другой конец материка, а горы - это моя страсть, мы с Вами почти земляки, я из Чимкента, так что выросла почти на горах
Эдель-Ка

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 21:27 (ссылка)   Удалить
Annataliya, в Турцию и Египет мне совсем неинтересно ехать. Мы ездием дикарями, за комфортом не гонимся. потому как ночуем только ночью, так что есть в гостинице (доме) джакузи, спортзал. бар, дискотека и тп нас совсем не волнует. Главное, чтобы была "спокойная" кровать. На многие экскурсии, которые продаются там ходим своим ходом бесплатно или почти бесплатно, просто "разбалтываемся" c местными, те рассказывают куда и как проехать, да и в инете всё найти можно, просто редко кто этим занимается перед поездками. Едим с мужем мы тоже мало. Поэтому как-то дешевле чем у всех и получается
Persian_tramp

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 20:12 (ссылка)   Удалить
P. S. Да, и не надо тешить себя иллюзиями: "Вот я месячишко - другой поработаю в "Макдаке", сколочу деньгу, выучу язык. А там куплю себе миленький домик в живописном месте и буду жить сытой размеренной жизнью европейского буржуа!".
Для успешной карьеры на Западе, нужно прежде уже что-то представлять у себя на Родине. Хотя... "ходить за скотиной" в Европе более цивилизованно, чем на Украине.
Извините, если кого обидел.
Persian_tramp

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 20:03 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Aiwar
"Света, 25 лет, 2 высших образования, знает 5 языков, катается на велосипеде, увлекается древне-китайской литературой... моет туалеты в макдональс. Присоединяйся к нашей команде! Макдональдс - вот что я люблю!"

Отличный анек! Когда я слышу, что взрослый человек, с высшим образованием, не с нулевым IQ, готов в забугорной рыгаловке торговать гамбургерами, лишь бы свалить отсюда, то понимаю - в этой стране, России, еще не скоро будут кофротабельные высокоскоростные поезда, отличные дороги и автобусы с четким интервалом в движении. И грустно и смешно.
Кстати, про "торговлю гамбургерами"... Даже с "признаным" дипломом в той же Европе (коль скоро о ней речь) вас возьмут на работу лишь в том случае, если на нее (рабочую вакансию) не претендует какой-нибудь абориген.
На "торговлю гамбургерами" и уборку квартир, местный буржуй наймет "цветную", за 10 евро в час, а не с 2-мя высшими образованиями за 8 евро. Потому как у "цветной" большая практика по уборке, а от "высшеобразованных" большого качества мытья полов ни кто не ожидает. То же касается любой другой низкоквалифицированной и "чёрной" работы. Про высококвалифицированную придется забыть. Почему - 10 раз говорено выше.
Нет, если человек хочет вю жизнь пробыть "Золушкой" - ради бога. На "Золушках", то бишь - "торговках гамбургерами", горничными и проч., женятся (читай - дарят им искомое) только в сказках. Даже если они красивы. Красивая горничная - это все равно - горничная.
сергей444

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 19:15 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Павел_Декарт
... Да, я тоже гуляю по Москве и ночью. С хулиганами сталкиваться приходится... раз так в 10 лет...

К сожалению, одна мимолетная встреча с пьяным дебилом может закончиться фатально. Примеров тому масса. А разговоры - как же так, мы же здесь каждый день ходим и ничего - это для очистки совести...
Павел_Декарт

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 19:04 (ссылка)   Удалить
Действительно, дискуссия иногда переходит на личности или вдаряется в какую-то бытовуху... Да, я тоже гуляю по Москве и ночью. С хулиганами сталкиваться приходится... раз так в 10 лет... В Париже и Тель-Авиве тоже есть и воры, и хулиганы. Поезда в Нидерландах, когда я на них катался, опаздывали не реже, чем в Подмосковье. То есть по быту примерно то же во всём цивилизованном мире (Европа, Россия, Сев.Америка, Австралия. Япония, Чили, ну ещё несколько стран). Цены там на бытовые вещи - продукты, квартпалата - повыше.Вот в Берлине обычная квартира съедает на коммуналку в месяц примерно 300 евро.
Всё-таки сейчас не СССР, вот тогда был контраст ужасный и по быту, и по магазинам, и т.д.
Насчёт уровня свобод я уже писал. Если всерьёз прижмут - тогда да, надо ехать. Но прижать где-то могут тоже, а у нас может, и не прижмут...
Но главное - это даже не виза и не недвижимость - а чем заниматься, чем зарабатывать. Вот с этим сложно, в милой аккуратной Европе всё поделено, а в США, Канаде, Австралии пробиться можно, но приложив усилий раза в три-четыре больше, чем в Москве.
Так что не так просто. Хотя. конечно, в Европе и в Австралии и мне нравится. И какое-то время пожить и поработать - не отказался бы, если позовут.
А тебе, Наташа, действительно тяжело на госслужбе (хотя во время кризиса это гарантированная сытная тюремная пайка!)- там режим, военщина, представляю, конечно, сколько ты знаешь о коррупции и прочих безобразиях. Надо просто дистанцироваться от государства, научиться что-то хорошо делать, стать асом-специалистом. Это пригодится и в Москве. И в других странах мира это тоже пригодится.
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 18:03 (ссылка)   Удалить
сергей444, спасибо!
сергей444

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 18:01 (ссылка)   Удалить
Annataliya, вам тоже! Удачного решения!
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 17:41 (ссылка)   Удалить
сергей444, понятно!
Ладно, желаю вам удачи! Думаю, все равно, рано или поздно, но все получится!
сергей444

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 17:34 (ссылка)   Удалить
Annataliya, да есть. Поскольку квартира на приморье, то и хотим развить небольшой бизнес, связанный (не напрямую) с туристами. Но пока не хватает немного финансов. ( Кризис....
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 17:26 (ссылка)   Удалить
сергей444, молодцы! :) А мысли есть какие-нибудь о роде занятий?
сергей444

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 17:21 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Гостиничку нет.( Но именно сейчас размышляем о том, что может быть уже настало время перебираться.... Как только определимся с видом занятий, так, видимо и решимся. :0))
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 17:16 (ссылка)   Удалить
сергей444, о, поздравляю! :) А гостиничку там завести не хотите?
Точно! Именно все вышеперечисленные я и не могу переварить в наших церквях. Как в душу глядите. :)
сергей444

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 17:07 (ссылка)   Удалить
Annataliya, по порядку: православная Черногорская церковь не признана РПЦ в силу каких-то разногласий, причем догадайтесь, кто инициатор.)) В маленькие уютные черногорские церквушки и монастыри всегда захожу с удовольствием - ни тебе нищих и убогих попрошаек, никаких тебе поборов. Если где-то запрещается фото, то запрет распространяется на всех без исключения. Объявлений типа "свечи, принесенные с собой не действительны" нет и не может быть по определению. Нет такс на проведение обрядов, священники никоим образом НЕ вымогают деньги. Ну и так далее. Продолжать можно долго.
Ну, а недвижимость - это уже давно, более двух лет уже есть... ))))
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:56 (ссылка)   Удалить
сергей444, вот сейчас меня кто-то опять тапками закидает, но мне католицизм ближе православия. ничего не могу поделать с собой. Десятки раз ходила в православные церкви, но не уютно мне там, а в католических наоборот - очень хорошо. Но вы не подумайте, я ко всем религиям стараюсь относится с уважением и уж никак их не осуждаю.
Полное отстутствие преступности - это хорошо, конечно. Кстати, насколько я знаю, сейчас очень многие русские покупают недвижимость в Черногории.
сергей444

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:52 (ссылка)   Удалить
Annataliya, хорваты - как правило, католики. Черногорцы же - православные. Отличаются крайним дружелюбием по отношению к русским.Излюбленные шутки балканских народов - о природной лени черногорцев.))) К чему я это - мне там очень комфортно. И при этом - полное отсутствие преступности.
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:41 (ссылка)   Удалить
сергей444, нет, но была в Хорватии. Мне показалось очень скучно и однообразно.
сергей444

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:40 (ссылка)   Удалить
Annataliya, а в Черногории были?
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:36 (ссылка)   Удалить
сергей444, мне очень нравится Польша. Думаю, она для комфортного общения мне ближе всего.
Еще, думаю, с французами можно легко найти общий язык.
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:35 (ссылка)   Удалить
Erlong, согласна. :)
сергей444

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:32 (ссылка)   Удалить
Annataliya, а со страной пребывания определились?
Erlong

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:29 (ссылка)   Удалить
я вот к примеру в буду щем возможно хочу работать в гугле, осталось мелочь - освоить анлийский до соответвующего уровня ;)
Erlong

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:28 (ссылка)   Удалить
если понравится - это будешь уже совершенно другой разговор и подход...
кроме того ничто не мешает закрепится в той же совместной компании - многие люди так и работают - живут по нескольку лет в разных странах - что еще более интереснее
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:22 (ссылка)   Удалить
Erlong, это да, идеальный вариант. Но если понравится, то все равно придется искать работу там.
Erlong

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:20 (ссылка)   Удалить
Annataliya, как раз о чем я и говорил ;) - поработать годик другой ;)
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:19 (ссылка)   Удалить
Herr_Tunichtgut, конечно же, я не начну рвать когти, ничего не взвесив.
Я думаю, для меня был бы идеальный вариант поначалу пожить сколько-то там, сколько-то здесь. И только, если понравится, уехать туда.
Herr_Tunichtgut

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 16:12 (ссылка)   Удалить
Annataliya, а может быть, просто мы за 5-10 лет стали обращать больше внимания на злость и негатив?!
Очень хорошо, что тебе попадаются исключительно воспитанные европейцы, но я представить себе немца, уступившего место девушке (женщине), не могу при всем желании...
P.S. я не против переездов, миграции и эмиграции. Как раз наоборот, восхищаюсь и всячески поддерживаю людей, желающих изменить жизнь в лучшую сторону. Но стоит учитывать, что даже в доброжелательной Европе есть множество подводных камней, порой способных вывести из равновесия! ;-)))
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 15:29 (ссылка)   Удалить
Herr_Tunichtgut, спасибо! :)
1. Не сложно. Но, как я уже писала, обратной вежливой реакции можно дождаться не всегда. К тому же, я не всегда хожу в один и тот же магазин, где ко мне привыкнут и начнут улыбаться в ответ. А в разные. И в метро я все время езжу с разными людьми. Мой вывод - люди стали злее, чем 5-10 лет назад.
2. Исчо раз повторяю: я не прошу подавать мне чемоданы и уступать место и мне не 50 лет. Мужчины это делают сами. :) И в Европе чаще, чем в России (это, что касается уступить место - чемоданы подают одинаково хорошо везде). :)
3. Я уже поняла, по-любому, надо будет перекладывать всю ЖД.
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 15:25 (ссылка)   Удалить
deadly_nightshade, спасибо, Наташ!
Herr_Tunichtgut

Annataliya: Итальянские каникулы

12-01-2009 15:21 (ссылка)   Удалить
Во-первых, Annataliya, с возвращением! Рад, что тебе понравилось и что маршрут пройден полностью! ;-))))
Во-вторых, позволю себе высказаться по поводу развернувшегося обсуждения:
1. да, всегда хорошо, где нас нет! Да, хорошо провести пару недель в солнечной Италии, и как же плохо после этого возвращаться в серую Москву! Да там все мило улыбаются, но не потому, что они так рады тебя видеть, а потому, что они делают это по привычки. Но разве трудно улыбаться в России?! Разве трудно самому сказать "здравствуйте, спасибо, до свидания" зайдя в соседнюю булочную или в супермаркет на остановке? Легко! И 1,5 месяца в России, в Иркутске это подтвердили! уже через пару недель в булочной начали первыми здороваться со мной - вот вам и европейская доброжелательность, без проблем перенесенная в российскую действительность!
2. Про эмансипацию: есть она в Европе, по крайней мере в Германии. Место в транспорте если и уступают, то только старикам! И вот буквально на днях был случай: в супермаркете обронила женщина чек прямо мне в ноги, я нагнулся и поднял, она сказала мне спасибо, но в этом спасибо уж очень четко читалось: "я сама могла это сделать! кто тебя просил?!"!!! Да чемоданы подают, но только когда девушка(женщина) сама об этом просит или когда это хорошая знакомая...
3. Про поезда: как инженер путей сообщения скажу, что не будет в России скоростей больше 200 км в час ближайшие ...цать лет. По крайней мере по всей России, в европейской части они уже сейчас начинают появляться, а вот в Сибири с перепадом температур в 80 градусов это невозможно, нет вообще возможно, но для этого нужно вернуться во времена всесоюзных строек и вбухать годовой бюджет страны в несколько тысяч километров железнодорожного полотна! В Якутии, например, в 21-ом веке просто железная дорога редкость. Но можете гордиться: Россия (точнее бывший СССР) - единственная страна в Мире, полностью перешедшая на автоматическую сцепку вагонов, в Европе до 50% вагонов сцепляются в ручную с помощью человека!
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ..
.. 10
« »