-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


От Мякинино до Митино на метро

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:26 + в цитатник
Вчера в Москве открылось сразу три новых станции метро - Мякинино, Волоколамская и Митино. Поэтому визит к Syamuka, запланированный нами изначально на пятницу, мы перенесли на субботу, чтобы совместить приятное с приятным - посетить сию благочестивую мадаму, а заодно и осмотреть в день открытия все три новые станции, благо, что Сямука живет как раз в Митино.
Поехали мы туда к вечеру, благополучно пропустив вперед себя товарищей Лужкова, Гаева и всю журналистскую братию, присутствовавших на открытии. Но даже вечером в метро наблюдались толпы, увешанной фотоаппаратами и просто глазеющей публики.
Если вдруг кто-то не знал или подзабыл, напомню, что станции Мякинино, Волоколамская и Митино являются западным продолжением Арбатско-Покровской (синей) линии метро. До их открытия с той стороны последней была станция Строгино.
Первой на нашем пути из центра стала станция Мякинино. Лично для меня открытие этой станции стало особо долгожданным, так как в тех краях находится моя контора и добираться до нее через всю Москву, а потом ехать еще от Строгино на автобусе я, честно говоря, задолбалась. Вообще, ходили разные слухи: что нет денег и станцию пока открывать не будут, что вместо Мякинино в знак дружбы Лужкова с казахским президентом Назарбаевым назовут ее Казахстанская, и прочее-прочее. Но все слухи благополучно заглохли, и станцию открыли. Но, Боже ж мой, что за станция предстала перед нашими глазами! У меня, признаться, просто отвисла челюсть...
 (699x538, 158Kb)


В принципе, если вы бывали в метро Парижа или Нью-Йорка, то наверняка помните, как метро выглядит там. Служит оно только в качестве средства передвижения и уж никак не роскоши, а потому станции там, порой, даже не облицованы, стены часто расписаны, да и вообще больше наводят ужаса и в поздние часы езда там, вообще, не для слабонервных. В общем, станция метро Мякинино вызвала у нас примерно те же ассоциации. Она явно не доработана! И недоделки видны повсюду.
Бетонные колонны между платформами не облицованы - они просто серые и все. Стены грязные, полы тоже. Такое ощущение, что вы находитесь на стройке.
 (700x525, 177Kb)


Указатели "Выход в город" пусты.
 (700x525, 171Kb)


Даже стены местами все еще расписаны строительными пометками.
 (700x467, 207Kb)


Как вы поняли, платформ на станции две, а переходить с одной на другую можно по специальному мосту в середине станции.
 (700x510, 217Kb)


Мост еще тоже не доделан и местами там даже торчит арматура.
 (699x525, 222Kb)


Но зато с моста открывается прекрасный вид на станцию.
 (699x533, 229Kb)


...
 (700x525, 221Kb)


...
 (699x528, 167Kb)


...
 (699x527, 261Kb)


В Мякинино запланировано два выхода. Пока же открыт только один, а второй загорожен металлическими оградами и заканчивается вот так.
 (700x525, 212Kb)


Мы же решили выйти на улицу и посмотреть, как станция выглядит снаружи.
 (699x441, 176Kb)


Но снаружи метро нас тоже не особо впечатлило.
 (523x699, 248Kb)


Несмотря на то, что станция официально сдана в эксплуатацию, тут ее строительство еще вовсю ведется: кругом стоят краны и ее здание выглядит типичным "полуфабрикатом". :)
 (700x510, 211Kb)


Впрочем, сдачу в эксплуатацию здесь, похоже, уже успешно отметили. :))
 (651x699, 328Kb)


Хотя я не хочу сказать, что выступаю с табуретки против того, что станцию Мякинино открыли. Я очень даже за. Но надеюсь, что в ближайшее время ее все-таки достроят, приведут в порядок, облагородят, и она станет не хуже других.
А наш путь лежал дальше - на станцию Волоколамскую.
 (699x515, 181Kb)


Эта станция понравилась нам гораздо больше, хотя построена она по обычному образцу с колоннами и одной платформой посередине. И все же оригинальный дизайн, красивая мраморная отделка, чистота, красота и порядок придали ей, на наш взгляд, весьма приятный облик.
 (551x699, 190Kb)


...
 (700x525, 196Kb)


...
 (700x525, 211Kb)


Скамеечки.
 (699x459, 223Kb)


Выход в город.
 (699x550, 175Kb)


Правда, выходить в город на Волоколамской мы не стали, а поехали дальше, на станцию Митино.
 (699x440, 146Kb)


В общем, не зря московский мэр с компанией тусовался вчера на открытии именно этой станции. Она, на наш взгляд, самая красивая из всех, хотя, по-моему, и несколько напоминает дизайном станцию метро Строгино.
 (700x472, 194Kb)


...
 (699x469, 219Kb)


На станции работают оба выхода. Но что нас больше всего поразило здесь, это огромное количество народа. Впрочем, оно и не удивительно. В микрорайоне Митино сейчас проживает не меньше 300 тысяч населения. И очень странно, что до сих пор метро тут не было. Единственное удручает, что в час-пик сесть в поезда на тех же Волоколамской, Мякинино и Строгино в сторону центра из-за большого скопления народа будет проблематично - если уж в выходной день на конечной Митино мы обнаружили реальные толпы пассажиров, то что здесь будет в будни?!!
Выход в сторону улицы Дубравная.
 (700x525, 235Kb)


...
 (700x525, 232Kb)


Вид на станцию с лестницы.
 (700x525, 246Kb)


Конечно, метростроевцы не могли забыть о себе любимых и при выходе со станции напомнили всем пассажирам, что метро - это их подарок родному городу. :))
 (700x492, 244Kb)


Кстати, в Митино есть интересная фишка. Кассы по продаже билетов находятся не внутри при входе на станцию, а снаружи, то есть в вестибюле, за стеклянными дверями. Даже не знаю, есть ли в Московском метро еще такие же станции. Но в целом, не считаю это удобным. Сдается мне, что в пешеходном переходе во время морозов не может быть тепло, а значит пассажирам, пока они стоят в очереди за билетами, придется немного померзнуть.
 (699x473, 247Kb)


А вот сам пешеходный переход нам весьма понравился. В нем даже организовали фотовыставку на тему, как строилась эта станция метро. А строить станцию Митино начали еще в конце 1980-х годов. Потом строительство было заморожено на долгие годы, и только совсем недавно (несколько лет назад) метростроевцы его возобновили и завершили на радость всем митинцам!
 (699x510, 236Kb)


Пешеходный переход.
 (700x581, 305Kb)


Ну, и, наконец, вход в метро с улицы. Счастье есть! :))
 (699x533, 245Kb)
Рубрики:  Фоторепортажи
Железные дороги/метро/трамваи
Метки:  

FarEast   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:34 (ссылка)
Сууупер пост, особенно в связи с моей вдруг проснувшейся страстью к метро разных городов и стран.
По поводу Мякинино, не беспокойся, скоро достроят. Но уже сейчас по сравнению с НЙ выглядит очень чисто :-)) Даже переход сделали как здесь, мне кажется, что на большинстве московских станций удобнее, не надо переходить.
Мы сегодня прочитали новость про открытие станции Митино и вспомнили, как только приехали в Москву, не зная толком ничего, и искали квартиру, нам агент пытался впарить квартиру в Митино, утверждая, что к осени там откроют станцию метро (а мы в июле приехали). Так бы и ждали, блин, 5 лет :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:35 (ссылка)
Сегодня просто день чудес.
Нам тоже две станции открыли. Горьковскую после капремонта и Звенигородской сделали вестибюль. До 180-ти московских станций нам конечно далеко.... но это у же не от нас зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
sv_otec   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:35 (ссылка)
ну, поздравляю с новыми станциями!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий FarEast

FarEast, да, я тоже думаю, что, когда одна платформа посередине, это гораздо удобнее.
Ир, на самом деле, Митино - это не самый затрапезный район Москвы. Странное дело, но на автобусе или маршрутке до метро (Тушинская и Сходненская) ехать в среднем надо было не больше 20 минут. И пробки были не так чтобы часты. Но сейчас вообще стало здорово. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, о, поздравляю! Точно, день чудес! :)) И это надо же, в один день!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:39 (ссылка)

Ответ на комментарий sv_otec

sv_otec, спасибо! Приезжай в гости, покажем тебе их живьем. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, так не иначе, как сговорились....
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:41 (ссылка)
волоколамская ничо так, остальное как то невзрачно с виду..
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Просто у нас основное требование было - метро в пешей доступности. А агент, пользуясь случаем, решил впарить не совсем то, что хотелось бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:46 (ссылка)
Spiegel_SPb, точно. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:46 (ссылка)
Heler, да ладно! неужели Митино тоже невзрачно?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:47 (ссылка)
FarEast, ааа, ну, тогда да. Ир, а где вы жили в итоге? Я помню страсти про новостройки, которые ты описывала. Но район забыла напрочь.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:53 (ссылка)
Annataliya, в Люблино жили, кстати, тоже не так уж близко до метро, но и не 20 минут, и только 3 месяца. А все оставшееся время на Щелчке.
Ответить С цитатой В цитатник
еленка_2006   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:54 (ссылка)
Так и хочется побывать на этих станциях метро. Буду вМоскве, обязательно съезжу. А народа будет сейчас много просто из-за любопытства .У нас в Минске тоже смое было, когда открыи новые станции метро " Уручье" и " Борисовский тракт".
А вообще , спасибо за такой содержательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:03 (ссылка)
FarEast, ааа, а мы сейчас на Щелковской. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:05 (ссылка)
еленка_2006, ой, хочется верить, что народ хоть частично рассосется. Но, честно, сомневаюсь, уж слишком большой район Митино.
А вот станции у нас все-таки и поинтересней внешне есть. Хотя, Мякинино, например, интересна еще и тем, что это первая станция метро на территории Московской области.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:09 (ссылка)
Annataliya, нам там нравилось, если бы не автовокзал. И даже часто можно было сесть, т.к. станция конечная.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:11 (ссылка)
FarEast, да, на Щелковской вполне. А мы к тому же живем с другой стороны от автовокзала. Но вот сесть с утра получается сейчас очень редко.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:15 (ссылка)
Annataliya, народу, наверное, в Москве все больше и больше становится.
Мы жили на Уральской 11, тоже, вроде, достаточно далеко от Автовокзала. И Лосиный остров буквально в 2 шагах, там очень хорошо гулять:-)
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:21 (ссылка)
И еще вопрос, на 6 снизу фотографии видно, что в пол вмонтированы лампочки. С одной стороны горят и большие и мелкие, а с другой - только большие. Это что-то означает (поезд пришел-ушел-двери закрываются)?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:38 (ссылка)
FarEast, да, Ир, так и на Строгино сделано. Когда поезд подъезжает, загорается полоска, а когда отъезжает, она постепенно гаснет.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:44 (ссылка)
Annataliya, как в Вашингтоне :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 04:24 (ссылка)
Поздравляю с открытием! ;-))

ох уж эта московская метро-помпезность, отделка мрамором, все дела. Да много где - Берлин, Гамбург, Ганновер, Барселона, Амстердам - станции метрополитена представляют из себя по сути смесь бетона и рекламных щитов и ничего живут люди. Хотя да, Мякинино выглядит, мягко говоря, несколько незаконченной в сравнении даже с Митино или Волоколамской, а со сталинскими красавицами вообще бедно.
Вот чего действительно не хватает московскому метро, так это - эскалаторов до/с платформы с/до уровня вестибюля/перехода и лифтов.
Ответить С цитатой В цитатник
Iron-Orchid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 04:57 (ссылка)
Annataliya, я слышала, что в Москве очень красивое метро и эта станция конечно попроще, но мне кажется это прекрасная идея, перестать тратить деньги на мрамор и лепку метро, а вложить это в поезда, в сервис, в собственно работу транспорта. Вполне в духе времени, тратить деньги с умом.
Ответить С цитатой В цитатник
Iron-Orchid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 04:57 (ссылка)
Исходное сообщение Herr_Tunichtgut
ох уж эта московская метро-помпезность, отделка мрамором, все дела. Да много где - Берлин, Гамбург, Ганновер, Барселона, Амстердам - станции метрополитена представляют из себя по сути смесь бетона и рекламных щитов и ничего живут люди. Хотя да, Мякинино выглядит, мягко говоря, несколько незаконченной в сравнении даже с Митино или Волоколамской, а со сталинскими красавицами вообще бедно.
Вот чего действительно не хватает московскому метро, так это - эскалаторов до/с платформы с/до уровня вестибюля/перехода и лифтов.
Совершенно согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 06:33 (ссылка)
Спасибо за фото пост.. Поздравляю с открытием.. теперь в Митино можно быстрее добраться, по автодороге уж больно проблематично было.. А что до красоты..все правильно кажется хватит тратить деньги на излишества,Но все таки немного жизнерадорстней хотелось бы, уж больно все серО...надо . А станция Мякинино ..что то совсем еще "сырая" , её наверно после показательного пуска закроют , что бы довести до конца... И еще , вот строят новое,строят то для людей...а удобства не вижу... Нет эскалаторов, лифтов, приспособлений для людей с органиченной функцией движения, для не видящих.... Ведь надо строить по= современному,.наверное проектировщики смотрят зарубежные аналоги.... Просто мне есть с чем сравнить.. Почему в других странах думают о людях всех возрастов и ... есть лифты, эскалаторы прямо на перрон, ... ну и много еще чего другого...
Молодой человек по этим ступенькам быстро прошагает, а вот пожилой... Вот например моя мама , а ей уж 74...., частенько когда в Москве ездит от дочки со Щелковской до внука на Марьино..конечно можно сказать , бабуля сиди дома...Но за рубежом бабули мотаются туда-сюда.. ну да ладно...
Все равно это Здорово , что открыли метро, это быстрее чем на машине по пробкам. Так что Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 06:50 (ссылка)
Здравствуйте я ваша новая читательтница. Я тоже люблю путешествовать, но всегда удается ..милости прошу ко мне в дневник "на чай".
Ответить С цитатой В цитатник
OlegAlexS   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 07:39 (ссылка)
Annataliya, Наконец-то разгрузится моя, таганско-краснопресненская линия.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Есипова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 09:18 (ссылка)
Мякининскую пусть областники достраивают. Это их станция. А мы просто счастливы, что у нас в Митино метро.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 10:15 (ссылка)
интерестно, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку