-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


На пароме из Хельсинки в Таллинн

Четверг, 31 Июля 2014 г. 10:20 + в цитатник
Из Хельсинки наш маршрут лежал в Таллинн. Точнее, даже не так. Это сначала наш маршрут лежал в Таллинн, но прямо в тот же вечер из Таллинна мы собирались отправиться в Тарту. С точки зрения логистики это было немного не логично, так как Таллинн мы тоже собирались осматривать, и, казалось бы, что сделать сие удобнее всего сначала. Но тогда бы получилось, что в Тарту мы приехали ровнехонько на Пасху, а Пасха в Эстонии – праздник государственный, и в Тарту, в отличие от Таллинна в связи с этим все музеи закрыты.
Впрочем, о Тарту я вам расскажу потом, а сейчас буду вести речь о пароме, который ходит из Хельсинки в Таллинн.
IMG_8841 (700x476, 184Kb)


Вообще, есть такое мнение, что визу Эстонии получить гораздо сложнее, чем визу Финляндии. Я тоже так считала до недавнего времени, пока эстонцы вдруг не стали давать нам мульты. В любом случае, у нас в компании делают визы и финские и эстонские, и отказов практически не бывает. Но если в эстонское консульство приходит путешественник самостоятельный, то проверяют его гораздо серьезнее, чем не самостоятельного. Почему так, не знаю, но факт есть факт. Ну, и по любому, документов на финскую визу нужно собирать меньше, чем на эстонскую. Для финской визы, к примеру, не нужны никакие справки с работы, билеты и т.д. Поэтому многие, кто хочет попасть в Эстонию, въезжают туда, например, через Финляндию (есть и другие способы, но я сейчас не о них). К тому же в Финляндии тоже есть, что посмотреть. В общем, веду я это все к тому, что паромы из Хельсинки в Таллинн пользуются большой популярностью у наших путешественников. И, кстати, не только у наших. На них активно ездят в Эстонию финны. А причина очень проста – в Эстонии алкоголь в разы дешевле, чем в Финляндии, вот, они там и отрываются. :)
Мы же решили воспользоваться этим паром из удобства. Сами понимаете, два часа из Хельсинки – это ж полная ерунда. Только сел и уже там. Да и приятно все-таки хотя бы частично пересечь Балтику.
Паромы Хельсинки-Таллинн отправляются от одного из терминалов в центре финской столицы. Заведует ими компания «Tallink Silja Line», ее паромами мы, кстати, уже пользовались, когда несколько лет назад катались из Хельсинки в Стокгольм, потом на Аланды и обратно. Тогда нам очень понравилось! Впрочем, если предаться сравнению, то паромы в Таллинн все-таки не такие комфортабельные, как в Стокгольм. Видимо из-за того, что идти на нем мало, а потому и нет здесь всего того шика, как на финско-шведских «Симфонии» и «Серенаде».
Билеты до Таллинна мы забронировали заранее. Каюту брать не стали, ибо, на мой взгляд, в этом не было никакого смысла, а взяли палубные билеты без места. Но сразу скажу, это вовсе не означало, что нам надо было весь рейс мерзнуть на палубе. К услугам таких пассажиров, как мы, был весь паром с его ресторанами, магазинчиками, игровыми автоматами и прочей красотенью.
Как было написано у нас в билетах, на посадку нужно было приходить минимум за полчаса до отправления, что мы и сделали. Наш паром был восьми-палубным и назывался «SuperStar». Правда, он так хитро спрятался за зданием терминала, от которого отправлялся, что мы его сначала даже не заметили. Кстати, сам терминал что-то меня совсем не впечатлил. Он назывался "West Harbor" и, на мой взгляд, давно и безоглядно требовал ремонта. Ровно за полчаса до отправления объявили посадку, и все из «отстойника» с какими-то жуткими древними креслами отправились на борт. И вот тут-то, из коридоров-трапов мы и увидели наш веселенький салатно-оранжево-белый «SuperStar».
2.
IMG_8835 (700x472, 219Kb)


Погрузка на паром прошла успешно. У нас даже никто не спросил билеты – их нужно было всего лишь один раз приложить при проходе в «отстойник» к турникетам, похожим на метрошные. А документы не спрашивали нигде абсолютно. И всё!
Большинство пассажиров сразу ломанулось в кафе быстрого обслуживания, которое, кстати, сказать заняло большую часть восьмой палубы. Другие просто расселись за столики в этом самом кафе. Так что, когда туда пришли мы, места остались самые не козырные. Да и огромные толпы чавкающего народа вокруг (все сидели весьма плотно и ели какую-то уж совсем дешевую столовскую еду) нас совсем не впечатлили: видов на Балтику нет, кругом галдеж, звон вилок-ложек о тарелки, запахи… Кстати, при желании билеты на паром можно было купить с включенным обедом в Шатл-буфете – более приличном заведении на пароме, хотя и совершенно не того уровня, как на «Симфонии» и «Серенаде».
3.
IMG_8825 (700x459, 245Kb)


4.
IMG_8830 (700x462, 234Kb)


5.
IMG_8813 (700x373, 165Kb)


6.
IMG_8827 (700x556, 268Kb)


Если наш билет стоил 37 евро, то вместе с обедом он бы обошелся нам в 60 евро. Но мы решили, что после Гастрономического тура, который у нас только-только закончился, мы вряд ли проголодаемся, и купили обычные билеты.
В общем, что делать? Сидеть в столовке вместе со всеми нам категорически не хотелось, а потому пришлось идти на разведку за поиском лучшего места. :) И разведка увенчалась успехом. Здесь же, на восьмой палубе я нашла ресторан "Fellini" - большой, красивый, светлый, просторный, с видом на морские просторы и без всякой толпы!
7.
IMG_8812 (700x437, 183Kb)


Обслуживали там по меню. Правда, цены были уже отнюдь не те, которые предлагались в кафе-столовой. Но, если учесть, что мне именно на пропитание были выданы командировочные, а сумма, уплаченная Антоном за его обед в этом ресторане отличалась все-таки в меньшую сторону от той, что мы обычно платим в Европе за двоих, мы забили на всё и решили, что пусть в этом раз нам будет вкусно, красиво и хорошо! :) Тем более, что готовили в "Fellini" действительно неплохо. Антон заказал себе какую-то премудрую куру, я утку с абрикосово-овощным рулетом, еще мы взяли по супчику из артишоков (если я ничего не путаю), а вином нас почему-то угостили. :)
8.
IMG_8810 (700x367, 136Kb)


А теперь покажу вам немного фото парома.
9.
IMG_8814 (513x700, 235Kb)


10.
IMG_8820 (700x480, 251Kb)


11.
IMG_8824 (700x391, 194Kb)


12.
IMG_8816 (700x466, 158Kb)


13.
IMG_8815 (700x448, 148Kb)


14.
IMG_8817 (700x329, 163Kb)


15.
IMG_8818 (700x397, 147Kb)


16.
IMG_8829 (700x362, 154Kb)


В общем, мы сами не заметили, как закончилось наше плавание. Едва успели в быстром темпе осмотреть паром, а Антон еще сходить в магазин и купить для нас с Даней кое-какие подарки (вот что хорошее вино делает - шучу! :)), как мы уже прибыли в Таллинн!
17.
IMG_8844 (700x416, 170Kb)


18.
IMG_8846 (700x306, 126Kb)


19.
IMG_8845-001 (700x483, 226Kb)
---------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из этого путешествия:
2014 год, апрель:

Финляндия. Гастрономический тур в Хельсинки
Финляндия. Иматра. 6 километров от России, и уже Финляндия!
Финляндия. "Holiday Club Saimaa". Курорт на берегу финского озера
Финляндия, Эстония. По Нордическим странам с Гудлайном
Вкусная Эстония и изюмистая Финляндия в моем не совсем рекламнике

------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из путешествий по Финляндии:
2010 год, сентябрь:

Наш такс-фри в Финляндии и дорога домой
Аландские острова. Кобба Клинтар. Как мы попали на необитаемый остров между Швецией и Финляндией
Аландские острова. Мариехамн. Под парусами "Поммерна"
Мариехамн. На Аландских островах...
На пароме от финнов к шведам
Тампере. Музей Ленина. Ленин всегда живой!
Тампере. Музей "Долина муми-троллей". Муми-тролли навсегда
Тампере. Город фабрик
Хельсинки. Транспорт
Хельсинки. Суоменлинна. Игрушечная история
Хельсинки. Суоменлинна. Крепость на троих
Хельсинки. "Розовая Пантера" на "Бегущем городе"
Хельсинки. Миши
Хельсинки. Из лоскутков
Фотообзор: Осень в краю полярных сияний
Рубрики:  Фоторепортажи
Блюда/кухня
Корабли/лодки
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Крыланка   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 10:36 (ссылка)
нравятся мне такие паромы хотя самый большой паром, где я была, это по маршруту Тенерифе - Ла Гомера. Но там кают нет, только залы с сиденьями, как в самолете
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Крыланка

А сколько там было палуб? А на Серенаде или Симфонии из Хельсинки в Стокгольм не плавала? Вот там классный паром.
Ответить С цитатой В цитатник
Крыланка   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 11:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

что-то я не помню сколько палуб, даже на сайт зашла , а там про это не пишут :(
Length: 175m
Beam: 28,10m
Draft: 6,30m
Propulsion power: 4x12.000 HP (Total 48.000 HP)
Service speed: 26 nudos
Passenger capacity: 1.500
No. Of beds: 472
No. Of cabins: 136
Freight capacity: 1.850 ML + 300 AUTOS
Date put into service: 2.011

вот он :
http://www.navieraarmas.com/en/flota_volcan_del_teide_en/8#

а в Скандинавии мы не были. Еще был паром Мальта-Гозо-Мальта, но там совсем смешное расстояние, всего-то час идет.
вот он на фото
100_0568 (700x466, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыланка   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 11:17 (ссылка)
ой, не на свой паром ссылку дала, они каждый называется Вулкан ... у нас был Вулкан Табуренте
http://www.navieraarmas.com/en/flota_volcan_de_taburiente_en/10
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Крыланка

Крыланка, надо тебя срочно в Стокгольм отправить. Это все - мелочь пузатая. Смотри, какой Селия Серенада!
серенада (700x466, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыланка   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 11:27 (ссылка)
я бы отправилась, но вот когда?
если только как-нибудь на зимние каникулы... или майские
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Крыланка

Ну, а почему? В любое время можно. Посмотришь Стокгольм с окрестностями, там хорошо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени 37 евро до Таллина? Четверг, 31 Июля 2014 г. 11:40 (ссылка)
Абалдеть! Интересно а с машинкой скока нагорает? Получется выгоднее морем, ибо землёй топлива на евр семдесят до Питера выходит.
А "Серенада" и "Симфония" это буквально бестеллер Балтики. Ночь из Стокгольма, но скока удовольствия. 12 палуб! И потанцевать и поесть от пуза и в сауну с бассейном и номер с душем. Короче, так много воспоминаний с этими балтийскими рейсами, ибо с машинками раз двадцать минимум эти мраршрутом ходил. Давно это было. Одна проблема алкогольный это дьюти фри. Финны к этому делу не равнодушны. Мешать водку с фатой, это только они додумываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис

С машинкой, сейчас посмотрела, плюс еще 38 евро.
Даа, "Серенада" и "Симфония" - хорошие кораблики, знают там толк в паромных переправах. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 12:33 (ссылка)
Паромчик - что надо! А что такое "палубные без места" - знаю)) и ты, наверное, помнишь, я рассказывала, как мы спали на палубе под открытым небом в палатке))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Syamuka

Syamuka, неее, тут совсем другое. Тут палубы закрытые. Ты просто ходишь по магазинам, сидишь в кафе - это и есть палубное без места. А не так, чтобы на открытой палубе вне зависимости от пагоды. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 12:47 (ссылка)
Понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 13:26 (ссылка)
Да, цены европейские ломовые... за без места 37 евро много... в Греции двухместная каюта 195 евро и плыть ночь, а тут 74 на двоих без места... Кстати, в Греции перелет с Крита в Афины даже чуть дешевле можно найти, чем паром, может и тут так? А паром забавный, вспомнилась песенка битлов yellow submarine)))). А скоростных катеров там нет? Скоросктой вообще должен за 1.20 дойти (80 км примерно между Хельскинки и Таллнном). На Силью и Викинг знаю иногда спеццены бывают на некоторые дни (обычно не уикэнд), и даже на комфортные каюты. А гвалт и отстойник-накопитель - это как-то не по-европейски....
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Павел_Декарт

Паш, есть скоростные! Идут как раз 1.20, да! И самое интересное, что многие эстонцы из Таллинна ездят на нем на работу в Хельсинки. Уровень в зарплатах там сильно разный, и им это очень выгодно.
Да у нас не было целью искать дешевый перелет. Мне расходы оплачивала компания, а один билет в 37 евро на Антона мы как-то смогли потянуть. :) Цель была - посмотреть на паром изнутри, чтобы внятно потом рассказывать туристам, что он собой представляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Да, тогда интересно! А на скоростном билет сколько стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Павел_Декарт

Без понятия. Он явно не Сильский, чей-то еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-N   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 21:59 (ссылка)
Ух, какой цветной и позитивный :)
Ни разу в жизни еще не доводилось плавать на пароме)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 10:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta-N

Ой, Свет, это дело наживное и нехитрое. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 12:16 (ссылка)
Шикарный паром. Недавно у Виктории такой же смотрела. Тоже делилась своими впечатлениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Дунаева

Лариса_Дунаева, у Виктории? Кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 12:25 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/rohkea/post326347883/
У Виктории много постов о Финляндии (она живёт там), Швеции, Эстонии. Очень интересный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 12:26 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/rohkea/profile
почему-то не кликабельна ссылка
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 12:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Дунаева

Лариса_Дунаева, нее, у меня все нормально открылось. Пойду читать. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_NN   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:54 (ссылка)
Какой огромный паром, и снаружи и внутри современный, красивый, дороговатый правда, но мне кажется там хорошо :) Ни разу на таких больших паромах не была.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 09:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Jessy_NN

Неее, на самом деле, тот, которых ходит из Хельсинки в Стокгольм, еще круче и больше. И когда они там у пристани рядышком стоят, таллиннский кажется пупсиком. :)) Но все равно, мне кажется, что паром туда - это лучший способ добирания до Таллинна. Всего два часа на такой вот красоте! Плывешь себе и в окошко смотришь! Здорово же. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_NN   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 23:37 (ссылка)
Погуглила - этот огромный паром из Хельсинки, да? http://www.scandica-travel.ru/autothumbs.php?img=/...erries_main/viking_353_193.jpg ))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Jessy_NN

Jessy_NN, нее, по ссылке Викинг, не самый крутой. Силья Лайн у меня в комментах повыше, вот: http://annataliya.ru/post332469976/page1.html#BlCom660715035
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_NN   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

А, поняла. Да уж, какие крупные %) Мне даже Викинг показался очень большим)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Jessy_NN

Ага, а внутри там вообще, как в загородном клубе: магазины, кафе-рестораны, казино, бары, спа. :))
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 21:08 (ссылка)
яркий такой, красивый!!
мне кажется, я только один раз плавала на пароме - с Крита до Санторини. вообще он скоростной катамаран назывался, так что не знаю, можно ли называть паромом. но там и машины внизу ехали, в грузовом отсеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку