С палкой по финскому столичному региону |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий JBekkie
JBekkie, ну, я осторожно себя вела, куда не надо с ногой не лазила, поэтому да, всё нормально прошло. :))Ответ на комментарий nnadink
nnadink, Надя, мои. :))) Но, честно, я только их примерила и всё. :))) Ну, почти всё. :)))Ответ на комментарий Табби
Табби, это да. Хотя, честно говоря, это был фуршет после ворк-шопа. Почему-то было много спиртного и совсем мало еды: три салата и всё. Причем, два из них с мелконарезанным репчатым луком.Ответ на комментарий Venda1
Оля, ты права. Только, наверное, "Невский экспресс", да? А вообще, питерское направление у нас самое первое в плане внедрения лучших поездов. И там сейчас очень много разных и очень хороших ходит, в то время, как по остальным направлениям их немного или даже вообще пока нет. "Сапсан", кстати, тоже первый был до Питера. :)Ответ на комментарий Кошка_Милка
Кошка_Милка, Отменили, да? Собаки. :( Я честно говоря, не в курсе. Мы в последний раз ездили в Кострому в начале декабря. И я тогда брала билеты как раз за 45 дней. Поразилась, что и купе и плацкарт были в одну цену - 880 рублей. А потом я уже смотрела где-то за дней десять до начала поездки. Купе уже стоило где-то 1400-1600, а плацкарт так и остался в эту цену. Вообще, непонятное ценообразование. :((Ответ на комментарий Annataliya
Отменили с Нового года. Муж говорит, они еще в поздравительном письме это мелким шрифтом написали, а я заметила, когда смотрела цены до Иркутска, чтобы сориентировать испанского друга, который мечтает прокатиться по Транссибу.Ответ на комментарий Daizzi
Ой, с таллиннским поездом вообще какой-то маразм, если честно. Он почему-то очень дорогой и совершенно неоправданно. Причем, так было и до скачков с евро. Я думаю, что туристы, которые из Москвы, чаще туда летают на самолетах (это получается дешевле минимум на несколько тысяч). А из Питера в Эстонию много автобусов.Ответ на комментарий Кошка_Милка
Кошка_Милка, мда уж... уроды. Значит, будет еще меньше людей на поездах ездить.Ответ на комментарий Павел_Декарт
Павел_Декарт, у нас туроператор, но маленький, да, хотя это не связано с сокращениями, у нас их не было. Мы не занимаемся групповым туризмом вообще, а на обслуживание индивидуальных туристов и разработку маршрутов нескольких человек на Скандинавию вполне хватает.Ответ на комментарий Annataliya
Annataliya, с билетами на этот поезд действительно что-то не понятное. Но нам было удобно, что он ночной. А вообще мы обратно на нем же возвращались, из Ивангорода уже. Разница с Нарвой больше тысячи была, мы решили прогуляться через мост пешочком :) и в итоге даже с бешанным курсом оказалось дешевле доехать из Таллина в Нарву штадлером и потом пешочком через границу и на поездОтвет на комментарий Добрая_Ф
Ага, "Лев Толстой" рулит - это точно. :)))Ответ на комментарий Daizzi
Daizzi, вот-вот, мы точно так же в апреле на нем возвращались. Пешочком через мост, а потом на нем же, но намного дешевле. :)Ответ на комментарий FarEast
Класс! Вот это я понимаю, нормальный сервис. На таких поездах приятно ездить. :)Ответ на комментарий atrus28
Да фиг знает! Мне кажется, наоборот, к вам быстрее всего должны пустить. Надо же по Транссибу на чем-то нормальном иностранцев катать.Ответ на комментарий Lady_Sunny
Lady_Sunny, Света, это - снегоступы. :)) Моторчик, если только у кого личный в... ну, ты поняла. :)Ответ на комментарий Annataliya
Понятненько))Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |