-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Итальянские железные дороги

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Heler   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 01:32 (ссылка)
Спасибо, Натульчик!!! а какие примерные цены на билеты между городами? кстати поезда ходят круглосуточно, с большими окнами между рейсами?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 01:39 (ссылка)
Heler, ага, круглосуточно. Ночью окна побольше, конечно. Но не смертельно. А минимальная цена - около 7 евро где-то.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 01:47 (ссылка)
А мне итальянские ЖД не очень понравились, опаздывали все время. А еще поразили купе на 6 (!!!) Французские SNCF намного приятнее показались.
А вы не заметили, что большинство итальянцев покупает билеты не рядом, а напротив друг другу. Садятся и давай громко общаться :-))) Мы все время покупали два места рядом, они оказывались напротив. Уезжая из Неаполя в Рим, попросили два билета рядом, уточнили, что именно рядом, а не напротив. Кассир очень удивился, но стал искать. НЕ НАШЕЛ подходящих вариантов :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 01:50 (ссылка)
FarEast, хихи, Ир, а мы тоже любим напротив садиться. Рядом очень удобно вещи складывать. :))) Поэтому у нас таких проблем не возникало. А вы, значит, через кассу покупали? А мы почти всегда через автомат. Кстати, в автомате можно тоже выбирать места. Там специальная картинка даже есть.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:02 (ссылка)
Annataliya, в автомате перестали покупать, когда не попали в Арль из Марселя, но это, правда, Франция, может в Италии по-другому. Короче, билеты, купленные в автомате во Франции, не сдашь, а поезд тогда из-за забастовки отменили. Автомат про забастовки, само собой, не сообщал :-(((
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:08 (ссылка)
FarEast, а разве он не действует в течение месяца? В Италии, если вы билет не прокомпостировали, он действует месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:24 (ссылка)
Annataliya, может и действует, но мы же туда только на два дня приехали. Нам предложили поехать на следующем поезде, он был вечером, так что уже смысла не было - решили Марсель подробнее изучить.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 03:04 (ссылка)
хм, казалось бы рядом, а всё так отличается!
в Германии например и категорий поездов поменьше, и компостировать ничего не надо, и билет действует только на конкректный рейс или в течении всего дня без ограничения поездок, да и штрафы не 8, а от 40 евро, и цена в 7 евро возможна, если ехать в соседний город минут этак 20...
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 03:48 (ссылка)
Можно я уточню? Евростары они все заостренные. И "Красная стрела" и обычные. Я, правда, на "Красной стреле" пока не ездила (для нее даже железную дорогу отдельную сделали). Компостировать билеты на Евростар не нужно, а на все остальные - да.
На пятой фотке - Интерсити.

И, соглашусь, в машинке гораздо удобнее билеты покупать.
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 03:50 (ссылка)
И поезда ходят не круглосуточно.
Например, Болонский вокзал на ночь закрывают.
Ответить С цитатой В цитатник
erlika   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 08:30 (ссылка)
Вы там забастовок не застали? А то мой муж говорил, как каникулы - в Италию ехать, так у них весь транспорт встает..
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 08:51 (ссылка)
Да... Электрички там отличаются... В центральной Италии электричка на Флоренцию была шикарной. А когда ехали из Сорренто в Неаполь было ощущение, что мы дома... Только почему то все вокруг кричат и ругаются по итальянски. А когда в вагон начали заходить цыганята и играть на гармошке ощущение усилилось донельзя... :):

Это внутренность электрички.
 (700x525, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий FarEast

FarEast, понятно. Нам вообще-то не приходилось менять. Печально, если их назад не принимают, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Herr_Tunichtgut

Herr_Tunichtgut, в Италии около 7 евро тоже стоит билет на самое близкое расстояние, не больше 20 минут. А так все гораздо дороже, конечно.
Получается, что итальянская железная дорога списана с немецкого U-Bahn частично. По крайней мере, на нем билеты тоже компостируют.
Кстати, штраф в 40 евро, наверно, недавно ввели. Я ездила в 2006 году и из Ганновера в Бремен просто не успела купить билет, села так. Наценка тоже в 8 евро была.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Innes

Innes, может, я, конечно, что и путаю, но "ЕвроСтар Сити" был с тупой мордой. Я помню, что еще очень удивилась...
Насчет вокзала в Болонье не знаю, но поезда ночью ходят. В Вероне мы специально на этот счет изучали расписания. Окна в 1,5-2 часа. Но круглосуточно.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:13 (ссылка)

Ответ на комментарий erlika

erlika, нет, все спокойно было. Хотя буквально за неделю до нашего приезда бастовали римские диспетчеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:14 (ссылка)

Ответ на комментарий julycaesar

julycaesar, вот это да! :)))) Вообще, внешне электричка на Вашем фото очень похоже на метро в Милане. В следующий раз расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:57 (ссылка)
Наташа, я все-таки соглашусь с Инной, а не с тобой, не во всех местах поезда ходят круглосуточно. И очень много мест, куда ночью не попадешь. Да, большинство из них мелких, и все же
А с поездами, теми, что дешевые вам повезло. Мы ехали на простом поезде, дешевом, из Модены во Флоренцию - так там такая компания была
А годом ранее, я поехала ночью из Милана в Рим, купила самый дешевый билет, потому как денег уже почти не оставалось. Как же я радовалась, что со мной в купе ехали итальянцы. Спокойные европейцы:))), потому что во всех остальных купе ехали азиаты, то ли вьетнамцы, то ли китайцы. Мама дорогая, как было шумно и какое жуткое зрелище представлял туалет в нашем вагоне
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:04 (ссылка)
happiness_and_success, Лиля, а почему вы в том дешевом поезде из Модены в другой вагон не перешли? В дешевых поездах билеты же не привязаны к местам...
А насчет туалетов, да. Это ужас какой-то. В поездах мы старались вообще не заходить: грязь, воды нет, амбре, жуть, короче. И бесплатные на вокзалах такие же.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:09 (ссылка)
Annataliya, как это не привязаны. В нашем билеты конкретно указывался вагон и место
Мы остались на наших местах, потому как в нашем конкретном купе было не все так плачевно, да и ехать было не так долго
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:11 (ссылка)
В вагонах первого класса проверяют даже в дешевых поездах. К месту они не привязаны, но на билете всегда класс пишут в верхнем правом углу.
Меня как-то в дешевом поезде штрафанули за то, что забыли прокомпостировать. Причем, если садишься в одном регионе, а едешь в другой, то штраф 30 евро. Еле уговорила контроллера закрыть на это глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:25 (ссылка)
happiness_and_success, не, Лиля, как Инна написала, билеты в дешевых поездах привязаны только к классам. Кстати, в Regionale вообще купе нет. Получается, ты ехала в каком-то дорогом поезде.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:26 (ссылка)
Innes, а что это за деление по регионам?
Да, нас тоже предупреждали, что надо обязательно компостировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:28 (ссылка)
Annataliya, мы тогда сели в поезд в Венето, а ехали в Эмилию Романью. Проконтролировали на как раз на границе регионов.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:30 (ссылка)
Annataliya, нет, Наташа, я все-таки знаю, где я ехала. То, о чем ты говоришь, где привязка к классу, это двухэтажные, в большинстве своем поезда, едущие внутри одного региона. Да, там нет привязки к местам. А есть дешевые поездка, едущие из одного региона в другой, и там - есть привязка к местам, и купе тоже есть. Довольно грязные
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:32 (ссылка)
happiness_and_success, Лиля, привязка к классам есть и в Регионале. Смотри фото. Нам из первого класса попросили пересесть во второй. В двухэтажных тоже это деление есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:33 (ссылка)
Innes, Инна, что за поезда, о которых Лиля говорит? Что-то мы таких не встречали...
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:40 (ссылка)
Интерсити, кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
happiness_and_success, Лиля, привязка к классам есть и в Регионале. Смотри фото. Нам из первого класса попросили пересесть во второй. В двухэтажных тоже это деление есть.

Наташа, ты меня невнимательно читаешь. Я сказала, что привязка в регионале есть к классу, а не к местам, и ты мне тоже самое говоришь.
Что мне фото, я сама ездила на этих поездах, и еще в здравом уме и трезвой памяти нахожусь, чтобы вспомнить, где и как было
Да, поездка с купе называются Интерсити
Инна, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:46 (ссылка)
Я тоже всю Европу на поездах проехал, и они мне очень нравятся. И в Испании ездил, и во Франции на TGV. И по маршрутам: Москва - Киев - Братислава - Вена - Клагенфурт - Траункирхен - Мюнхен - Берлин - Москва, и Москва - Вена - Зальцбург - Мильштатт (там немного на автобусе) - Венеция - Тренто - Инсбрук - Бухс - Люцерн - Берн - Цюрих - Фридрихсхафен - Гамбург - Копенгаген - Енчёпинг - Стокгольм - паром - Хельсинки - Москва. Везде приятно, быстро. Лучше. чем автобус - без пробок, и по живописным местам ж-д идёт в отличие от автодороги. Наши электрички скоростные мне тоже нравятся, а вот обычные у нас всё хуже и хуже становятся... Цены сильно различаются, вот. например. по Швеции - на скоростном поезде и на обычном. В Швейцарии и Австрии расстояния маленькие. там сильно не отличаются. Поезда иногда опаздывают, не меньше, чем в России. У нас тоже дальние поезда не так часто опаздывают. А вот отмен и переносов, так характерных для наших пригородных, в Европе очень мало. только если забастовка... Но я во время забастовок не попадал, время правильно выбирал, астролог всё-таки)))))) . Вот по России, как и в некоторых случаях в Европе, на более дальние расстояния самолёт стал дешевле поезда. Цены задирают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку