Выбрана рубрика Национальные парки/заповедники/зоопарки.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фоторепортажи(1464), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

В скалы самого маленького заповедника

Среда, 11 Августа 2010 г. 12:42 + в цитатник
Благополучно переночевав в Ельце, на следующее утро мы решили отправиться на Галичью Гору. Галичья Гора - это самый маленький в России заповедник, расположенный как раз посередине между Ельцем и Липецком. Славится заповедник своими редкими травами и цветами, а главное - скалами на правом берегу Дона, сложенными известняковыми горными породами.
 (700x525, 269Kb)
НА ПРИРОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ

Загадка из Липецкой области

Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:28 + в цитатник
Это фото мы сделали в Липецкой области. Как вы, наверное, поняли, это - не городской объект. Так, что же это такое?
Ответы пишите в комментариях, кто бывал в тех краях, молчите. :)) Правильный ответ и первого, кто его даст, я назову послезавтра.
 (700x525, 243Kb)
Правильный ответ: Эту фотографию мы сделали в заповеднике "Галичья Гора". А точнее, в питомнике хищных птиц при нем. Многие из вас были близки к правильному ответу. Да, это домик для птиц. Точнее, для одной крупной птицы - для филина! Ночует и прячется от жары он в этом домике, иногда вспархивает на крышу, а прогуливается вдоль проволоки, которую вы видите снизу, к коей он привязан.
Хотя абсолютно точно не ответил никто, первым и в то же время самым близким к правильному ответу оказался Мудрый_Бодрис. Поздравляю!
Рубрики:  Национальные парки/заповедники/зоопарки

Попугаи, павлины, туканы и прочие пернатые

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:50 + в цитатник
И вот настал последний день нашего путешествия, и мы решили предпринять вторую попытку попасть в Парк Птиц "Воробьи". В этот раз мы выехали пораньше и где-то к середине дня были на месте. Удивительно, но теперь никакой очереди в парк не наблюдалось. Мы подъехали к самому входу, благополучно припарковали машину и пошли осматривать.
Это - красноклювый токо.
 (418x698, 163Kb)
ПОСМОТРЕТЬ ПТИЧЕК
Национальные парки/заповедники/зоопарки

Этномир не по-этномировски: фрироуп и хаски

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:00 + в цитатник
Из-за позднего укладывания накануне на следующее утро мы встали не раньше двенадцати. Плавно позавтракав (или это уже был обед?), решили ехать в Парк Птиц. От нашей базы он находился примерно в 50 километрах, и мы подумали, что его осмотра нам как раз хватит на сегодня. А когда выехали, я обратила внимание на горизонт. "Дааа, похоже не минует нас в пути мощный дождь", - подумала тогда я.
Умна была, нечего сказать.
Мощным дождем оказалась та самая гроза с ураганом, которая недавно пронеслась по востоку Москвы, поломала сотни деревьев и чуть ли камня на камне не оставила. О ней потом еще судачили не меньше недели.
В Калужской области гроза тоже была неслабой. Деревья падали на дорогу то здесь, то там (в том числе, как выяснилось вечером, и на дорогу, ведущую к нашей базе отдыха. Гриша с Антоном собственноручно оттаскивали ствол с проезжей части), а в конце концов, разразился град. В общем, ехали мы очень тихонько и добрались до Парка Птиц не раньше, чем через полтора часа. Уже на повороте к нему с основного шоссе мы поразились большому количеству машин, направлявшимся как в сторону парка, так и обратно, и буквально через несколько сотен метров прочно встали в пробку. Простояли, не двигаясь, мы около 15 минут, и, наконец, Антон решил сходить и выяснить, что же там такое случилось. В результате, что произошло на подъезде к парку, мы так и не поняли, но вернувшийся Антон рассказал, что дальше пробка еще жестче, все стоят в несколько рядов, машины, которые хотят развернуться и ехать назад, сделать этого не могут из-за полного затора, а народ массово бросает свои авто на дороге и идет в парк полтора километра пешком. В общем, коллапс! Будто специально, дабы подтвердить слова моего мужа, к нам в окно постучала очень нервная женщина и изрекла: "С двумя детьми стоять вы умаятесь! Мы стояли час, за это время прошла только одна машина! Идите пешком!". Но идти пешком в наши планы не входило - все-таки дождь еще не закончился, а кенгурятник не спасает Даниила Антоновича от оного на все сто процентов.
В общем, подумав, мы решили изменить план: вернуться в Парк Птиц на следующий день, а пока поехать в Этномир, коий, к нашей радости, находился не более чем в 20 километра от парка.
 (700x525, 231Kb)
ЧЕМ МЫ ТАМ ЗАНИМАЛИСЬ?

Чудесатый Никола-Ленивец

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 01:11 + в цитатник
Следующим пунктом программы было посещение самого отдаленной достопримечательности нашего Калужского маршрута - села с веселым названием Никола-Ленивец. Интересно это село тем, что здесь два раза в год - летом и на Масленицу - проводится архитектурный фестиваль Архстояние, и в окрестностях села разные понаехавшие архитекторы, скульпторы, художники и прочие творческие люди понастроили всяких прикольных штуковин - этаких арт-объектов из природных материалов: дров, шишек, лозы, сена и других.
 (699x496, 164Kb)
ПОСМОТРИТЕ?

Водопад Радужный или первый экстрим у Дани и Вани

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:03 + в цитатник
Из Москвы мы выехали в субботу около 11 утра. И, похоже, нам повезло - пробок, не считая мелких заторов, не было практически на всем протяжении нашего пути. Правда, на подъезде к границе Московской и Калужской областей нас застал ливень, который поливал все вокруг никак не меньше 20 минут. И когда мы подъехали к повороту на водопад Радужный, то поняли, что та самая грунтовая дорога, которая к нему ведет через поле, нам уже ничем не поможет, мы благополучно застрянем на своем "Рено" в ее лужах.
Но, в принципе, идти предстояло меньше километра, и мы запихнули Даню в кенгурятник, нацепили кенгурятник на Антона и отправились в путь через поле пешком.
 (700x604, 261Kb)
ЧТО ЖЕ ВО ВСЁМ ЭТОМ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО?
Детская тема

Наш первый опыт автопутешествия с малышом

Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:50 + в цитатник
Идея поехать с четырехмесячным Даней в небольшое путешествие с двумя ночевками пришла в мою дурную светлую голову после посещения нами Измайловского кремля, когда Даня за целый день практические ни разу не хныкнул, бодро пил смеську из бутылочки, осматривал с нами кремлевские достопримечательности, а потом даже прокатился две остановки на метро, где тоже вел себя прилично и даже вызвал немалое умиление у других пассажиров. Я посоветовалась с Антоном, и он тоже решил, что вывезти нашего малыша куда-нибудь на природу вполне имеет смысл. Вопрос, куда именно, также решился быстро. Своей машины у нас нет, водительского опыта тоже, поэтому мы решили подбить на эту авантюру брата Антона Гришу с его пятилетним сыном Ваней и с богатым опытом вождения, взять машину в аренду и смело отправляться в путь. Ну а раз так, то маршрут следовало составить такой, чтобы Ване не было скучно путешествовать. Мы пошерстили интернет и выяснили, что на такие достопримечательности богата Калужская область. Во-первых, там есть Парк птиц - этакий современный зоопарк, где во вполне приличных условиях содержат не только птиц, но и некоторых зверей. Во-вторых, Этномир с его разнообразными развлечениями, начиная с национальных домов представителей разных стран, и заканчивая питомником хаски, катанием на лошадях и веревочным городком. В-третьих, второй по величине в Подмосковье водопад. В-четвертых, деревня Никола-Ленивец, где архитекторы построили из природных материалов множество прикольных конструкций, по коим можно полазить. В-пятых, красивейшая в Подмосковье церковь в Подмоклово. Правда, в последнюю мы так и не успели, потом расскажу, почему.
Машину - "Рено-Лагуна" мы поручили арендовать Грише. Он уже несколько лет назад разработал свой сайт, где собрал полную базу контор по аренде автомобилей в Москве, и сам успешно ею пользуется. Не проходит выходных, когда они с Ваней куда-то ездят по делам, беря напрокат машину, найденную как раз в этой базе, а потому арендовать ее для нашей цели Грише тоже не составило особого труда. Так что, если кому интересно, вот Гришин сайт: http://proprokat.ru, обращайтесь.
 (700x576, 283Kb)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ!
Фотографии
Семейство
Детская тема

Море, замки и майские деревья

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:54 + в цитатник
О фолк-фестивале "Майское дерево", который проводится в Выборге каждый год в конце мая, я впервые услышала несколько лет назад. О нем мне рассказал один мой давний хороший знакомый. Он сам давно хотел попасть на этот фестиваль, пригласил меня, но поехать вместе у нас не сложилось. В предновогоднюю ночь произошла страшная трагедия. Игорь был убит неизвестными, когда возвращался домой. С тех пор прошло почти четыре года. О "Майском дереве" я много читала, много слышала от друзей и приятелей, и, наконец, мы с Антоном дозрели съездить на него и посмотреть, что же это такое.
В этом году, как и прежде, фестиваль планировался на последние выходные мая. Мы же, решив, что одного фестиваля нам будет маловато, собрались еще осмотреть сам Выборг, так как никто из нас до сих пор в нем не был, посетить всем известный парк Монрепо по соседству, а на следующий день вернуться в Петербург, а из него махнуть в расположенный неподалеку Кронштадт, в котором я хотя и была целых два раза, но только на заре туманной юности и сейчас город помнила слабо, а Антон не был вообще.
До Выборга мы успели взять билеты на прямой хельсинский поезд "Лев Толстой". Как оказалось, добыть билеты на него не так уж и просто - за три недели до отъезда мы взяли чуть ли не последние. На обратный же путь их вообще уже не было, и мы купили обычные билеты из Питера.
Итак, в пятницу вечером 28 мая заправлены в планшеты ножи и пистолеты, и мы отправились в путь.
Оказалось, что в поезде "Лев Толстой" нет ничего особенного. Да, поезд был фирменный, чистый, с новыми вагонами, с биотуалетами и с купе с раздвижными полками. Но на подобных мы уже ездили пару раз: из Вильнюса, из Ростова-на-Дону и из Липецка. Почему "из", не знаю, но почему-то так получается, что поезда на обратном пути у нас всегда фирменнее и лучше. В общем, ко "Льву Толстому" никаких претензий у нас нет, но и ничего нового мы в нем тоже не открыли. Хотя этот поезд был с питанием. Нам, как в самолете, выдали контейнер с йогуртом, булочками, джемом, вафлями, всякими маслами-солями-перцами, а потом разнесли горячее: рыбу с картошкой, говядину с макаронами, курицу с рисом или овощное рагу на выбор - опять же в точно таких же контейнерах из фольги, как в самолете.
Из Москвы мы отправились в 22.50, а без минуты восемь на следующее утро были уже в Выборге.
Пока что небольшой фотообзор.
Выборг.
 (700x525, 207Kb)
ЕЩЕ ПАРОЧКА
Театры/концерты/фестивали/шоу
Корабли/лодки

Майско-липецкое

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:38 + в цитатник
На майские праздники мы впервые после рождения сына, наконец-то, решили выбраться не в соседнюю область, а куда-нибудь подальше, оставив его на попечение бабушки и дедушки. После некоторых умозаключений этим самым "подальше" должен был стать городок Елец в Липецкой области, известный среди путешественников родиной Бунина и уникальной сохранившейся в самом центре города старинной жилой застройкой. Но все московские поезда в Елец приходили весьма коряво: либо поздно ночью, либо ни свет ни заря. И мы решили начать свой вояж с Липецка, куда они прибывали в более вразумительное время, затем переехать в Елец, расположенный от него в 70 километрах, а заодно посетить заповедник "Галичья Гора", находившийся ровнехонько между ними.
Сказано - сделано. Порадовавшись еще раз за РЖД, открывшей, наконец-то, онлайн-покупку железнодорожных билетов у себя на сайте, мы приобрели чуть ли не самые последние, забронировали в Ельце гостиницу и вечером 30 апреля отправились в путь.
Наш поезд отправлялся в 22.40 с Павелецкого вокзала и конечным пунктом его назначения был славный город Воронеж. Поезд был средней паршивости, точнее, ниже средней. Купейный вагон показался чересчур грязноватым, вонючим и старым. Но особенно нас поразила попутчица - девочка лет девяти-десяти, ехавшая вместе с бабушкой до Ефремова. Девочка в голубых джинсиках, в розовой курточке, этакий гламурный ангелочек убеждала бабушку в том, что очень хочет завести кролика. Он же такой милый, такой белый, такой пушистый! Бабушка отбрыкивалась и так и этак и, наконец, придумала хитрый ход. "Куда же ты его денешь, когда куда-нибудь поедешь?" - спросила она. "А мы его на мясо пустим!" - не замешкавшись, ответила милашка на полном серьезе. Даже у бабушки от неожиданности отвисла челюсть...
Ну, а в восемь часов следующего утра мы прибыли в Липецк.
Липецк.
 (699x466, 205Kb)
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ
Праздники

Город Солнца

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 14:51 + в цитатник
Когда мы планировали это путешествие, Шауляй, несмотря на то, что этот город не пользуется особой популярностью среди туристов, я решила включить в маршрут обязательно. И если даже о посещении других литовских городов периодически возникали вопросы, Шауляй оставался неприкосновенным. Все дело в том, что в тот единственный раз, когда я была в Литве, а было мне тогда года три, как раз Шауляй я запомнила лучше всех. И еще бы мне его не запомнить, если этот город в эпоху СССР был чуть ли не единственным, где в вопросе благоустройства и оригинальности архитектурного дизайна, народ проявил не дюжую фантазию. Чего стоит только пешеходный, выложенный плиткой бульвар в самом центре города, появившийся самым первым во всей стране советов! Ведь там, как будто в какой-то сказочной стране вдоль всего бульвара стояли удивительные столбики, украшенные сверху то башмаком, то поросенком, то книжками, то еще чем-нибудь оригинальным. Тогда я воспринимала их чуть ли не волшебными.
 (662x699, 351Kb)
ПОСМОТРЕТЬ НА ВОЛШЕБСТВО

Водопады Быкова

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 01:15 + в цитатник
Саша проводил меня в аэропорт. Мой рейс в Южно-Курильск по расписанию значился в 11.05, а в 10.05 объявили, что он откладывается на час из-за жутких метеоусловий на Кунашире.
«Странно, - вслух подумала я, - ведь тут нормальная погода, а до Южно-Курильска всего-то чуть больше часа лёта. Неужели такая разница?».
«Ничего странного, - ответил Саша. – Во-первых, аэропорт там находится в очень неудобном месте, между сопок, где часто бывают туманы. Во-вторых, взлетная полоса очень короткая, к тому же не оборудована противотуманными фонарями. В-третьих, на Курилах и на Сахалине погода действительно часто разная. Так что не удивляйся! А еще бывает и так: сидит в Южно-Курильске диспетчер, кино смотрит, оторваться – лень. А ему в этот момент с Сахалина звонят, про погоду спрашивают. Он, не поднимая головы: «Плохая!» - отвечает и дальше кино смотрит. Или какому-нибудь крутому вдруг самолет понадобится… Тоже могут нелетную погоду объявить! «Сахалинские авиатрассы» - монополист. Кроме них, на Курилы больше никто не летает! Так что, что хотят, то и делают!».
Мда!
Через час объявили, что мой вылет откладывается еще на час. А еще через час всех окончательно распустили по домам до завтра, сообщив, что сегодня никто никуда уже точно не полетит! Вот, дурдом!
«Раз такое дело, - сказал Саша, - предлагаю тебе поехать на водопады!».
«Что ж, водопады, так водопады!» - решила я - все равно делать больше было нечего, и мы тронулись в путь.
 (699x463, 170Kb)
ПОГУЛЯЕМ В ЛОПУХАХ? :)
Рубрики:  Заброшенные объекты
Фоторепортажи
Авиа
Национальные парки/заповедники/зоопарки

Озерный край. Тунайча, Изменчивое и другие...

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 12:59 + в цитатник
День в Южно-Сахалинске прошел быстро, а вечером мне позвонил Саша и пригласил съездить с ночевкой на некие Вавайские озера. Ехать туда собиралась целая компания, отказываться от предложения было глупо, но пришлось – на следующее утро мне предстояло лететь на Курилы и садиться в очередной авиалайнер с больной головой и сплющенными, как у китайского пчеловода, очами как-то не хотелось.
«Ладно, - сказал Саша, - тогда давай с тобой на другие озера поедем, на те, что поближе!», - и через полчаса мы уже держали путь в направлении выезда из Южно-Сахалинска.
10020007 (699x463, 57 Kb)
САХАЛИНСКО-ОЗЕРНАЯ КРАСОТЕНЬ

Мертвое море

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 13:50 + в цитатник
Разумеется, будучи столько наслышанными о Мертвом море, мы не могли упустить возможность окунуться в его воды. К тому же, это было бы отличным завершением заныривательной программы моего мужа, коий не обделил своим вниманием ни один водоем (за исключением мутных вод Иордана), встретившийся на всем нашем пути этого путешествия.
Большим минусом Иордании я считаю то, что все отели на берегу Мертвого моря здесь безумно дороги. Хотя, может быть, кто-то и посчитает цену в 150-400 долларов за одну ночь в отеле приемлемой, но мы к категории этих людей не относимся. Именно поэтому мы, прежде всего, и объединили поездку к Мертвому морю с экскурсиями на гору Небо и реку Иордан, о которых я писала в предыдущем посте. Впрочем, сначала мне казалось, что нескольких часов на берегу моря будет маловато. Оказалось, что ничего подобного! Мертвое море обладает такой особенностью, что плавать в нем долго совершенно не тянет.
Фотографии от lyasha.
 (699x468, 96Kb)
О НАШИХ ЗАПЛЫВАХ ЗАМОЛВЛЮ Я СЛОВО!
Рубрики:  Фотографии

Владивосток. Порт интернациональной дружбы

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:10 + в цитатник
«Хорошенькое дело! - думала я, в 9.40 утра по местному времени спускаясь по шатавшемуся трапу. - Семь часов разницы – это тебе не хухры-мухры, а мухры-хухры!». Другими словами, спать хотелось смертельно, а самочувствие не радовало.
Владивостокский аэропорт представлял собой двухэтажный долгострой, как пишут в поэтических книжках: серого цвета утра понедельника. Внутри него нас выстроили в очередь у закрытой двери багажного отделения, в коей мы простояли минут двадцать. Наконец, дверь открылась, и я заполучила свой чемодан. А минутой позже ко мне подошел Александр и поинтересовался: я ли это?
Вообще-то, изначально лететь во Владивосток я не планировала. Это все мой московский друг Всеволод сПутник нарекомендовал! Когда он услышал о моем проекте путешествия, а оно предполагалось начаться в Хабаровске, откуда я собиралась доехать до порта Ванино, а оттуда через Татарский пролив на пароме - на Сахалин, а потом с попутным ветром – на Курилы, так вот, когда Всеволод про все это услышал, он спросил, а почему, собственно, я не хочу начать с Владивостока? И доказал научным путем, что, в случае моего согласия, на Владивосток мной будет потрачен только один лишний день – день прилета, в коий мне покажет город его друг и коллега Александр. Вечером же я смогу спокойно убыть в Хабаровск и осматривать его, сколько душе будет угодно. «А правда, и что это я?» - подумала я и согласилась. К тому же Всеволод помог мне обрести билеты на нужные дальневосточные поезда, а именно – из Владивостока в Хабаровск и из Хабаровска в Ванино, за что ему отдельное человеческое спасибо!
Так вот, каким-то образом Александр меня опознал, и мы с ним направились к его машине, где нас ждала его же девушка Аня. От аэропорта до центра Владивостока было около пятидесяти километров. Александр с Аней предложили мне оставить у них вещи, позавтракать, а потом отправиться на покорение города. Честно говоря, после веселой ночи завтракать мне не сильно хотелось, а, вот, кофейку я выпила с большим удовольствием. С собой в путь Александр взял цифровой фотоаппарат, так что к концу дня в моем арсенале появилось порядка тридцати новых и качественных фотографий с моим светлым обликом, запечатленным на фоне разных владивостокских достопримечательностей. Но это было потом, а пока мы ехали покорять город.
Считается, что первое впечатление о городе не всегда совпадает с окончательным. У меня же совпали и первое, и окончательное, и все промежуточные. Другими словами, Владивосток мне очень понравился. Он уютно располагался среди сопок и из-за своего ландшафта и удачно вписавшейся в него архитектуры и многочисленной зелени обретал удивительную неповторимость и индивидуальность духа. К тому же добавляло шарма Японское море (оно же – часть Тихого океана), на берегу которого он стоял.
Жилые кварталы.
 (699x463, 122Kb)
ПОСМОТРЕТЬ НА ВЛАДИВОСТОК?
Корабли/лодки

Танаис. Вот как жили греки в 3-5 веке

Понедельник, 18 Января 2010 г. 12:28 + в цитатник
В середине дня из Таганрога мы отправились в Танаис. Танаис - это археологический музей-заповедник, один из самых первых и крупнейших в России. На его территории находится целая куча памятников истории, культуры и природы, начиная с раскопок древнегреческих поселений, и заканчивая храмами и жилыми домами 19-20 веков, а также природными объектами - родниками, урочищами и степной равниной. Но самое интересное, что в нем есть, и что мы хотели посмотреть - это древнегреческий город Танаис, существовавший здесь с третьего века до новой эры по пятый век новой.
 (699x359, 252Kb)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спонсор поста:
Любое путешествие, в каком бы мы восторге от него не были, это все-таки всегда какой-никакой экстрим. Ситуации бывают разные, и, не дай Бог, чтобы во время поездки с вами произошло что-то неприятное. Но на всякий пожарный: есть агентство, которое, в том числе ведет розыск туристов. Занимается оно этим весьма профессионально. Так что, если вдруг, я ссылку дала.
КАК ЖЕ ОНИ ЖИЛИ?
Национальные парки/заповедники/зоопарки

Брянск. Город каштанов, каменных львов и партизанов с видом на Десну

Вторник, 13 Октября 2009 г. 11:53 + в цитатник
Субботним утром нам пришлось встать рано. Старт в "Побегах" у Антона был назначен на 9.30 с одной из главных площадей Брянска - площади Партизан. Как верная жена, я решила его проводить до старта, а как отъявленная вредина, конечно же, не приминула зафотографировать со скорбной миной после получения задания. :)) Сама же после этого очень довольная отправилась осматривать Брянск.
PA030840 (700x525, 263Kb)
ПОШЛИ СО МНОЙ?

Вади-Рам. Один миг и ты на Марсе

Среда, 07 Октября 2009 г. 12:08 + в цитатник
По всем показателям Иордания гораздо богаче Египта. Возможно, поэтому большинство людей здесь предпочитают пользоваться личными автомобилями, а не общественным транспортом. Личные автомобили тут хорошие, в основном японские или немецкие. Лишь дважды мы видели нашу "Ниву", а о том, чтобы в Иордании, как в Египте, были в большом ходу какие-то застарелые "Жигули", и речи нет. Но, как оборотная сторона медали, общественный транспорт развит очень слабо. И если из Акабы в Амман еще можно уехать, то автобусы в Вади-Муса (город, где находится Петра) - редкость, а в Вади-Рам - исключительная редкость. В Акабу мы доплыли к вечеру (процесс я описала в предыдущем посте), и ни в Петру, ни в Вади-Рам никакого транспорта уже не предвиделось.
Еще, когда мы все ждали паром в Нувейбе, мы с Антоном опросили всех туристов о том, куда они собираются ехать после прибытия в Акабу. Была идея - скооперироваться с теми, кто, как и мы, собирается в Вади-Рам, и взять одно общее такси. Но опрос показал, что все едут в Петру. Впрочем, как сложилась судьба наших попутчиков, мы не знаем. В Акабе мы первыми получили паспорта с визами, а когда вышли из пограничного терминала, нас тут же окружили таксисты с предложениями отвезти, хоть на край света.
В принципе, изначально у нас еще была мысль переночевать в Акабе, а в Вади-Рам отправиться утром. Но, по последним данным, утром в Вади-Рам ходил только единственный рейсовый автобус. И отправлялся он в 11 часов, что для нас было уже поздновато. Поэтому мы решили все-таки ехать в Вади-Рам сразу и на такси. Впрочем, я до сих пор не знаю, правильной ли была эта затея...
Так как Иордания - страна богатая, товары и услуги тут не дешевые. Такси не исключение. После длительной торговли мы договорились, что в Вади-Рам нас доставят за 28 динаров. Ехать туда предстояло около ста километров. Дорога на всем протяжении - просто отличная: и основная трасса, и та, которая от нее отходит и ведет к самому Вади-Раму. На многих участках есть даже подстветка на асфальте на месте разделительных линий. Ну, и, конечно, качество асфальта просто превосходное.
Наш водитель представился Омаром. Он отлично говорил по-английски, в бордачке у него обнаружилась целая куча иорданских карт, да и сам он владел разной ценной информацией.
Вади-Рам - это нечто вроде заповедника, в котором среди пустыни находится много красивых мест: каньон, горы, песчаные дюны, красные пески. Именно их и приезжает смотреть большинство туристов.
 (699x378, 109Kb)
НАШЕ ДЖИП-САФАРИ ПО ПУСТЫНЕ

Оазис Сива. Среди песков

Четверг, 07 Мая 2009 г. 09:07 + в цитатник
Александрию мы хотели осмотреть после возвращения из оазиса Сива. Поэтому утром решили сразу уезжать из города. Правда, не в Сиву. До оазиса из Александрии ехать не меньше семи часов, а наши силы были уже не те, что прежде. Посему мы задумали ехать с остановкой в Марса-Матрухе - городке на берегу Средиземного моря. А в Сиву - уже из него следующим утром.
Автовокзал в Александрии находится на окраине. Мы доехали туда на такси за десять фунтов. Все поголовно такси в Александрии - это перекрашенные в желто-черный цвет наши "Жигули": "копейки", "шестерки" и очень редко "семерки". Пока ехали, вспомнилось детство! Ведь мы с родителями на "копейке" в свое время чуть ли не всю европейскую часть СССР объехали.
 (699x468, 124Kb)
В ПУСТЫНЮ!!!
Рубрики:  Заброшенные объекты
Фоторепортажи

Про Крым

Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:03 + в цитатник
 (500x385, 42Kb)После того, как досточтимая Syamuka на прошлой неделе умудрилась вместо Белгорода уехать в Крым, взыграла во мне, прямо скажем, ностальгия. Ведь я в ентом самом Крыму была целых шесть раз! Правда, все - в студенческие годы!
Отдых в Крыму - для меня всегда был просто песней какой-то! Впервые я попала туда еще школьницей. Приехали мы в Ялту. Тогда был март, и меня весенний Крым так поразил, что, пожалуй, именно с той поездки стала проявляться моя тяга к странствиям. А дальше пошло-поехало: Ялта, Алушта, Алупка, Семеиз, Евпатория и отдельным пунктом Керчь, Феодосия, Коктебель, Судак и Новый Свет.
О последних я и хочу сейчас немного рассказать. Помню, был мне тогда 21 год, в Крым меня вывез папа. Он, недаром же муж Сямуки (кто из них круче, сложно сказать), тоже заядлый путешественник. И это именно его осенила мысль дойти до Нового Света тропой Голицына. Лето тогда выдалось ужасно жарким: было не меньше 40 градусов в тени. И вот мы двинулись в путь.
Тропа сия не случайно так названа. Эти места облюбовал князь Голицын. Кстати, это именно он обосновал поселок Новый Свет (раньше он назывался Парадиз) и тамошний завод шампанских вин. Но, видимо, Голицын был человеком весьма спортивным, ибо эта его тропа, по которой он прогуливался чуть ли не каждый день, была длиною больше пяти километров и местами вела по скалам, по которым нужно было карабкаться. То есть, там, конечно, были ступени. Но одна ступенька над другой очень часто возвышалась на метр или даже чуть больше.
Полазали мы знатно! Испили в Новом Свете шампанского, вечером осмотрели красивейшую Генуэзскую крепость в Судаке, а на утро поняли, что помираем! Это у моря (тропа Голицына идет вдоль моря) да на ветерочке нам вчера было свежо и приятно. На самом же деле, солнце шпарило весьма и весьма! И теперь все наши "подсолнечные" части тела горели так, что мама не горюй!
Еще пару дней мы приходили в себя. Ну, а потом наши тела пришли в норму и больше о себе не заявляли. А в нашей памяти остались только приятные воспоминания о виденных красотах.

Фото из интернета: вид с тропы Голицына на мыс Капчик.
Рубрики:  Семейство
Мои истории

Восхождение на Халласан

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:47 + в цитатник
Один из дней на Чечжу мы решили посвятить восхождению на его главную гору - Халласан. Точнее, нет, все было немного не так. На Халласан существует два маршрута. Первый - протяженностью 9,6 километра, а второй - 8,7. И заведомо узнав, что подъем не отличается особой легкостью, сначала я подумала, что вряд ли буду в состоянии долезть до вершины и успеть спуститься вниз. Казалось бы, чего тут особенного? Во время игры по городскому ориентированию "Следопыт" мы проходим по 25-30 километров и чувствуем себя вполне приемлемо. Но не забывайте о горах и о том, что идти нужно не по прямой дороге, а по пересеченной местности. У меня же опыт такого хождения уже был, и я знала, что больше десяти километров за день мне лучше не предлагать. Но Антону очень хотелось залезть на какую-нибудь горку повыше, поэтому мы нашли другой вариант: кроме этих двух маршрутов в окрестностях Халласана имеется еще два. Они, хотя и не ведут до самой его вершины, все равно довольно-таки интересны, а главное - короче и проще. На них мы и решили остановиться. Так, вполне себе спокойно прошло несколько дней. Но вы же знаете мою натуру! Вдруг меня осенило:
"А знаешь что, Антошик? - спросила я. - Давай все-таки слазаем на сам Халласан!"
 (698x249, 51Kb)
ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОРЫ!!!