-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

happiness_and_success

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:52 (ссылка)   Удалить
Aiwar, а я ни в одной стране не была исключительно сутки (за исключением Словакии и Австрии). Так что могу делать какие-то выводы.
А какое образование у вашей уфимской знакомой?
Aiwar

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:50 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Лиля_Уфа6
Потому что каждый выбирает свое. Кому то хорошо в Уфе, а кому то в Европе. если в Уфе я не могу продвинуться по должности исключительно потому, что у меня нет связей и денег, то, что мне там делать. Мне не нравится город, не нравится экология, и т.д.
Человек выбирает место, где ему комфортнее.
За рубежом большое количество людей, уехавших работать по контракту, а не исключительно выйдя замуж.


я это сказал к тому, что порой беглого взгляда на жизнь в другом месте совсем недостаточно для того, чтобы оценить всю полноту жизни в этом месте. мне вот понравились люди в уфе и город понравился, а кому-то вдруг понравилось в цюрихе за одни сутки пребывания.

моя знакомая уехала из уфы в германию бебиситтером по тому самому контракту. она четко поставила себе цель: в итоге она вышла замуж, родила ребенка, сейчас работает секретарем и точно так же не может никуда продвинуться дальше. потому а) она иностранка б) она женщина. не буду говорить о всех странах, но в германии женщина получает всегда меньше мужчины на одной и той же позиции.
happiness_and_success

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:50 (ссылка)   Удалить
Aiwar, значит, мне просто повезло. Мне есть о чем разговаривать. И книги мы читаем одинаковые, и фильмы те же смотрим.
А люди, поверьте мне, одинаковые. И как раз в маленькой французской деревне или маленьком городе с вами с удовольствием будут общаться, даже если вы говорите исключительно на ломаном французском или только английском. А вот в Париже - нет
Aiwar

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:46 (ссылка)   Удалить
Annataliya, если для тебя достаточно скайпа для общения с друзьями, то ты очень счастливый человек. а ездить на выходные из южной африки в россию только для того, чтобы пообщаться с друзьями - это уже из раздела фантастики. да собственно и из европы не все могут себе позволить. если для тебя это конечно же не проблема, то тебе стоит просто купить домик где-нибудь где понравится и не заморчиваться. но я говорю о людях, которые не имеют средств для такой свободы передвижения.
Aiwar

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:43 (ссылка)   Удалить
Лиля_Уфа6, это только так кажется, что можно познакомиться с каждым и что люди везде одинаковые. а в каждой стране своя ментальность, свои традиции и свои порядки. и в маленькой французской деревне с вами даже разговаривать никто не будет, если вы не говорите на чистейшем французском. конечно же булочник вам продаст хлеб и даже улыбнется, но ему совсем нет никакого интереса до вас. у меня есть знакомые и во франции и в англии и в германии, а вот друзей я могу пересчитать по пальцам одной руки только потому, что мне не о чем говорить с ними кроме как о работе. они не читают тех книг, которые интересны мне они почти не смотрят фильмы и они слушают другую музыку. у нас только одна тема для общения - работа. но я не живу там и для меня это не проблема. а вот общаясь с людьми переехавшими за границу я понимаю, что это реальная проблема.
happiness_and_success

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:42 (ссылка)   Удалить
Потому что каждый выбирает свое. Кому то хорошо в Уфе, а кому то в Европе. если в Уфе я не могу продвинуться по должности исключительно потому, что у меня нет связей и денег, то, что мне там делать. Мне не нравится город, не нравится экология, и т.д.
Человек выбирает место, где ему комфортнее.
За рубежом большое количество людей, уехавших работать по контракту, а не исключительно выйдя замуж.
Aiwar

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:37 (ссылка)   Удалить
Лиля_Уфа6, а я вот был в уфе и она мне очень понравилась. тоже много где гулял и непонимаю, почему некоторые люди так хотят уехать из этого города. ))) у нуворишей было принято переезжать за границу, потому что нужно было где-то прятать деньги, да и жить в лондоне значительно пристижнее, чем в какой-нибудь уфе.

а я вот гуляя по какой-нибудь бельгии с ужасом встречаю соотечественников эмигрантов. с ужасом, по двум причинам: 1. очень многие из них так и остались быдлом (простите за грубость) просто теперь хорошо одетым, но распознаваемым за километр 2. очень многие из них кричат при любом удобном случае как ужасно жить в россии - очереди за хлебом, безработица и т.д.

одна дама живущая в берлине усиленно предлагала девчонкам из москвы попробовать рождественский кекс, совершенно не понимая, что это добро продается у нас сейчас на каждом шагу.
Анатоль_01

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Радист без Кет 01, спасибо! На юг ездили?


По маршруту Венеция - Римини - Рим -Флоренция - Сан- Ремо, и далее Франция. )
happiness_and_success

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:32 (ссылка)   Удалить
Aiwar, Боже, а что мешает познакомиться и стать друзьями с кем-то из местных??? Люди, они везде одинаковые. И всегда можно найти кого-то, кто будет близок по духу
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:31 (ссылка)   Удалить
Aiwar, для этого есть скайп. Накрайняк телефоны. И поехать в Россию особого труда из Европы нет.
Aiwar

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:29 (ссылка)   Удалить
Annataliya, о том, что иллюзии тают и хорошие поезда и даже улыбчивый булочник в соседнем доме становятся совсем неважными, когда тебе не с кем поговорить, когда ты понимаешь, что окружающие тебя люди совсем из другого мира, а все твои друзья остались там далеко, а новые.... они хорошие, но совсем-совсем другие.
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:27 (ссылка)   Удалить
Aiwar, о чем тогда спорим?:)
Насчет ностальгии. Конечно, она возможна. Но границы пока, к счастью, открыты, можно ездить и общаться с дорогими людьми.
Aiwar

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:24 (ссылка)   Удалить
Annataliya, сотни я не знаю, но у меня есть несколько друзей переехавших жить в разные страны по разным причинам. все они устроились и все живут ОЧЕНЬ неплохо. особенно те "осоБИ", которые вышли замуж. но все скучают по родине и никого из них назвать полностью счастливым положа руку на сердце не могу.
happiness_and_success

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:24 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Aiwar
Лиля_Уфа6, обсуждение обсуждению рознь. а людей режут к сожалению везде. о том где чаще, а где реже я не читал статистику, но уровень преступности в европе очень высокий. это в маленьких городках спокойно, а попробуйте протись ночью по алжирскому кварталу в париже! про рассизм и нацизм я вообще молчу - он вовсе не в россии зародился, как вы возможно уже слышали. если вы были в канаде, то возможно знаете об отношении к англоговорящим в квебеке и наоборот к жителям квебека.

так что не нужно поддерживать глупые иллюзии людей, рассчитывающих попасть в рай пересекая границу так нелюбимой родины. самое главное о чем такие люди забывают - они навсегда останутся чужаками в той стране, в которую они приедут. .

Вы знаете, я не только в Канаде была, но и много где еще, и ночью гуляла по разным местам в том числе.
Никто не говорит здесь, что попав за границу сразу окажешься в раю. Речь о том, что отношения между людьми за границей - несколько другие, нежели в России. Отношение правительства к своим гражданам и официально приехавшим в страну иностранцам (речь о тех, кто приехал официально на работу/учебу) тоже иное, даже по сравнению с отношением российского правительства к российским же гражданам.
Я не знаю, были ли вы за границей и жили ли там. Может, стоит попробовать и вы увидите разницу? У меня есть несколько очень хороших знакомых, которые имея достаточно высокий доход в России и отсутствие каких-либо бытовых проблем, давно задумываются о переезде за рубеж, именно потому, что отношение государства напрягает
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:13 (ссылка)   Удалить
Aiwar, я считаю, что для того, чтобы судить глупые иллюзии у людей или нет, нужно попробовать. С места рассуждать всегда гораздо легче. Но лично я знаю сотни наших соотечественников, причем многие из них есть и на Ли.ру, которые очень неплохо устроились за границей.
Aiwar

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 17:05 (ссылка)   Удалить
Лиля_Уфа6, обсуждение обсуждению рознь. а людей режут к сожалению везде. о том где чаще, а где реже я не читал статистику, но уровень преступности в европе очень высокий. это в маленьких городках спокойно, а попробуйте протись ночью по алжирскому кварталу в париже! про рассизм и нацизм я вообще молчу - он вовсе не в россии зародился, как вы возможно уже слышали. если вы были в канаде, то возможно знаете об отношении к англоговорящим в квебеке и наоборот к жителям квебека.

так что не нужно поддерживать глупые иллюзии людей, рассчитывающих попасть в рай пересекая границу так нелюбимой родины. самое главное о чем такие люди забывают - они навсегда останутся чужаками в той стране, в которую они приедут. .
s_blufshtein

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 16:54 (ссылка)   Удалить
Annataliya, спасибо!:)))
happiness_and_success

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 16:44 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Aiwar
но у себя в стране я спойно могу обсуждать эту проблему. а попробуй обсудить с немцами проблему турков? ничего бескультурного здесь нет, но эта тема просто табу. да и политиков никто не обсуждает. как говорит один мой знакомый немец "если в россии не говорят о том, что запрещено цензурой. то у нас просто говорят только о том, что разрешено цензурой и в этом вся разница"

Я не могу сказать про Германию, я там не жила и не была, но могу вас заверить, что в других европейских странах, и в Канаде, в частности очень даже обсуждают политиков.
И проблему мигрантов, иммиграцию очень даже обсуждают.
Только разница в той же Европе, что там не убивают так часто как в России иностранцев. Не режут иностранных студентов, приехавших учиться, только потому, что у них цвет кожи и разрез глаз другой
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 16:33 (ссылка)   Удалить
сергей444, потом сделаю еще расширенный вариант. :)
сергей444

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 16:26 (ссылка)   Удалить
Annataliya, на самом деле интересно! )))
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 16:20 (ссылка)   Удалить
сергей444, спасибо!
сергей444

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 16:13 (ссылка)   Удалить
Интересно и ... взвешенно. Аргументация о людях - ни отнять ни прибавить. Тоже качаюсь сейчас на весах: уехать-не уехать...
Отчет хороший.
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 15:29 (ссылка)   Удалить
Найта, отличная работа. Такая бы меня вполне устроила.
Найта

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 15:27 (ссылка)   Удалить
Фирма родственицы делает для представителей иностранных фирм документы для въезда в Россию, ну и когда иностранцы эти сюда приезжают они их сопроваждают, чтоб не потерялись=)) Ну и у них филиалы в других странах..вот в Италии и Чехии.

LI 7.05.22
Чучело_мяучело

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 15:11 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Aiwar
Чучело_мяучело, я не утверждаю, что жизнь в россии легка и безмятежна. но только я не могу дать гарантии, что этим подрезавшим на дороге окажусь не я.

И практически никто не может дать такой гарантии.
Потому что большинству нашего населения глубоко начхать на тех,кто находится рядом. Причем многие это не стесняются открыто показывать.
Потому мы и имеем то что имеем.

*еще более глупо думать, что итальянцы (если уж о них зашла речь) крайне вежливы на дороге *
Ну уж повежливее наших,это однозначно!
Просто мы этим летом путешествовали по Италии на машине,так что я могу сравнивать.Да,итальянцы тоже периодически забивают на правила,но такого вопиющего хамства как у нас не было.
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 15:08 (ссылка)   Удалить
20 лет назад не представляю. А 15 лет назад - очень даже. И многие тогда не просто ее говорили, а брали и уезжали и сделать это было проще, чем сейчас.
А теперь у нас как раз по моим наблюдениям все движется к тому, как было 20 лет назад, в СССР.
Да, к счастью, пока у нас еще можно говорить свободно о многом. Но твоя последняя фраза как раз и подчеркивает то, что и ТАМ тоже об этом можно говорить. Но говорить спокойно и культурно, а не шипеть в переходе метро "понаехали тут".
Aiwar

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 15:03 (ссылка)   Удалить
Annataliya, я повторюсь - от политики я слишком далек. поэтому и критика глав муниципальных образований меня мало интересует. я не только про материальную обеспеченность. я про возможность выбора или хотя бы про возможность заявить и осуществить фразу "надоело тут жить - уеду в европу" - ты представляешь себе это лет эдак 20 назад? я с трудом. а насчет фразы "понаехали тут" лично я не вижу ничего хорошего в перенаселении какой либо страны эмигрантами. это всегда ведет к вырождению традиций смене культуры. я не рассист и не ратую за "россию для русских и италию для итальянцев", боже меня упаси! но у себя в стране я спойно могу обсуждать эту проблему. а попробуй обсудить с немцами проблему турков? ничего бескультурного здесь нет, но эта тема просто табу. да и политиков никто не обсуждает. как говорит один мой знакомый немец "если в россии не говорят о том, что запрещено цензурой. то у нас просто говорят только о том, что разрешено цензурой и в этом вся разница"
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 14:54 (ссылка)   Удалить
Aiwar, стало лучше жить - в том смысле, что стали обеспеченней? Соглашусь. Но я сейчас о другом. Я в самом конце 1990-х работала в СМИ. Мы могли свободно критиковать глав муниципальных образований (газета была областная). Это только приветствовалось. Сейчас я тоже работаю в рамках Московской области, тесно сотрудничаю с этой газетой. В общем, если кто-то там сейчас вдруг пикнет против этих глав, сразу получит по всем местам. Это просто частный пример.
А то, что в Европе все получают по башке за фразу "понаехали тут", я очень даже поддерживаю. Потому что эта фраза как раз и говорит о бескультурье и полном отсутствии уважения к другим у тех, кто ее произносит.
Про рельсы не поняла. Я гуманитарий. Для их укладка - темный лес.
Aiwar

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 14:47 (ссылка)   Удалить
Annataliya, я далек от политики и не вмешиваюсь в те сферы в которых я мало что понимаю. на тему "уровень свободы 10 лет назад" - смешно. у каждого свое окружение, я могу ответить только за себя. за последние 15 - 20 лет я, моя семья и мои друзья стали жить значительно лучше и никто из нас никогда не испытывал каких-то несвобод. а вот ты попробуй громко заявить в европе что-нибудь против "понаехавших тут" - как минимум кто-то на тебя зашикает, как максимум тебя обвинят в рассизме и посадят. у нас же только ленивый не употребляет этой фразы. ну это только маленький пример.

насчет того, почему у нас рельсы не те клали вопрос риторический - неужели не понятно? а боинги и аэробусы у нас появились значительно быстрее чем через 50 лет. так что и поезда не заставят себя ждать. только повторюсь: не в поездах и не в машинах счастье!
Annataliya

Annataliya: Итальянские каникулы

11-01-2009 14:46 (ссылка)   Удалить
Радист без Кет 01, спасибо! На юг ездили?
Страницы: 1 ..
.. 6 7 [8] 9 10
« »