Выбрана рубрика Семейство.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фоторепортажи(1464), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Итак, Бекасово!

Среда, 07 Июля 2010 г. 22:28 + в цитатник
Итак, с Антоном и Даней мы отправились отдыхать в пансионат "Бекасово-СПА". В принципе, мы в подмосковных заведениях такого рода отдыхали вместе уже два раза: первый - в "Яхонтах" отмечали годовщину нашей свадьбы в конце сентября прошлого года, второй - в "Медвежьи озера" ездили уже с Даней, когда ему исполнилось два месяца.
Как и прежде, после недельного релакса в "Бекасово-СПА" я склоняюсь к тому, что подобного рода отдых хорош с детьми. Взрослым же, тем более любящим активный образ жизни, там будет реально скучно. Хотя надо отдать должное, что в "Бекасово" из кожи вон лезут, чтобы как-то развлечь и взрослых.
Но давайте я лучше по порядку расскажу.
 (525x700, 246Kb)
СМОТРИМ?
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Детская тема
Бьюти/релакс

Наш первый опыт автопутешествия с малышом

Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:50 + в цитатник
Идея поехать с четырехмесячным Даней в небольшое путешествие с двумя ночевками пришла в мою дурную светлую голову после посещения нами Измайловского кремля, когда Даня за целый день практические ни разу не хныкнул, бодро пил смеську из бутылочки, осматривал с нами кремлевские достопримечательности, а потом даже прокатился две остановки на метро, где тоже вел себя прилично и даже вызвал немалое умиление у других пассажиров. Я посоветовалась с Антоном, и он тоже решил, что вывезти нашего малыша куда-нибудь на природу вполне имеет смысл. Вопрос, куда именно, также решился быстро. Своей машины у нас нет, водительского опыта тоже, поэтому мы решили подбить на эту авантюру брата Антона Гришу с его пятилетним сыном Ваней и с богатым опытом вождения, взять машину в аренду и смело отправляться в путь. Ну а раз так, то маршрут следовало составить такой, чтобы Ване не было скучно путешествовать. Мы пошерстили интернет и выяснили, что на такие достопримечательности богата Калужская область. Во-первых, там есть Парк птиц - этакий современный зоопарк, где во вполне приличных условиях содержат не только птиц, но и некоторых зверей. Во-вторых, Этномир с его разнообразными развлечениями, начиная с национальных домов представителей разных стран, и заканчивая питомником хаски, катанием на лошадях и веревочным городком. В-третьих, второй по величине в Подмосковье водопад. В-четвертых, деревня Никола-Ленивец, где архитекторы построили из природных материалов множество прикольных конструкций, по коим можно полазить. В-пятых, красивейшая в Подмосковье церковь в Подмоклово. Правда, в последнюю мы так и не успели, потом расскажу, почему.
Машину - "Рено-Лагуна" мы поручили арендовать Грише. Он уже несколько лет назад разработал свой сайт, где собрал полную базу контор по аренде автомобилей в Москве, и сам успешно ею пользуется. Не проходит выходных, когда они с Ваней куда-то ездят по делам, беря напрокат машину, найденную как раз в этой базе, а потому арендовать ее для нашей цели Грише тоже не составило особого труда. Так что, если кому интересно, вот Гришин сайт: http://proprokat.ru, обращайтесь.
 (700x576, 283Kb)
Детская тема

Не на правах рекламы. Про Сямуку, как фотографа

Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:27 + в цитатник
Хотя Syamuka и является моей мамон, сегодня она меня просто поразила до глубины души. Как фотограф! Выбралась, понимаешь, утром на выгул, и отсняла такие кадры, что я до сих пор смотрю и чувствую ядреный морозец на щеках! Это ж так сфотографировать уметь надо! :))
А ведь заметьте, снимает-то она всего какой-то вшивой мыльницей!
 (700x525, 177Kb)

(700x525, 134Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕЁ ПОСТА ЗДЕСЬ
Рубрики:  Приветствия
Фотографии

Могилевский Отрыв

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 11:17 + в цитатник
В Могилев мы приехали вечером. Напомню, что на следующее утро в этом городе мы собирались участвовать в игре "Отрыв" по городскому ориентированию, поэтому хотели успеть, как следует, выспаться.
Признаюсь, что о Могилеве до наших планов поехать туда я не знала ничего, кроме одной семейной истории. Дело было так. Моя бабушка вышла замуж в 1945 году. Но... не за того, за кого собиралась. Ее молодой человек ушел на войну в самом начале, и она верно ждала его. Но времена в ту пору были тяжелые, бабушка жила в общежитии, где делила маленькую комнату с посторонней старухой и ее дочерью.
КАК КИПЕЛИ СТРАСТИ...
Авиа
Памятники
Городское ориентирование/квесты

Мир, в котором я живу - часть 3

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:22 + в цитатник
Примерно год назад я начала рассказывать о том месте, где я живу. Точнее, жила до моего прошлогоднего переезда в Измайлово.
В первой части этой истории речь шла о поселке Новобратцевский - сейчас там живут мои родители (если кто-то еще не знает - Syamuka и пока что бездневниковый папа). О Новобратцевском можно почитать здесь:
Во второй части я рассказывала о деревне и поселке Путилково. Там прошло мое детство и жили бабушка с дедушкой. Это тут:
Теперь же я решила продолжить. Так что, слушайте. :)
 (699x548, 273Kb)
ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО ПРИРОДЕ
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Про Крым

Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:03 + в цитатник
 (500x385, 42Kb)После того, как досточтимая Syamuka на прошлой неделе умудрилась вместо Белгорода уехать в Крым, взыграла во мне, прямо скажем, ностальгия. Ведь я в ентом самом Крыму была целых шесть раз! Правда, все - в студенческие годы!
Отдых в Крыму - для меня всегда был просто песней какой-то! Впервые я попала туда еще школьницей. Приехали мы в Ялту. Тогда был март, и меня весенний Крым так поразил, что, пожалуй, именно с той поездки стала проявляться моя тяга к странствиям. А дальше пошло-поехало: Ялта, Алушта, Алупка, Семеиз, Евпатория и отдельным пунктом Керчь, Феодосия, Коктебель, Судак и Новый Свет.
О последних я и хочу сейчас немного рассказать. Помню, был мне тогда 21 год, в Крым меня вывез папа. Он, недаром же муж Сямуки (кто из них круче, сложно сказать), тоже заядлый путешественник. И это именно его осенила мысль дойти до Нового Света тропой Голицына. Лето тогда выдалось ужасно жарким: было не меньше 40 градусов в тени. И вот мы двинулись в путь.
Тропа сия не случайно так названа. Эти места облюбовал князь Голицын. Кстати, это именно он обосновал поселок Новый Свет (раньше он назывался Парадиз) и тамошний завод шампанских вин. Но, видимо, Голицын был человеком весьма спортивным, ибо эта его тропа, по которой он прогуливался чуть ли не каждый день, была длиною больше пяти километров и местами вела по скалам, по которым нужно было карабкаться. То есть, там, конечно, были ступени. Но одна ступенька над другой очень часто возвышалась на метр или даже чуть больше.
Полазали мы знатно! Испили в Новом Свете шампанского, вечером осмотрели красивейшую Генуэзскую крепость в Судаке, а на утро поняли, что помираем! Это у моря (тропа Голицына идет вдоль моря) да на ветерочке нам вчера было свежо и приятно. На самом же деле, солнце шпарило весьма и весьма! И теперь все наши "подсолнечные" части тела горели так, что мама не горюй!
Еще пару дней мы приходили в себя. Ну, а потом наши тела пришли в норму и больше о себе не заявляли. А в нашей памяти остались только приятные воспоминания о виденных красотах.

Фото из интернета: вид с тропы Голицына на мыс Капчик.
Рубрики:  Семейство
Мои истории
Национальные парки/заповедники/зоопарки

Ющенко в Америку!

Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:43 + в цитатник
Где-то неделю или две назад в интернете была информация о том, что по многим городам Украины прошли митинги с лозунгами типа, как на этом фото. Мои родители тогда путешествовали по Украине и как раз застали сий митинг в Днепропетровске.
 (700x525, 240Kb)
Фото сделала мамон Syamuka. Кому интересно, в своем блоге она выложила еще несколько фот с митинга: Смотреть здесь!
Вообще, диву даюсь. Если бы у нас кто-то решил провести подобный митинг против правительства, то уже давно бы в ментовке кости собирал... Демократия! :))
Рубрики:  Фотографии

Про Тульские пряники

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 11:55 + в цитатник
Моя мама (та самая, которая Syamuka и которая вредно забила на свой дневник и совсем ничего туда не пишет) вместе с папой побывали тут на выходных в славном городе Туле и привезли оттуда нам в подарок фирменнных тульских пряников, за что им большое спасибо. Не поверите, но пряников изначально нам подарили четыре! Догадайтесь, почему же на фотографии их три?
Когда я вчера, аки Золушка, готовила ужин и размышляла о том, как бы сии прянички так красиво композиционно расставить для фотографирования, дабы смотрелись они изящно и аппетитно, за моей спиной вдруг послышалось подозрительное шуршание. Производил его, как оказалось, не ведавший о моих фотографических помыслах, ценнейший супруг мой Антон Александрович и делал он это пряничным фантиком.
Бригада "Скорой Помощи" (в моем лице) не успела и глазом моргнуть прибыла к месту происшествия слишком поздно. В результате чего скоропостижно и безвозвратно ушел от нас медовый и самый классический из всех Тульский пряничек, не оставив после себя никакого документального свидетельства.
Все члены семейства пребывают в глубоком трауре.
;))
 (699x556, 168Kb)
А если серьезно, то обратите внимание, какие классные пряники делают нынче в Туле. О подкове я и не говорю. За нее отдельное спасибо родителям. Так ведь два других тоже не простые - со сливовой и апельсиновой начинками.
В Туле, оказывается, есть даже целый Музей Пряника. И чувствую я, что надо будет как-нибудь его посетить!
Кстати, раньше считалось, что для пряника важен не только вкус, но еще и красота. Поэтому пекари их всегда делали в соавторстве с резчиками досок. Дело в том, что пряники раньше печатали. Для этого сначала наносили рисунок на доску, потом его вырезали, а потом накладывали на тесто. До наших дней сохранились доски, по которым можно судить о разнообразии пряников того времени. Резали их из березы и груши. Для пряничных досок использовали нижнюю часть ствола. Доски были толщиной около 5 см, а сушили их, прежде чем пустить под пряники, от 5 до 20 лет при естественной температуре. Причем так, чтобы не попадали лучи солнца. Края досок для прочности и дабы не появились трещины, смазывали смолой или воском. И только после того, как доска была готова, резчик-художник наносил рисунок.
А еще Тульские пряники делали только из муки, меда и повидла, которые производились исключительно на территории Тульской губернии.
Вот такая вам пряничная история во вторник!
Рубрики:  Семейство
Традиции/обычаи
Блюда/кухня

Мир, в котором я живу - часть 2.

Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:34 + в цитатник
Еще в мае я начинала рассказывать о тех местах, где я живу. Тогда речь шла о родимом поселке Новобратцевский. Кто про него забыл, вот: http://www.liveinternet.ru/users/annataliya/post74222083/ В общем, сейчас я решила продолжить. :) И в выходные, наконец-то, выбралась пофотографировать еще одни окрестности.
Вот этот домик находится в деревне Путилково Красногорского района. От того места, где я живу сейчас, идти до него примерно 20 минут. Но родилась я именно в нем. Вообще, процессы переселения в нашем семействе всегда были оригинальными. Бабушка с дедушкой и папой, когда тот пребывал в мелком возрасте, жили в Новобратцево. Потом все они переехали вот в этот беленький домик в деревню Путилково. Затем папа женился, родилась я, бабушка с дедушкой получили квартиру в поселке Путилково, а мы снова переехали в Новобратцево. Правда, уже в другой дом. Вот такая запутанная история.
А в этом домике нас жило три семьи. Конструкция дома называлась "финский дом". От барака он отличался тем, что в квартиры там были отдельные входы. Ну, по принципу теперешних коттеджей. Два окна с левой стороны - это наши. А красивое крылечко принадлежало семейству с девочкой на 4 года младше меня. Звали ее Лена Лебедева.
 (700x525, 107Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!!
Памятники

Мир, в котором я живу - часть 1

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:10 + в цитатник
Я тут вот что. Помнится, еще когда я в университете училась, меня осенила мысль пофотографировать те места, где я живу. Было это не так уж и давно, но с тех пор так все изменилось вокруг, что некоторых улиц теперь даже не узнать. В общем, я решила повторить, и в праздники выбралась обозревать окрестности. Но окрестностей оказалось так много, что обозреть их все я не успела. Так что, пока я вам расскажу непосредственно о моем поселочке, где я живу, а потом уже обо всем остальном.
Поселок у меня называется Новобратцевский. Но вы не найдете его ни на одной карте! Территориально - это Москва, а именно - микрорайон Митино. У нас имеется аж 14 домов, из них 11 пятиэтажных и три двухэтажных.