Выбрана рубрика Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фоторепортажи(1464), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Опаленные солнцем

Четверг, 12 Августа 2010 г. 15:07 + в цитатник
Продолжим пока про Индию.
В Джайсалмер мы прибыли в 10.40 утра. На этот раз нас встретила группа индийцев с плакатами с названиями отелей. Каждый из них махал руками и зазывал нас к себе, указывая на «припаркованных» тут же рикш, с намеком, что пешком мы в отель не пойдем. Один в результате уговорил нас осмотреть его апартаменты, и мы запрыгнули в рикшу. Его отель располагался рядом с городской крепостью, и номер в нем изначально стоил 50 рупий на двоих, потом 20 рупий, потом 15. Заподозрив неладное от такого удачного торга, мы все-таки захотели посетить еще несколько ближайших гостиниц, оставив мой чемодан на сохранение хозяину этой. В соседнем отеле было чуть лучше, и мы решили поселиться в нем. Но когда вернулись за чемоданом, хозяин стал нас уговаривать остаться у него. К этому моменту мы уже успели узнать, что двухдневное сафари на верблюдах по пустыне, ради которого в Джайсалмер и приезжают туристы, и из-за которых, в общем-то, живет город, стоит 900 рупий. Продают сафари в отелях сами хозяева, формируют группки и с проводниками отправляют в пустыню. В качестве убеждающего аргумента остаться у него, временный хранитель моего чемодана предложил нам сафари за 600 рупий, а еще два бесплатных обеда в его гостинице и бесплатный номер. И мы в результате согласились.
Сразу после заселения Анна возжелала отдохнуть, а я осмотреть город, поэтому мы с ней опять разделились.
К сожалению, джайсалмерские фотографии у меня сгинули в неизвестном направлении, осталось только две. Поэтому фотографии в этом посте я представляю из интернета. Обратите внимание на авторов фотографий или источники, они указаны посередине или в нижнем правом углу каждого фото.
 (699x465, 161Kb)
ПОСМОТРЕТЬ ГОРОД
Рубрики:  Фотографии

Город-утопленник и остров-утопленник

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 09:17 + в цитатник
На следующий день после "Побегов" мы устроили себе поздний подъем. После завтрака в этот день мы хотели неспешно пройтись по не охваченным накануне во время соревнований достопримечательностям Рыбинска, после обеда уехать на остров Юршинский и предаться там отдыху, а вечером на поезде отбыть восвояси в Москву. Так мы и сделали.
 (700x525, 231Kb)
Дворцы/усадьбы
Фотографии

Город-пряник

Вторник, 03 Августа 2010 г. 00:47 + в цитатник
Мы приехали в Елец ближе к обеду. Несмотря на начало мая, погода выдалась расчудесной: лучи теплого солнца заливали городские улочки с едва распустившимися на них липами и березами. Мы выгрузились из автобуса где-то недалеко от центра и зашагали по этим улочкам в поиске нашей гостиницы.
Перед поездкой о Ельце я слышала немного: о том, что это - маленький и довольно-таки уютный городок на берегу речки с причудливым названием Быстрая Сосна, в котором сохранилось немыслимое количество церквей. Ну, и еще поражала мой взор одна из этих церквей, как позже выяснилось, Великокняжеская - уж больно необычной была ее архитектура, какая-то "конфетная" что ли.
 (699x481, 284Kb)
СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
Автобусы/автомобили
Выставки/музеи

Рыбинская рыба и кое-что еще

Среда, 28 Июля 2010 г. 14:01 + в цитатник
И вот, Рыбинск. Боже, какой же это кайф после 35-градусной жары оказаться всего лишь в 20-ти, пусть и в 6.30 утра! Мы ступили на рыбинский перрон и предались прохладе. Прежде всего, нам предстояло найти нашу гостиницу с нехитрым названием "Гостевой дом" и да, которое хозяева перевели на английский, как "Guest Hause" (интересно, а они знали, что называют гестхаусами в мире?). "Гостевой Дом" нашелся довольно-таки быстро. Он располагался неподалеку от вокзала и являл собой аж четырехзвездный отель - по крайней мере, именно четыре звезды красовались у него на фасаде. Но первым делом, мы пошли отнюдь не заселяться. Опять же неподалеку от вокзала я увидела два возвышавшихся над домами красно-кирпичных шпиля католического костела, бывшего им не более века назад. Откуда он в Рыбинске? Конечно, мы не могли пройти мимо и отправились осматривать.
 (437x699, 189Kb)

Путешествие в Фишбург

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:33 + в цитатник
В пятницу 16 июля жара в Москве превысила все допустимые пределы. Градусник в тени показывал плюс 35 градусов. Прогнозы в Рыбинске тоже абсолютно не радовали: плюс 32-34 и никаких дождей. А мы отправлялись играть в "Побеги". "Побеги" - это игра по городскому ориентированию наподобие всем известного "Бегущего города". А, точнее, - это как бы его филиал: если "Бегущий город" проводят в Москве и Питере, то "Побеги" - во всех остальных городах, но по тем же правилам. Вот и в Рыбинске тоже.
Накануне, когда мы регистрировались на игру, то долго думали, в какой категории стоит выступать. Я была за "Прогулочную", а Антон за "Беговую". Минус "Прогулочной" был в том, что не учитывалось время прохождения трассы, а это не очень интересно, минус "Беговой", что ее надо было местами бежать, а я еще до конца не восстановилась после родов и была не уверена, что смогу достойно пройти-пробежать все эти 35 километров, против 20 километров в "Прогулочной". В общем, после длительных мучений мы все-таки остановились на "Прогулочной", чему теперь я была особенно рада. Это значит, что не придется носится весь день под палящим солнцем, высунув язык, а можно будет спокойно гулять. Хотя гулять весь день при 34 градусах - это тоже, конечно, ой как на любителя.
Тем не менее, мы ехали в Рыбинск и даже составили программу того, чем займемся на следующий день после "Побегов": кроме осмотра всех достопримечательностей, которые, как мы думали войдут в наш игровой маршрут, мы хотели посетить музей Мологи - ушедшего на дно после появления Рыбинского водохранилища города, музей братьев Нобелей, которые, как оказалось, имели в Рыбинске свой бизнес, а главное - сплавать на остров Юршинский на самом Рыбинском водохранилище, коий раньше был кусочком материка и стал островом, как раз тоже после появления водохранилища.
Даже вечером по пути к Белорусскому вокзалу нас сжигал зной. Но поезд весело застучал колесами в сторону Рыбинска, включились кондиционеры и стало просто замечательно.
Еще на платформе мы встретили немало наших "коллег". Ребята в оранжевых банданах, с рюкзаками и без, с кучей круглых значков "Бегущего города" и "Побегов" на рюкзаках и одежде массово грузились в вагоны поезда. В нашем купе тоже оказался такой молодой человек. Примерно через 15 минут после отправления он, пристально вглядываясь в наши лица, спросил: "А вы случайно не Антон и Наталья?" Оказалось, что мы с ним уже давно заочно знакомы. Молодого человека звали Саша, он был моим френдом в ЖЖ, где творил под ником ellome, и, конечно же, он тоже ехал на соревнования. Мир тесен? Еще бы! Забегая вперед, скажу, что Сашу мы ни разу не встретили на трассе, но зато, когда возвращались в Москву, мы снова оказались с ним в одном купе! Вот как такое может быть? :))
Но это уже другая история, а в 6.30 утра субботы мы прибыли-таки в место нашего назначения - в Рыбинск или, как пишут на местных сувенирных кружках, - в Фишбург.
Пока небольшой фотообзочик из нашего путешествия.
Спасо-Преображенский собор с колокольней.
 (699x546, 180Kb)
ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ
Городское ориентирование/квесты
Корабли/лодки

Бескозырка белая, в полоску воротник...

Среда, 14 Июля 2010 г. 11:59 + в цитатник
На следующее утро в Выборге пошел дождь. Но, в принципе, он нас волновал мало. Мы собирались покинуть этот чудесный город и отправиться в не менее чудесный Кронштадт. Правда, прямого сообщения между этими двумя городами мы не обнаружили. А потому загрузились в жд-экспресс, который за два с небольшим часа довез нас до Санкт-Петербурга. Экспресс оказался стареньким, но еще вполне себе нечего, а главное - шел быстро и всего с двумя остановками.
Из Питера же в Кронштадт мы отправились на "Метеоре" - быстроходном кораблике, и через сорок минут были уже там.
 (700x474, 195Kb)
ПОГУЛЯЕМ ПО ПРОХЛАДНОМУ ГОРОДУ?
Дворцы/усадьбы
Корабли/лодки

Под сенью средневековья в шведско-финском исполнении

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:07 + в цитатник
Вопреки всем прогнозам Выборг встретил нас отличной погодой. Несмотря на прохладу, светило солнце, и это особенно радовало, потому что и Гисметео, и какой-то мощный выборгский метеосайт обещали затяжные дожди.
 (699x563, 247Kb)
НО ИНТЕРЕСНО ДРУГОЕ

Турки строят муляжи...

Среда, 26 Мая 2010 г. 14:13 + в цитатник
В последнее время наши выходные проходят как-то совсем уныло. Максимум, куда мы ходим выгуливать Даню, - это в Измайловский парк, который Антон уже излазил вдоль и поперек, а я почти поперек. А потому осенила меня идея сменить маршрут, и в прошедшую субботу мы отправились смотреть Измайловский кремль.
 (700x489, 209Kb)
Театры/концерты/фестивали/шоу
Детская тема
Мастер-классы

Слоны и обезьяны

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:27 + в цитатник
Странно, но на следующее утро мы проснулись живыми. Удивившись такому обстоятельству, мы ощупали себя со всех сторон – целы и ничто не болит! Поразительно!
«Ганеша с нами!» - резюмировала Анна, и мы снова отправились в путь.
На этот раз мы с Анной разделились. Вчера вечером, прибыв из Чоки Дени в отель, ей неожиданно понадобилось позвонить домой (наверно, попрощаться с родными хотела). В отеле телефон не работал, и она отправилась на его поиски. Поиски закончились обретением молодого индийца - представителя высшей касты - с мотоциклом, который помог нам купить билеты на комфортабельный автобус в Джайсалмер – город в пустыне Тар на границе с Пакистаном, а теперь был готов весь день возить Анну по оставшимся джайпурским достопримечательностям. Так оно и вышло. Впрочем, у некоторых из них мы с ней все-таки встречались.
Первая такая встреча произошла у нас в форте Амбер, расположенном в десяти километрах от Джайпура на высокой горе.
Мои фотографии пропали без вести, поэтому в этом посте я вам показываю чужие, найденные в сети. Обратите внимание на ресурсы, с которых я их взяла - они указаны в нижней части каждого снимка.
 (699x466, 145Kb)
Фотографии

Розовый город

Пятница, 21 Мая 2010 г. 12:17 + в цитатник
Продолжаем про Индию. :)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы не разбились и в 5.00 утра прибыли в Джайпур. Несмотря на несусветную рань, наш автобус тут же окружили водители моторикш, готовые везти нас в любой отель. Договорились с одним из них, который собирался возить нас до тех пор, пока очередной отель нас полностью не удовлетворит. В результате уже через полчаса мы имели крышу над головой. Рикша решил обслуживать нас и дальше и спросил о планах на день. А планы наши были самые, что ни наесть, оптимистические, и мы договорились встретиться с ним через несколько часов, сразу после того, как придем в себя после ночного переезда.
За шесть долларов рикша пожелал катать нас в течение всего дня по достопримечательностям Джайпура. Первым пунктом его программы был Дворец Ветров – красивое монументальное здание, построенное в 18 веке для наложниц местных магараджей.
 (698x394, 123Kb)
ПРО ДВОРЦЫ И ЗАМКИ, СЕКСУАЛЬНЫХ МАНЬЯКОВ И О ТОМ, КАК МЫ ЧУТЬ НЕ УМЕРЛИ
Блюда/кухня
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Предъюбилейный Ярославль, или поход по достопримечательностям с тысячерублевой купюры

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 01:00 + в цитатник
В этот году в Ярославле планируется юбилей - тысяча лет со дня основания. Несмотря на то, что обычно день города Ярославль отмечает в мае, юбилей перенесли на август. Одну из причин этому сами местные жители называют несчастный случай, произошедший в прошлом году, когда местный мэр сбил на собственном автомобиле кого-то из сограждан и потом долго "болел". В результате работы по благоустройству Ярославля начались поздно, а, как следствие, сейчас они только в разгаре, да и то не везде. И привести город в порядок к маю абсолютно не реально.
 (699x424, 190Kb)
СМОТРЕТЬ НА МАРТОВСКИЙ ЯРОСЛАВЛЬ
Выставки/музеи

В краю фонтанов, двух такс и кота

Вторник, 11 Мая 2010 г. 11:57 + в цитатник
На вокзале в Липецке нас встретил мой лирушный френд Юрий mr_GONZO, который согласился показать нам город, за что ему большое спасибо - без его помощи мы бы потратили гораздо больше времени на поиск разных интересных липецких мест.
 (700x622, 320Kb)
ВОТ, ЧТО МЫ УВИДЕЛИ!

Майско-липецкое

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:38 + в цитатник
На майские праздники мы впервые после рождения сына, наконец-то, решили выбраться не в соседнюю область, а куда-нибудь подальше, оставив его на попечение бабушки и дедушки. После некоторых умозаключений этим самым "подальше" должен был стать городок Елец в Липецкой области, известный среди путешественников родиной Бунина и уникальной сохранившейся в самом центре города старинной жилой застройкой. Но все московские поезда в Елец приходили весьма коряво: либо поздно ночью, либо ни свет ни заря. И мы решили начать свой вояж с Липецка, куда они прибывали в более вразумительное время, затем переехать в Елец, расположенный от него в 70 километрах, а заодно посетить заповедник "Галичья Гора", находившийся ровнехонько между ними.
Сказано - сделано. Порадовавшись еще раз за РЖД, открывшей, наконец-то, онлайн-покупку железнодорожных билетов у себя на сайте, мы приобрели чуть ли не самые последние, забронировали в Ельце гостиницу и вечером 30 апреля отправились в путь.
Наш поезд отправлялся в 22.40 с Павелецкого вокзала и конечным пунктом его назначения был славный город Воронеж. Поезд был средней паршивости, точнее, ниже средней. Купейный вагон показался чересчур грязноватым, вонючим и старым. Но особенно нас поразила попутчица - девочка лет девяти-десяти, ехавшая вместе с бабушкой до Ефремова. Девочка в голубых джинсиках, в розовой курточке, этакий гламурный ангелочек убеждала бабушку в том, что очень хочет завести кролика. Он же такой милый, такой белый, такой пушистый! Бабушка отбрыкивалась и так и этак и, наконец, придумала хитрый ход. "Куда же ты его денешь, когда куда-нибудь поедешь?" - спросила она. "А мы его на мясо пустим!" - не замешкавшись, ответила милашка на полном серьезе. Даже у бабушки от неожиданности отвисла челюсть...
Ну, а в восемь часов следующего утра мы прибыли в Липецк.
Липецк.
 (699x466, 205Kb)
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ
Автобусы/автомобили

Город Солнца

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 14:51 + в цитатник
Когда мы планировали это путешествие, Шауляй, несмотря на то, что этот город не пользуется особой популярностью среди туристов, я решила включить в маршрут обязательно. И если даже о посещении других литовских городов периодически возникали вопросы, Шауляй оставался неприкосновенным. Все дело в том, что в тот единственный раз, когда я была в Литве, а было мне тогда года три, как раз Шауляй я запомнила лучше всех. И еще бы мне его не запомнить, если этот город в эпоху СССР был чуть ли не единственным, где в вопросе благоустройства и оригинальности архитектурного дизайна, народ проявил не дюжую фантазию. Чего стоит только пешеходный, выложенный плиткой бульвар в самом центре города, появившийся самым первым во всей стране советов! Ведь там, как будто в какой-то сказочной стране вдоль всего бульвара стояли удивительные столбики, украшенные сверху то башмаком, то поросенком, то книжками, то еще чем-нибудь оригинальным. Тогда я воспринимала их чуть ли не волшебными.
 (662x699, 351Kb)
ПОСМОТРЕТЬ НА ВОЛШЕБСТВО

К сокровищам Агры

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 00:16 + в цитатник
Итак, купив вечером билеты на поезд в Агру, утром мы двинулись в путь.
 (524x699, 90Kb)
КАК ВСЕГДА, НЕ БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Водопады Быкова

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 01:15 + в цитатник
Саша проводил меня в аэропорт. Мой рейс в Южно-Курильск по расписанию значился в 11.05, а в 10.05 объявили, что он откладывается на час из-за жутких метеоусловий на Кунашире.
«Странно, - вслух подумала я, - ведь тут нормальная погода, а до Южно-Курильска всего-то чуть больше часа лёта. Неужели такая разница?».
«Ничего странного, - ответил Саша. – Во-первых, аэропорт там находится в очень неудобном месте, между сопок, где часто бывают туманы. Во-вторых, взлетная полоса очень короткая, к тому же не оборудована противотуманными фонарями. В-третьих, на Курилах и на Сахалине погода действительно часто разная. Так что не удивляйся! А еще бывает и так: сидит в Южно-Курильске диспетчер, кино смотрит, оторваться – лень. А ему в этот момент с Сахалина звонят, про погоду спрашивают. Он, не поднимая головы: «Плохая!» - отвечает и дальше кино смотрит. Или какому-нибудь крутому вдруг самолет понадобится… Тоже могут нелетную погоду объявить! «Сахалинские авиатрассы» - монополист. Кроме них, на Курилы больше никто не летает! Так что, что хотят, то и делают!».
Мда!
Через час объявили, что мой вылет откладывается еще на час. А еще через час всех окончательно распустили по домам до завтра, сообщив, что сегодня никто никуда уже точно не полетит! Вот, дурдом!
«Раз такое дело, - сказал Саша, - предлагаю тебе поехать на водопады!».
«Что ж, водопады, так водопады!» - решила я - все равно делать больше было нечего, и мы тронулись в путь.
 (699x463, 170Kb)
ПОГУЛЯЕМ В ЛОПУХАХ? :)
Авиа

Столица рыбки-острова

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:40 + в цитатник
На следующее утро я пожелала осматривать Южно-Сахалинск. В принципе, вчера этот осмотр я уже начала, но хотелось более качественного подхода. Район, где я жила, по словам Димы, считался одним из лучших районов, но находился он на окраине города, и в центр предполагалось ехать на автобусе или маршрутке. Автобусов, как обычно, было не дождаться, а маршрутки ходили двух видов – японские микрики с правым рулем и старые отечественные «скорые помощи».
Доехав до центра, мы с Димой, прежде всего, решили отправиться в местный краеведческий музей, так сказать, приобщаться к истории. Располагался он в старом японском здании с крышей, как у пагоды. В этом доме раньше жил японский губернатор, а потом, когда мы после войны изгнали всех японцев с Сахалина, здесь разместился музей.
 (700x489, 152Kb)
ПРО ЮЖНО-САХАЛИНСК
Народности

По весеннему Ярославлю

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:15 + в цитатник
Прошло уже больше месяца с появления на свет Даниила Антоновича и три с половиной месяца - с момента нашей последней вылазки из дома. Короче, терпеть себя в четырех стенах дальше становилось все сложнее и сложнее, а потому согласие моих родителей приехать к нам на пару дней и посидеть с мелким пришлось, как нельзя кстати. Мы договорились с ними, что они прибудут во второй половине дня в пятницу и останутся до вечера субботы, а сами отправились за билетами. В этот раз мы решили посетить Ярославль. В принципе, в этом городе мы уже бывали, но только проездом, а потому и его достопримечательности помнили слабо и невнятно. В общем, следовало повторить.
Билеты мы купили в плацкартный вагон поезда Москва-Лабытнанги. Поезд оказался фирменным и нас весьма порадовал новым вагоном с биотуалетами. Последние, правда, открыли не сразу. Сначала проводница прошла по вагону и провела со всеми пассажирами инструктаж о том, как ими пользоваться. Оказывается, не все знали, что бумагу кидать в унитаз нельзя - он может засориться, и тогда до Лабытнанги все поедут без туалета. :)
До Ярославля нам предстояло ехать четыре часа и без четверти полночь того же дня мы достигли цели. С гостиницами в этом городе оказался полный маразм. Несмотря на то, что это столица области, найти что-либо суразное здесь, судя по отзывам, прочитанным Антоном на нескольких сайтах в интернете, казалось малореальным. Люди писали, что с гостиницами тут всем не везло катастрофически: то собой они являли полный совок со всеми вытекающими, то в них не убирали номера, то вечно что-то ремонтировали, то там отсутствовали туалеты и посетить оный предлагалось в конце коридора на этаже. Кто-то страдал от странной "охраны" гостиничной автостоянки, ворота на которую не закрывались в принципе, а подпирались... специальной лопатой, кою выдавали желающим автовладельцам на рецепции. Кто-то - от отсутствия горячей воды, вместо которой администраторы предлагали ведро кипяченой и ковшик. Кто-то бронировал номер загодя, но по приезду сталкивался с тем, что все номера заняты, а бронь снята. С кого-то за бронь требовали оплатить дополнительно 25 процентов от стоимости номера. Мы тоже впечатлились, когда позвонили в одну из гостиниц и узнали, что номер нам не забронируют только потому, что мы приезжаем поздно, и в гостинице к этому времени... уже никого не будет. Да-да, рецепция там закрывается, а администраторы поголовно расходятся по домам спать. В общем, нам ничего не осталось, как придушить собственную жабу и отправиться на постой в "Волжскую жемчужину" - одну из самых дорогих гостиниц в Ярославле, расположенную на бывшем дебаркадере на Волге.
В принципе, "Волжская жемчужина", если не считать цены, нас не разочаровала. Нам даже выдали карточки на две бесплатные чашки кофе в баре - этакий презент от отеля, утром накормили завтраком и обеспечили бесплатный вай-фай в номере, хотя сначала его предлагали за деньги. А виды на Волгу были вообще вне конкуренции, даже несмотря на то, что она пока все еще была подо льдом.
Гостиница "Волжская жемчужина".
 (700x418, 247Kb)
ЕЩЕ НЕМНОГО ЯРОСЛАВЛЯ
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Тракай и его восемь достопримечательностей

Четверг, 18 Марта 2010 г. 12:04 + в цитатник
Из Вильнюса мы совершили одну радиалку - отправились в расположенный в 30 километрах от столицы Литвы старинный город Тракай.
 (427x699, 210Kb)
ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО ТРАКАЮ

Культурный Дели

Четверг, 11 Марта 2010 г. 15:14 + в цитатник
Владелец забронированной в Дели гостиницы Амар встречал нас в аэропорту лично. Стоя в шеренге таких же, как он, он улыбался, кивал нам и тыкал пальцем в табличку с моей фамилией. Мы прошли мимо выстроившихся в полумраке такси - белых лакированных «киношных» лимузинов 1950-х годов, внешне напоминавших наши «Победы», и уселись во что-то более современное и приличное. Несмотря на ночь, было около 15 градусов тепла, и это особенно грело наши души и тела, уставшие от московских и сибирских холодов.
До гостиницы мы ехали минут сорок. «Не так уж и страшно!» - думала я, осматривая из окошка город. Мы проезжали по широким улицам с хорошими дорогами и зелеными деревьями, без каких-либо намеков на коров, слонов и нищих. Непонятные запахи куда-то улетучились, и я уже стала посмеиваться над теми, кто пугал нас ужасами дикой Индии, когда наш «кабриолет» вдруг свернул в переулок, проехал немного и свернул в следующий. Здесь картина резко изменилась. Старые обшарпанные дома были разрисованы граффити, рядом горели костры, вокруг которых грелись или спали на сооружениях типа больничных каталок, закутавшись с головой в одеяла, мрачные люди. У одного из таких домов машина затормозила, и Амар сказал: «Приехали».
 (699x377, 111Kb)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Страницы: 23 ... 7 6 [5] 4 3 ..