-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Elena_Prikhodko

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 23:06 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
JBekkie, FarEast, кстати, что касается гомосексуализма. Около 10 лет назад в Московской области, по-моему, в Волоколамском районе (хотя насчет района могу ошибаться) было совершено убийство православного священника. Как потом выяснило следствие, убийство было совершенно на бытовой почве. Священник оказался пассивным геем и был убит своим сожителем.


а еще помните как не так давно был скандал как в православной церкви священик за деньги обвенчал двух геев, а те выложили все в интернет или записали на видео и это все вылилось в мир
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 22:59 (ссылка)   Удалить
JBekkie, FarEast, кстати, что касается гомосексуализма. Около 10 лет назад в Московской области, по-моему, в Волоколамском районе (хотя насчет района могу ошибаться) было совершено убийство православного священника. Как потом выяснило следствие, убийство было совершенно на бытовой почве. Священник оказался пассивным геем и был убит своим сожителем.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 22:57 (ссылка)   Удалить
JBekkie, насчет православия, как лучшей религии, я тоже как-то сомневаюсь. Лично мне ближе католичество, но там тоже столько всего... В общем, не знаю, на знаю.
А вот насчет того, что православные священники со временем, вероятно, начнутся относиться к ЭКО положительно, думаю, что так оно и будет. Я уже писала в комментах, что раньше такой же негатив исходил от них и в отношении хирургии, потом в отношении кесарева сечения. Теперь ко всему этому они относятся нормально. В общем, как говорится, время многое меняет.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 22:55 (ссылка)   Удалить
Scutum, спасибо!
FarEast

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 20:12 (ссылка)   Удалить
Извините, но тут Вы не правы. Протестанты не допускают гомосексуализм, точно также считая его одним из смертных грехов, и в этом не отличаются ни от православных, ни от католиков. Для протестантов только Библия, Новый Завет, является непоколебимым законом, а там черным по белому: мужеложество - грех.
JBekkie

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 19:45 (ссылка)   Удалить
Думаю, что РПЦ против убийства т.н. "лишних" эмбрионов. Ведь это как аборт. И в большинстве случаев, по-моему, точно утверждать не берусь, там не 5-6, а 2-3 остаются, а ведь двойни и тройни - нормально для одной женщины.
Со временем всё меняется. Возможно, изменится и мнение Церкви по вопросу ЭКО. Помимо того, что православные священники выступают против этой процедуры, РПЦ делает и много хорошего для общества.
А насчёт других религий....Читая о том, что некоторые протестанты допускают гомосексуализм, прихожу к выводу, что лучше Православия ничего нет!
Scutum

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 18:44 (ссылка)   Удалить
Если это дает жизнь,то ничего запрещенного нет.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 16:00 (ссылка)   Удалить
Вышиванка, да, и кстати, вот официальное опровержение заявлений, что якобы при ЭКО рождаются больные дети:
"Российская ассоциация репродукции человека (РАРЧ) опровергла появившиеся в СМИ данные о вреде, наносимом здоровью женщин при применении вспомогательных репродуктивных технологий и дополнительных рисках для здоровья детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Заявления о том, что якобы «75% детей, рожденных в результате ЭКО, являются инвалидами», не соответствуют действительности, говорится в заявлении Ассоциации, поступившем сегодня в АМИ-ТАСС."
http://www.medsputnik.ru/ccenter/eko/guide/obshie-...iem-donorskih-yaycekletok.html
Вышиванка

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 15:51 (ссылка)   Удалить
На все 100% согласна с Fruhling. То. что выдается за мнение церкви - такое же частное мнение грешных людей, взявших на себя представление "интересов" бога...
Я выросла в верующей семье, крещенная, но верим мы в бога сами - своей душой... с огромной осторожностью отношусь к служителям церкви..
А по-поводу детишек, рожденных ЭКО, могу сказать одно - это и есть самое большое чудо, дарованное богом людям.
У меня в прошлом году только в нашем небольшом коллективе из 45 женщин - трем (!) после нескольких попыток и многолетнего (7-12) лет ожидания - бог даровал детишек! и заметьте - прекрасных вполне здоровых....
Одна из них, до исполнения годика ребенку забеременела повторно...
И это тоже чудо.... Растущие, уже бегающие и лопочущие первые слова - три маленьких чуда...
Elena_Prikhodko

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 15:10 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Татьяна_Ясина
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
ну палочку то не перегибайте
"пинать" в этом случае будет если я Вас темной ночью украду, усыплю и против вашей же воли оплодотворю вас при помощи знакомых врачей от спермы какого то незнакомого мужчины - вот это да
!!
а сейчас мы Вам просто говорим............"не надо нам вашего закона в нашем монастыре"
то что вы делаете в своем - это ваше дело, но нам это не подходит


А словом можно и пнуть и подать милостыню.




ради Бога
слышаший и услышит.....
а Вам пока не слышно

возлюбите всех и про подставление щеки еще раз в библии прочитайте
и расслабтесь, никто Вас не пинает и не бьет
carminaboo

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 14:56 (ссылка)   Удалить
Бесполезный разговор. Я вам всего лишь сказала, что не стоит сегодня поднимать бучу за вчерашний день, когда здесь уже идет спокойное обсуждение, но таки вы не слышите.
Спасибо за общение. Постараюсь больше не реагировать на ваши реплики.
Татьяна_Ясина

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 14:54 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
ну палочку то не перегибайте
"пинать" в этом случае будет если я Вас темной ночью украду, усыплю и против вашей же воли оплодотворю вас при помощи знакомых врачей от спермы какого то незнакомого мужчины - вот это да
!!
а сейчас мы Вам просто говорим............"не надо нам вашего закона в нашем монастыре"
то что вы делаете в своем - это ваше дело, но нам это не подходит


А словом можно и пнуть и подать милостыню.
Татьяна_Ясина

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 14:51 (ссылка)   Удалить
kovalaris, Ну кого из нас несёт покажет время, ещё не хватало друг на друга наезжать. Но бить каменьями... А Вы бьёте. Если не сегодня, то вчера били точно. Если завтра ударят кого-то из Вас, влезу точно так же, но уже за Вас. Я вчера написала медику и монаху. Медик ответила, монах пока нет. Как только получу, сразу перекопирую сюда.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 14:22 (ссылка)   Удалить
Spiegel_SPb, вот-вот.
Spiegel_SPb

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 14:20 (ссылка)   Удалить
Annataliya, и деньги
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 14:18 (ссылка)   Удалить
Spiegel_SPb, это, если бесплатное ЭКО по реестру. А так-то можно сколько угодно раз делать, главное, что здоровье позволяло.
Elena_Prikhodko

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 14:16 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение kovalaris
Исходное сообщение Spiegel_SPb: kovalaris , у нас тоже готовят закон, запрещающий сообщать пол ребенка

Лен, а в чем практический резон этого закона у нас? В Киате таким образом боролись с массовой абортизацией девочек, а у нас? Ужели у нас так велик процент абортов из-за "неправильного" пола...

LI 7.05.22 beta


+1
Spiegel_SPb

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 14:16 (ссылка)   Удалить
Annataliya, у нас такое может быть только потому, что количество попыток у наших женщин всего две.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 14:13 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Spiegel_SPb
Annataliya , во всем мире принято не пересаживать больше 2-3. Поэтому было так много шума вокруг дамочки, родившей сразу 8 деток. Это физически тяжело как для матери, так и для плодов.

Согласна. Правда, я встречала немало рассказов наших девчонок, что им вживляли по 5-6 эмбрионов, потом часть отимирала сама, но некоторых и удаляли. Я лично воочую не сталкивалась с подобным, но по рассказам решила, что у нас именно такая практика.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 14:11 (ссылка)   Удалить
kovalaris, Spiegel_SPb, вполне может быть, что и у нас этот закон хотят внедрить не без помощи церкви. Хотя логика действительно непонятна. Я не думаю, что у нас родители, хотевшие девочку, но увидевшие по УЗИ, что у них будет мальчик, только по этому согласятся на аборт.
Spiegel_SPb

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 13:56 (ссылка)   Удалить
kovalaris, лично у меня такой статистики нет. Но я так думаю, не на пустом месте затевается.
carminaboo

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 13:55 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Spiegel_SPb: kovalaris , у нас тоже готовят закон, запрещающий сообщать пол ребенка

Лен, а в чем практический резон этого закона у нас? В Киате таким образом боролись с массовой абортизацией девочек, а у нас? Ужели у нас так велик процент абортов из-за "неправильного" пола...

LI 7.05.22 beta
Spiegel_SPb

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 13:55 (ссылка)   Удалить
Annataliya, во всем мире принято не пересаживать больше 2-3. Поэтому было так много шума вокруг дамочки, родившей сразу 8 деток. Это физически тяжело как для матери, так и для плодов.
Татьяна_Ясина

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 13:54 (ссылка)   Удалить
Annataliya, А Церковь обсуждать и судить не нам с Вами.
Татьяна_Ясина

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 13:53 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Вот, что мне на почту написала верующая врач из Англии. ЭКО - это экстракорпоральное оплодотворение. Со стороны Церкви это не
запрещено, естественно, кроме того, я знаю, что у некоторых
священников жены прибегали к этому, как к лечению бесплодия . Но дело
в том, что в матку имплантируют несколько эмбрионов, а потом лишние
удаляют.... И это, сами понимаете...
Ну, еще есть проблемы, когда используют яйцеклктку или сперму донора...
То есть проблематично в плане биоэтики. Но таких детей уже достаточно много.
Spiegel_SPb

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 13:50 (ссылка)   Удалить
kovalaris, у нас тоже готовят закон, запрещающий сообщать пол ребенка
Elena_Prikhodko

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 13:35 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Татьяна_Ясина
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
Annataliya , вот никогда не понимала, когда люди веру свою навязывать пытаются
по моему глубокому верованию, настоящий верующий человек никогда не будет спорить и судить и говорить правильно это или правильно то
за верующим сами идут "овцы", а не гонит он их
и церковь чаще выступает в роли "пастуха гонителя", а не ведущего


А я ни когда не понимала тех, кто бьёт наотмашь. Считаешь это сором, не выноси на всеобщее перемывние костей, а скажи лично тому, с кем несогласен. Ваша реакция, если кто-то будет пинать близких Вам людей? Будете стоять сложа руки? Здесь то же самое.



ну палочку то не перегибайте
"пинать" в этом случае будет если я Вас темной ночью украду, усыплю и против вашей же воли оплодотворю вас при помощи знакомых врачей от спермы какого то незнакомого мужчины - вот это да
!!
а сейчас мы Вам просто говорим............"не надо нам вашего закона в нашем монастыре"
то что вы делаете в своем - это ваше дело, но нам это не подходит
carminaboo

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 13:31 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Татьяна_Ясина:
Исходное сообщение kovalaris

>>>И за что же казнить церковь или веру только за то, что ее мнение не совпадает с нашими желаниями

Ну, елки зеленые...о вере ведь не идет и речи. Не смешивайте эти разные понятия.



LI 7.05.22 beta





Нет, это Вы пытаетесь разделить неразделимое. Это Вы берёте на себя обязанности Бога.

Татьяна, вас несёт. И несёт конкретно. Не надо мне приписывать того, чего и в помине не было. И уж тем более возлагать чьи-либо функции. оставайтесь крепкой в своей вере и отнеситесь со смирением к тем, кому с вами не по пути.
Полагаю, конструктив с вами сегодня невозможен. Надеюсь на понимание.

LI 7.05.22 beta
Fruhling

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

26-12-2009 13:31 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение kovalaris
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , вот: "Также Церковь выступает против тех вариантов ЭКО, при которых могут быть получены заведомо большее количество эмбрионов, чем это необходимо для переноса в матку".

мдя... то есть мы не против, но ... против...

LI 7.05.22 beta


Я не понимаю, почему вдруг возникло мнение, что рпц не запрещает. Именно запрещает. Я вчера писала выдержку из церковного документа. Они допускают некоторые виды искусственного оплодотворения, но не ЭКО. Т.к. они против не только удаления излишнего материала, но и заготовления и консервации. ЭКО основан на заготовлении "материала". И не важно, сколько будет эмбрионов - 2 или 10. Сколько из них выносит женщина тоже не важно. Весь принцип ЭКО противоречит биоэтике по мнению рпц. Церковь допускает только "искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений". Обратите внимание на выделенную фразу. Это интракорпоральное (внутрителесное) оплодотворение. И хотя я не понимаю логику, т.к. этот способ тоже основан на "заготовлении", но в разделе "Проблемы биоэтики" они не один раз противоречат сами себе.
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »