Выбрана рубрика Фоторепортажи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Розовый город

Пятница, 21 Мая 2010 г. 12:17 + в цитатник
Продолжаем про Индию. :)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы не разбились и в 5.00 утра прибыли в Джайпур. Несмотря на несусветную рань, наш автобус тут же окружили водители моторикш, готовые везти нас в любой отель. Договорились с одним из них, который собирался возить нас до тех пор, пока очередной отель нас полностью не удовлетворит. В результате уже через полчаса мы имели крышу над головой. Рикша решил обслуживать нас и дальше и спросил о планах на день. А планы наши были самые, что ни наесть, оптимистические, и мы договорились встретиться с ним через несколько часов, сразу после того, как придем в себя после ночного переезда.
За шесть долларов рикша пожелал катать нас в течение всего дня по достопримечательностям Джайпура. Первым пунктом его программы был Дворец Ветров – красивое монументальное здание, построенное в 18 веке для наложниц местных магараджей.
 (698x394, 123Kb)
ПРО ДВОРЦЫ И ЗАМКИ, СЕКСУАЛЬНЫХ МАНЬЯКОВ И О ТОМ, КАК МЫ ЧУТЬ НЕ УМЕРЛИ
Кладбища
Блюда/кухня
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Предъюбилейный Ярославль, или поход по достопримечательностям с тысячерублевой купюры

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 01:00 + в цитатник
В этот году в Ярославле планируется юбилей - тысяча лет со дня основания. Несмотря на то, что обычно день города Ярославль отмечает в мае, юбилей перенесли на август. Одну из причин этому сами местные жители называют несчастный случай, произошедший в прошлом году, когда местный мэр сбил на собственном автомобиле кого-то из сограждан и потом долго "болел". В результате работы по благоустройству Ярославля начались поздно, а, как следствие, сейчас они только в разгаре, да и то не везде. И привести город в порядок к маю абсолютно не реально.
 (699x424, 190Kb)
СМОТРЕТЬ НА МАРТОВСКИЙ ЯРОСЛАВЛЬ

Фотовыставка моей подруги

Четверг, 13 Мая 2010 г. 02:31 + в цитатник
Вчера мы побывали на вернисаже. Свою выставку о Йемене, наконец-то, открыла Аня Баскакова annabaskakova - та самая девушка, ставшая в дальнейшем моей подругой, с которой мы три года назад вместе ездили в Йемен.
Аня - профессиональный фотограф и, когда я нудела и все время спрашивала ее, когда же да когда она сделает йеменскую выставку, она говорила, что сняла еще не весь Йемен и поедет туда еще. И что вы думаете? После нашего с ней путешествия, она съездила туда еще дважды!!! Правда, если ее теперь спросить, весь ли Йемен она отсняла, она снова скажет, что не весь. :)) Но вы ей не верьте. На мой взгляд, выставка получилась отличной, а фотографии, каждую по отдельности, можно стоять и разглядывать очень долго, обращая внимание на всякие детали.
В общем, искренне рекомендую. Выставка проводится по адресу: Москва, ул.Остоженка, д.53/2 (в здании Дипломатической Академии). Метро "Парк Культуры" (радиальная), от метро 20 метров. Вход свободный. Для заказа пропуска предварительно позвоните по тел: 8(499)246-47-56. Открыто ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 19 до 23 мая.
Это Аня в Йемене. Фото мое. :) Обратите внимание на количество фототехники. :)))
 (375x500, 155Kb)
Дальше несколько фотографий с открытия выставки и парочка йеменских фото Ани, чтобы вы поняли, о чем, собственно, речь
Фотографии
Выставки/музеи

В гости к индейцам, монголам и жителям Африки

Четверг, 13 Мая 2010 г. 09:56 + в цитатник
Наверное, питерскую Кунсткамеру знают все. Но, как ни странно, большинство слышавших о ней, но не побывавших там, связывают ее обычно с заспиртованными в стеклянных банках двухголовыми младенцами и прочими ужасами. Признаться, когда я попала в Петербург в первый раз, то тоже в Кунсткамере отправилась прежде всего в этот самый зал. Впрочем, на большее у меня все равно не хватило времени. Ездила я тогда организованно с группой и на осмотр Кунсткамеры нам выделили полчаса.
На самом деле, Кунсткамера - это, прежде всего, огромный пятиэтажный музей антропологии и этнографии, где главные экспозиции занимают предметы быта и обычаев народов всего мира, начиная с Америки и заканчивая Дальним Востоком. А, кроме того, здесь можно увидеть первые естественнонаучные коллекции, собранные еще Петром Первым, первую астрономическую обсерваторию Академии Наук и даже Большой Готторпский глобус. В этот раз на осмотр Кунсткамеры мы выделили себе два с половиной часа. Но после осмотра лишь небольшой части первого зала, мы поняли, насколько же все равно были наивны. Чтобы увидеть все экспонаты музея, надо, на самом деле, никак не меньше пяти-шести часов. А потому нам пришлось выбирать, и мы остановились на залах, где были представлены быт и традиции тех народностей, в страны обитания которых мы планируем поехать. Ими стали индейцы Северной Америки, народы Африки и Монголии.
Антон перед осмотром музея.
 (401x698, 194Kb)
ПОШЛИ?
Выставки/музеи

В краю фонтанов, двух такс и кота

Вторник, 11 Мая 2010 г. 11:57 + в цитатник
На вокзале в Липецке нас встретил мой лирушный френд Юрий mr_GONZO, который согласился показать нам город, за что ему большое спасибо - без его помощи мы бы потратили гораздо больше времени на поиск разных интересных липецких мест.
 (700x622, 320Kb)
ВОТ, ЧТО МЫ УВИДЕЛИ!
Праздники

Майско-липецкое

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:38 + в цитатник
На майские праздники мы впервые после рождения сына, наконец-то, решили выбраться не в соседнюю область, а куда-нибудь подальше, оставив его на попечение бабушки и дедушки. После некоторых умозаключений этим самым "подальше" должен был стать городок Елец в Липецкой области, известный среди путешественников родиной Бунина и уникальной сохранившейся в самом центре города старинной жилой застройкой. Но все московские поезда в Елец приходили весьма коряво: либо поздно ночью, либо ни свет ни заря. И мы решили начать свой вояж с Липецка, куда они прибывали в более вразумительное время, затем переехать в Елец, расположенный от него в 70 километрах, а заодно посетить заповедник "Галичья Гора", находившийся ровнехонько между ними.
Сказано - сделано. Порадовавшись еще раз за РЖД, открывшей, наконец-то, онлайн-покупку железнодорожных билетов у себя на сайте, мы приобрели чуть ли не самые последние, забронировали в Ельце гостиницу и вечером 30 апреля отправились в путь.
Наш поезд отправлялся в 22.40 с Павелецкого вокзала и конечным пунктом его назначения был славный город Воронеж. Поезд был средней паршивости, точнее, ниже средней. Купейный вагон показался чересчур грязноватым, вонючим и старым. Но особенно нас поразила попутчица - девочка лет девяти-десяти, ехавшая вместе с бабушкой до Ефремова. Девочка в голубых джинсиках, в розовой курточке, этакий гламурный ангелочек убеждала бабушку в том, что очень хочет завести кролика. Он же такой милый, такой белый, такой пушистый! Бабушка отбрыкивалась и так и этак и, наконец, придумала хитрый ход. "Куда же ты его денешь, когда куда-нибудь поедешь?" - спросила она. "А мы его на мясо пустим!" - не замешкавшись, ответила милашка на полном серьезе. Даже у бабушки от неожиданности отвисла челюсть...
Ну, а в восемь часов следующего утра мы прибыли в Липецк.
Липецк.
 (699x466, 205Kb)
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ
Автобусы/автомобили
Праздники

О том, как мы на Медвежьи Озера ездили

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:04 + в цитатник
Ну, а пока мы еще не уехали в Липецкую область, расскажу я вам, как мы провели прошедшие выходные. Побывали мы на Медвежьих Озерах. Да-да, Даня с нами тоже ездил! :)
В принципе, мысль о том, что Даниила Антоновича пора бы куда-нибудь вывезти за пределы Измайловского парка, бередила мой мозг уже давно. В конце концов, парень он уже взрослый, как-никак, целых два месяца! Но тащить его куда-то далеко без пробного выезда было как-то стремно. А потому мы решили начать с малого и посмотреть, как он будет себя чувствовать по дороге в какой-нибудь подмосковный дом отдыха, ну и, собственно, в нем самом. В общем, после недолгих умственных усилий мы выбрали загородный клуб "Медвежьи Озера".
Хорошо это место было тем, что располагалось всего в 12 километрах от Москвы, причем, по нашему направлению, а именно - в Щелковском районе, обладало двумя (а, как потом выяснилось, тремя) живописными озерцами, стоило не смертельно дорого, а еще там был СПА-комплекс, который я планировала посетить.
Правда, когда мы окончательно определились с выбором, ни экономических, ни бизнес-номеров уже не осталось. И нам пришлось брать полу-люкс, который за два дня обошелся нам в 8600 рублей с включенными завтраками. Правда, забегая вперед, скажу, что кормили нас в итоге не только завтраками, а еще и обедами, и ужинами. Но все из-за того, что санаторный персонал сам что-то напутал. Впрочем, номер был вполне не плох: размерами примерно с нашу квартирку, с большим балконом, а еще нам туда поставили бесплатную детскую кроватку, которую Даня весьма неплохо в конце концов облюбовал.
Для перевозки нашего мелкого пассажира мы заказали специальное детское такси и в нужный час отправились в путь!
Так выглядит загородный клуб "Медвежьи Озера".
 (700x525, 264Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Детская тема
Бьюти/релакс

Город Солнца

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 14:51 + в цитатник
Когда мы планировали это путешествие, Шауляй, несмотря на то, что этот город не пользуется особой популярностью среди туристов, я решила включить в маршрут обязательно. И если даже о посещении других литовских городов периодически возникали вопросы, Шауляй оставался неприкосновенным. Все дело в том, что в тот единственный раз, когда я была в Литве, а было мне тогда года три, как раз Шауляй я запомнила лучше всех. И еще бы мне его не запомнить, если этот город в эпоху СССР был чуть ли не единственным, где в вопросе благоустройства и оригинальности архитектурного дизайна, народ проявил не дюжую фантазию. Чего стоит только пешеходный, выложенный плиткой бульвар в самом центре города, появившийся самым первым во всей стране советов! Ведь там, как будто в какой-то сказочной стране вдоль всего бульвара стояли удивительные столбики, украшенные сверху то башмаком, то поросенком, то книжками, то еще чем-нибудь оригинальным. Тогда я воспринимала их чуть ли не волшебными.
 (662x699, 351Kb)
ПОСМОТРЕТЬ НА ВОЛШЕБСТВО

К сокровищам Агры

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 00:16 + в цитатник
Итак, купив вечером билеты на поезд в Агру, утром мы двинулись в путь.
 (524x699, 90Kb)
КАК ВСЕГДА, НЕ БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Кладбища

Есть билет на балет ...в Мариинку

Среда, 21 Апреля 2010 г. 13:40 + в цитатник
Одним из главных пунктов нашей программы в Питере был поход в Мариинский театр. Как-то так получилось, что во все предыдущие приезды сюда, мы Мариинку обходили стороной. А тут нам вдобавок повезло. Задумав сий поход еще в Москве, мы зашли на сайт театра и не поверили своим глазам. Утром в воскресенье в Мариинке давали балет, точнее, три одноактных балета Баланчина - "Блудного сына", "Аполлона" и "Вальс". Билеты были и в партер на второй ряд стоили... всего 1000 рублей. Нет, я не описалась, я в своем уме и в курсе, что на те же самые балеты в тот же самом Большой театр билеты стоят раза в четыре-пять больше. В общем, мы не поняли, в чем было дело, прибалдели и тут же их закупили.
Мариинка.
 (699x425, 171Kb)
ТЕАТРАЛЫ, ЗА МНОЙ!
Театры/концерты/фестивали/шоу

Водопады Быкова

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 01:15 + в цитатник
Саша проводил меня в аэропорт. Мой рейс в Южно-Курильск по расписанию значился в 11.05, а в 10.05 объявили, что он откладывается на час из-за жутких метеоусловий на Кунашире.
«Странно, - вслух подумала я, - ведь тут нормальная погода, а до Южно-Курильска всего-то чуть больше часа лёта. Неужели такая разница?».
«Ничего странного, - ответил Саша. – Во-первых, аэропорт там находится в очень неудобном месте, между сопок, где часто бывают туманы. Во-вторых, взлетная полоса очень короткая, к тому же не оборудована противотуманными фонарями. В-третьих, на Курилах и на Сахалине погода действительно часто разная. Так что не удивляйся! А еще бывает и так: сидит в Южно-Курильске диспетчер, кино смотрит, оторваться – лень. А ему в этот момент с Сахалина звонят, про погоду спрашивают. Он, не поднимая головы: «Плохая!» - отвечает и дальше кино смотрит. Или какому-нибудь крутому вдруг самолет понадобится… Тоже могут нелетную погоду объявить! «Сахалинские авиатрассы» - монополист. Кроме них, на Курилы больше никто не летает! Так что, что хотят, то и делают!».
Мда!
Через час объявили, что мой вылет откладывается еще на час. А еще через час всех окончательно распустили по домам до завтра, сообщив, что сегодня никто никуда уже точно не полетит! Вот, дурдом!
«Раз такое дело, - сказал Саша, - предлагаю тебе поехать на водопады!».
«Что ж, водопады, так водопады!» - решила я - все равно делать больше было нечего, и мы тронулись в путь.
 (699x463, 170Kb)
ПОГУЛЯЕМ В ЛОПУХАХ? :)
Рубрики:  Заброшенные объекты
Авиа
Национальные парки/заповедники/зоопарки

Озерный край. Тунайча, Изменчивое и другие...

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 12:59 + в цитатник
День в Южно-Сахалинске прошел быстро, а вечером мне позвонил Саша и пригласил съездить с ночевкой на некие Вавайские озера. Ехать туда собиралась целая компания, отказываться от предложения было глупо, но пришлось – на следующее утро мне предстояло лететь на Курилы и садиться в очередной авиалайнер с больной головой и сплющенными, как у китайского пчеловода, очами как-то не хотелось.
«Ладно, - сказал Саша, - тогда давай с тобой на другие озера поедем, на те, что поближе!», - и через полчаса мы уже держали путь в направлении выезда из Южно-Сахалинска.
10020007 (699x463, 57 Kb)
САХАЛИНСКО-ОЗЕРНАЯ КРАСОТЕНЬ

Литовский транспорт

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:59 + в цитатник
Пожалуй, настала пора написать о транспорте Литвы, по крайней мере, о том, которым мы пользовались. Как и в любой стране, здесь он делится на городской и междугородний. Начнем с городского.
Вильнюсский троллейбус.
 (699x456, 200Kb)
ПРО АВТОБУСЫ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ВСЯЧЕСКИЕ ПОЕЗДА
Автобусы/автомобили

Конфетки-бараночки...

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 01:43 + в цитатник
Если кто-то подзабыл, то напомню, что в декабре мы ездили на "Сапсане" в Питер. Про "Сапсан" я уже рассказывала, и теперь про питерский музей хлеба рассказать изволю. :)
Для посетителей питерский музей хлеба открылся, можно сказать, неожиданно. 22 года назад он появился, как отраслевой при одном из городских хлебозаводов. А пять лет спустя дражайший наш Владимир Владимирович, коий в ту пору был заместителем мэра города, распорядился сделать его государственным. В принципе, не знаю, как раньше, но сейчас, на мой взгляд, музей вполне заслуживает этот статус. Мало того, что подобных ему в мире существует лишь двенадцать, в России он вообще первый и долгое время был единственным, пока в Измайловском кремле в Москве не открыли хлебную экспозицию. Но экспозиция музею сильно уступает, и размерами, и разнообразием представленных экспонатов - ведь в питерском музее хлеба их 20 тысяч.
Хлебная меленка.
 (482x698, 231Kb)
ПОСМОТРИМ ОСТАЛЬНОЕ?

Медведи Тедди, медведи не Тедди и прочие куколки

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:50 + в цитатник
В выходные побывала я на выставке мишек, коя проводилась в Москве, кажется, уже в четвертый раз. Собралась я туда не с бухты-барахты. Есть у меня в ЖЖ френдесса, которая сама шьет таких мишек. Зовут ее Настя. Настя планировала участвовать в этой выставке, написала об этом в своем блоге. В общем, так я и попала. Отправились мы на выставку с Элей -Поднебесная-, а Настя встретила нас у входа и снабдила бесплатными бейджиками, за что ей огромное спасибо (так билет на выставку стоит 150 рублей, но она того стоит). Ну, а на самой выставке мы впервые вживую встретились с Аленой sonatinca и Леной anelehka, что тоже было весьма приятно и здорово. :)
Но переходим, так сказать, к экспонатам. Вот таких забавных медведиков-панд шьет Настя.
 (642x699, 324Kb)
ЕЩЁ МЕДВЕДИКОВ???

Индийские нравы

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 11:34 + в цитатник
Путешествуя по Индии, мы с Анной часто размышляли, почему индийцы такие. Почему смотрят на нас, как на недостижимых по достатку Белых людей, почему наивно, по-детски иногда пытаются обмануть, и, видя, что их раскусили, также по-детски обижаются, почему живут в нищете и ничего не делают для того, чтоб изменить свое положение? Анна решила, что все дело в кастовости. Я же добавляла, что дело в кастовости и привычке, потому как касты в Индии отменили чуть ли не полвека назад, а жизнь индийцев ни на йоту не изменилась. Тем не менее, мы условно разделили их на три касты, так же условно, обозвав их высшей, средней и низшей (они же - богатые, небогатые и бедные). Впрочем, наша условность была опять же условной, потому как сами индийцы межкастовые границы продолжали усердно соблюдать. Основная их масса, по нашим наблюдениям, относилась к низшей касте, процентов 40 – к средней и лишь один процент - к высшей.
 (699x415, 135Kb)
КОМУ ИНТЕРЕСНО ПРО ИНДИЙЦЕВ?

Столица рыбки-острова

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:40 + в цитатник
На следующее утро я пожелала осматривать Южно-Сахалинск. В принципе, вчера этот осмотр я уже начала, но хотелось более качественного подхода. Район, где я жила, по словам Димы, считался одним из лучших районов, но находился он на окраине города, и в центр предполагалось ехать на автобусе или маршрутке. Автобусов, как обычно, было не дождаться, а маршрутки ходили двух видов – японские микрики с правым рулем и старые отечественные «скорые помощи».
Доехав до центра, мы с Димой, прежде всего, решили отправиться в местный краеведческий музей, так сказать, приобщаться к истории. Располагался он в старом японском здании с крышей, как у пагоды. В этом доме раньше жил японский губернатор, а потом, когда мы после войны изгнали всех японцев с Сахалина, здесь разместился музей.
 (700x489, 152Kb)
ПРО ЮЖНО-САХАЛИНСК

По весеннему Ярославлю

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:15 + в цитатник
Прошло уже больше месяца с появления на свет Даниила Антоновича и три с половиной месяца - с момента нашей последней вылазки из дома. Короче, терпеть себя в четырех стенах дальше становилось все сложнее и сложнее, а потому согласие моих родителей приехать к нам на пару дней и посидеть с мелким пришлось, как нельзя кстати. Мы договорились с ними, что они прибудут во второй половине дня в пятницу и останутся до вечера субботы, а сами отправились за билетами. В этот раз мы решили посетить Ярославль. В принципе, в этом городе мы уже бывали, но только проездом, а потому и его достопримечательности помнили слабо и невнятно. В общем, следовало повторить.
Билеты мы купили в плацкартный вагон поезда Москва-Лабытнанги. Поезд оказался фирменным и нас весьма порадовал новым вагоном с биотуалетами. Последние, правда, открыли не сразу. Сначала проводница прошла по вагону и провела со всеми пассажирами инструктаж о том, как ими пользоваться. Оказывается, не все знали, что бумагу кидать в унитаз нельзя - он может засориться, и тогда до Лабытнанги все поедут без туалета. :)
До Ярославля нам предстояло ехать четыре часа и без четверти полночь того же дня мы достигли цели. С гостиницами в этом городе оказался полный маразм. Несмотря на то, что это столица области, найти что-либо суразное здесь, судя по отзывам, прочитанным Антоном на нескольких сайтах в интернете, казалось малореальным. Люди писали, что с гостиницами тут всем не везло катастрофически: то собой они являли полный совок со всеми вытекающими, то в них не убирали номера, то вечно что-то ремонтировали, то там отсутствовали туалеты и посетить оный предлагалось в конце коридора на этаже. Кто-то страдал от странной "охраны" гостиничной автостоянки, ворота на которую не закрывались в принципе, а подпирались... специальной лопатой, кою выдавали желающим автовладельцам на рецепции. Кто-то - от отсутствия горячей воды, вместо которой администраторы предлагали ведро кипяченой и ковшик. Кто-то бронировал номер загодя, но по приезду сталкивался с тем, что все номера заняты, а бронь снята. С кого-то за бронь требовали оплатить дополнительно 25 процентов от стоимости номера. Мы тоже впечатлились, когда позвонили в одну из гостиниц и узнали, что номер нам не забронируют только потому, что мы приезжаем поздно, и в гостинице к этому времени... уже никого не будет. Да-да, рецепция там закрывается, а администраторы поголовно расходятся по домам спать. В общем, нам ничего не осталось, как придушить собственную жабу и отправиться на постой в "Волжскую жемчужину" - одну из самых дорогих гостиниц в Ярославле, расположенную на бывшем дебаркадере на Волге.
В принципе, "Волжская жемчужина", если не считать цены, нас не разочаровала. Нам даже выдали карточки на две бесплатные чашки кофе в баре - этакий презент от отеля, утром накормили завтраком и обеспечили бесплатный вай-фай в номере, хотя сначала его предлагали за деньги. А виды на Волгу были вообще вне конкуренции, даже несмотря на то, что она пока все еще была подо льдом.
Гостиница "Волжская жемчужина".
 (700x418, 247Kb)
ЕЩЕ НЕМНОГО ЯРОСЛАВЛЯ
Гостиницы/базы отдыха/санатории

Сахалин с первого взгляда

Пятница, 26 Марта 2010 г. 13:10 + в цитатник
Утром Вася купил мне сок. В Холмск мы прибывали в десять часов, и получалось, что с материка на остров мы шли аж целых 16 часов вместо положенных двенадцати.
Когда подходили к Холмску, город предстал перед нами во всей красе. С моря он казался очень живописным, раскинувшимся на зеленых, поросших лесом, высоких сопках. Даже дома из силикатного кирпича не портили его облик, элегантно вписываясь в чудесный ландшафт. Да и кроме них, в Холмске было много других, красивых домов, чем он нас весьма удивил и порадовал.
 (699x463, 89Kb)
В ПУТЬ ПО ОСТРОВУ
Планы/маршруты
Авиа

Откуда в Тракае караимы?

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 01:36 + в цитатник
Кроме описанных в предыдущем литовском посте, есть в Тракае еще несколько весьма важных достопримечательностей, пройти мимо которых я просто не смогла. Дело в том, что в 14 веке великий князь Витовт после похода в Крым привез оттуда несколько семей-представителей тамошней народности - караимов. Караимы своей смелостью и отвагой прославились в Грюнвальдской битве, Витовт проникся и решил выращивать из них для себя воинов и защитников. Прежде всего, караимы должны были охранять мосты и Островной замок. Им выделили жилье в северной части города рядом с замком и разрешили заниматься сельским хозяйством. Но не все из них пошли на военную службу. Гражданские караимы занимались мелким ремеслом, торговлей, позже служили переводчиками. Прижились они и в сельском хозяйстве, а особенно, как гласит Википедия, прославились выращиванием необыкновенных сортов огурцов...
 (699x507, 249Kb)
О ЖИЗНИ КАРАИМСКОЙ
Блюда/кухня
Выставки/музеи

Страницы: 74 ... 16 15 [14] 13 12 ..