Выбрана рубрика Фоторепортажи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Из лоскутков

Вторник, 05 Октября 2010 г. 01:38 + в цитатник
Финляндия встретила нас недружелюбно. Не доехав до Хельсинки меньше ста километров, наш поезд кардинально встал где-то у станции Лахти и простоял там аж целых три с половиной часа. Подобное, как нам потом объяснил начальник нашего состава, случалось здесь крайне редко, а с поездом "Лев Толстой" приключилось вообще впервые. Оказалось, что встали не только мы, а все поезда этого направления. В Лахти произошла какая-то авария с проводами, и на ее устранение потребовалось немало времени. Мы не могли ни выйти из вагона, ни добраться до Хельсинки на автобусе, так как, во-первых, никто, толком, не знал, как именно добираться, а, во-вторых, все надеялись, что мы вот-вот тронемся. В результате наша идея уехать в этот же день в Тампере, осмотреть его и вернуться в Хельсинки на следующий приказала долго жить - на это просто не хватало времени. Пришлось звонить в отель в Тампере и переносить бронь на другой день, а самим оставаться в Хельсинки и договариваться с местным отелем о том, чтобы нас приняли раньше срока. С счастью, договорились.
В одной из Хельсинских гаваней.
 (699x437, 222Kb)
ПОШЛИ СМОТРЕТЬ ХЕЛЬСИНКИ?

Город среди леса

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 12:34 + в цитатник
В Друскининкай мы поехали, чтобы немного отдохнуть. Этот городок на юге Литвы, практически на самой границе с Беларусью, был объявлен лечебницей еще аж в 1794 году, а бальнеологическим курортом стал в 1837 году. Все дело в том, что здесь выходят на поверхность очень полезные минеральные воды, которые, по исследованиям разных врачей и ученых, ничем не хуже тех, что издревле применяются в Европе для лечения всяческих заболеваний, начиная с сердечно-сосудистых и заканчивая желудочными и кожными (об этом, кстати, очень подробно рассказано в местном городском музее). Даже само название Друскининкай происходит от слова "друска", что значит - соль. Правда, саму соль тут никогда не добывали. Мало того, ни раньше, ни сейчас в Друскининкае и его окрестностях нет ни одного промышленного предприятия, число жителей города не превышает 25 тысяч человек, а из-за того, что кругом в радиусе не меньше сорока километров растут сосновые леса, в чем мы убедились сами по дороге сюда, здесь сформировался микроклимат, благодаря которому цветы в городе цветут от ранней весны и до поздней осени (например, мы в самом конце октября в парке среди опавшей кленовой листвы обнаружили луговой колокольчик), вызревают виноград, персики и абрикосы.
 (700x525, 187Kb)
КАК МЫ ЖИЛИ НА КУРОРТЕ

3000 чертей!

Пятница, 01 Октября 2010 г. 11:10 + в цитатник
Пройти в Каунасе мимо музея чертей мы не смогли по определению. О нем нам перед поездкой рассказывали не только все наши друзья, недавно посетившие Каунас, но даже мои родители, побывавшие в этом городе в пору своей молодости. В общем, уже к вечеру мы подошли к зданию музея и дважды обрадовались. Во-первых, музейные окна были украшены живописными поднимавшими настроение чертиками, а, во-вторых, мы пришли в музей в какой-то удивительный день.
Глядя на нас в упор, тетечка в билетной кассе на чистом русском языке поинтересовалась:
- А вы, случайно, не из Латвии?
И не дожидаясь ответа, добавила:
- У нас сегодня бесплатный день для латышей, проходите!
 (700x453, 200Kb)
ПОСМОТРЕТЬ ЧЕРТЕЙ

По-тихому и по-мужски

Среда, 29 Сентября 2010 г. 13:09 + в цитатник
Посты о Финляндии и Швеции готовятся, а пока я вам предлагаю почитать продолжение нашего августовского железнодорожно-водного путешествия с Даней из Москвы в Петербург и обратно.
После того, как мы осмотрели Новгородский кремль, Ярославово дворище, Торг и покатались на теплоходике по Волхову до озера Ильмень, у нас еще осталось время, и мы решили съездить в Свято-Юрьев мужской монастырь. Находится он неподалеку от Новгорода, в месте впадения Волхова в Ильмень, и отправились мы туда на такси.
Свято-Юрьев монастырь считается одним из самых древних на Новгородской земле. Основал его в 1030 году вместе с несколькими другими храмами и монастырями князь Ярослав Мудрый в честь своего небесного покровителя святого Георгия, так как сам при крещении был наречен Георгием или Юрием, что, в общем-то, одно и то же.
Монастырь мне понравился сразу.
 (700x525, 179Kb)
ЧЕМ ЖЕ ОН ТАК ЗАЦЕПИЛ?
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Осень в краю полярных сияний

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 12:12 + в цитатник
Наверное, нормальные путешественники так не делают. В смысле, не бросают всё и не едут в Европу ради какой-то игры. Ну и ладно. Еще весной мы совсем не собирались ни в Финляндию, ни в Швецию. Но потом вдруг выяснилось, что 18 сентября в Хельсинки будут проводить соревнования по городскому ориентированию "Бегущий город" - первые за границей стран СНГ. Антошик, который уже пару лет страстно увлечен этими соревнованиями, не мог пропустить сие великое мероприятие, тем более, он мечтал об игре на улочках старинных европейских городов уже несколько лет (видимо, его идея телепатически передалась организаторам БГ). Мы зарегистрировались на сайте "Бегущего города" в категории "Львы" - той самой, которая подразумевала неспешную прогулку по городу без учета времени. Но поехать лишь на игру тоже было не в наших правилах. Поэтому мы решили посетить еще Тампере с его музеем муми-троллей, а затем перебраться на пароме в Стокгольм, из него слетать в Лапландию - в города Лулео и Элливаре, вернуться в столицу Швеции, а затем снова на пароме - в Хельсинки с остановкой на Аландских островах.
Сказано - сделано. Финские визы мы получили без проблем и без очередей - слава визовому центру! Правда, покупка железнодорожных билетов оказалась не совсем простым занятием. Продавать их начинали за 60 дней до отхода поезда, но на сайте РЖД, где мы обычно закупаем все билеты, приобрести их было нельзя. Нельзя было там узнать и цену на билеты, и наличие мест, в общем, ничего было нельзя. Для выяснения же всех нюансов надо было обращаться в кассу на железнодорожном вокзале - именно там у нас до сих пор продают билеты на международные поезда. Но с кассой у нас не сложилось. Зато сложилось с одной фирмой, которая специализировалась как раз на поездках в Финляндию. Как выяснилось, билеты в ней продавали гораздо дешевле, чем на вокзале. Хитрость же была в том, что, по правилам, если в Финляндию едут сразу несколько человек, то им продают билеты с групповой скидкой. Выглядит такой билет точно так же, как обычный, получает его каждый пассажир, но стоит он от 30 до 70 процентов дешевле. На этом-то и зарабатывала фирма: объединяла обратившихся в нее пассажиров и закупала на всех коллективные билеты. Все законно! Такие билеты получили и мы, и вечером 16 сентября на поезде "Лев Толстой", наконец-то, отправились в путь.
Поезд оказался презамечательным: новым и чистым, с мягкими полками, застеленными свежайшим бельем. Все-таки люблю я наши новые фирменные поезда! Проводница собрала наши билеты и паспорта и сообщила, что таможню мы будем проходить в восемь часов следующего утра. На этом и порешили. Мы попили чаю и улеглись спать.
А утром все так и произошло, как говорила проводница. В восемь часов состоялся Выборг. В нем мы остановились на полчаса, но из поезда никого не выпустили. Прошел наш таможенник, спросил: не заполняли ли мы таможенные декларации и не везем ли чего ценного? Не заполняли, не везем. Затем прошла пограничница с маленькой собачкой-спаниелем, обученной искать наркотики. Собачка обнюхивала все купе, а пограничница ласково поощряла ее словами: "Ищи, моя хорошая, ищи!" Собачка бодренько пробежала через весь вагон, ничего не нашла, и удалилась вместе с пограничницей. Мы поехали дальше и вскоре пересекли границу с Финляндией. Не скажу, что сразу изменился пейзаж или резко уменьшилось количество мусора за окном. Все так же кое-где валялись шпалы и разные пакеты. Лишь когда пошли железнодорожные станции, чистота на них сразу бросилась в глаза, а еще мощно асфальтированные дороги и велосипедные стоянки с множеством "пришвартовавшихся" велосипедов.
Финские пограничники проштамповали наши паспорта еще быстрее, и к станции Вайниккала мы подъехали уже полностью проверенными.
А что самое удивительное, едва мы въехали в Финляндию, изменилась погода. На нашей территории было пасмурно и периодически шел дождь, а в Финляндии неожиданно засияло солнце.
Как всегда, сначала небольшой фотоотчет, а потом будут подробные посты.
Хельсинки.
 (700x386, 201Kb)
ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ШТУК

Новый Город - древний город

Среда, 15 Сентября 2010 г. 11:42 + в цитатник
В Петергофе мы так загуляли, что умудрились буквально на пять минут опоздать на подходящий нам "Метеор". Следующий шел через полчаса, это было практически впритык к нашему экспрессу в Великий Новгород, но Питер - все-таки не Москва и пробок на его улицах значительно меньше. От пристани на Дворцовой набережной до Московского вокзала мы добрались быстрее, чем рассчитывали, и даже успели купить себе в поезд еды.
До Новгорода экспресс шел около двух с половиной часов, останавливаясь по пути всего несколько раз. Это был странный поезд. При одинаковой цене на билеты он состоял из разных по уровню удобств вагонов. Часть из них были мягкими с креслами по два или три в каждом ряду, как в самолете. Другие же были в точности такими же, как в обычных электричках. И где, спрашивается, логика? Сразу скажу, что, когда мы загрузились в поезд, то мест в мягких вагонах уже не было. Но нам ехать в обычном было даже удобнее. Во-первых, там практически не было народа, а, во-вторых, мы очень удачно расположили Даню - в коляске между сиденьями, где он благополучно продрых почти всю дорогу.
Новгород.
 (699x443, 213Kb)
ПРО КРЕМЛЬ, ХРАМЫ, РЕЧКУ ВОЛХОВ И ПРОЧЕЕ

Врачевание по-литовски

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 12:33 + в цитатник
О Каунасском музее медицины и фармацевтики мы узнали, когда уже были в этом городе. Решили так: если музей будет находиться где-то неподалеку от тех мест, где мы будем гулять, мы его посетим, если же нет, то увы - на Каунас мы выделили всего лишь один день, а посмотреть хотели немало. Эх, как было бы жалко, если посетить его нам так бы и не удалось! К счастью, располагался музей медицины на Ратушной площади, которую мы исходили вдоль и поперек, и после того, как я побывала в нем, я поняла, что это - самый интересный из всех виденных нами литовских музеев. Теперь же я с уверенностью могу сказать, что это - один из самых интересных музеев, посещенных мною вообще!
Собственно, это он.
 (700x525, 241Kb)
ДАЛЬШЕ ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ

Под звездным индийским небом

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 13:21 + в цитатник
На следующее утро наше сафари было намечено на 8 часов. Джип, типа обычного «Козла», только с двумя дверями и пластиковыми окнами, ждал нас у гостиницы. Вместе с нами на сафари собирались ехать еще двое туристов, которые жили в другом месте, и за которыми пришлось заезжать. Туристами оказалась молодая пара: муж Джереми, инженер из США, и жена Анжела, учительница из Канады, которая теперь тоже вместе с мужем жила и работала в Штатах.
На джипе мы ехали недолго. Нашей первой остановкой стал Джен Темпл – красивая крепость-дворец в нескольких километрах от окраины Джайсалмера. Построен он был 350 лет назад из желтого песчаника, как и весь Джайсалмер. Джен Темпл был небольшим, а за его каменной стеной находились изрезанные «кружевные» постройки и башенки, очень похожие на пряничные. Осмотрев крепость, мы поехали дальше.
Дорога уже давно вела по пустыни. Слева и справа от нас до самого горизонта простилалась желто-коричневая выжженная солнцем земля, с попадавшейся время от времени жухлой растительностью. Дорога, узкая и ровная, как стрела, уходила вдаль. Но ехали мы опять недолго. Вскоре у дороги появилось селение из нескольких крупных круглых глиняных строений под соломенными крышами.
 (699x463, 69Kb)
ПРО НАС, АМЕРИКАНЦЕВ, ИНДИЙЦЕВ, ВЕРБЛЮДОВ И ПУСТЫНЮ

Фонтан или не фонтан?

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 01:07 + в цитатник
Поезд, на котором мы ехали из Вышнего Волочка в Санкт-Петербург, шел из Анапы. Это был дополнительный летний состав, а потому он не отличался особым комфортом. Несмотря на то, что температура на улице зашкаливала за 30 градусов, в вагоне не было кондиционера, а вентилятор являл собой лишь распахнутые в каждом купе окна. В вагоне образовалась сауна. Пот тек ручьями со всех пассажиров, которые выходили в коридор ругаться с проводником и искренне не могли понять, почему за шесть тысяч рублей, кои они заплатили за билет из Анапы, они должны ехать в таких условиях. Мы же в этой сауне ехали около пяти часов. Лишь уже на подъезде к Питеру прошел дождь, и стало немного прохладнее.
В Питере мы заселились в отель "Пушкин", расположенный на Пушкинской улице неподалеку от Московского вокзала, который Антон нашел на сайте Буккингкома. Это был чистый и приличный миниотель, коих сейчас в Петербурге стало немало, рассчитанный больше на иностранцев, чем на наших соотечественников. Отель нам очень понравился. Единственным его минусом было исключительное обилие голодных комаров в номере. Причем, эти твари совершенно не реагировали ни на постоянно включенный фумигатор, ни на взятые нами с собой репеленты. В общем, еще вечером нам пришлось вооружиться газеткой и устроить им бойню. Но, несмотря на то, что замочили мы никак не меньше сорока особей (да-да, я считала!), они все равно покусали нас ночью, а утром я обнаружила пять живых и уже сытых комарих на стенах нашей комнаты.
Из Питера мы решили съездить в Петергоф. Конечно, ходить там по музеям с Даней и с коляской в наши планы не входило, а вот погулять по парку, полюбоваться фонтанами и подышать свежим морским воздухом очень даже. Конечно, в Петергофе мы бывали и раньше, а в этот раз решили приехать именно сюда еще и потому, что особенно не располагали временем на посещение более отдаленных мест - тем же вечером мы отправлялись в Великий Новгород, и за неполных полдня нам предстояло добраться до Петергофа, погулять там и вернуться обратно.
Добираться же туда мы решили на "Метеоре", которые отправляются примерно каждые полчаса с Дворцовой набережной. И сразу неприятно ошеломила нас цена билетов в 500 рублей. Ведь всего два с половиной месяца назад мы плавали из Питера в Кронштадт, тогда кораблик был в пути около часа, и билет стоил 80 рублей. А в Петергоф всего полчаса и пятьсот!
Но делать нечего. Мы загрузились на борт и вскоре уже были на пристани загородной резиденции Петра Первого.
Приплыли.
 (700x480, 172Kb)
И ТУТ НАС ОЖИДАЛА ВТОРАЯ ЗАСАДА
Корабли/лодки

Город костелов, фуникулеров и литовских президентов

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 09:50 + в цитатник
Из Шяуляя в Каунас мы решили ехать вечером. К сожалению, прямых поездов не было, и мы взяли билеты со стыковкой в Кайшядорисе - железнодорожном узле, откуда поездов по всем направлениям ходила целая куча. Стыковка была не долгой, но мы надеялись, что поезд придет вовремя, и мы успеем. В принципе, так оно и получилось. Почти. На одной из станций между Шяуляем и Кайшядорисом мы надолго встали, но потом поезд прибавил ходу, и в Кайшядорис мы опоздали всего на пять минут. Прекрасно!
Мы выбрались из поезда и стали ждать стыковочного на Каунас. Уже стемнело, на платформе не было ни души, а в вокзале - массивном здании с колоннами, построенном еще в сталинские времена, а то и раньше, у открытой и единственной кассы тусовалась парочка пассажиров. Время шло, а наш поезд все не появлялася. Когда же до его предполагаемого отправления осталось буквально около минуты, а его все не было, нас вдруг осенила мысль: а там ли мы его ждем? Дело в том, что железнодорожные платформы в Кайшядорисе сделаны более, чем по-дурацки: одна из них примыкает к вокзалу, вторая же находится вовсе не напротив первой, а примерно в ста метрах от нее.
Вот, как примерно это выглядит. Это фото было сделано на следующий день со второй платформы. Вокзал виден чуть слева и далеко-далеко.
 (699x504, 247Kb)
ДАЛЬШЕ О ПРИКЛЮЧЕНИЯХ

Гора Крестов

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 13:03 + в цитатник
В окрестностях Шяуляя находится еще одно место, которое, пожалуй, было бы достойно посещения даже, если бы в сам Шяуляй мы заезжать не собирались, а на путешествие по Литве у нас было бы всего несколько дней. Это место - Гора Крестов. Как-то накануне нашего странствия я разыскивала в интернете информацию о достопримечательностях в разных литовских городах и случайно наткнулась на фотографии - под темным дождливым осенним небом на холме мрачно стояли перекошенные кресты, некоторые из них уже потемнели от влаги и старости, другие, как символы жизни и смерти, стояли прямо, будто провожая в лучший мир тех, кому они предназначались.
"Господи, где же это?" - картина в целом напомнила мне какое-то старое забытое кладбище, и я захотела его непременно посетить.
 (562x699, 236Kb)
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Как почувствуешь толчок, значит - Вышний Волочек!

Среда, 01 Сентября 2010 г. 13:57 + в цитатник
Говорят, что раньше железная дорога неподалеку от Вышнего Волочка делала крутой поворот, и вагоны в этом месте, когда поезд замедлял ход, как будто бы стукались друг о друга. Отсюда и пошла поговорка: "Как почувствуешь толчок, значит - Вышний Волочек".
В 18 часов наш поезд прибыл в Вышний Волочек, и никакого толчка мы не почувствовали. Да, времена изменились.
 (700x525, 222Kb)
И ЗДЕСЬ КАК-ТО ЖИВУТ ЛЮДИ

Деревенская готика

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 01:39 + в цитатник
После того, как мы благополучно полазали по скалам Галичьей Горы и осмотрели всех тамошних питомниковых птиц, у нас оставалось еще несколько часов до отправления поезда из Липецка назад в Москву. И тут вдруг Юра MR_GONZO вспомнил, что Кристина Эдель-Ка рассказывала ему когда-то о расположенном недалеко от Липецка селе под названием Вешаловка с какой-то очень ценной достопримечательностью. Что конкретно это была за достопримечательность Юра у Кристины не выспросил, но зато помнил, как восторженно она рекомендовала ему туда добраться. В общем, решив, что вкус у Кристины априори не может быть плохим, мы решили туда поехать и выяснить, что к чему.
И вот, уже при подъезде к Вешаловке мы просто обомлели - перед нами стояла изумительной красоты кирпичная церковь, выполненная в явном готическом стиле. Откуда она в такой провинции? Кто ее построил? Зачем? На чьи средства и когда? На эти вопросы мы тогда не могли найти ответов и пошли осматривать это произведение архитектуры.
 (700x610, 214Kb)
УЗНАТЬ, ЧТО ЗА ЦЕРКОВЬ
Дворцы/усадьбы
Фотографии

Железнодорожно-водное путешествие из Москвы в Петербург и обратно

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:29 + в цитатник
Еще, когда мы только познакомились, мой будущий муж начал выступать с идеей: а не сплавать ли нам с ним в круиз? Насколько я поняла, Антошику, в принципе, было все равно, куда плыть, по реке или по морю - ему просто нравился сам факт такого путешествия. Впрочем, я тоже была не против круиза. Единственное, меня не привлекало то, что в круизы обычно ездят либо богатые пенсионеры, либо те, кто не в состоянии организовать себе собственное путешествие, и в качестве альтернативы я предлагала круиз на банановозе. Банановоз, то есть, официальное судно, перевозящее бананы, ходил из Санкт-Петербурга в Венесуэлу, часть кают сдавал пассажирам, а в пути был что-то около месяца, при этом заходил в порядка десяти портов Атлантики. Но потом у нас родился Даня, и с идеей круиза на банановозе мне пришлось временно угомониться. Сама же мысль осталась. И к лету она снова всплыла у Антона. Правда, о банановозе он и не заикался, да и покорить Атлантику на обычном туристическом судне у него в планах не было. Все было гораздо проще - Антон предлагал сплавать из Москвы в Питер с остановками в Угличе, Ярославле, Кижах и Мандрогах, а также с экскурсией в Кирилло-Белозерский монастырь. Конечно, после банановоза такая идея звучала как-тот кисловато, но для Дани, которому в августе исполнялось ровно шесть месяцев, такое путешествие было как раз подходящим.
"Что ж, - подумала я, - придется внедрять банановоз чуть позже, а сейчас соглашаться на Питер". Но неожиданно все круизы в Питер раскупили, и нам пришлось брать круиз из Питера в Москву с теми же самыми остановками. До Питера же предполагалось ехать на "Сапсане". В пути сий поезд был всего лишь около четырех часов, и наш маленький мурыс, как нам казалось, вполне мог бы потянуть эту дорогу. Но тут Антон решил скреативить, предложил разнообразить нашу программу и выехать в Петербург на машине за пять дней до отправления теплохода, подбив на эту авантюру своего брата Гришу и его пятилетнего сына Ваню. Гриша легко согласился, и мы начали разрабатывать программу. Посетить предполагалось Тверь, Торжок, Валдай, Вышний Волочек, Великий Новгород и Гатчину. Но буквально за несколько дней до отъезда у Гриши возникли непредвиденные проблемы и выяснилось, что поехать он не сможет. Ой, как же я не люблю менять все планы!.. Но что делать? Отпуск у Антона был уже взят, в Подмосковье бушевали пожары, заволакивая всю Москву жутким дымом, дышать которым с каждым днем становилось все сложнее и сложнее, дневная температура уже два месяца не опускалась ниже 32-38 градусов, и мы решили, что все равно надо ехать. Как? А на поезде!
В тот же день, когда Гриша точно объявил, что поехать не сможет, мы проштудировали сайт РЖД. Конечно, маршрут предстояло менять, и при этом учесть то, что ночевка в поезде с нашим шестимесячным Даней крайне нежелательна. И тут нам повезло - на сайте обнаружились билеты на поезд до Вышнего Волочка и три последних из Вышнего Волочка в Петербург, два из которых мы тут же забрали. Оба отрезка пути поезда проходили днем. Первый - за три с половиной часа, а второй за пять. В промежутке же мы решили остановиться в Вышнем Волочке, осмотреть город и там же переночевать.
Кстати, для нас стало открытием, что, несмотря на то, что дети до пяти лет в российских поездах по закону путешествуют бесплатно, на них тоже нужно оформлять билеты. К нашей радости, это можно было сделать тут же на сайте РЖД. Из Вышнего Волочка мы решили ехать в Питер и осмотреть там Петергоф, в котором, конечно же, бывали, но очень давно. Потом съездить на железнодорожном экспрессе в Великий Новгород (увы, но подходящих поездов из Вышнего Волочка в Новгород не обнаружилось), а из Новгорода - в Пушкин. Ночевок, кроме как в Вышнем Волочке, у нас планировалось еще четыре: в Питере, две в Великом Новгороде и в Пушкине.
А вот, с гостиницами в этих городах, проблемы все-таки были. Дело в том, что наш Даниил Антонович спит в отдельной кроватке. Конечно, многие мамы на меня ругаются, но спать с малышом я боюсь, ибо сплю крепко и во сне за себя не отвечаю. И мне не хочется проснуться как-нибудь утром и увидеть... ой, даже не хочу представлять! В общем, если на теплоходе и в гостиницах в Вышнем Волочке и в Новгороде проблем с детскими кроватками не оказалось, то в Питере и Пушкине во всех обзвоненных отелях (а их было не меньше десяти штук) о такой услуге даже не слышали. В общем, пришлось нам идти на крайние меры и закупать Данилке складной манеж-кровать. Штука это вполне хорошая и удобная, мало чем отличающаяся от обычной кроватки, но весит она ровно десять килограммов и занимает немало места даже в складном виде. В общем, если вы едете на машине, то манеж-кровать - это палочка-выручалочка, а вот если своим ходом... Но делать нечего. Манеж мы загрузили в большой рюкзак, куда, кстати, поместилось большинство наших и Даниных вещей, взяли с собой коляску-трость и автокресло. Из Питера в Пушкин мы собирались ехать на такси, и автокресло нам было необходимо. К тому же, как показало время, Даня отлично спал в нем в поездах - мы его просто ставили на полку и всё.
 (525x700, 241Kb)
ПОСМОТРЕТЬ!!!
Детская тема

В скалы самого маленького заповедника

Среда, 11 Августа 2010 г. 12:42 + в цитатник
Благополучно переночевав в Ельце, на следующее утро мы решили отправиться на Галичью Гору. Галичья Гора - это самый маленький в России заповедник, расположенный как раз посередине между Ельцем и Липецком. Славится заповедник своими редкими травами и цветами, а главное - скалами на правом берегу Дона, сложенными известняковыми горными породами.
 (700x525, 269Kb)
НА ПРИРОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ

Город-утопленник и остров-утопленник

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 09:17 + в цитатник
На следующий день после "Побегов" мы устроили себе поздний подъем. После завтрака в этот день мы хотели неспешно пройтись по не охваченным накануне во время соревнований достопримечательностям Рыбинска, после обеда уехать на остров Юршинский и предаться там отдыху, а вечером на поезде отбыть восвояси в Москву. Так мы и сделали.
 (700x525, 231Kb)
Дворцы/усадьбы
Фотографии
Корабли/лодки

Все побежали, и мы побежали!

Пятница, 06 Августа 2010 г. 09:44 + в цитатник
Итак, в Рыбинск мы приехали, прежде всего, за тем, чтобы поучаствовать в "Побегах" - игре по городскому ориентированию. Эта игра заключается в том, что, получив на старте маршрутный листок, надо пройти по всем указанным в нем адресам и выполнить на них несложные задание. И сделать это все нужно максимально быстро. В этот раз наша участь облегчалась тем, что мы участвовали в "Прогулочной" категории, и время прохождения трассы в ней не учитывалось. Огромный плюс этого - можно было неторопливо гулять по Рыбинску, что в такую жару было более, чем актуально: главное - не опоздать на финиш, который был назначен на девять часов вечера. Старт же у нас планировался в девять с чем-то утра, то есть почти 12 часов на прохождение всей трассы нам должно было хватить с лихвой. Так думали мы и отправились к старту.
На старте уже тусовалось немало участников, причем абсолютно разного возраста. Например, сразу после нас стартовала команда, состоящая из папы, мамы и маленькой девочки, которой было не больше трех-четырех месяцев отроду. Последняя поехала играть в "Побеги" в колясочке! :))
 (699x593, 296Kb)
КАК ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИЛО
Кладбища
Городское ориентирование/квесты

Город-пряник

Вторник, 03 Августа 2010 г. 00:47 + в цитатник
Мы приехали в Елец ближе к обеду. Несмотря на начало мая, погода выдалась расчудесной: лучи теплого солнца заливали городские улочки с едва распустившимися на них липами и березами. Мы выгрузились из автобуса где-то недалеко от центра и зашагали по этим улочкам в поиске нашей гостиницы.
Перед поездкой о Ельце я слышала немного: о том, что это - маленький и довольно-таки уютный городок на берегу речки с причудливым названием Быстрая Сосна, в котором сохранилось немыслимое количество церквей. Ну, и еще поражала мой взор одна из этих церквей, как позже выяснилось, Великокняжеская - уж больно необычной была ее архитектура, какая-то "конфетная" что ли.
 (699x481, 284Kb)
СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
Автобусы/автомобили
Выставки/музеи

Попугаи, павлины, туканы и прочие пернатые

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:50 + в цитатник
И вот настал последний день нашего путешествия, и мы решили предпринять вторую попытку попасть в Парк Птиц "Воробьи". В этот раз мы выехали пораньше и где-то к середине дня были на месте. Удивительно, но теперь никакой очереди в парк не наблюдалось. Мы подъехали к самому входу, благополучно припарковали машину и пошли осматривать.
Это - красноклювый токо.
 (418x698, 163Kb)
ПОСМОТРЕТЬ ПТИЧЕК
Национальные парки/заповедники/зоопарки

Рыбинская рыба и кое-что еще

Среда, 28 Июля 2010 г. 14:01 + в цитатник
И вот, Рыбинск. Боже, какой же это кайф после 35-градусной жары оказаться всего лишь в 20-ти, пусть и в 6.30 утра! Мы ступили на рыбинский перрон и предались прохладе. Прежде всего, нам предстояло найти нашу гостиницу с нехитрым названием "Гостевой дом" и да, которое хозяева перевели на английский, как "Guest Hause" (интересно, а они знали, что называют гестхаусами в мире?). "Гостевой Дом" нашелся довольно-таки быстро. Он располагался неподалеку от вокзала и являл собой аж четырехзвездный отель - по крайней мере, именно четыре звезды красовались у него на фасаде. Но первым делом, мы пошли отнюдь не заселяться. Опять же неподалеку от вокзала я увидела два возвышавшихся над домами красно-кирпичных шпиля католического костела, бывшего им не более века назад. Откуда он в Рыбинске? Конечно, мы не могли пройти мимо и отправились осматривать.
 (437x699, 189Kb)
Кладбища
Выставки/музеи

Страницы: 74 ... 18 17 [16] 15 14 ..