Выбрана рубрика Фоторепортажи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Велосипедный рай

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 00:11 + в цитатник
Вторым шяуляйским музеем, который мы посетили, стал музей велосипедов. Уже издали у входа в него мы заметили железного "монстра" с двумя колесами - большим передним и маленьким задним - и с деревянным сидением, на котором прокатиться можно было разве что только в 19 - начале 20 веков.
 (700x573, 248Kb)
КТО ХОЧЕТ ПРОКАТИТЬСЯ?
Велосипеды/самокаты

Этномир не по-этномировски: фрироуп и хаски

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:00 + в цитатник
Из-за позднего укладывания накануне на следующее утро мы встали не раньше двенадцати. Плавно позавтракав (или это уже был обед?), решили ехать в Парк Птиц. От нашей базы он находился примерно в 50 километрах, и мы подумали, что его осмотра нам как раз хватит на сегодня. А когда выехали, я обратила внимание на горизонт. "Дааа, похоже не минует нас в пути мощный дождь", - подумала тогда я.
Умна была, нечего сказать.
Мощным дождем оказалась та самая гроза с ураганом, которая недавно пронеслась по востоку Москвы, поломала сотни деревьев и чуть ли камня на камне не оставила. О ней потом еще судачили не меньше недели.
В Калужской области гроза тоже была неслабой. Деревья падали на дорогу то здесь, то там (в том числе, как выяснилось вечером, и на дорогу, ведущую к нашей базе отдыха. Гриша с Антоном собственноручно оттаскивали ствол с проезжей части), а в конце концов, разразился град. В общем, ехали мы очень тихонько и добрались до Парка Птиц не раньше, чем через полтора часа. Уже на повороте к нему с основного шоссе мы поразились большому количеству машин, направлявшимся как в сторону парка, так и обратно, и буквально через несколько сотен метров прочно встали в пробку. Простояли, не двигаясь, мы около 15 минут, и, наконец, Антон решил сходить и выяснить, что же там такое случилось. В результате, что произошло на подъезде к парку, мы так и не поняли, но вернувшийся Антон рассказал, что дальше пробка еще жестче, все стоят в несколько рядов, машины, которые хотят развернуться и ехать назад, сделать этого не могут из-за полного затора, а народ массово бросает свои авто на дороге и идет в парк полтора километра пешком. В общем, коллапс! Будто специально, дабы подтвердить слова моего мужа, к нам в окно постучала очень нервная женщина и изрекла: "С двумя детьми стоять вы умаятесь! Мы стояли час, за это время прошла только одна машина! Идите пешком!". Но идти пешком в наши планы не входило - все-таки дождь еще не закончился, а кенгурятник не спасает Даниила Антоновича от оного на все сто процентов.
В общем, подумав, мы решили изменить план: вернуться в Парк Птиц на следующий день, а пока поехать в Этномир, коий, к нашей радости, находился не более чем в 20 километра от парка.
 (700x525, 231Kb)
ЧЕМ МЫ ТАМ ЗАНИМАЛИСЬ?

Путешествие в Фишбург

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:33 + в цитатник
В пятницу 16 июля жара в Москве превысила все допустимые пределы. Градусник в тени показывал плюс 35 градусов. Прогнозы в Рыбинске тоже абсолютно не радовали: плюс 32-34 и никаких дождей. А мы отправлялись играть в "Побеги". "Побеги" - это игра по городскому ориентированию наподобие всем известного "Бегущего города". А, точнее, - это как бы его филиал: если "Бегущий город" проводят в Москве и Питере, то "Побеги" - во всех остальных городах, но по тем же правилам. Вот и в Рыбинске тоже.
Накануне, когда мы регистрировались на игру, то долго думали, в какой категории стоит выступать. Я была за "Прогулочную", а Антон за "Беговую". Минус "Прогулочной" был в том, что не учитывалось время прохождения трассы, а это не очень интересно, минус "Беговой", что ее надо было местами бежать, а я еще до конца не восстановилась после родов и была не уверена, что смогу достойно пройти-пробежать все эти 35 километров, против 20 километров в "Прогулочной". В общем, после длительных мучений мы все-таки остановились на "Прогулочной", чему теперь я была особенно рада. Это значит, что не придется носится весь день под палящим солнцем, высунув язык, а можно будет спокойно гулять. Хотя гулять весь день при 34 градусах - это тоже, конечно, ой как на любителя.
Тем не менее, мы ехали в Рыбинск и даже составили программу того, чем займемся на следующий день после "Побегов": кроме осмотра всех достопримечательностей, которые, как мы думали войдут в наш игровой маршрут, мы хотели посетить музей Мологи - ушедшего на дно после появления Рыбинского водохранилища города, музей братьев Нобелей, которые, как оказалось, имели в Рыбинске свой бизнес, а главное - сплавать на остров Юршинский на самом Рыбинском водохранилище, коий раньше был кусочком материка и стал островом, как раз тоже после появления водохранилища.
Даже вечером по пути к Белорусскому вокзалу нас сжигал зной. Но поезд весело застучал колесами в сторону Рыбинска, включились кондиционеры и стало просто замечательно.
Еще на платформе мы встретили немало наших "коллег". Ребята в оранжевых банданах, с рюкзаками и без, с кучей круглых значков "Бегущего города" и "Побегов" на рюкзаках и одежде массово грузились в вагоны поезда. В нашем купе тоже оказался такой молодой человек. Примерно через 15 минут после отправления он, пристально вглядываясь в наши лица, спросил: "А вы случайно не Антон и Наталья?" Оказалось, что мы с ним уже давно заочно знакомы. Молодого человека звали Саша, он был моим френдом в ЖЖ, где творил под ником ellome, и, конечно же, он тоже ехал на соревнования. Мир тесен? Еще бы! Забегая вперед, скажу, что Сашу мы ни разу не встретили на трассе, но зато, когда возвращались в Москву, мы снова оказались с ним в одном купе! Вот как такое может быть? :))
Но это уже другая история, а в 6.30 утра субботы мы прибыли-таки в место нашего назначения - в Рыбинск или, как пишут на местных сувенирных кружках, - в Фишбург.
Пока небольшой фотообзочик из нашего путешествия.
Спасо-Преображенский собор с колокольней.
 (699x546, 180Kb)
ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ
Городское ориентирование/квесты

Превед, Медвед!

Пятница, 16 Июля 2010 г. 11:04 + в цитатник
Когда мы путешествовали по Южной Корее и останавливались на несколько дней на острове Чечжу, то я горела желанием посетить тамошний музей Медведей Тедди. Но визит в него мы отложили на последний день и в рузультате так в него и не попали. Музей закрылся перед самым нашим носом. Поэтому упускать возможность попасть в такой же музей в Ярославле, я не собиралась. Впрочем, ярославский музей мишек, который официально называется "Мой любимый мишка" - отнюдь не копия южнокорейского. Во-первых, он гораздо меньше его, а, во-вторых, в нем собраны не только медведи Тедди, а, вообще, разные медведики, как иностранные, так и наши отечественные, коими играли не только наши с вами папы и мамы, но и бабушки с дедушками в пору своего мелкого возраста. Например, самый старый мишка - черный, еще с опилками в голове, одетый в морской костюмчик, модный в 1920-1930 годах, был произведен на свет как раз в 1930-е годы.
Но обо всем по порядку.
 (485x699, 242Kb)
ЕЩЁ НЕМНОГО МИШЕК
Выставки/музеи

Бескозырка белая, в полоску воротник...

Среда, 14 Июля 2010 г. 11:59 + в цитатник
На следующее утро в Выборге пошел дождь. Но, в принципе, он нас волновал мало. Мы собирались покинуть этот чудесный город и отправиться в не менее чудесный Кронштадт. Правда, прямого сообщения между этими двумя городами мы не обнаружили. А потому загрузились в жд-экспресс, который за два с небольшим часа довез нас до Санкт-Петербурга. Экспресс оказался стареньким, но еще вполне себе нечего, а главное - шел быстро и всего с двумя остановками.
Из Питера же в Кронштадт мы отправились на "Метеоре" - быстроходном кораблике, и через сорок минут были уже там.
 (700x474, 195Kb)
ПОГУЛЯЕМ ПО ПРОХЛАДНОМУ ГОРОДУ?
Рубрики:  Заброшенные объекты
Дворцы/усадьбы
Памятники

Чудесатый Никола-Ленивец

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 01:11 + в цитатник
Следующим пунктом программы было посещение самого отдаленной достопримечательности нашего Калужского маршрута - села с веселым названием Никола-Ленивец. Интересно это село тем, что здесь два раза в год - летом и на Масленицу - проводится архитектурный фестиваль Архстояние, и в окрестностях села разные понаехавшие архитекторы, скульпторы, художники и прочие творческие люди понастроили всяких прикольных штуковин - этаких арт-объектов из природных материалов: дров, шишек, лозы, сена и других.
 (699x496, 164Kb)
ПОСМОТРИТЕ?

Выборжское граффити

Пятница, 09 Июля 2010 г. 09:11 + в цитатник
Вообще-то, граффити я не люблю. Но в одном из выборжских дворов мы набрели на нечто!
Посмотрите, по-моему, это - уже искусство. Изображен, конечно, Выборг. Те, кто бывал в этом городе, думаю, найдут знакомые места.
 (700x525, 306Kb)
ЕЩЕ ПАРОЧКА
Рубрики:  Заброшенные объекты

Итак, Бекасово!

Среда, 07 Июля 2010 г. 22:28 + в цитатник
Итак, с Антоном и Даней мы отправились отдыхать в пансионат "Бекасово-СПА". В принципе, мы в подмосковных заведениях такого рода отдыхали вместе уже два раза: первый - в "Яхонтах" отмечали годовщину нашей свадьбы в конце сентября прошлого года, второй - в "Медвежьи озера" ездили уже с Даней, когда ему исполнилось два месяца.
Как и прежде, после недельного релакса в "Бекасово-СПА" я склоняюсь к тому, что подобного рода отдых хорош с детьми. Взрослым же, тем более любящим активный образ жизни, там будет реально скучно. Хотя надо отдать должное, что в "Бекасово" из кожи вон лезут, чтобы как-то развлечь и взрослых.
Но давайте я лучше по порядку расскажу.
 (525x700, 246Kb)
СМОТРИМ?
Семейство
Бьюти/релакс

Как я коньяки дегустировала

Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:23 + в цитатник
Перед июньскими праздниками забросила меня судьба в виде приглашения от сотрудников Московского вино-коньячного завода "КиН" побывать в их музее истории коньяка. Находится он на территории завода. В программу, кроме экскурсии по музею, была включена дегустация и, несмотря на то, что "КиН" находится от места моей нынешней дислокации у черта на рогах, а именно - на Ленинградском шоссе, грех было не соглашаться.
Об этом я вам сейчас и собираюсь рассказать.
 (700x635, 228Kb)
ЧТО-ТО ЗДЕСЬ СЫРОВАТО. НЕ ХЛОПНУТЬ ЛИ НАМ ПО РЮМАШЕЧКЕ?
Действующие прозводства/предприятия/учреждения

Водопад Радужный или первый экстрим у Дани и Вани

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:03 + в цитатник
Из Москвы мы выехали в субботу около 11 утра. И, похоже, нам повезло - пробок, не считая мелких заторов, не было практически на всем протяжении нашего пути. Правда, на подъезде к границе Московской и Калужской областей нас застал ливень, который поливал все вокруг никак не меньше 20 минут. И когда мы подъехали к повороту на водопад Радужный, то поняли, что та самая грунтовая дорога, которая к нему ведет через поле, нам уже ничем не поможет, мы благополучно застрянем на своем "Рено" в ее лужах.
Но, в принципе, идти предстояло меньше километра, и мы запихнули Даню в кенгурятник, нацепили кенгурятник на Антона и отправились в путь через поле пешком.
 (700x604, 261Kb)
ЧТО ЖЕ ВО ВСЁМ ЭТОМ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО?
Детская тема

Как мы фестивалили на "Майском дереве"

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:28 + в цитатник
Когда мы еще днем приходили в Выборгский замок, уже тогда там чувствовалось начало праздника. У касс толпились люди, разодетые в средневековые европейские костюмы, другие переодевались в эти наряды, спрятавшись в кустах у стен замка, третьи выгружались из машин неподалеку, выгружали мечи, луки со стрелами, огромные конусовидные шляпы, запомнившиеся мне с детства по феям из сказок, и прочие подобные атрибуты. Впрочем, единую праздничную атмосферу такая картина пока что не давала, а лишь задавала настроение и оставляла в ожидании того, что же будет дальше.
 (700x525, 255Kb)
ПОСМОТРЕТЬ, КАК ЭТО БЫЛО
Театры/концерты/фестивали/шоу

Вот это, я понимаю, - дача! :))

Четверг, 17 Июня 2010 г. 01:25 + в цитатник
Мы так удачно осмотрели Выборг, что в 16 часов уже выехали в парк Монрепо с условием пробыть в нем до 6-7 часов вечера и сразу после отправиться на "Майское дерево". До сих пор я не относилась серьезно к усадьбам и паркам и считала, что осматривать в них особенно нечего и лучше просто гулять и представлять себе, как несколько веков тому назад по аллеям точно так же гуляли богатые дамы в пышных платьях со своими многочисленными кавалерами. К Монрепо у меня было точно такое же отношение. И я не обращала внимание даже на то, что около 20 лет назад этот парк-усадьба стал заповедником (точнее, государственным историко-архитектурным и природным музеем-заповедником), я была уверена, что он выглядит, как все усадьбы.
Но...
Едва мы подъехали к его вратам, как поняли, что Монрепо сильно отличается от всех прочих усадеб и поместий. Его вход украшали резные деревянные ворота, как мне показалось, построенные немного в готическом стиле.
 (699x523, 234Kb)
ПОШЛИ ПОГУЛЯЕМ?
Рубрики:  Дворцы/усадьбы
Фоторепортажи

Наш первый опыт автопутешествия с малышом

Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:50 + в цитатник
Идея поехать с четырехмесячным Даней в небольшое путешествие с двумя ночевками пришла в мою дурную светлую голову после посещения нами Измайловского кремля, когда Даня за целый день практические ни разу не хныкнул, бодро пил смеську из бутылочки, осматривал с нами кремлевские достопримечательности, а потом даже прокатился две остановки на метро, где тоже вел себя прилично и даже вызвал немалое умиление у других пассажиров. Я посоветовалась с Антоном, и он тоже решил, что вывезти нашего малыша куда-нибудь на природу вполне имеет смысл. Вопрос, куда именно, также решился быстро. Своей машины у нас нет, водительского опыта тоже, поэтому мы решили подбить на эту авантюру брата Антона Гришу с его пятилетним сыном Ваней и с богатым опытом вождения, взять машину в аренду и смело отправляться в путь. Ну а раз так, то маршрут следовало составить такой, чтобы Ване не было скучно путешествовать. Мы пошерстили интернет и выяснили, что на такие достопримечательности богата Калужская область. Во-первых, там есть Парк птиц - этакий современный зоопарк, где во вполне приличных условиях содержат не только птиц, но и некоторых зверей. Во-вторых, Этномир с его разнообразными развлечениями, начиная с национальных домов представителей разных стран, и заканчивая питомником хаски, катанием на лошадях и веревочным городком. В-третьих, второй по величине в Подмосковье водопад. В-четвертых, деревня Никола-Ленивец, где архитекторы построили из природных материалов множество прикольных конструкций, по коим можно полазить. В-пятых, красивейшая в Подмосковье церковь в Подмоклово. Правда, в последнюю мы так и не успели, потом расскажу, почему.
Машину - "Рено-Лагуна" мы поручили арендовать Грише. Он уже несколько лет назад разработал свой сайт, где собрал полную базу контор по аренде автомобилей в Москве, и сам успешно ею пользуется. Не проходит выходных, когда они с Ваней куда-то ездят по делам, беря напрокат машину, найденную как раз в этой базе, а потому арендовать ее для нашей цели Грише тоже не составило особого труда. Так что, если кому интересно, вот Гришин сайт: http://proprokat.ru, обращайтесь.
 (700x576, 283Kb)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ!
Автобусы/автомобили
Фотографии
Семейство

Знай кошка свое лукошко!

Пятница, 11 Июня 2010 г. 13:03 + в цитатник
Шяуляйские кошки своё "лукошко" знают и живут в местном Музее кошек!
 (446x699, 212Kb)
ХОТИТЕ МНОГО КОШЕК? ВАМ СЮДА!
Выставки/музеи

Под сенью средневековья в шведско-финском исполнении

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:07 + в цитатник
Вопреки всем прогнозам Выборг встретил нас отличной погодой. Несмотря на прохладу, светило солнце, и это особенно радовало, потому что и Гисметео, и какой-то мощный выборгский метеосайт обещали затяжные дожди.
 (699x563, 247Kb)
НО ИНТЕРЕСНО ДРУГОЕ
Кладбища
Памятники

Про Сахалин и сахалинцев

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 13:19 + в цитатник
Забегая вперед, могу сказать, что осмотр Сахалина мне вполне удался. А одновременно с ним я постепенно познакомилась и с жизнью самих островитян, коих теперь искренне уважаю и люблю.
Как появился на свет этот остров в виде рыбы, мы проходили еще на втором курсе геологоразведочного института, который я имела честь закончить.
 (313x699, 36Kb)
НО ЭТО, В ПРИНЦИПЕ, НЕ ВАЖНО
Традиции/обычаи

День сурка или "Горный воздух"

Среда, 02 Июня 2010 г. 01:25 + в цитатник
Итак, что же было дальше в моей Сахалинской эпопеи.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А следующим утром мы снова прибыли в аэропорт. На этот раз погода была не очень даже в самом Южно-Сахалинске, и шансов улететь на Курилы, на мой взгляд, у меня было еще меньше, чем в прошлый. В 10.05 по традиции объявили, что рейс на Кунашир откладывается, еще через час, что опять откладывается, и я начала осознавать себя героем «Дня Сурка», который каждое утро просыпался во вчерашнем дне и заново его проживал – сплошное, своего рода, дежавю. Так же и я. Мы опять сидели в машине, ели чипсы, слушали радио и смотрели на других пассажиров злополучного рейса «Южно-Сахалинск – Южно-Курильск», на которых точно так же смотрели вчера.
В этот раз все закончилось в 15.00, когда всех распустили по домам, сказав, что самолет сегодня не полетит, и велев теперь приезжать в аэропорт аж через день! По натуре я, вообще-то, девушка не очень кровожадная, но тут, честно сказать, чуть было, не дозрела до того, чтоб начать вылавливать по одному в темном переулке всех, чинивших мне препятствия в перелете на Кунашир, включая гениальных строителей Южно-Курильского аэропорта, дабы им впредь неповадно было негодные места для строительства выбирать, и разбираться с ними по понятиям!
- Может, съездим на «Горный воздух» - в одно интересное местечко в пределах досягаемости?, - неожиданно прервал мои мысли Саша.
- Поехали, - обречено вздохнула я, потому что, как именно «разбираться по понятиям» с вышеперечисленными личностями, еще не придумала.
 (699x463, 223Kb)
ЧТО ТАМ ТАКОЕ?
Авиа
Гостиницы/базы отдыха/санатории

Море, замки и майские деревья

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:54 + в цитатник
О фолк-фестивале "Майское дерево", который проводится в Выборге каждый год в конце мая, я впервые услышала несколько лет назад. О нем мне рассказал один мой давний хороший знакомый. Он сам давно хотел попасть на этот фестиваль, пригласил меня, но поехать вместе у нас не сложилось. В предновогоднюю ночь произошла страшная трагедия. Игорь был убит неизвестными, когда возвращался домой. С тех пор прошло почти четыре года. О "Майском дереве" я много читала, много слышала от друзей и приятелей, и, наконец, мы с Антоном дозрели съездить на него и посмотреть, что же это такое.
В этом году, как и прежде, фестиваль планировался на последние выходные мая. Мы же, решив, что одного фестиваля нам будет маловато, собрались еще осмотреть сам Выборг, так как никто из нас до сих пор в нем не был, посетить всем известный парк Монрепо по соседству, а на следующий день вернуться в Петербург, а из него махнуть в расположенный неподалеку Кронштадт, в котором я хотя и была целых два раза, но только на заре туманной юности и сейчас город помнила слабо, а Антон не был вообще.
До Выборга мы успели взять билеты на прямой хельсинский поезд "Лев Толстой". Как оказалось, добыть билеты на него не так уж и просто - за три недели до отъезда мы взяли чуть ли не последние. На обратный же путь их вообще уже не было, и мы купили обычные билеты из Питера.
Итак, в пятницу вечером 28 мая заправлены в планшеты ножи и пистолеты, и мы отправились в путь.
Оказалось, что в поезде "Лев Толстой" нет ничего особенного. Да, поезд был фирменный, чистый, с новыми вагонами, с биотуалетами и с купе с раздвижными полками. Но на подобных мы уже ездили пару раз: из Вильнюса, из Ростова-на-Дону и из Липецка. Почему "из", не знаю, но почему-то так получается, что поезда на обратном пути у нас всегда фирменнее и лучше. В общем, ко "Льву Толстому" никаких претензий у нас нет, но и ничего нового мы в нем тоже не открыли. Хотя этот поезд был с питанием. Нам, как в самолете, выдали контейнер с йогуртом, булочками, джемом, вафлями, всякими маслами-солями-перцами, а потом разнесли горячее: рыбу с картошкой, говядину с макаронами, курицу с рисом или овощное рагу на выбор - опять же в точно таких же контейнерах из фольги, как в самолете.
Из Москвы мы отправились в 22.50, а без минуты восемь на следующее утро были уже в Выборге.
Пока что небольшой фотообзор.
Выборг.
 (700x525, 207Kb)
ЕЩЕ ПАРОЧКА
Корабли/лодки

А вы пробовали Ленина на вкус?

Четверг, 27 Мая 2010 г. 01:18 + в цитатник
До отправления нашего поезда в Москву оставалось всего два часа, но мы планировали посетить еще один питерский музей, а именно музей Шоколада. Хотя, конечно, титул музея он носит, можно сказать, условно. По своей сути это - магазин (точнее, даже сеть магазинов - мы в городе обнаружили их целых четыре, причем один из них, самый маленький, аж на Московском вокзале), в котором можно увидеть и купить шоколад абсолютно разных форм и размеров. Правда, здесь вы вряд ли встретите привычные всем с детства "Аленку", "Славу" и иже с ними. Весь шоколад, который продается в музее, сделан не на фабриках, а вручную и часто вообще под заказ.
 (699x693, 315Kb)
ДАЛЬШЕ НЕ ТОЛЬКО ПРО ЛЕНИНА
Блюда/кухня

Турки строят муляжи...

Среда, 26 Мая 2010 г. 14:13 + в цитатник
В последнее время наши выходные проходят как-то совсем уныло. Максимум, куда мы ходим выгуливать Даню, - это в Измайловский парк, который Антон уже излазил вдоль и поперек, а я почти поперек. А потому осенила меня идея сменить маршрут, и в прошедшую субботу мы отправились смотреть Измайловский кремль.
 (700x489, 209Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ
Рубрики:  Дворцы/усадьбы
Праздники
Мастер-классы

Страницы: 74 ... 17 16 [15] 14 13 ..