Выбрана рубрика Фоторепортажи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Муми-тролли навсегда

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:38 + в цитатник
В принципе, одной из причин, по которой мы решили поехать в Тампере, был музей муми-троллей или, как правильно он называется, "Долина Муми-троллей". Мы с Антоном с детства зачитывались книжками финской писательницы Туве Янссон о приключениях этих очаровашек. И я до сих пор помню, как, еще не умея читать, впервые увидела мультфильм "Шляпа волшебника" и так им прониклась, что всегда с нетерпением ждала, когда же его покажут снова (но, увы, показывали его у нас тогда редко) и просила родителей купить и почитать мне книжку о муми-троллях. Но с хорошими книжками в 1980-е годы тоже был бешеный дефицит. Их, например, можно было купить за кучу сданной макулатуры. И как же я радовалась, когда у меня, наконец-то, появилась такая книга - розовая в цветочек с изображенным Муми-троллем на обложке. У Антона тоже такая была.
В общем, это я к тому, что мимо музея муми-троллей в Тампере мы пройти никак не могли. Нас даже не остановили в целом негативные отзывы об этом музее, прочитанные в интернете. И правильно, что не остановили. Я не знаю, кто писал их, но явно не те люди, которые в детстве бредили Муми-долом и знали всех героев этой чудесной сказки по именам. Мы получили огромное удовольствие от всего музея. И даже тот факт, что там нельзя фотографировать, не особенно омрачил все удовольствие.
 (619x699, 323Kb)
ПРО СНИФФА, СНУСМУМРИКА И ПРОЧИХ

Город фабрик

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:07 + в цитатник
Подходящий нам поезд отправлялся из Хельсинки в 22.23 и прибывал в Тампере в 0.45. Мы приехали на вокзал, и тут у нас неожиданно возникла проблема: мы не смогли купить билеты. Дело в том, что кассы на хельсинском железнодорожном вокзале работали только днем, сейчас же был уже поздний вечер, и они все были кардинально закрыты. Но об этой фишке, распространенной практически во всех странах Европы, мы знали.

ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО ТАМПЕРЕ
Действующие прозводства/предприятия/учреждения

Приозерная обитель

Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:06 + в цитатник
На четвертый день нашего водного путешествия мы вошли в Белое озеро. По нему теплоход шел долго. Озеро огромное, его берегов было почти не видно, лишь узкую темную полоску на горизонте можно было принять за сушу. К обеду мы вышли из Белого и пошли по Шексне, а затем причалили у пристани в деревне Кузино. Эта пристань действует только второй год и, похоже, что скоро станет чем-то вроде Мандрогов. Здесь уже вовсю строятся деревянные дома под русскую старину (кстати, опять-таки с крокодилами в декоре) и лодки-катамараны - очень похожие мы видели в Индонезии на острове Ява. Еще раз поудивлявшись на новый "русский" стиль, мы пошли к автобусу. Из Кузино у нас предполагалась экскурсия в Кирилло-Белозерский монастырь, до которого отсюда было чуть более 15 километров.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!!
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

По четырем странам с 9-месячным Данилкой на самолетах, поездах, автобусах, лодках и канатных дорогах

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 16:32 + в цитатник
Нашему Данилке исполнилось пол-годика, когда мы стали подумывать над тем, что настала пора путешествовать с ним не только по ближайшим областям России, но и съездить куда-нибудь за границу. Мы получили ему загранпаспорт сроком на пять лет с фотографией, где он улыбается чуть ли не до ушей, а в ноябре, когда ему вот-вот должно было исполниться девять месяцев, отправились в Европу по сложному маршруту. Сначала мы планировали на два дня остановиться в Вене, осмотреть город и кое-какие его окрестности, потом поехать в Братиславу, из Братиславы - в Прагу, где, кроме столицы Чехии, хотели посетить еще Кутна Гору и Седлец с его знаменитой костницей. Дальше думали отправиться в Зальцбург, из него в тирольский Хинтертукс кататься на лыжах. А из Хинтертукса в Мюнхен, откуда у нас планировалось возвращение домой. Весь наш маршрут занимал около двух недель.
В этом посте я расскажу о нюансах, с которыми мы столкнулись в путешествии с малышом, а также покажу кратенький фотообзор нашего путешествия.
Вена.
Бьюти/релакс

Город ветров

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 02:36 + в цитатник
Спать в первую ночь в Азербайджане нам пришлось всего лишь около трех часов. Из-за позднего прилета легли под утро, а около десяти часов у нас уже был завтрак, после которого мы сразу отправились осматривать Баку. Несмотря на ноябрь, на улице стояла жара, а у нас в рюкзаках были с собой шапки, перчатки, куртки... Вычитав в одном из отчетов, что как-то в ноябре из-за сильного ветра в аэропорту "Гейдар Алиев" едва удалось посадить пассажирский самолет, а в другом, как все пять дней опять-таки в ноябре здесь поливал дождь, и совместив оба этих факта, мы и набрали с собой зонтов и теплых вещей. Но, как нам потом рассказали местные жители, дожди в ноябре бывают не часто, а обычно стоит теплая сухая погода. Так было у нас и в этот раз.
Как я уже говорила, наша гостиница находилась в старом Баку, который здесь называется Ичяри-Шяхяр, то есть Внутренний город. Поэтому осмотр мы начали с него.
 (525x700, 265Kb)
ПОГУЛЯЕМ ПО БАКУ?
Рубрики:  Дворцы/усадьбы
Фоторепортажи
Кладбища
Климат

Карельские Кижи

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 01:09 + в цитатник
Почти всю ночь мы шли по Онежскому озеру и к утру достигли Кижей. Это был один из самых жестких дней нашего путешествия - подъем объявили в шесть часов утра, а в 7.30 мы уже стояли у пристани, готовые к осмотру Кижских достопримечательностей.

КАРЕЛИЯ - ОНА И В КИЖАХ КАРЕЛИЯ

Шлюзы

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 00:33 + в цитатник
За все время нашего плавания по рекам, каналам и озерам от Питера до Москвы мы прошли через 17 шлюзов. Конечно, не все они были днем, пожалуй, как раз большая часть выпала на ночь. Но это и хорошо, потому что обычно только первые шлюзы, в которые попадает теплоход, кажутся пассажирам интересными. А остальные из-за того, что все они очень похожи друг на друга, быстро надоедают. В результате самые последние хочется пройти, как можно, быстрее, так как на стоянку в них совсем нет желания тратить время.
Однако ж первые, повторюсь, интересные, поэтому о них я вам сейчас и расскажу.
 (700x525, 244Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!!
Действующие прозводства/предприятия/учреждения

Транспорт Хельсинки

Среда, 10 Ноября 2010 г. 14:33 + в цитатник
Пожалуй, теперь осталось рассказать только о транспорте, на котором мы ездили по Хельсинки.
 (699x457, 220Kb)
ПРО ТРАМВАИ, АВТОБУСЫ, МЕТРО И ПАРОМЫ

Страна Огней

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 10:47 + в цитатник
Узнав о том, что на ближайшие ноябрьские праздники получается сразу аж целых четыре выходных дня, мы, не раздумывая, решили, что надо обязательно куда-нибудь поехать. Однако ж, как известно, во время государственных праздников в России обычно все музеи, дворцы и прочие интересные объекты бывают закрыты, либо работают по какому-то своему непредсказуемому графику. Поэтому, наколовшись так несколько раз, сейчас мы решили больше не рисковать и поехать туда, где 4 ноября - обыкновенный рабочий день. Немного поразмыслив, мы пришли к выводу, что для поездки на четыре дня очень подходят две страны, в которых мы пока не успели побывать: Ливан и Азербайджан. По всем остальным, как нам казалось, путешествие должно занять гораздо больше дней. Ну, а подумав еще немного, мы остановили свой выбор на Азербайджане.
Как оказалось, в Баку из Москвы летает сразу несколько авиакомпаний: "Азербайджанские авиалинии", "S7", ненавистный мне "Аэрофлот" и еще несколько мелких. От идеи полететь "Аэрофлотом" я отказалась сразу, "S7", к сожалению, не летал в подходящие нам дни. Оставались "Азербайджанские авиалинии", но, судя по их сайту, билет туда-обратно этой авиакомпанией стоил 12 с лишним тысяч рублей, что было явно дороговато. И тут каким-то задним чувством Антон просек, что надо проверить проверить цены на билеты только в одну сторону. Оказалось, что билет из Москвы в Баку стоит всего лишь три с половиной тысячи рублей, примерно столько же он стоит и из Баку в Москву. Итого - семь с половиной тысяч за туда-обратно вместо первоначальных двенадцати! Ура! Билеты мы купили, не раздумывая.
А дальше началась подготовка. В "Библио-Глобусе" я приобрела путеводитель, выпущенный "Вокруг Света". Честно говоря, не люблю я эту серию, но никаких других путеводителей я так и не нашла. Этот же вариант оказался, в целом, одним из лучших "вокругсветовских". Хотя без ляпов тоже не обошлось. Например, путеводитель утверждал, что из аэропорта Гейдар Алиев в Баку можно доехать только на такси, хотя, на самом деле, уже давно и благополучно оттуда в Баку ходят маршрутки и автобусы. Еще он мощно врал с ориентацией. Так, к примеру, там было написано, что Ленкорань находится в 268 километрах к юго-востоку от Баку, хотя, если посмотреть на карту, то можно увидеть, что к юго-востоку от Баку находится Каспийское море, а Ленкорань лежит совсем в другой стороне. Были и другие жуткие ляпы. Но зато в этом издании довольно-таки неплохо были изложены история Азербайджана и его традиции и обычаи.
Дальше я изучила несколько отчетов путешественников, которые уже побывали в Азербайджане (увы, их оказалось не очень много), пообщалась с азербайджанцами и с этими же путешественниками на разных форумах, и в результате, маршрут у нас получился такой: Баку, Гобустан, Алят, Шеки, Киш и Апшеронский полуостров с его многочисленными достопримечательностями. Антон мой маршрут одобрил, и вечером 3 ноября, оставив впервые вставшего в этот день на ножки Данилку моим родителям, мы отправились в аэропорт "Домодедово". Наш рейс был назначен на 0.15, самолет приземлялся в Баку в 3.45 по местному времени, а продолжительность полета была два с половиной часа (разница в поясах между Москвой и Баку - один час). Полет прошел нормально. Конечно, боинг был стареньким, но стюардессы вежливые, а кормили просто прекрасно по сравнению с тем, как обычно кормят в полетах.
В Баку мы забронировали номер в гостинице "Ноев Ковчег". За нами в аэропорт должен был заехать ее сотрудник, но, увы, ни в зале прилетов, ни на улице, когда мы вышли из аэропорта, мы никого не обнаружили. Звонок в гостиницу тоже не дал никаких результатов. Там нам абсолютно неожиданно заявили, что, оказывается, нашей брони нет. Пришлось искать такси самостоятельно и договариваться с таксистом, чтобы он нас отвез в какой-нибудь более-менее приличный отель в центре города. Признаться, это не составило особого труда. Таксист был готов довезти нас до Баку за 20 манат (примерно 23 доллара) после недолгой торговли, но, когда мы уже загрузились в машину, вдруг объявился наш встречающий. Он долго извинялся, что опоздал, уверял, что в гостинице нас ждут, но не в "Ноевом Ковчеге" (там случилась какая-то авария с горячей водой), а в более продвинутом "King Palace", куда нас были готовы поселить за ту же цену. Ладно. Мы распрощались с нашим таксистом, встречающий помог найти ему других клиентов, и мы отправились в гостиницу.
"King Palace" действительно оказался неплохим отелем. Наш номер за 85 манат был двухкомнатным. В огромной гостиной, которая была никак не меньше нашей квартиры в целом, располагался диван, кресла и телевизор, в спальне стояла отличная двуспальная кровать, а во дворе росло фиговое дерево (инжир, то есть), которое, как и большинство деревьев в Баку, несмотря на календарную осень, даже не думало желтеть и скидывать свои листочки.
Немного азербайджанских фотографий.
Национальные парки/заповедники/зоопарки

Мандроги. Развесистая клюква для иностранцев

Среда, 03 Ноября 2010 г. 11:58 + в цитатник
В первый же день нашего круиза мы прошли по Неве и вышли в Ладогу. По Неве теплоход шел очень спокойно, волнение абсолютно не чувствовалось, и мы, порой, вообще забывали, что находимся на воде. Лишь легкое подрагивание нашего судна говорило о движении. Но на Ладоге - крупном озере, берега практически исчезли за горизонтом, волнение усилилось, появилась качка, и мы даже подумали, а не подвергнемся ли мы морской болезни? Но несмотря на довольно-таки сильные волны, сия опасность миновала и нас, и Даню. Потом капитан нам сказал, что высота волн в тот день достигла полутора метров, а когда она достигает двух, теплоходы того же типа, как наш, по технике безопасности не выпускают в рейс.
На следующий день теплоход прибывал в Мандроги в 14.30. Правда, каким-то чудесным образом он прошел все расстояние быстрее запланированного, пришвартовался у мандрогской пристани на час раньше, и наше время на прогулку увеличилось с двух с половиной часов до трех с половиной.
 (700x492, 234Kb)
РОССИЯ - РОДИНА КРОКОДИЛОВ!!
Хобби
Мастер-классы

Жизнь на воде

Четверг, 28 Октября 2010 г. 01:16 + в цитатник
19 августа ближе к середине дня мы выехали из Пушкина и направились в Обухово - район Санкт-Петербурга на берегу Невы, откуда в 17.00 отправлялся наш теплоход в Москву. Наш круиз был рассчитан на пять дней, а теплоход должен был пройти по Неве, Ладожскому озеру, Свири, Онежскому озеру, Волго-Балтийскому каналу, Шексне, Белому озеру, Рыбинскому водохранилищу, Волге и каналу имени Москвы и сделать пять остановок - в Мандрогах, в Кижах, в Кузино, в Ярославле и в Угличе, где у нас были запланированы экскурсии.
Наш "Петр Первый".
 (699x449, 170Kb)
ПРО КРУИЗ И ВРЕМЯ НА БОРТУ
Мастер-классы

Крепость на троих

Вторник, 26 Октября 2010 г. 00:25 + в цитатник
Прежде, чем начать рассказывать о нашей поездке в Тампере, я решила поведать вам о хельсинской крепости Суоменлинне и о музее старинных игрушек, который мы там посетили. В Суоменлинне мы побывали уже в самом конце нашего путешествия, после возвращения из Швеции. Но я думаю, что ничего страшного не будет в том, если я немного изменю ход событий.
 (700x525, 240Kb)
ПОЕХАЛИ?

Литовская национальная деревня

Четверг, 21 Октября 2010 г. 01:47 + в цитатник
Еще одной радиалкой из Друскининкая у нас стала поездка в деревню Швендубре в пяти километрах от города у самой границы с Беларусью. В путеводителях значилось, что это - старинная этнографическая деревня, существующая тут аж с 1620 года и считающаяся архитектурным памятником старины. Деревня застроена самобытными старинными усадьбами дзукийских крестьян, где каждый двор имеет свою ограду. Согласитесь, звучало заманчиво!
От Друскининкая в Швендубре ведет велосипедная дорожка. С рейсовым же транспортом сюда не очень хорошо. Автобус ходит несколько раз в день, с очень большими интервалами. Поэтому мы решили взять такси - все-таки в беременном состоянии ехать на велосипеде я не рискнула.
Таксист забрал нас от гостиницы, а по дороге поинтересовался, что мы такого забыли в Швендубре? Когда же он услышал, что мы едем смотреть национальные этнографические дома, он пожал плечами: "Сколько раз там бывал, не видел ничего особенного!" - и добавил, что главная достопримечательность деревни - это Чертов камень, непонятно как сюда попавший. Неподалеку от камня он нас и высадил. Мы прошли через поле с еще неубранной местами картошкой и оказались рядом с ним.
 (700x525, 250Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!
Автостоп

Почувствуйте себя принцем! :)

Среда, 20 Октября 2010 г. 14:30 + в цитатник
Казалось, что этот день не задался у нас с самого начала. Ранним утром из Великого Новгорода на единственном подходящем по времени экспрессе мы должны были уехать в Колпино, а оттуда - на такси в Пушкин или в Царское село, как его называли раньше. Первый облом случился в самой гостинице. Накануне вечером мы попросили девушку с рецепции организовать нам завтраки в виде сухого пайка - такая услуга в "Волхове" была предусмотрена. К тому же нам было бы чем перекусить в дороге. Девушка сказала, что все будет, но, когда мы на утро спустились в фойе уже готовые к отъезду, ничего не было, а на рецепции сидела уже другая девушка. Она по нашей просьбе позвонила в ресторан, выяснила, что там ничего не готово, и попросила нас подождать. Ждали мы минут пятнадцать. Когда же мы снова попросили ее выяснить, когда же будет готов завтрак, получили очень оригинальный ответ: "Ну, сходите и сами в ресторане спросите!"
В общем, остались мы без завтрака.
Одновременно с этим мы ждали такси. Но, несмотря на то, что накануне они приезжали буквально через пять минут после вызова, в этот раз такси опаздывало уже минут на двадцать. Ну, а до кучи до отправления нашего экспресса оставалось не больше 15 минут.
Забив на завтрак и на такси, мы вышли на перекресток, чтобы поймать частника. Но и частники в это утро ловиться упорно не хотели. В результате, когда, наконец, один из них остановился, и мы добрались до вокзала, до отправления поезда оставалось ровно три минуты. А нам еще предстояло купить билеты, забрать из камеры хранения сумку и Данино автокресло и по подземному переходу с большим рюкзаком, двумя маленькими рюкзаками, коляской, автокреслом и с Даней домчаться до платформы, где стоял поезд. Ага, за три минуты!
Когда я покупала билеты, а Антон разыскивал тетечку из камеры хранения (да-да, камера хранения оказалась закрыта, а тетечка куда-то ушла), кассирша, увидев Данилку у меня на руках, в шоке сообщила: "Девушка, вообще-то, у нас билеты возврату не подлежат! Вы поторопитесь!"
Дальше от нашего марафона прибалдел даже Данилка. Он тоже проснулся сегодня не в духе и периодически начинал хныкать, но тут, глядя, как его родители, молча и выпучив глаза, быстрыми лосями несутся куда-то в неизвестную даль, замолчал и больше ни разу не пискнул.
Мы успели. Двери в поезде закрылись сразу, как только мы вошли в тамбур.
Все наши перипетии, с которыми мы ехали дальше до Колпина, я перечислять не буду, уж слишком их много. Но добрались мы вовремя, и в Колпино даже такси долго ждать не пришлось. Еще час, и мы, наконец, были в Пушкине.
А в Пушкине мы решили заселиться в очень интересную гостиницу. Называлась она "Екатерина", а располагалась в крыле главной здешней достопримечательности - Екатерининского дворца. Нисколько не вру, при царях в этом крыле находились не основные дворцовые комнаты, а сейчас каким-то чудом здесь открылась гостиница. Оформлена она была точно так же, как и сам дворец, из нашего номера открывался отличный вид на его парадный вход (при желании, можно было даже вылезти в окно и прогуляться к нему по царским газонам - шучу!), а на рецепции нам выдали очень нужную вещь - талончик на посещение Екатерининского дворца без очереди. Но оценили мы сие немного позже, а в тот момент, устав от жуткой дороги, вообразили себя царскими особами и возлегли ненадолго отдохнуть.
Вот такой вид открывался из наших покоев.
 (700x434, 201Kb)
ПРО НАШИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ЯНТАРНУЮ КОМНАТУ, ПАРК И ЛИЦЕЙ ПУШКИНА
Рубрики:  Дворцы/усадьбы
Фоторепортажи
Выставки/музеи

"Розовая пантера" на "Бегущем городе"

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 00:16 + в цитатник
Несмотря на то, что участвовать в "Бегущем городе" - соревнованиях по городскому ориентированию в Хельсинки мы решили уже давно, зарегистрировались на игру мы в последних рядах. А все дело было в том, что регистрация началась как раз во время нашего путешествия на теплоходе из Питера в Москву. Когда же мы вернулись, то оказалось, что она уже заканчивается. Признаться, мы были уверены, что эта процедура не составит особых проблем. У "Бегущего города", конечно, случаются аншлаги, но в основном только, если соревнования проводятся в Москве или в Питере, где живет большинство потенциальных участников. До Хельсинки же, во-первых, надо добираться, а во-вторых, и в-главных, для поездки туда требуется виза, получение коей, как мы полагали, многих остановит. Но не тут-то было!
Команды из Питера решили поучаствовать в "Бегущем городе" чуть ли не в полном составе, ибо визы питерцам выдаются по упрощенному алгоритму, да и участники из других городов каким-то образом прорвались! В общем, когда мы, наконец, дозрели до регистрации, выяснилось, что мест уже практически не осталось, а ближайшее время старта возможно лишь в 12 часов 42 минуты. Если учесть, что команды стартовали с девяти утра с интервалом в две минуты, можно только представить, сколько их было - больше сотни! Финишировать же нужно было всем по одинаковым правилам - не позже 21.00, а это значило, что на прохождение маршрута у команд, стартовавших в начале, времени было на несколько часов больше. У нас же на игру получалось всего восемь часов с небольшим, а как показала предыдущая игра, в которой мы участвовали в Рыбинске, на 20-ти километровый маршрут нам этого не хватает, ибо нужные адреса находятся не сразу, и, порой приходится делать по несколько крюков, чтобы добраться до нужной точки.
Но что поделать? Мы зарегистрировались на 12.42 и стали надеяться, что нам повезет.
Мы на старте в Хельсинки. Фото организаторов "БГ".
 (699x464, 91Kb)
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ХЕЛЬСИНКИ, ИЛИ ТУДА, КУДА НЕ СТУПАЛИ НОГИ ТУРИСТОВ
Фотографии
Городское ориентирование/квесты
Корабли/лодки

А вы что-нибудь забывали в гостиницах?

Пятница, 15 Октября 2010 г. 10:59 + в цитатник
В Новгороде мы останавливались в гостинице "Волхов". Это - старая гостиница, расположенная в самом центре города в пяти минутах ходьбы от Кремля, которая существует еще аж с 1950-х годов. Сейчас ее кардинально отремонтировали и о советском прошлом здесь ничего не напоминает. Хотя нет, вру, напоминает. Причем, то самое, о чем я, собственно, сейчас и собираюсь рассказать. Оказывается, все время, пока стоит гостиница, в ней собирали забытые постояльцами в номерах вещи. А сейчас в холле открыли музей, который так и назвали - Музей забытых вещей.
 (572x699, 302Kb)
ЧТО ЗАБЫВАЛИ ДРУГИЕ, И ЧЕМ ЭТО ЧРЕВАТО?

Парк советского периода

Среда, 13 Октября 2010 г. 13:44 + в цитатник
Из Друскининкая мы решили поехать в одно очень странное и удивительное место - в деревню Грутас в восьми километрах к северу от города. Еще несколько лет назад здесь были сплошные болота, а местные власти думали устроить парк отдыха с возможностями половить рыбу, пособирать в лесу грибы и ягоды, а также заняться активным туризмом. Но это дело у них как-то не пошло. Однако парк получился. Правда, совсем другой. На 26 гектарах тут установлено 86 памятников советской эпохи - всяких Лениных, Сталиных, пионеров-героев и разных революционеров. Это при том, что ни в одном населенном пункте Литвы вы не найдете ни одного подобного памятника. После выхода ее из СССР все советские монументы на ее территории были демонтированы. Какое-то время они валялись бесхозными, но в конце 1990-х литовцы решили, что свою историю нужно знать и помнить. Так и возникла идея создать Грута-парк - парк скульптур советского времени. Создал его на собственные средства Вилюмас Малинаускас.
Сталин.
 (524x699, 215Kb)
ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ПОНОСТАЛЬГИРОВАТЬ?
Блюда/кухня

Миши

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:35 + в цитатник
Будучи в Хельсинки, мы попали на очаровательную и позитивную выставку медведей. 142 двухметровых медведика стояли по периметру Сенатской площади рядом с Лютеранским собором, подняв кверху лапы и держа за них друг друга.
 (700x545, 272Kb)
РАССМОТРЕТЬ МИШУХ

В краю деревянных куполов

Четверг, 07 Октября 2010 г. 02:04 + в цитатник
Недалеко от Новгорода, в четырех километрах от его исторического центра, в древности находилось село Витославлицы, упомянутое в жалованной грамоте 1134 года новгородского князя Изяслава Мстиславовича Пантелеймонову монастырю. Села уже давно нет, а на его месте в 1964 году открыли музей деревянного зодчества под открытым небом, куда из разных сел и деревень Новгородской области свезли церкви и избы. Перед перевозкой их разобрали, а затем уже в самих Витославлицах собрали по бревнышку.
 (525x700, 256Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ
Выставки/музеи

Страницы: 74 ... 19 18 [17] 16 15 ..