Выбрана рубрика Фоторепортажи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

В гости к финским оленям

Среда, 11 Февраля 2015 г. 11:07 + в цитатник
Настал третий день моей командировки в Финляндию. И теперь мне предстояло принять участие в двухдневном рекламном туре в регион Эспоо. Эспоо примечателен тем, что находится всего в 20 минутах езды от Хельсинки (причем, рейсового транспорта сюда ходит много), но при этом являет собой отнюдь не урбанистическую зону, а зону природную. Вообще, сами финны позиционируют Эспоо и его окрестности, как Wild and Free в столичном регионе, то есть, если дословно, то Дикие и Свободные.
На самом деле, так оно, в принципе, и есть. Стоит вам буквально выехать за пределы Хельсинки, как вы попадете в самую настоящую дикую природу, а именно в национальный парк Нууксио с горно-водным ландшафтом, где можно не только устроить себе треккинги среди природных красот, но и просто отдохнуть, искупаться в чистых озерах, порыбачить, а заодно и попариться в сауне. Именно в национальный парк Нууксио мы и отправились первым делом.
IMG_9824 (522x700, 309Kb)
ВОТ ТАКАЯ ОНА - ФИНСКАЯ ПРИРОДА!

Танго в Буэнос-Айресе

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 11:46 + в цитатник
Честно говоря, для меня Буэнос-Айрес, как собственно, и вся Аргентина, всегда ассоциировался, прежде всего, с танго. Разбуди меня среди ночи и предложи добавить к прилагательному «аргентинское» первое, что придет в голову, я точно скажу: «танго»! Поэтому, едва мы прилетели в Буэнос, я сразу призналась Антону, что хочу познакомиться с культурой танго поближе. Ведь тут его разве что ленивый не танцует! Выйдете на улицу, зайдите вечером в какой-нибудь ресторанчик в нужном месте и… вуаля!
IMG_7148 (700x456, 265Kb)
ТАНЦУЮТ ВСЕ!
Традиции/обычаи

На встрече с послом Ирана

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 18:04 + в цитатник
Вчера мы с Антоном побывали в посольстве Ирана. Туда на встречу нас пригласил сам чрезвычайный и полномочный посол Исламской республики Иран в России Мехди Санаи. Нисколько не вру! Правда, пригласил он не только нас, но и других путешественников, которые побывали в Иране. 7 февраля в день 36-ой годовщины Исламской революции на встрече с послом мы все делились впечатлениями об Иране и высказывали предложения о том, как сделать так, чтобы туристы из России ехали в эту страну с большим энтузиазмом.
IMG_0321 (700x545, 188Kb)
ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФОТО
Встречи путешественников

В Словению на двух поездах и автобусе

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 11:07 + в цитатник
В Словению из Венгрии мы решили ехать на поезде. Из Хевиза мы вернулись в Кестхей, забрали вещи, а затем на такси, благо что стоит оно в Венгрии всего-то 30 евро за час езды, отправились в городок под названием Залаэгерсек, где и должны были сесть на поезд до словенского Марибора. Билеты у нас уже были на руках. Поезд, чисто венгерский, состоявший из трех вагонов, подошел вовремя.
IMG_5220 (700x450, 292Kb)
НУ, ЧТО? ПОЕХАЛИ?
Автобусы/автомобили
Блюда/кухня
Климат

Как поднять автомобиль?

Среда, 04 Февраля 2015 г. 10:44 + в цитатник
На следующий день после ворк-шопа я решила съездить в научный центр «Эврика». Как я вам уже рассказывала, раньше в подобном такому центре я уже бывала в Эстонии. Он там называется "АХХА" и находится в городе Тарту. Есть такой же центр и у нас в Москве – «Экспериментариум», в нем, правда, мне пока еще не удалось побывать. Но «Эврика» считается круче их обоих. К тому же, если мои туристы отправляются в Хельсинки с детьми, я им частенько рекомендую ее посетить, ибо аквапарки, парки аттракционов и прочие детские развлекаловки – это, конечно же, хорошо, но, когда вместе с развлечением идут познание мира и обучение в игровой форме, как сие происходит в «Эврике», «АХХА», «Экспериментариуме» и в прочих центрах такого рода, я считаю, что еще лучше.
Кстати, такие места интересны не только детям. В «АХХА» мы с Антоном, к примеру, вообще, чуть ли не остались жить, настолько нам там понравилось. А «Эврику» мне порекомендовал, между прочим, мой сотрудник Стас, который от нее был в полном восторге. Мало того, когда он слышал, что я советую ее своим туристам, тоже всегда присоединялся к нашим разговорам и рассказывал, как там здорово. А он, между прочим, уже совсем не мальчик, женился в прошлом году. :)
IMG_9706 (700x522, 184Kb)
ПОДНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОЛЕТАТЬ НА КОВРЕ-САМОЛЕТЕ, НАМЫТЬ ЗОЛОТИШКА

Парк Юрского периода на ВДНХ

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 10:36 + в цитатник
Дело было так. Сидела я однажды и смотрела Афишу. И вдруг увидела там анонс "Город динозавров" - выставки, проходящей в одном из павильонов на ВДНХ. В анонсе было написано, что динозавров воссоздали там очень близко к тому, как они выглядели на самом деле, они движутся, рычат да и, вообще, складывается такое впечатление, что вы попали не на выставку, а в самый настоящий парк Юрского периода. А как раз накануне я вернулась из Финляндии и привезла Дане из тамошней "Эврики" этакую умную игрушку - замурованный в глину скелет динозавра. Скелет, конечно, был резиновый, но в наборе к нему прилагались специальные инструменты и кисточка, ими нужно было ковырять глину, откапывать скелет и чувствовать себя настоящим палеонтологом. Даня тогда процессом очень увлекся, и мы провели несколько часов, всей семьей вытаскивая из глины тот скелет. :)) В общем, динозавры у нас явно рулили. :))
А еще я люблю mosblog, а потому связалась с его организаторами и спросила, не хотят ли они попробовать организовать в Город динозавров экскурсию? Оказалось, что Олеся vasya_lesya тоже уже об этом думала. В общем, дело завертелось, и вскоре мы отправились туда на экскурсию. Причем, руководство Города динозавров оказалось очень щедрым и пригласило на экскурсию сразу 40 блогеров с семьями.
IMG_9999 (700x542, 313Kb)
СМОТРЕТЬ, БОЯТЬСЯ!

Ноормарку. Завод-курорт

Пятница, 30 Января 2015 г. 11:17 + в цитатник
Признаюсь, что последний день нашего майского рекламника выдался не настолько изматывающим, как все предыдущие. Из Ютери мы отправились в Ноормаркку – небольшой населенный пункт неподалеку от Пори. Все эти места еще хороши тем, что они речные, там отлично ловится рыба, и многие туристы приезжают туда как раз за этим. Впрочем, сам Ноормаркку не такое уж рыбное место. Для того, чтобы порыбачить, лучше немного уехать от него в сторону. Но это не уменьшает его интересноть, ибо он не только курорт, но и самый настоящий музей под открытым небом.
IMG_0941 (700x452, 225Kb)
ПОГУЛЯТЬ С НАМИ?

Сплошная грязь

Среда, 28 Января 2015 г. 11:19 + в цитатник
В один из дней на Балатоне мы решили съездить в городок Хевиз. Не поверите, чтобы покупаться. :) Антошик к тому моменту уже начал хихикать: «Что ни город, то купальни! У нас прямо-таки какой-то купальный тур!» А что поделать? Разве могли мы пропустить в Хевизе термальное озеро, известное чуть ли не на весь мир? Если я не ошибаюсь, туда от нас уже даже чартеры летают.
IMG_5177 (700x466, 247Kb)
ИСКУПАТЬСЯ С НАМИ?
Бьюти/релакс

Чем я занималась в финской командировке

Понедельник, 26 Января 2015 г. 09:48 + в цитатник
В Хельсинки я заселилась в отель «Holiday Inn City Centre», расположенный неподалеку от тылов железнодорожного вокзала. Выбрала я его неслучайно, но, как оказалось, из-за ноги очень даже грамотно выбрала – не пришлось далеко идти. Но едва я только вышла из поезда и заковыляла по перрону, ко мне внезапно подошел незнакомый дяденька, протянул карту Хельсинки и сказал на чистом русском языке: «Вы ведь на туристическую выставку приехали, держите!»
Вот так утвердительно, без толики вопроса. У меня аж челюсть отвисла, наверное, у меня это на лбу написано! Дяденька оказался нашим соотечественником, но с двойным гражданством, живущим в Хельсинки уже 20 лет. В столице Финляндии он работает экскурсоводом и переводчиком. Пристально посмотрев на мою палку, он выяснил, как это меня угораздило, а потом предложил проводить до отеля. Ясное дело, я согласилась. А по ходу дела, мы с ним задружились, и, я думаю, вполне можем стать в будущем партнерами, так как цены на экскурсии по Хельсинки у него презамечательные, даже учитывая нынешний курс евро.
Так вот, «Holiday Inn City Centre». Выбрала я его, прежде всего, из-за расположения и неплохой цены. Знаете ли, очень удобно, когда приезжаешь в город по работе, когда по городу нагулялась уже в предыдущие разы, и когда селишься неподалеку от транспортного узла, откуда отправляются прямые трамваи и электрички в те места, в которые тебе надо. А тут еще до кучи Visit Finland решили в один из дней утроить вечеринку неподалеку от этого отеля. В общем, супер! Ну, и, конечно же, я не одна такая, кто любит жить в центре. Мои туристы часто спрашивают этот отель, ибо рядом с ним находится не только вокзал, но и целая куча торговых центров, где они шопятся. Вот и решила я посмотреть на него своими глазами.
Отель, как отель. По уровню хорошая финская «трешка», хотя и видят себя «четверкой», с вкусными завтраками и с в меру просторными, с в меру новыми номерами с быстрым вай-фаем.
Из «плюсов» в моем номере нашелся чайничек и пакетики чая и кофе, и перед тем, как отправиться на выставку, я успела немного почаевничать.
Итак, что же у меня была за командировка. Каждый год в середине января в Хельсинки проводится туристическая выставка под названием «Матка». Ничего экзотического в этом названии нет, так как «матка» с финского и есть «путешествие». Вот, собственно, на эту самую выставку представители нашей компании и ездят каждый год. Нужно это, прежде всего, для того, чтобы показать, что мы развиваемся и готовы к новым партнерским связям, ну, и понятное дело, чтобы этими новыми связями обзавестись. Я на «Матке» оказалась впервые, ибо в прошлом году как раз в это самое время путешествовала по Чили и Аргентине, и в Финляндию ездили мои коллеги, а еще раньше я в «Скантрэвеле» не работала.
Выставочный центр, где проводится "Матка" (фото не моё).
_0_0_1d5_260 (700x399, 72Kb)
А НА ЛЕДОКОЛ?
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети
Корабли/лодки
Рабоче-туристическое

Фонарики мигают на ветру...

Пятница, 23 Января 2015 г. 11:44 + в цитатник
Как я уже говорила, побывали мы недавно в музее под названием "Огни Москвы". Этот музей частный, в нем нет длинных залов с пыльными витринами и строгих тётек-смотрительниц. Залов в этом музее всего четыре, а экспонаты в нем собраны такие, что о каждом можно слушать и рассматривать его часами. Например, знаете ли вы, откуда пошло выражение "Мне до фонаря!"? Чем освещали свои дома горожане в 17 веке? Какого роста должны были быть московские фонарщики и сколько фонарей они зажигали за полчаса? Каким образом меняют лампочки внутри кремлевских звезд? И чем свет никелевых ламп отличается от света ламп ртутных?
Вот и мы с Антоном не знали ничего такого до тех пор, пока не посетили "Огни Москвы".
На улице тоже есть небольшая экспозиция.
IMG_9541-002 (700x536, 212Kb)
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Вода в пустыне

Среда, 21 Января 2015 г. 11:09 + в цитатник
Что значит вода в пустыне, думаю, объяснять никому не нужно. И каково жить в пустыне, когда питьевая вода на вес золота, тоже. Тем не менее, даже в самые стародавние времена люди там жили. Но, конечно, оазисы им были всегда в помощь, и города основывали как раз в них. Персидский Язд, о котором я вам подробно рассказывала в своей предыдущей заметке, - как раз такой пример. Правда, люди там не стали ждать милости только от природы. Чтобы обеспечить город водой, они создали специальную систему водоснабжения из множества колодцев, подземных каналов и водохранилищ. И сделали они это еще до новой эры. А, кроме этого, примерно тогда же они изобрели специальные кондиционеры для охлаждения помещений, которые работают до сих пор. Но давайте обо всем по порядку.
P5076594 (700x486, 242Kb)
УВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ
Выставки/музеи

С палкой по финскому столичному региону

Понедельник, 19 Января 2015 г. 10:44 + в цитатник
2014-07-08_04 (550x367, 31Kb)Собственно, поеду ли я на туристическую выставку в Хельсинки, было непонятно до последнего. Дело было, ясен перец, в моей ноге. 13 января исполнилось 26 дней с момента операции, этот день стал первым, когда я стала ходить с палочкой вместо костылей, а вечером мне уже предстояло отбыть в Финляндию на четыре командировочных дня, два из которых должны были стать весьма активными.
После обеда я прибыла на работу и поняла, что все-таки немного переоценила свои физические способности. Обычно от метро до работы я дохожу за 10-12 минут, в этот же раз шла не меньше получаса, а от постоянного давления на палку, рука быстро уставала и побаливала. С другой стороны, если бы мы отменили эту мою командировку, то наш «Скантрэвел» попал бы на нехилые штрафы, ибо ногу я сломала на три дня позже, чем заканчивалось бесплатное аннулирование. В общем, всё сложно, да.
Антон и Даня проводили меня на поезд. В Хельсинки из Москвы ходит расчудесный и фирменный «Лев Толстой». Мы с Антоном уже ездили на нем раньше. Но теперь, с лета прошлого года, вагоны во «Льве» заменили на новые, и он, вообще, на мой взгляд, стал самым красивым и удобным поездом из тех, на которых я ездила.
Еще до своего происшествия с ногой я очень грамотно забронировала себе нижнюю полку в купе. Кстати, отель в Хельсинки -«Holiday Inn Helsinki City Centre» - я тоже забронировала очень грамотно, ибо находился он там рядом с железнодорожным вокзалом и до него не надо было далеко идти. Но, собственно, я про поезд. Всё-таки такая жуть с курсом евро сыграла свое паршивое дело. Мы шли мимо других вагонов «Льва Толстого» и поражались: все они были полупустыми, а некоторые пустыми совсем. Представляете, пустой поезд за границу! :( В нашем вагоне людей оказалось побольше, чем в других. В нем было занято 3 или 4 купе. Но в моем я ехала одна. Конечно, для меня это большой плюс – я не люблю «подселение», но насколько же сократился поток пассажиров, уму непостижимо.
НЕМНОГО ПРО ЛЬВА И ФОТО
Рабоче-туристическое

Кострома зимняя, или не чихайте в Ипатьевском монастыре!

Понедельник, 12 Января 2015 г. 09:00 + в цитатник
До сих пор в Костроме я бывала дважды и оба раза летом. Но, вообще, все древнерусские города настолько очаровательны зимой, что в этот наш приезд я решила во что бы то ни стало подбить своих мужчин погулять по ее живописным улочкам. Накануне выпал снег, но теперь все снова таяло. Правда, это нисколько не помешало нашей прогулке, и в промежутках между кукольным театром, музеями, теремом и резиденцией Снегурочки мы оказывались то на уютных костромских улочках с деревянной застройкой, то на центральной площади со знаменитой пожарной каланчей и памятником Сусанину, то у стен многочисленных монастырей и храмов, то на самом берегу заснеженной Волги-матушки.
IMG_8737 (700x492, 215Kb)
ПОЧЕМУ НЕ ЧИХАТЬ?
Блюда/кухня
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Котики в Манеже

Вторник, 06 Января 2015 г. 13:23 + в цитатник
Вчера мы устроили себе мимишный день - взяли да отправились на выставку под названием "Котики в Манеже". Нее, это выставка - вовсе не выставка живых настоящих кис, кои у нас и так часто проводят. Здесь всё круче. Хотя аннотация к "Котикам" и написана авторами проекта в шутливом тоне, мол, только ленивый блогер не ставит лайки под постами с фоточками котиков, что, мол, котики заполнили всю нашу жизнь, следят за нами из окон домов, когда мы гуляем по улицам, млеют на батареях и ждут у дверей колбасных лавок, на выставке всё по-серьезному. Здесь представлены котики в искусстве. В современном. В картинах, фотографиях, скульптурах, инсталляциях. Причем, иногда в таких, что даже не совсем понятно, что создатель "шедевра" имел в виду. Но главное, ко всему, как и авторы проекта, относиться с юмором, что мы и делали. В общем, нам понравилось. :)
IMG_9505 (700x638, 220Kb)
ПОСМОТРЕТЬ ВЫСТАВОЧНЫХ КОТОВ

Под куполом на велосипеде

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 13:31 + в цитатник
Вообще, Тарту - настолько удивительный и привлекательный город, что я вообще не понимаю, как можно обойти его стороной, путешествуя по Эстонии. Особенно, если вы любите всякие опыты, научные эксперименты и не прочь сами в них поучаствовать! :) Самый известный и самый старый в Эстонии университет и обсерватория - это далеко не всё. Не так давно в Тарту появился научно-развлекательный центр под названием "АХХА". Вы же слышали, наверное, о нашем московском "Экспериментариуме"? А многие из вас и бывали. Так вот, "Экспериментариум" и "АХХА" - своего рода, побратимы, но "АХХА" у них - старший брат, "Экспериментариум" создавался по его образу и подобию.
Конечно же, я не могла составить нашу программу в Тарту так, чтобы не побывать в "АХХА", тем более, что на эстонском ворк-шопе в Москве мы познакомились с замечательной девушкой Юлей, которая как раз занимается туристическим продвижением центра. С ней мы там и встретились.
IMG_9134 (700x454, 248Kb)
ЧТО ТАМ ВНУТРИ?
Выставки/музеи

Ещё немного про нашу медицину. Меня выписывают!

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 10:19 + в цитатник
Да-да-да, моя мечта встретить Новый Год дома сбылась досрочно. Меня сегодня выписывают. :) Обрадовали меня сим фактом еще вчера, но я, чесслово, прямо боялась поверить. :)) Но, походу, мои коленковые дела, наверное, идут более-менее, а посему ура-ура-ура! Правда, сегодня я еще в больничке, прохожу всякие оставшиеся процедуры, жду документов на выписку и больничный лист (кстати, я еще и в зарплате немного потеряю, как оказывается). Но я-таки помню, что обещала показать вам немного фоток моей 28 травмотологии Первой Градской, и чем нас тут кормят, ибо не все поверили, что кормят нормально. Показываю, зря мы что ли с Антоном фотосессию устраивали?
Аааааа, гипсовая!
IMG_9298 (514x700, 177Kb)
ПОД КАТОМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И САМОЕ СТРАШНОЕ В МИРЕ ФОТО - Я С КОСТЫЛЯМИ!
Действующие прозводства/предприятия/учреждения
Медицинское

Кострома детская

Среда, 24 Декабря 2014 г. 11:41 + в цитатник
В феврале Даниилу нашему Антоновичу исполняется пять лет. За последний год мы с ним много где бывали, и я теперь могу сказать абсолютно уверенно, что он в путешествиях практически уже достиг нашего взрослого уровня. То есть, мы, конечно, все наши маршруты планировали так, чтобы и ему было интересно, но по интенсивности они уже были почти такие же, как если бы мы ездили без Дани. А вы знаете, как мы ездим и сколько всего смотрим.
В последнюю поездку в Кострому в логистике у нас был один не очень приятный даже для взрослых момент. Наш поезд отправлялся из Москвы в 0.35 ночи и прибывал в Кострому в 6.44 утра, то есть, на поспать нам оставалось всего около пяти часов, а ведь впереди был полный всяких экскурсий и интересностей день. К тому же, наш Даня ходит в сад и там вполне себе спокойно укладывается на дневной сон. В путешествиях же мы его спать днем не укладываем, не планировали это делать и сейчас. В общем, меня, признаюсь, терзали сомнения: выдержит ли он у нас тот тяжелый день, не заноет ли?..
IMG_8715 (700x385, 223Kb)
КУДА ПОДАТЬСЯ С МЕЛКИМИ? ХОТЯ ТАМ И НЕ ТОЛЬКО С МЕЛКИМИ ХОРОШО!

Икорка красненькая

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 09:29 + в цитатник
А Новый Год, как ни крути, приближается. Стол дома будете накрывать? А что вкусное готовить собираетесь? Мандарины, шампанское, икра будут? :)
Кстати, об икре. Давайте я внесу немного позитива в события последних дней и расскажу вам, как мы побывали на производстве красной икры в ООО "Северная широта". Находится оно практически в центре Москвы, неподалеку от метро "Фили". И когда в сообществе mosblog появилась информация о планируемой туда экскурсии, я, наверное, как и большинство других блогеров, задалась вопросом: Разве может в 10 тысяч километрах от места добычи производиться действительно качественный и свежий, как нас заверяют, продукт? Икра - продукт скоропортящийся. Что же кладут в нее такого, чтобы в целости и сохранности довезти с Дальнего Востока и с Сахалина в Москву, и уже тут, в Филях, разложить по баночкам, дабы порадовать нас в новогоднюю ночь традиционным деликатесом? А оказалось всё очень просто!
IMG_9212 (700x447, 173Kb)
КАК ДЕЛАЮТ ИКРУ?
Действующие прозводства/предприятия/учреждения

Кострома Снегурочная

Среда, 17 Декабря 2014 г. 11:24 + в цитатник
Съездить вместе с Даней в гости к Костромской Снегурочке мы запланировали еще летом. И теперь в середине декабря решили, что пришло самое подходящее время: ощущение приближения Нового года уже есть, снег уже есть (был), Снегурочка уже тоже есть, а, вот, толп туристов в Костроме еще пока нет – они обычно добираются туда позже, как раз на новогодние праздники. Вот, мы и решили, что пора отправляться в путь.
Мест же, где в Костроме можно встретить Снегурочку, мы разведали целых два: ее терем и резиденцию. Ну, а, чтобы не попасть впросак, накануне за две недели до приезда позвонили в оба эти места и записались на экскурсии. И, кстати, правильно сделали. Когда я звонила потом еще раз за несколько дней, оказалось, что мест уже не было.
IMG_8619 (675x700, 403Kb)
ПОСМОТРЕТЬ, КАК ЖИВЕТ СНЕГУРОЧКА
Детская тема

Как нас посадили в тюрьму...

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 09:52 + в цитатник
Дружбаны, помитаете, как мы две недели назад банк грабанули? В общем, шняга, на самом деле, закончилась не очень. Нас взяли. В натуре! Башли мы, правда, перепрятали, но сами загремели по полной... Рассказываю. Взяли нас менты на хате, засадили в камеруху в районе Савёлы. Там на тот момент уже сидела коллега. А в соседней - два кореша. Кореша решили валить, устроили кипиш, замочили бугра и дёру. Ну, а мы что? Решили тоже делать ноги. Теперь хаваемся.
:))
Друзья, наверное, вы уже поняли, что мы снова развлекались квестами в реальном времени. :)) На этот раз вместе с Антоном reon и с нашей давней виртуальной приятельницей-путешественницей Татьяной moscow_i_ya проходили "Тюремную историю" от Real Quest.
IMG_8609 (700x373, 152Kb)
КАК БЫЛО ДЕЛО?
Городское ориентирование/квесты

Страницы: 74 ... 44 43 [42] 41 40 ..