-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

aprilhaxar

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 21:03 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Татьяна_Ясина
Annataliya , Нет, Наташа. Мы тоже разучились. Иначе бы Ваши ПЧ так не ёрничали. И они ещё кого-то судят? Пусть из своего глаза бревно сначала вытащат. Кстати, издеваясь иили крича, можно грехи того над кем издеваешься, или на кого кричишь на себя перетянуть.


НУ кто тут ерничает? По-моему, кроме меня в комментариях атеистов нет.
Вы все тут люди верующие и не можете договориться о сути вашего мировоззрения.
:-)
Elena_Prikhodko

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:59 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Татьяна_Ясина
Annataliya , Наташ, нельзя быть таким злым человеком и цинником. Нужно сначала суметь услышать, понять, а уже потом налетать. Традиционную медицину Церковь никогда не отвергала. Но медицину, которая убивает мы точно никогда не примем. Будь то аборты или ЭКО.



ох не судите и не судимы будете
aprilhaxar

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:57 (ссылка)   Удалить
Fruhling, ВЫ об этом абзаце:
"Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2)."
Так Вы неверно трактуете текст, РПЦ не против ЭКО, а против избытка эмбрионов и уничттожения лишних. А так - ради бога, говорит РПЦ, подсаживайте, рожайте и растите.
Татьяна_Ясина

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:54 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Нет, Наташа. Мы тоже разучились. Иначе бы Ваши ПЧ так не ёрничали. И они ещё кого-то судят? Пусть из своего глаза бревно сначала вытащат. Кстати, издеваясь иили крича, можно грехи того над кем издеваешься, или на кого кричишь на себя перетянуть.
Fruhling

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:54 (ссылка)   Удалить
antnerm, это не про ЭКО. Читайте ниже. Про Эко они в отдельный абзац вынесли.
aprilhaxar

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:50 (ссылка)   Удалить
"К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений."
http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html

Так что РПЦ относительно вменяема в вопросах ЭКО.
Афросинья

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:47 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Татьяна_Ясина
Да, кстати. Сколько матерей-кукушек от своих вполне здоровых детей ещё в роддомах отказываются. Зачем ЭКО? Пойди в дом ребёнка и усынови/удочери. И ребёнок есть, и доброе дело сделаешь.


Вам так кажется,.. вы сами не пробывали усыновить? Мои друзья стояли в очереди не усыновление более 5 лет. Усыновить новорожденного практически невозможно.

Некрасивая такая дискуссия получается .... каждый выбирает для себя сам.
Татьяна_Ясина

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:44 (ссылка)   Удалить
Annataliya, А я задала встречный вопрос кто мы такие, чтобы Церковь судить? Вы тоже е ответили.
Татьяна_Ясина

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:42 (ссылка)   Удалить
Да, кстати. Сколько матерей-кукушек от своих вполне здоровых детей ещё в роддомах отказываются. Зачем ЭКО? Пойди в дом ребёнка и усынови/удочери. И ребёнок есть, и доброе дело сделаешь.
Spiegel_SPb

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:40 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, а вот когда к нам в клинику поступают священники, почему они переодеваются в гражданскую одежду?
Татьяна_Ясина

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:38 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Наташ, нельзя быть таким злым человеком и цинником. Нужно сначала суметь услышать, понять, а уже потом налетать. Традиционную медицину Церковь никогда не отвергала. Но медицину, которая убивает мы точно никогда не примем. Будь то аборты или ЭКО.
FarEast

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:31 (ссылка)   Удалить
Annataliya, с ее попадешь, частные врачи ее принимают. Т.е. практическая польза, конечно, есть, я к тому, что церковь от этого тоже получает немалые деньги, вот я к чему.
Татьяна_Ясина

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:29 (ссылка)   Удалить
Лунария, А вы думаете, я не мечтала о материнстве? Из-за болезни не получилось, мне уже 39. И только сейчас я сумела понять ПОЧЕМУ нет детей у меня, только сейчас я поняла смысл СВОЕЙ жизни.
А что до детей, рождённых против Божией воли? Кто знает-не придётся ли ни в чём не повинным детям-внукам отвечать за своих родителей, бабушек, дедушек? Не попадёт ли сам ребёнок в какую-нибудь переделку в жизни. Может Господь не давал ребёнка, оберегая ЭТОГО ребёнка от чего-то страшного?
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:26 (ссылка)   Удалить
FarEast, значит, все-таки польза от католической церкви есть. Или с ее страховкой тоже никуда не попадешь?
FarEast

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:22 (ссылка)   Удалить
Annataliya, а, и еще с этой страховкой для бедных от штата к врачам не запишешься, они ее не принимают, только в таких вот госпиталях, где я безрезультатно просидела 10 часов они работают, так что по сути она на фиг не нужна.
Spiegel_SPb

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:20 (ссылка)   Удалить
Annataliya, я в больнице работаю.
FarEast

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:19 (ссылка)   Удалить
Annataliya, надо быть за чертой бедности, чтобы ее оформить. Плюс нужна грин карта, у нас только виза до сих пор. И, как я писала, правительство получает доступ к твоим счетам, кто-то мне рассказывал жуткие истории, что если делаешь покупку свыше 500 долларов, ее могут забрать и т.п.
И вообще они там все такие грубые в этих соцслужбах, ну их на фиг.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:17 (ссылка)   Удалить
Spiegel_SPb, хорошо сказали. Мне кажется, психологически очень верно. :)
Spiegel_SPb

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:13 (ссылка)   Удалить
Annataliya, любое сомнение уже повод для отказа от ЭКО. Насколько я знаю питерскую систему здравоохранения, религиозные предпочтения при возникновении проблем со здоровьем быстренько отступают на даааалекий план. А если своей головы нет, то тут уже никакие охи-вздохи- сочувствия и толкования не помогут. Решиться на ЭКО может только очень целеустремленная пара.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:12 (ссылка)   Удалить
FarEast, о, как посредник, получается. А напрямую вам оформить страховку через бюджет штата Нью-Йорк никак нельзя?
FarEast

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:10 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ну как берет, они за это получают деньги в свой бюджет от Штата Нью Йорк, штат Нью Йорк - за счет налогов, налоги немаленькие платят люди, и я с Игорем, в том числе. Круг замкнулся :-)))
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:05 (ссылка)   Удалить
Spiegel_SPb, согласна абсолютно. Но если Церковь начинает откровенно врать, то, не понимая этого, кто-то ведь послушает и при всем желании иметь детей, решит, что нельзя.
Elena_Prikhodko

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:04 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Elena_Prikhodko , ага, да тоже, видимо, не надо спасать. Все же в руках Божьих.


axa
Spiegel_SPb

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:03 (ссылка)   Удалить
Процедура ЭКО, так же как и религия - личное дело каждого. И как бы кто не обсуждал или не осуждал, или восхвалял то и другое, всегда это личное дело пары.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 20:00 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, разучились Бога слушать? Татьяна, это Церковь разучилась его не только слушать, но и понимать, что он есть.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 19:58 (ссылка)   Удалить
FarEast, не, Ир, не только аборты, но и ЭКО. Я, кстати, насчет абортов ее могу понять, если, конечно, аборт не показан по медицинским показаниям. Видимо, при ЭКО только в последнее время стали подсаживать мало эмбрионов и то, видимо, не везде. Так как процедура тяжелая, врачи хотят все-таки максимально поберечь женщину, и, если ей подсадить больше эмбрионов, то и шанс больше, что какие-то из них приживутся. Поэтому, если приживается сразу несколько, то лишние удаляют.
А что касается медицины за границей, то хорошо, что у вас Католическая Церковь берет на себя часть проблем. Тут видна ее пользя и забота именно о человеке, а не о чем-то эфимерном. Но то, что она тоже против ЭКО - это тоже идиотизм.
Татьяна_Ясина

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 19:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Афросинья
Татьяна_Ясина , вот именно из за таких судей церковь и потеряла свой авторитет


Не думаю. У меня Церковь авторитета не потеряла. Но от поста ощущение, что кто-то начинает невольно печать антихристову принимать. Вот, что грустно. И вдвойне грустно от того, что я очень люблю и Наташу, и её ПЧ. Можно быть атеистом, но осуждать грешно. Разучились Бога слышать.
Elena_Prikhodko

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 19:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Татьяна_Ясина , это кто сказал, Бог?



ага, звонил ей лично на прошлой неделе
FarEast

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 19:52 (ссылка)   Удалить
Как я поняла, РПЦ не против ЭКО, а против абортов. Как написала девушка, прошедшая через ЭКО, сейчас подсаживают не 5-6, а 1-2-3 эмбриона. таким образом, "лишние" не приходится уничтожать. Нет аборта, нет убийства. Тогда в чем проблема?
А то, что дети больные рождаются, неужели находятся люди, которые в это верят???
Наташ, еше про католиков. Тут все не так просто. Да, я понимаю, о чем ты говоришь, я сама часто хожу в католические церкви, хоть и крещена в православии (по сути мне вообще ближе протестантизм), т.к. чувствую себя там спокойнее, никто на меня не кричит, на мои брюки внимание не обращает, за руку с мужем спокойно держаться можно. Все это так, но у католической церкви позиция, например, по контрацепции гораздо жестче. Более того, в связи с моими недавними проблемами со здоровьем, я беседовала со страховым агентом, оказалось у меня есть шанс подать на практически бесплатную страховку (если виза вместо так и не полученной грин карты прокатит), спонсируемую католической церковью. Так вот, эта страховка покрывает довольно много, даже дантистов, но не покрывает не то, что контрацепцию, но даже консультации по планированию семьи. Только беременность и роды. "Такова позиция католической церкви", - сказал агент.
Annataliya

Annataliya: ЭКО: быть или не быть?

25-12-2009 19:52 (ссылка)   Удалить
Elena_Prikhodko, ага, да тоже, видимо, не надо спасать. Все же в руках Божьих.
Страницы: 1 ..
.. 4 5 [6] 7 8 ... 10
« »