Выбрана рубрика Дворцы/усадьбы.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фоторепортажи(1464), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Курортники!

Среда, 10 Декабря 2014 г. 10:43 + в цитатник
И вот, пришло время перебираться нам на Балатон. Это озеро вошло в наш маршрут сразу, как только мы поняли, что поедем в Венгрию. Правда, сначала оно немного смутило нас своими размерами, и мы долго решали, в какой же его части лучше остановиться. Его южное побережье было мелководным и отлично подходило для купания детей. Зато северное было особенно живописным, вода там, по описаниям, была более чистой, а глубина начиналась гораздо ближе к берегу, чем на юге. В общем, мы подумали-подумали и решили остановиться на северо-западе в городке под названием Кестхей.
IMG_5103 (700x395, 198Kb)
ПРО НАШ ОТДЫХ НА БАЛАТОНЕ
Бьюти/релакс

Под тремя европейскими флагами

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 10:49 + в цитатник
О нашей истории о том, как мы собирались в Грузию, а собрались в Венгрию, наверное, только ленивый не в курсе. Ну, да, что поделать, если лететь в Грузию по вменяемым ценам можно только с пересадкой в Киеве или в Ереване, а прямой перелет стоит от 18 тысяч рублей с человека? И это в ту пору, что перелет в Будапешт и обратно для нас троих вместе с Даниилом Антоновичем обошелся всего в 10 тысяч, причем, включая трансфер по прилету из будапештского аэропорта в центр города. О, да, хвала лоукостеру «WizzAir», который несколько месяцев назад открыл рейсы в Венгрию из Москвы! И надеюсь, все санкции, если и будут такие, окажутся ему нипочем! Прикиньте только, 3 тысячи рублей за перелет туда-обратно! Да мы из Москвы в Иваново за такие же деньги ездили, даже подороже!
В общем, как только мы увидели эти цены, наши жабы радостно заурчали и решили единогласно, что надо брать. Но, если говорить совсем честно, то цены были важны, но вторичны. Не знаю, почему, но Венгрия привлекала меня давно. Даже когда несколько лет назад мы путешествовали по украинскому Закарпатью и оказались в Берегово – этаком венгерском анклаве внутри страны, очень меня зацепила тамошняя атмосфера. Да и вообще, не знаю почему, но при всем моем ровном отношении к Европе, Венгрия всегда была среди стран, в которые «можно было бы съездить».
Правда, Антон долгое время не питал таких теплых чувств к Венгрии. И когда я изложила ему идею туда поехать, согласился не сразу, а сначала слегка поторговался. Ну, и выторговал в итоге, что оттуда на несколько дней мы заедем в Словению, в его любимые горы. А дальше получилось вообще интересно. Оказалось, что транспортное сообщение между Будапештом и Любляной очень кривое, и если туда мы еще как-то подобрали удобоваримые поезда, то обратно таких совсем не нашлось. И тогда у Антона выкристаллизовалась идея рвануть из Любляны на ночном поезде в Цюрих, а уже из него на лоукостере «EasyJet» обратно в Будапешт. Так мы побывали в Швейцарии.
В общем, что могу сказать? Одиннадцатидневный маршрут у нас оказался отнюдь не детским, а очень себе таким насыщенным. Мы побывали в трех странах, в одиннадцати городах, на четырех озерах, посмотрели на Альпы, надегустировались вин, фруктов, венгерских супов и фуа гра, вкусных швейцарских сыров и шоколада и накупались во всевозможных купальнях.
Так что, теперь осталось дело за вступительным фотообзором и целой кучей последующих за ним фотоотчетов.
Ну, и все-таки хочу сказать еще пару слов об авиакомпании «WizzAir». Удивительно, но я, сразу настроившись на то, что наш полет будет похож на поездку в маршрутке, не ожидала никакого сервиса. Вы сами посудите: посадочные талоны без мест, на борту нет питания, за багаж нужно доплачивать, бесплатно каждый пассажир может провезти лишь по маленькому рюкзачку… Маршруточка, да. :) Тем не менее, чтобы миновать забег с руганью на скорость с другими пассажирами (о нем уже писали многие: чтобы успеть занять лучшие места в салоне самолета, пассажиры на посадке несутся, как оголтелые, толкаясь и огрызаясь друг на друга), мы решили взять приоритетную посадку. Лишних пять евро к билету, но зато на посадку нас позвали первыми, первыми выпустили из автобуса, который подвез нас к трапу самолета, и первыми пустили на борт. Разумеется, места у нас оказались хорошие, и никаких гонок с другими пассажирами у нас не было. А питание на рейсе все-таки было. Правда, за деньги. Но если учесть, что из-за включенного по умолчанию в стоимость билета питания обычно его цена возрастает на 30-50 евро, то это даже к лучшему. Мое семейство по пути туда оголодало, мы купили два больших сэндвича с курицей и ветчиной, бутылочку сока и капучино. За это нам подарили еще две шоколадки (была какая-то акция) и взяли всего 14 евро. Так что, в целом, все оказались сыты и довольны. Отличный полет по прекрасной цене, вот мое мнение.
Ну, а теперь обещанный фотообзор. Приглашаю!
Будапешт.
IMG_6176 (700x330, 160Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!
Пещеры/шахты
Авиа
Бьюти/релакс

Василисина дача

Среда, 23 Июля 2014 г. 11:03 + в цитатник
Не зря мы так хотели приехать с Данилкой в Южу. Она оказалась самой настоящей жемчужинкой. Василиса Премудрая ведь - девушка мудрая и где попало не живет! А тут в большой добротной избе с резными наличниками неподалеку от берега большого и рыбного озера под названием Вазель, рядом с сосновым бором и с что ни наесть русскими пейзажами. Но давайте по порядку.
IMG_1648 (700x469, 248Kb)
ПОПАСТЬ В СКАЗКУ!
Театры/концерты/фестивали/шоу
Детская тема

И никаких тайн Мадридского двора!

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:24 + в цитатник
Честно говоря, хоть и кривой у нас был изначально маршрут в Чили и в Аргентину, хоть и летели мы туда через Новосибирск с возвращением в Москву и с посадкой в Мадриде, стыковка в этом самом Мадриде сначала у нас планировалась короткая, часа в полтора. Такая, что позволяла пересесть с одного самолета в другой и лететь себе дальше. Однако в ноябре Антон получил на почту электронное письмо от "Иберии", в коем нам сообщали, что время вылета нашего рейса из Мадрида в Сантьяго изменено, и вместо 11 утра мы вылетим туда в 0.20 ночи уже следующих суток. Другими словами, получалось, что теперь в Мадриде нам предстояло провести аж 14 часов, а наша идея сразу пересесть там с одного борта на другой накрылась яшмовой чашей. Тусить же безвылазно все 14 часов в аэропорту нам тоже не улыбалось, а поэтому выход был только один - идти гулять по Мадриду. Что здесь плохого? - спросите вы. Да ничего, за исключением двух моментов. Первый - это две бессонные ночи накануне, когда мы возвращались из Новосибирска в Москву, и собственно сама новогодняя. И второй, - что теперь нам предстояло получать шенгенские визы. Да-да, на один день, исключительно для Мадрида! Впрочем, второе оказалось не так страшно: мне визу дали на работе - полугодовой финский шенген, но мне ничто не мешало открыть его в Испании. А вот, Антону хоть и пришлось тащиться в испанский визовый центр и открывать визу там, но ему тоже дали полугодовой шенген. Так что, нет худа без добра! И теперь мы аж до июня сможем при желании обпокорять Европу. :)
Итак, рано утром 31 декабря наш самолет из Новосибирска сел в аэропорту Домодедово. Мы заехали к себе домой, поспали пару часиков, собрали вещи (а я даже успела испечь печенье), забрали подарки нашим родственникам и отправились сначала в гости к маме Антона - поздравлять ее с Новым Годом, а затем к моим родителям - отмечать. Около двух часов ночи за нами заехали Гриша с Ритой (брат Антона с женой), мы еще чуть-чуть посидели, потом отправились в гости к ним, а около пяти часов утра - снова в Домодедово, на рейс до Мадрида.
IMG_4917-001 (700x450, 161Kb)
МАДРИД 1 ЯНВАРЯ
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Наша первая в жизни зимняя конная прогулка

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:48 + в цитатник
В субботу Антон, наконец-то, дозрел реализовать подарок, который я еще в сентябре подарила ему к годовщине нашей свадьбы. А подарила я ему сертификат на двухчасовую прогулку на лошадке в окрестностях лермонтовской усадьбы Середниково, что у нас в Солнечногорском районе Московской области. Прогулка была рассчитана на двоих, а потому Данилку мы оставили на попечение бабушки и дедушки, и Антон взял меня кататься с собой. Так, никто меня в хитроумных замыслах дарения такого подарка пока не заподозрил, нет? :))
PC012756 (630x700, 276Kb)
ПО КОНЯМ!!!
Хобби

Как Даня с Лизой в Поленово ездили

Среда, 29 Августа 2012 г. 09:45 + в цитатник
В последние выходные перед путешествием по Испании наши друзья из ЖЖ Катя catfeod, Паша alatarr и их трехлетняя дочурка Лиза пригласили нас съездить вместе с ними в усадьбу Поленово. У Кати, Паши и Лизы неподалеку от усадьбы находится дача. Поэтому сначала Паша, который как раз в субботу с утра ехал туда из Москвы и прихватил нас с собой, привез нас к себе в гости на дачу. Катя накормила вкусным обедом и только после мы отправились в Поленово.
P8258410 (700x525, 296Kb)
ДОМА, ОКА, КАРТИНЫ И НЕ ТОЛЬКО
Фотографии
Кладбища
Театры/концерты/фестивали/шоу
Мастер-классы

Как мы с Даней ездили в гости к дедушке в санаторий

Пятница, 13 Июля 2012 г. 09:29 + в цитатник
Данилкин дедушка со стороны папы Антона - Александр Иванович - очень любит у нас отдыхать в санаториях. И не меньше он любит всяческие усадьбы. Мало того, он про них написал столько книг и научных трудов, что они теперь помещаются на нескольких полках. А еще он читает лекции об усадьбах в университете, в общем, очень увлеченный человек и молодец. А этим летом он решил совместить два своих интереса и отправился отдыхать в санаторий, расположенный в бывшей усадьбе. В Вороново, что теперь у нас - территория Москвы, а еще несколько недель назад было в Подольском районе Московской области. Уехал туда Александр Иванович на десять дней, а в один из выходных позвал нас всех к себе в гости. Ну, и почему было не согласиться? :)
P7077641 (605x700, 160Kb)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Фотографии
Семейство

Дворец главного наси

Пятница, 01 Июня 2012 г. 09:51 + в цитатник
Будучи в Лицзяне, мы побывали в доме, который когда-то принадлежал правителям династии Му. Можно, конечно, подумать, что ну, дом и дом, очередная историческая развалюха. Но, во-первых, не развалюха, а, во-вторых, нас даже больше заинтересовали не исторические моменты, а тот факт, что Му были не совсем китайцами. На территории древнего Лицзяна и в его окрестностях жила (как, впрочем, и сейчас) народность наси со своими обычаями, традициями и культурными ценностями. Но если сейчас наси осталось только 290 тысяч, то в средневековье их было явно побольше. В общем, Му было, кем править.
Правили Му на протяжении 22 поколений 470 лет. Приблизительно это происходило с 14 по 18 века. Все Му, по словам их современников, отличались вежливостью, мудростью и скромностью. Хотя, когда какой-то путешественник в 15 веке впервые увидел их дом, он обалдел настолько, что даже записал, что он был похож не меньше, чем на дворец императора.
P1044207 (700x507, 260Kb)
ПОСЕТИТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ПОКОИ

Майское Белогорье

Четверг, 03 Мая 2012 г. 09:26 + в цитатник
Это маленькое путешествие в Белгород и его окрестности, которое мы с Антоном задумали совершить на первомайские праздники, начиналось очень странно. Точнее, даже не странно, а криво. Во время подготовки к нему у нас не получалось практически ничего. Прямо как будто кто-то мешал! Мы хотели побывать в музее сыра в селе Томаровка, но по телефону нам там дали от ворот поворот, сообщив, что в выходные они не работают. Мы перестроили свой маршрут, распланировав его так, чтобы попасть в музей в будний день, но на это нам сказали, что ради двух человек они музей открывать не будут. Другой музей - музей мороженого находился где-то на окраине Белгорода, работал по своему графику, и я туда просто не дозвонилась. В театре драмы не оказалось билетов ни на один из спектаклей в те дни, когда мы собирались быть в Белгороде. С конно-спортивным клубом в окрестностях города, где мы хотели покататься на лошадях, тоже чуть было не произошел облом. Туда мы собирались приехать первого мая, и тамошние сотрудники, напрочь забыв, что это - выходной, "осчастливили" нас тем, что они закрыты. Правда, к нашей радости, в последний момент-таки вспомнили, что день труда у нас пока праздник, что по праздникам они работают, и согласились нас принять. Последняя загвоздка ждала нас с квартирой, которую мы хотели снять в Белгороде (квартиры чаще дешевле гостиниц, оснащены кухоньками, как я люблю, и поэтому, если есть такая возможность, то мы предпочитаем останавливаться именно в них). Конечно, в этот раз мы сами были тормоза и озаботились поиском лишь за несколько дней до отъезда. В результате мы обзвонили не меньше десятка вариантов квартир и убедились в одном - все они уже были кем-то сняты! Повезло нам буквально за несколько часов до отправления поезда, когда хозяйка одной из квартир сама нам прислала СМС, сообщила, что квартирка освободилась, и мы можем приезжать.
В общем, с таким скрипом у нас не начиналось еще ни одно путешествие. И честно признаюсь, были моменты, когда я хотела плюнуть на все и никуда не ехать. Но все-таки здравый смысл и тяга к новым впечатлениям победили. Особенно хочу поблагодаритьLeax, которая дала нам целую кучу советов, что стало главным пинком для того, чтобы нам все-таки отправиться в путь.
Уезжали из Москвы мы с Антоном опять в разные дни, как это мы уже делали в марте, когда ездили в Костромскую область. В субботу 28 апреля Антон еще работал, а потому ему мы купили билет на вечер. Я же отправилась в Белгород на день раньше. Без мужа я собиралась частично осмотреть Белгород, а на следующее утро уже вместе мы хотели догулять по Белгороду и съездить в Прохоровку, где во время Великой Отечественной войны проходило одно из самых крупных танковых сражений. Еще в наших планах было посетить городок с причудливым названием Грайворон, село Головчино со странным круглым зданием, построенным в 18 веке, не понятно для каких целей. Как я уже говорила, покататься на лошадях. Ну, и побывать еще в одном селе - в Шебекино, где мы хотели сходить на меловой карьер и увидеть Крапивинское городище, в котором археологи нашли следы жизнедеятельности целой кучи племен самого разного времени.
И что самое удивительное, несмотря на кислое и кривое начало, в целом путешествие у нас получилось вполне себе ничего. :)
Обо всем по порядку?
Белгород.
P4285786 (634x700, 262Kb)
ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ
Хобби

Что сделал хороший мэр?

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 09:58 + в цитатник
В состоянии нестояния в семь часов утра мы прибыли в Ахмадабад. Когда мы въехали в город, как раз начало светать. Кругом лежали укутанные с головой в одеяла индийцы, мусорные кучи и кучи пыли. Пыль влетала даже в окна нашего автобуса, несмотря на то, что они были наглухо закупорены. В сравнении с небольшими и все-таки по-индийски уютными Агрой, Джайпуром, Джайсалмером и Джодхпуром Ахмадабад нам показался огромным и каким-то бестолковым городом. Сразу захотелось из него уехать, что мы и решили тут же предпринять, отправившись на автобусную станцию.
10130022 (700x377, 111Kb)
ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

По главным одесским улочкам

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 10:45 + в цитатник
А давайте с вами погуляем? Нет, я, конечно, понимаю, что мы и так с вами всё время гуляем, но теперь я предлагаю совершить самую что ни наесть полноценную прогулку и пройтись по главным улочкам Одессы. Сначала мы посмотрим на Дерибасовскую, потом прогуляемся по Ланжероновской, побываем на Театральной и Думской площадях, пройдемся по Приморскому бульвару, спустимся к морвокзалу по Потемкинской лестнице, поглядим на Екатерининскую площадь, и, наконец, окажемся на улице Гоголя. По ходу дела мы будем осматривать попадающиеся нам интересные здания и памятники, любоваться видами на одесские крыши и изучать историю этого города. А начнем мы нашу прогулку с самого сердца Одессы - с ее Соборной площади.
Ну, что, согласны? Тогда в путь!
PB130075 (700x520, 215Kb)
НА ПРОГУЛКУ СТАНОВИСЬ!
Корабли/лодки

Немного барокко в осенней воде

Пятница, 21 Октября 2011 г. 09:30 + в цитатник
Этой осенью со мной начало твориться что-то странное. Признаться, я категорически не люблю сие время года за банальные слякоть, холод и явное дыхание зимы, которая всегда следует за оными. Осенью мне обычно хочется залечь в спячку и не просыпаться до следующей весны. Но в этот раз произошло необычное. Пока стояло бабье лето, я чувствовала себя абсолютно спокойно, но, как только подули холодные ветра, срывавшие с деревьев последнюю желтую листву, мне резко захотелось на природу. Куда? Да хоть куда! Правда, далеко в выходные не уедешь, а поэтому мне сразу пришла мысль о давнем нереализованном проекте побывать в селе Подмоклово, что у нас в Серпуховском районе, и увидеть одну из трех самых необычных церквей в Подмосковье. Тем более, что в первых двух - в Быково и в Дубровицах я уже побывала.
В Подмоклово же, где стоит храм Рождества Богородицы, воздвигнутый в середине 18 века в стиле барокко, но имеющий при этом абсолютно невообразимый архитектурный вид, мы с Антошиком хотели съездить уже давно, но всё как-то не складывалось. А потому уговорить его поехать в этот раз мне не составило особого труда. Няня Лена тоже без проблем согласилась провести воскресенье с нашим маленьким Данилкой, и мы, встав пораньше, отправились в путь.
PA160073-1 (547x700, 268Kb)
ОКУНУТЬСЯ В ОСЕНЬ
Рубрики:  Заброшенные объекты
Дворцы/усадьбы

Город лошадиных повозок

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:06 + в цитатник
От Новоукраинки, в которой мы на четыре дня остановились у моих тети и дяди, до Млынива - поселка городского типа и столицы Млынивского района Ровенской области, к которому относилась Новоукраинка, было всего ничего, меньше десяти километров. Это сейчас туда каждый час ходили автобусы, которые по цене от четырех до семи гривен возили всех желающих. Но даже еще я сама помню те времена из детства, когда добраться до поселка (мы, правда, всегда считали Млынив городом) было непросто и приходилось ни свет ни заря идти на остановку и брать штурмом забитый до нельзя жителями окрестных деревень чуть ли не единственный автобус.
Впрочем, самого Млынива, если не считать явный прогресс с общественным транспортом и с благоустройством поселковых улиц (но о них я расскажу чуть позже), изменения коснулись несильно. Несмотря на прошедший десяток лет с того момента, когда я в последний раз была в этом городке, численность населения в нем не увеличилась и твердо остановилась на цифре в восемь с половиной тысяч жителей, никакого строительства новых жилых зданий не наметилось, а едва мы свернули с основной трассы на дорогу, ведущую в Млынив, как я тут же признала ее, извиняюсь за подробность, собственной попой - так как ям и колдобин на ней было не меньше, чем десять лет назад, и моя подпрыгивающая на них попа, как и прежде, была не в восторге от неожиданного массажа. Но самое потрясающее, что никуда не делся за всё это время главный "бренд" Млынива, хотя я, признаться, была уверена, что ничего подобного в городке уже нет. Главный "бренд" - это телеги, запряженные лошадьми, самый основной местный транспорт млынчан, телеги с номерными знаками, как у самых настоящих транспортных средств, который тут, как и прежде, было ничуть не меньше автомобилей.
P9269793 (700x551, 274Kb)
ВЗГЛЯНУТЬ НА ЭКЗОТИЧЕСКИЙ МЛЫНИВ!

На весiлля на Волынь!

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 08:26 + в цитатник
Признаюсь, что на украинской свадьбе с ее песнями, плясками, обрядами, традициями и обычаями, с ломящимися от яств столами и горилкой рекою я хотела побывать уже давно. Причем, несмотря на то, что горилку сосем не пью. Но даже учитывая, что на Волыни у меня полно родственников, так как мама родилась там, и в детстве меня возили туда чуть ли не каждый год, как-то все они с женитьбами и выходами замуж затормозили, либо повыходили раньше моего вразумительного возраста, и со свадьбами я обломалась. Но вдруг мне свезло. Дело в том, что жениться на Украине (по крайней мере, на Западной) все еще принято довольно-таки рано. И я совершенно не ожидала, что мой 21-летний двоюродный брат Саша надумает это сделать вот прямо сейчас. А он взял и надумал, да к тому же пригласил и нас всех: меня, Антона и моих родителей. Свадьба - дело хорошее, почему бы не съездить всем вместе? Вот мы и отправились в путь.
Свадьбу должны были играть в столице Волыни - в городе Луцке. Правда, так как всё наше семейство - путешественники до мозга костей, мы решили выехать заранее за несколько дней, и перед празднеством осмотреть еще и Луцк, и Дубно. Дело в том, что наши родственники живут в Новоукраинке примерно посередке между этими двумя городами. И хотя родители были в них обоих уже тысячу раз, а я неоднократно бывала в Луцке, мы решили побывать там еще. Во-первых, все-таки в Дубно лично я никогда не была, а город - достойный, во-вторых, когда я ездила в Луцк, то еще путешествиями не увлекалась и осматривала его постольку поскольку, в-третьих, родители жаждали увидеть Дубно снова, ибо последний раз ездили туда давным-давно, а в-четвертых, Антон на Волыни не был вообще, так как поженились мы с ним всего три года назад, и за эти три года так там и не побывали.
Поэтому из Москвы мы взяли билеты на черновицкий поезд до Дубно, и в один из четвергов в конце сентября отправились в дорогу. Дубно должен был стать первым на нашем маршруте, потом мы собирались остановиться у моих тети и дяди в Новоукраинке, за день до свадьбы осмотреть Луцк, и в воскресенье отправиться уже на саму свадьбу.
Вот что из всего этого получилось...
Как всегда, сначала небольшой фотоальбом.
Луцк.
P9248530 (582x700, 247Kb)
ЕЩЕ МАЛЕНЬКО
Праздники

Овсянка, сэр!

Пятница, 26 Августа 2011 г. 11:41 + в цитатник
Дивногорск - городок маленький. Его вместе в Красноярской ГЭС мы успели осмотреть всего за полдня. Но возвращаться в столицу края нам не хотелось, и мы решили расширить нашу программу. Дело в том, что неподалеку от Дивногорска, на том самом шоссе, которое ведет в Красноярск, стоит деревня Овсянка. Причем, знаменита она не только, как можно было бы подумать, своим названием, а главное тем, что в ней родился и прожил много лет писатель Виктор Астафьев - автор книг о крестьянской сибирской жизни, о деревне, о природе, о грусти и тяготах жизни. Так как он считается классиком русской литературы 20 века, мы даже некоторые его произведения проходили в школе. Например, "Царь-рыбу", "Конь с розовой гривой" и прочие. Правда, сразу признаюсь, что в школе я больше жаловала не литературу, а математику, географию и астрономию, и книг Виктора Петровича не читала (прочитала их позже), посчитав его товарищем чересчур депрессивным. Впрочем, я потом изменила свое мнение. Может, и любил Виктор Петрович взгрустнуть, но дело свое знал, детишкам всегда рад бывал, да и веселью иногда предаваться тоже.
В общем, поразмыслив с Антоном, что посетив родину Астафьева мы ровно ничего не потеряем, мы решили ехать в Овсянку. Но получилось все совершенно по-другому...
P7084472 (700x485, 231Kb)
ПОКАЗАТЬ ВАМ СИБИРСКУЮ ДЕРЕВНЮ?
Автостоп

Загадка из Сибири - 3

Вторник, 23 Августа 2011 г. 14:26 + в цитатник
Эту фотографию я сделала в доме-музее писателя Виктора Астафьева - того самого, который написал "Царь-рыбу", "Тельняшку с Тихого океана" и другие произведения. Точнее, в амбаре дома его бабушки Екатерины, у которой он провел большую часть своего детства. Вопрос: Что держит в руках Антон? Назовите точное применение этой вещи.
Ответы пишите в комментарии. Правильный ответ и победителя я назову послезавтра. Кто был в этом доме-музее, пока не колитесь.
P7084490 (624x700, 242Kb)
Правильный ответ: Это - сечка! Предназначалась она для рубки капусты. Капусту складывали в ёмкость и потом орудовали этой штукой. Правильно ответили практически все! Молодцы! :) А первыми были erlika - она абсолютно верно назвала предназначение этой вещицы, и Падунский, которым первым ответил, как она называется. Также отдельное спасибо Надежда_Михайловна за потрясающе интересную историю-воспоминание о том, как использовали сечку они сами.

Саду цвесть!

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:18 + в цитатник
И, вот, настал момент нашего отъезда на Мадейру. Вечером в Порту пошел дождь и, по всей видимости, надолго, и мы, пока ехали в аэропорт на такси, радовались, что нам не придется гулять здесь под ним завтра. В Фуншал - столицу Мадейры, мы летели авиакомпанией "TAP Portugal" - главным португальским авиаперевозчиком, который, как оказалось, был вполне себе ничего не в пример нашему "Аэрофлоту" или той же "AirFrance". Никто у Дани не отобрал коляску, и он подъехал на ней прямо по телетрапу ко входу в самолет. Места у нас были хоть и не в начале салона, но нашему мурысику выделили отдельное, на котором он сидел, "как большой", кушал печенье, а потом спал, и никому особо не мешал.
От материка до Мадейры около 600 километров. Самолет проделал этот путь за полтора часа и благополучно приземлился в аэропорту "Санта-Катарина". Время было уже позднее, мы взяли такси до отеля, заселились, а знакомиться с Фуншалом отправились уже на следующее утро.
P4302681 (525x700, 216Kb)
ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО ГОРОДУ-САДУ

Город с 10-рублевой купюры

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 10:50 + в цитатник
Полет прошел нормально. В Красноярске мы приземлились в семь часов утра по местному времени или в три ночи по московскому, но, как ни странно, успели в самолете поспать и даже немного выспаться...
P7074127 (700x531, 214Kb)
ПОГУЛЯТЬ ПО КРАСНОЯРСКУ
Народности

Волшебные замки Синтры

Среда, 01 Июня 2011 г. 10:26 + в цитатник
Из Лиссабона мы решили съездить на день в Синтру и на мыс Рока - в самую западную точку континентальной Европы.
Синтра - небольшой городок, облюбованный еще в средние века португальскими королями и внесенный теперь ЮНЕСКО в список объектов всемирного наследия, располагался в 27 километрах от Лиссабона.
P4270605-1 (700x534, 250Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

В столицу к братьям славянам

Среда, 09 Марта 2011 г. 10:05 + в цитатник
Пробыв в Вене два дня, мы отправились в Братиславу. Самое удивительно было то, что от столицы Австрии до столицы Словакии по железной дороги было всего 80 километров, которые поезда проходят примерно за час. Всего час и вы уже в другой стране! В другой не просто по карте, а с другим языком, с другим народом, с другими традициями и с другими ценами, примерно в три-четыре раза отличающимися от австрийских в лучшую сторону.