Выбрана рубрика Фоторепортажи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Космическая одиссея одного будущего космонавта

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 11:56 + в цитатник
Друзья, помните, как наш Даня участвовал в конкурсе на лучшую анкету для зачисления в космонавты в Планетарии, победил в первом туре и получил право поуправлять луноходом? Так вот, жюри подвело итоги завершающего тура и признало Даню победителем! Ураааааа! :)) Призом ему стала экскурсия в Звездный городок, в центр подготовки космонавтов. А это, я считаю, гораздо лучше и интереснее всяческих айпадов, айподов и прочей тому подобной хрени. Правда, экскурсия была запланирована на будний день, так что, пришлось маме, то бишь, мне, брать на работе отгул. Но что поделать? В общем, в прошлый четверг вместе с другими будущими космонавтами и сопровождающими их родителями, бабушками и дедушками мы побывали в Звездном.
Два космонавта.
IMG_4044 (501x700, 278Kb)
КАК ТРЕНИРУЮТ КОСМОНАВТОВ?
Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос

Три Спаса в один день

Пятница, 22 Августа 2014 г. 10:40 + в цитатник
В воскресенье в Измайловском парке на Царской пасеке отмечали праздник Трех Спасов. И знать бы я об этом не знала, если бы накануне мне не написала моя давняя подруга и не пригласила бы туда сходить. В принципе, смысл в этом был. Во-первых, наш Даня еще в прошлом году просил показать ему, как пчелки живут, а мы, конечно, удосужились, но как-то издалека и случайно, без подхода к процессу. Во-вторых, мероприятие было явно нераспиаренное, Царская пасека относительно метро и любого другого транспорта располагалась ну, очень далеко, то есть, толп народа можно было не ждать. В-третьих, от нас-таки Измайловский парк находится в двух станциях метро. А в-четвертых, подруга выступала ответственным лицом за сие мероприятие, созывала туда всевозможные СМИ, а значит, тусить где-то там, откуда нам ничего не будет видно, нам не светило.
Правда, с утра в воскресенье небо вдруг заволокло тучами. Но мы, раз уж собрались, решили не менять планы и отправились в путь. В конце концов, в программе праздника обещали продемонстрировать, как делают мёд, а этого и мы с Антоном, не говоря уже о Дане, никогда не видели.
IMG_3800 (700x472, 277Kb)
КАК ПЧЕЛКИ ЖИВУТ
Праздники
Национальные парки/заповедники/зоопарки
Действующие прозводства/предприятия/учреждения

Африканские слоники и косички

Среда, 20 Августа 2014 г. 12:22 + в цитатник
В прошедшие выходные в парке имени Баумана проходил фестиваль африканской культуры "Afrofest". И мы в субботу оставили Даню с няней, а сами решили посетить сие действо. Такой фестиваль у нас в Москве проводили вроде бы впервые. Изначально его планировали забацать еще аж в июне, но тогда внезапно случился Рамадан, и Афрофест перенесли на август. Кстати, наш "Скантревел" приглашали в нем поучаствовать, как туркомпанию, организующую путешествия в Африку, поставить стоечку, напечатать буклеты и раздавать им всем праздно гуляющим. Но я подумала-подумала и решила сначала оглядеться. Так что, в субботу мы с Антоном не просто гуляли, не просто слушали барабаны и ели какао-бобы с изюмом, но еще и полезными контактами обзаводились.
IMG_3644 (700x587, 183Kb)
СТРАСТИ-МОРДАСТИ
Мастер-классы

Оружейники

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 10:23 + в цитатник
После Южи мы по своему плану должны были ехать в Ковров. Ковров находится уже во Владимирской области, в то время как Южа - в Ивановской. Но, честно говоря, когда я планировала весь маршрут, у меня не ёкнуло - подумаешь, разные области, города-то крупные! Наивная чукотская девушка, я, видимо, позабыла, что мы в России. А после развала Союза сообщение между населенными пунктами разных областей у нас практически умерло (столицы областей не в счет). И нередко бывает, что, даже если два поселка находятся на расстоянии пяти километров друг от друга, но в разных областях, то между ними даже нормальная дорога не всегда есть, не говоря уже об автобусе.
В общем, с Ковровом произошел именно такой случай. От него до Южи - 70 с небольшим километров, на Южской автостанции на доске с расписанием, висевшей здесь еще с советских времен, масляной краской значился Ковров (то есть, раньше автобусы туда явно ходили), но теперь не было ни одного рейса. И кассирша подтвердила нам, что увы! И увы уже давно. Был еще один момент. Дорога в Ковров из Южи проходит через поселок Холуй, а Холуй стоит на реке Тезе, о разливе которой я вам уже рассказывала в предыдущей заметке. Но это мы уже сейчас знаем, что разливается она только во время паводка. А накануне нашего путешествия Антон нашел единственный отчет о попытке проехать по этой самой дороге. Отчет писал владелец джипа, который побывал здесь в мае и прикладывал фотографии напрочь затопленного моста через Тезу с проезжавшими прямо по нему по самые колеса в воде автомобилями. В общем, мы были маленько в шоке, но понадеялись на лучшее. И, как оказалось, правильно сделали. Южане нас убедили, что дорога Южа-Ковров сейчас вполне себе проезжая, а Василиса Премудрая дала нам телефон эконом-такси, и мы договорились, что нас доставят туда за 1300 рублей.
В общем, мы тронулись в путь. До Холуя шел вполне приличный асфальт, затем километров десять шла грунтовка по деревням и колхозам с пасшимися на обочинах коровами, а затем снова начался асфальт уже до самого Коврова. Короче говоря, через полтора часа мы без особых усилий уже были на месте.
IMG_1870 (700x466, 227Kb)
УВИДЕТЬ КОВРОВ И ОСТАТЬСЯ ЖИТЬ!
Городское ориентирование/квесты

Рыбный рай

Пятница, 15 Августа 2014 г. 11:26 + в цитатник
В последний вечер ворк-шопа, перед началом пост-тура и перед отправлением примерно половины его участников следующим утром по домам, нам устроили прощальный ужин. И, как и все предыдущие, не просто ужин, а особенный. В этот раз нам было велено одеться по-спортивному (я теперь понимаю, почему большинство приехало с такими огромными чемоданами :)). А отправились мы в местечко под непроизносимым названием Херранкуккаро.
На самом деле, все очень даже прилично. Херранкуккаро переводится, как "У Христа за пазухой", то есть владельцы турбазы, а отправились мы именно на нее, намекают на то, что у них там так хорошо, так уютно, так беззаботно и безопасно, как у Христа за пазухой, да.
IMG_0675 (700x328, 198Kb)
ЧЕМ МЫ ТАМ ЗАНИМАЛИСЬ, ДОГАДАТЬСЯ НЕСЛОЖНО!
Блюда/кухня
Гостиницы/базы отдыха/санатории

На поиски Суперлуния и Царевны Лягушки

Среда, 13 Августа 2014 г. 10:31 + в цитатник
Честно говоря, ни в Ростов, ни в Александров мы особо не собирались. В августе была идея съездить в Переславль-Залесский и показать нашему Даниилу Антоновичу Кикимору Болотную. Вообще, Кикимора, конечно, - девушка вятская. Но она собиралась приехать в гости к переславльскому царю Берендею и устроить там праздник. Но что-то не сложилось. Когда я позвонила в Переславль, то мне объяснили, что где-то на въезде в город ремонтируют какой-то мост, поэтому Кикимора не приедет. Ну, что поделать? Решили мы изменить планы. Но на какие? И тут вдруг стало известно, что как раз в середине августа у нас намечается какое-то очередное суперлуние. Луну мы любим, Даня у нас - вообще уже знатный космонавт, а раз такое дело, то самое то полюбоваться ею где-нибудь с берегов озера. А озеро Неро, на котором стоит Ростов, - отличнейшее озеро, я вам скажу! К тому же, мы с Антоном давно планировали побывать в этих краях. Он не был в Ростове, а я – в Александрове. Ну, а раз так, да плюс к тому находятся они поблизости друг от друга, то сам бог велел объединить их в одни выходные и посетить.
Последним штрихом стало то, что недавно Ростов был признан родиной Царевны-Лягушки, победив в конкурентной борьбе за это сказочное звание подмосковный Дмитров. Там уже открыли специальный лягушачий музей, нашли подходящую по возрасту и внешности Царевну-Лягушку, пошили ей сарафан, сделали кокошник и стали отправлять на всякие сказочные фестивали и праздники в разные российские города. Даже гостиницу открыли, которая так и называется – «Царевна-Лягушка». В общем, вопрос был решен – едем туда!
Съездили! Нам понравилось. Правда, суперлуние я вам не покажу – не увидели мы его толком. Ведь оно было вечером в воскресенье, а мы гуляли вдоль Неро вечером в субботу. Но все равно озерные пейзажи были зачетные. Да и не только они. Правда, Даниил Антоныч вредно отличился в этот раз своим поведением, но Александров и Ростов нисколечко не виноваты.
Смотрим? Ну, а потом, как водится, поподробнее.
Ростов.
IMG_3280 (700x466, 142Kb)
СМОТРИМ!!!
Детская тема

Палех от слова "палить", а ХОлуй - отнюдь не холУй!

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:31 + в цитатник
Наверное, не найдется ни одного из моих читателей, кто бы никогда ничего не слышал о Палехе. Небольшой поселок в Ивановской области всего в часе езды из Иванова на маршрутке, и такая знаменитость! Причем, знаменитость на весь мир! Да-да, ею самой - лаковой миниатюрой, где на крышечках шкатулок, портсигаров и прочих штуковин из папье-маше, вырастают разные сказочные сюжеты на разные темы. Я помню, что даже, когда я еще училась в школе, мы на уроках рисования пытались изобразить что-нибудь этакое, в палехском стиле.
Теперь же Палех лежал по маршруту нашего маленького путешествия, и мы, конечно же, решили остановиться в этом поселке хотя бы на несколько часов, чтобы познакомиться со всей той красотой, которую тут творят.
IMG_1587 (700x430, 220Kb)
ТВОРЦЫ КРУГОМ

Парад паровозов

Пятница, 08 Августа 2014 г. 11:14 + в цитатник
В прошедшую субботу мы с семейством ездили в Щербинку. Щербинка - это небольшой городок в нескольких километрах от Москвы, который еще несколько лет назад относился к Московской области, а теперь отошел к Москве. В этой самой Щербинке находится Экспериментальное кольцо ОАО "ВНИЖТ", или другими словами, железнодорожное кольцо протяженностью шесть километров, на коем наши железнодорожники испокон веков испытывают новые поезда. Правда, в этот раз никаких испытаний не предполагалось. А ехали мы туда, чтобы посмотреть Парад паровозов. Дело в том, что в свой профессиональный праздник, который как раз выпал на прошедшие выходные, железнодорожники решили отметить 180-летие первого российского паровоза, сделали это широко и устроили парад сразу десяти паровозов. Все они сделали круг по экспериментальному кольцу, а зрители увидели их в действии. Сразу скажу: было классно!
IMG_2783 (700x570, 229Kb)
КАК ВСЁ БЫЛО!
Детская тема

Изянь? Изянь - это хаясё!

Среда, 06 Августа 2014 г. 11:29 + в цитатник
Из Касимова мы уехали в Рязань. В два часа дня вместо четырех, ибо, как я уже говорила, на подходящий нам рейс еще больше чем за сутки до его отправления не было билетов. Но в результате в Рязани у нас внезапно образовались почти четыре часа свободного времени, и мы решили заглянуть в ее кремль.
В Рязани я была лет восемь назад. Но тогда поездка получилась галопо-образной - всего лишь за один день мы с моим знакомым из Лиру попытались осмотреть не только город, но съездить еще в Константиново и Пощупово. И если два последних места мы осмотрели более-менее нормально, то в Рязани не успели ровным счетом почти ничего. Еще бы!
У Антона с Рязанью тоже как-то не складывалось. Несмотря на то, что в одном из сел в Рязанской области у него жили бабушка с дедушкой, когда он к ним ездил, то Рязань всегда проскакивал. Лишь несколько лет назад ему удалось побывать в кремле, но тоже галопом. Ну, а Даня в Рязани вообще никогда не был. Зато где-то год назад он гостил у моих родителей, и дедушка показывал ему карту, а Даня тыкал в кружочки городов и спрашивал, как этот называется, как тот? Когда же очередь дошла до Рязани, Даня задумался на секунду и сказал: «Изянь? Изянь – это хаясё!» Ну, как после этого его можно было не свозить в Рязань? :)
IMG_2613 (700x484, 203Kb)
СВОЗИЛИ И САМИ ПОГУЛЯЛИ!
Хобби

Все в сад!

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 11:21 + в цитатник
Наш первый день в Ширазе начался поздновато. Ночной прилет, покупка автобусных билетов для дальнейшего переезда в Язд, бронирование яздского и исфаханского отелей, завтрак, в конце концов, – все это отняло время. Так что, осмотру Шираза мы предались уже ближе к полудню. Жаль! Шираз, хотя и не такой уж крупный город – всего-то шестой по величине в Иране, но заслуживает большего внимания. Но, что поделать: в нем мы остановились на два дня, один из которых почти полностью решили посвятить Персеполису…
А, между прочим, в 18 веке, в течение аж 44 лет Шираз был столицей Персии. И я прекрасно понимаю саффаридов, буидов и зендов, которые решили ее сюда перенести. Сами посудите, Шираз – это город четырех сезонов. Несмотря на то, что он находится на юге, изнуряющей жары здесь не бывает, в принципе. Зато зимой может ненадолго выпасть снег, а весной вся природа предается такому цветению и благоуханию, что хочется сравнить сий процесс с дивом дивным и чудом чудным! Ну, красота ж - такой климат! :)
IMG_8125 (700x461, 268Kb)
УВИДЕТЬ?
Кладбища

На пароме из Хельсинки в Таллинн

Четверг, 31 Июля 2014 г. 10:20 + в цитатник
Из Хельсинки наш маршрут лежал в Таллинн. Точнее, даже не так. Это сначала наш маршрут лежал в Таллинн, но прямо в тот же вечер из Таллинна мы собирались отправиться в Тарту. С точки зрения логистики это было немного не логично, так как Таллинн мы тоже собирались осматривать, и, казалось бы, что сделать сие удобнее всего сначала. Но тогда бы получилось, что в Тарту мы приехали ровнехонько на Пасху, а Пасха в Эстонии – праздник государственный, и в Тарту, в отличие от Таллинна в связи с этим все музеи закрыты.
Впрочем, о Тарту я вам расскажу потом, а сейчас буду вести речь о пароме, который ходит из Хельсинки в Таллинн.
IMG_8841 (700x476, 184Kb)
ПОПЛЫЛИ?
Блюда/кухня

Греческий ресторан Sito на корабле

Среда, 30 Июля 2014 г. 10:35 + в цитатник
О существовании этого маленького греческого ресторанчика я узнала в одном дружественном блоге в ЖЖ, рассказывающем о всяких интересных местах в Москве moscow_i_ya (если у вас есть аккаунты в ЖЖ, от души рекомендую подписаться). И он заинтересовал меня буквально сразу. Во-первых, этот ресторанчик открылся меньше двух недель назад, а это - верный признак того, что, по крайней мере, сейчас готовить там должны на совесть. Во-вторых, располагается он на борту корабля "Брюсов" - того самого, который стоит сейчас на приколе на Крымской набережной как раз напротив Музеона и недавно открылся, как "новое атмосферное пространство" для творческих людей. Ну, а, в-третьих, вы не поверите, но достойных ресторанчиков греческой кухни в Москве просто нет, а "Sito" автор поста позиционировала, как маленький, уютный, домашний и совсем не понтовый. В общем, всё, как нам нравится. А потому мы не стали откладывать дело в долгий ящик, а собрались и пошли.
IMG_2743 (700x405, 213Kb)
КАК КОРМИЛИ ГРЕКИ!
Московские рестораны традиционной кухни

Татарский удел

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:49 + в цитатник
В Касимове мы сняли квартиру. Причем, это квартира была чем-то сродни вписке. Стоила всего тысячу рублей, дочка хозяев встретила нас и отвезла туда на машине, а потом на следующий день снова на машине доставила нас на автовокзал как раз к нашему рейсу.
Так как приехали мы поздно, то осматривать город отправились уже на следующий день. Честно говоря, мне было очень любопытно, как здесь, на берегах Оки, в исконно русском городе почти с 900-летней историей появились мусульманские мечети, мавзолеи ханов, лавки и прочее-прочее? Причем, понятно, если бы это случилось в наше время, так нет, в 15 веке! И я удовлетворила свое любопытство. Оказывается, в борьбе за московский престол большую помощь Василию Темному оказали татарские царевичи Касим и Якуб. В 1446 году они ушли из татарской Казани, а другими словами, сбежали от преследований своего брата Махмутека, который убил собственного отца (!!!) и захватил власть. За верность и важные услуги Василий пожаловал Касиму Низовый Городец (в ту пору город назывался именно так). И вскоре здесь образовалось целое Касимовское ханство, просуществовавшее до 1681 года. В него входили уезды Рязанской и Тамбовских губерний – Касимовский, Шацкий, Епатомский и Темниковский.
Впрочем, забегая вперед, скажу, что хотя с тех давних пор в Касимове и остались еще татары, но их здесь крайне мело. В краеведческом музее нам назвали цифру в один процент. Гораздо интереснее дела обстоят в окрестных деревнях. Там есть бабушки, которые все еще говорят на татарском языке, соблюдают старые татарские традиции и обычаи, ходят в мечети и все такое.
IMG_2447 (700x668, 300Kb)
ПОГУЛЯТЬ С НАМИ ПО КАСИМОВУ, ВЫЙТИ НА БЕРЕГ ОКИ И НЕ ТОЛЬКО

Чему учили Есенина?

Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:09 + в цитатник
Итак, Спас-Клепики. Маленький городок в 67 километрах от Рязани с пятитысячным населением. Уверена, что даже, если кто-то из вас, друзья, в нем и не был, он все равно у вас на слуху. Почему? Да просто потому, что мы проходили в школе, что здесь учился Есенин. Вот и записалась информация где-то на подкорке.
…Наш автобус затормозил и остановился возле маленькой спас-клепиковской автостанции. Мы вышли из него и зашагали в город. Хотя… как в город? Город начинался прямо здесь. А то, что вокруг стояли частные деревенские избы с кружевными наличниками, что дорога была пыльной и асфальтированной лишь местами, так это нормально, чай, не областной центр же! Впрочем, вскоре мы оказались на большой городской площади с современным супермаркетом, магазином памятников и… памятником Есенину напротив. Вот она – его «родина», где он проучился целых три года.
IMG_2293 (594x700, 336Kb)
А ПОКАЖУ-КА Я ВАМ ШКОЛУ!

Василисина дача

Среда, 23 Июля 2014 г. 11:03 + в цитатник
Не зря мы так хотели приехать с Данилкой в Южу. Она оказалась самой настоящей жемчужинкой. Василиса Премудрая ведь - девушка мудрая и где попало не живет! А тут в большой добротной избе с резными наличниками неподалеку от берега большого и рыбного озера под названием Вазель, рядом с сосновым бором и с что ни наесть русскими пейзажами. Но давайте по порядку.
IMG_1648 (700x469, 248Kb)
ПОПАСТЬ В СКАЗКУ!
Рубрики:  Дворцы/усадьбы
Фоторепортажи
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Детская тема

В степях Патагонии у большеногих людей

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 11:55 + в цитатник
Патагония. Из Пуэрто-Монта мы добирались туда на самолете. Не сказать, что расстояние было большим - всего-то около двух часов лёта, но преодолеть его по суше, не заезжая из Чили на территорию Аргентины, невозможно. А виной тому неприступные Анды с их трех- четырехтысячниками. И нет там никаких дорог: ни железных, ни автомобильных.
Как вы уже знаете из моей предыдущей заметки, из Пуэрта-Монта мы прилетели в столицу Чилийской Патагонии - город Пунта-Аренас, что в переводе с испанского значит "Песчаный мыс". И именно оттуда мы ездили смотреть на колонии пингвинов и морских львов на острова Магдалены и Марты. Но сейчас я хочу вернуться немного назад, к тому моменту, когда мы только прилетели, и рассказать вам о Пунта-Аренасе и Патагонии в целом, а еще о моем именном и тоже патагонском городке Пуэрто-Наталесе.
IMG_5952 (700x487, 205Kb)
ПОЧТИ ЧТО НА КРАЮ СВЕТА
Кладбища
Выставки/музеи

Пожарная охрана - горячие сердца!

Пятница, 18 Июля 2014 г. 10:31 + в цитатник
Друзья, хотя в своей прошлой заметке я вам и рассказывала об Иваново вполне себе подробно, одну вещь я от вас утаила. Причем целенаправленно утаила, но, честное пионерское, без злого умысла. Дело в том, что есть в Иваново Аллея Славы, а на ней, прямо на улице – музей, а, правильнее было бы сказать – выставка пожарной техники! Причем, техника там отнюдь не современная, а самая разная, которой пользовались пожарные начиная еще аж с 19 века. Как только я узнала об этой выставке, я сразу поняла, что ее в нашем визите в Иваново по любому нужно отнести к категории «маст си». И правильно поняла, она просто потрясающая! И даже для меня, так сказать, девочки, не имеющей к пожарам никакого отношения, тоже! А про своих мальчиков я вообще молчу. В общем, о ней сейчас и пойдет речь. Я специально рассказ о музее пожарной техники вынесла в отдельный пост.
IMG_1202 (700x457, 258Kb)
ЧЕМ ТУШИЛИ?

Мусульманский анклав в 170 км от Москвы

Среда, 16 Июля 2014 г. 10:38 + в цитатник
Однажды в июле мы подумали, что что-то уж засиделись дома, и что пора нам выбраться куда-нибудь на выходные. Куда именно, вопрос не стоял, так как мы еще в прошлом году хотели побывать в Касимове. Туда, правда, с учетом логистики лучше было бы ехать на три дня. Но что делать, когда выходных только два? Пришлось укладываться в два.
Вообще, расположение этого города в дальнем углу Рязанской области для добирания из Москвы на общественном транспорте не слишком удобное. С одной стороны, туда прямо с Щелковского автовокзала ходят прямые автобусы. Но с другой, если ехать утром в субботу, а возвращаться вечером в воскресенье, как мы собирались (а выбора у нас не было), то участь застрять в дачной пробке на выезде/въезде из Москвы была стопроцентной. Поэтому мы избрали более кривой способ: доехать из Москвы до Рязани на поезде (именно на поезде, потому что на электричках у нас тоже ездят дачники, и из-за них, порой, даже бывает сложно в них сесть), а из Рязани в Касимов – на автобусе. Ну, а чтобы не ехать слишком долго, мы еще решили осмотреть Спас-Клепики, расположенные примерно на полпути из Рязани в Касимов.
IMG_2455 (500x700, 268Kb)
А ПОЛУЧИЛАСЬ ИЗ ЭТОГО ЖУТКАЯ ЖУТЬ!

Где живет Снусмумрик?

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 10:37 + в цитатник
Наверное, сейчас небольшой курортный городок Наантали стал в Финляндии вторым по популярности после Рованиеми с его Санта-Клаусом. Причем, не только у финнов, не только у прочих европейцев, но и у нас с вами. Вы, наверняка, уже давно и сами в курсе, почему. Ведь кто из нас не читал сказок Туве Янсон о муми-троллях, кто не смотрел фильмов и не мечтал попасть в Муми-дол, познакомиться с главным героем, муми-папой, муми-мамой, Снусмумриком, крошкой Мю и прочими-прочими-прочими. А уж если оказаться у них в гостях в их Синем доме, то это вообще - вау! Так что, когда стало известно, что живут муми-тролли как раз в Наантали, народ туда валом повалил. :))
IMG_0329 (466x700, 243Kb)
ПОВАЛИМ И МЫ!

Страшный Тегеран

Пятница, 11 Июля 2014 г. 10:26 + в цитатник
Честно говоря, до сих пор никто из моих знакомых путешественников, уже побывавших в Иране, ничего путного о Тегеране сказать не мог. Подавляющее большинство из них столицу просто миновали, предпочтя лишь прилететь в нее и сразу уехать в какие-нибудь более интересные места, другие, если и останавливались в Тегеране, то не больше, чем на одну ночь. Так, видимо, и пошла гулять молва о том, что смотреть в нем ровным счетом нечего.
Но у нас с Антоном как-то так сложилось, что мы столицы государств всегда смотрим. Может, мы и не правы, но, знаете, без осмотра столицы путешествие какое-то неполноценное, на наш вкус, что ли... В общем, в Тегеране мы решили побывать, а потому сразу из аэропорта отправились в один из столичных отелей (о наших местах ночевок в Иране я вам подробно еще расскажу), а на следующее утро - бродить по Тегерану.
IMG_7880-001 (700x577, 318Kb)
ПОСМОТРЕТЬ НА ИРАНСКУЮ СТОЛИЦУ
Выставки/музеи

Страницы: 74 ... 41 40 [39] 38 37 ..