Выбрана рубрика Железные дороги/метро/трамваи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фоторепортажи(1464), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Жуковский Следопыт

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:53 + в цитатник
Итак, вчера состоялся "Следопыт" в городе Жуковский. Третий для нас. Не могу сказать, что в этот раз мы выступили блестяще. Прошли все КП, но есть сомнения в правильности ответов; из трех бонусов взяли только один, и шли очень медленно. С другой стороны, когда мы узнали ответ на загадку одного из бонусов (того, который не взяли), были просто в шоке. Интересно, а вы смогли бы ее разгадать?
Вашу британскую кошку ждут на "стороне-улице" в седьмом доме. Назовите министерство. Ну, название министерства там на доме было написано. А вот, отгадайте, пожалуйста, адрес! :))
А вот, второй бонус мы не взяли уже по нашей вине. Читать надо было перед игрой историю Жуковского. Вот вам вторая загадка:
Немало улиц названо в память обо всех членов экипажа, совершившего тот рекордный по дальности перелет. Фамилии двух из них носят улицы в Жуковском. Вам нужна улица, названная в честь командира экипажа. Двухэтажная пристройка к дому с минимальным номером по этой улице. Количество изображений девушек. Опять же, с вас только адрес. :)
Еще удивительный факт. Для меня третий "Следопыт" - это уже много, надоедать стало. Несмотря на то, что игра мне нравится. В общем, я думала, что этот раз будет у нас последним. Но тут выяснилось, что Антон как раз только вошел в азарт. :)) Так что, мы еще поучаствуем. :))
Ну, а теперь расскажу про город Жуковский и про игру.
Наверняка, все знают, что Жуковский сейчас - это центр российской авиационной науки: здесь находятся ЦАГИ имени Жуковского, Летно-исследовательский институт имени Громова, на территории которого расположены летные базы ведущих авиационных конструкторских бюро - Сухого, Ильюшина, Туполева и других.
Поэтому памятников авиаторам, самолетам-истребителям и всему, связанному с авиацией, - здесь неимоверное множество. Вот один из них.
 (700x408, 99Kb)
ПОЛЕТЕЛИ?
Городское ориентирование/квесты

Каирское метро

Среда, 08 Апреля 2009 г. 12:17 + в цитатник
А еще в Каире есть метро. Вы спросите, почему я не рассказала о нем в предыдущей главе, где шла речь об автобусах и прочем городском транспорте? Все банально и просто. До поездки в Египет мы не раз слышали, что каирское метро - это что-то ужасное: грязное, непонятное, да и, вообще, говорили нам, лучше в нем не ездить - это опасно и может иметь последствия. Так вот, друзья мои, не верьте и не ведитесь на провокации. Метро в Каире вполне достойное, и во всяком случае, ничуть не хуже, чем, к примеру, миланское, которое мы посетили буквально несколькими месяцами ранее. Поэтому о нем - отдельное слово!
Вход.
 (525x700, 138Kb)
ПРОКАТИТЬСЯ ПОД ЗЕМЛЕЙ!
Железные дороги/метро/трамваи

Египет и Иордания: две страны, два континента

Вторник, 24 Марта 2009 г. 11:03 + в цитатник
Многие уже знают, что попытка отправиться покорять Иорданию у меня уже была. Собиралась это сделать я ровно два года назад. Но тогда это стало бы почти вынужденным путешествием. Я очень хотела в Йемен, но, будучи в ту пору девушкой незамужней, ехать туда одна боялась и искала попутчиков. Но они, увы, не находились. Зато стремительно приближался очередной отпуск, и я с горечью в душе отложила Йемен до лучших времен и начала разрабатывать египетско-иорданский маршрут. Туда ехать одной мне было не страшно. И вдруг, о, счастье! Мне позвонила путешественница с точно такими же проблемами, как у меня - Аня Баскакова. Она тоже мечтала о Йемене и тоже боялась. Мы быстро скооперировались и улетели в Йемен. Так, в результате, до лучших времен отложились Египет и Иордания.
И вот, настал февраль 2009 года. И меня сново потянуло на Ближний Восток. Как оказалось, муж тоже давно хотел посетить Иорданию, и тогда я вспомнила о практически разработанном мной маршруте.
Маршрут начинался в Каире и был расчитан на 16 дней. Из Каира планировалось поехать в Александрию, затем в Марса-Матрух и оазис Сива, после него снова через Александрию в Порт-Саид посмотреть Суэцкий канал, потом в Шарм-эль-Шейх или Дахаб, где немного отдохнуть и посноркелить, оттуда в Нувейбу. Из Нувейбы на пароме переплыть в Акабу, осмотреть Вади-Рам, Петру, добраться до Аммана, а из него сделать две радиальные вылазки - на Мертвое море и в Мадабу с осмотром горы Небо и реки Иордан в месте крещения Иисуса Христа. Вы спросите, почему в плане не было центрального и южного Египта? Все просто: четыре года назад я уже побывала в Луксоре, Асуане и Абу-Симбеле, и поездка настолько восхитила меня, что именно благодаря ей я снова решила посетить Египет.
Перед путешествием мы лишь купили авиабилеты, бронировать отели и транспорт по пути не стали. А лететь решили проверенной "EgyptAir". Перелетов нам предстояло три: Москва-Каир, Амман-Каир и Каир-Москва. И вот, в последний день февраля мы отправились в ставший уже почти родным аэропорт "Домодедово".
Я люблю ездить в "Домодедово" на Аэроэкспрессе. Все-таки, несмотря на не самую низкую цену, кататься на нем гораздо приятней, чем на маршрутке или автобусе. Но РЖД, видимо, решила порушить всю мою любовь. Мы снова ехали на экспрессе. Но... вместо вагонов с мягкими и удобными креслами в этот раз подали самую обычную электричку с самыми обычными вагонами! Правда, покрашенными в ярко-красный цвет и новыми! Представляете мой шок? Справедливости ради стоит отметить, что все-таки парочка вагонов в электричке была и с мягкими креслами, но что всем этим хотела сказать РЖД - вопрос остался открытым. У нас появилась лишь одна версия: что РЖД решила внедрить в экспрессе классовость, но пока не успела, ибо билеты стоят стабильно 200 рублей. А так не исключено, что через пару недель мы узнаем, что, если пассажир желает ехать в мягком вагоне, то должен заплатить за билет рублей на сто больше.
Зато в лучшую сторону отличился сам аэропорт. Не поверите, теперь там есть бесплатный интернет. Но, похоже, об этом еще не многие знают, поэтому очереди к компьютеру нет. И мы отлично провели за ним время до посадки.
А дальше все было, как обычно: регистрация на рейс, взлет, четыре часа полета и огни международного аэропорта Каира.
Ну, и вот вам фотографии из нашего путешествия. Пока почти без комментариев.
Каир.
Корабли/лодки

Миланское метро

Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:33 + в цитатник
С итальянским метро мы познакомились в Милане.
 (525x700, 127Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ!!

Итальянские железные дороги

Среда, 18 Февраля 2009 г. 01:06 + в цитатник
Познакомиться с железными дорогами Италии нам удалось буквально в первый же день путешествия. Из Бергамо в Милан мы отправились как раз на поезде. Еще до поездки от многих моих друзья, побывавших в Италии, я слышала хвалебные отзывы в адрес местных железных дорог. В принципе, теперь, проехав по ним почти весь итальянский север, я могу присоединиться к этому мнению. Даже скажу больше: попробовав прокатиться по железной дороге всего один раз, мы так подсели на это дело, что стали ездить только на поездах, полностью игнорируя автобусы. А возвращаясь в Москву из аэропорта "Домодедово" на родимом Экспрессе, долго не могли понять, что же такое случилось с нашей железной дорогой - с поездами ли, с рельсами ли - почему мы едем так медленно, почему так тресет и почему, в конце концов, так шумно?
 (699x553, 121Kb)
ПРО ПОЕЗДА

В предгорье Альп у святого Алессандро

Среда, 11 Февраля 2009 г. 17:09 + в цитатник
...Из аэропорта Бергамо, куда мы прилетели из Берлина, нас выпустили через местный терминал. Видимо, страны Шенгена уже настолько сроднились между собой, что не стало никакой разницы: из Германии ты прилетел или просто из другого города Италии - все равно это все уже одинаково свое, родное, а потому и терминал в аэропорту местный.
Аэропорт в Бергамо маленький и находится в черте города. До важной городской точки - железнодорожного вокзала отсюда ходит автобус за 1.70 евро. Впрочем, этот автобус идет и дальше, вплоть до самого исторического центра. Не буду долго описывать здешний (а, собственно, и весь итальянский) автобусный транспорт, ибо городские автобусы тут мало чем по сути свой отличаются от немецких, лишь замечу, что они не такие аккуратные, хотя и гораздо чище родимых московских.
Лучше расскажу вам про сам Бергамо.
 (700x525, 150Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!!
Кладбища

Про Пусанский порт

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 10:30 + в цитатник
Из Кёнджу наш путь лежал в чудный город Пусан. Когда же мы прибыли туда, то увидели, что это мегаполис, причем современный мегаполис, сродни Сеулу. Пусан расположен на берегу океана, а точнее, пролива, разделяющего Японию и Южную Корею. Эта самая крайняя точка континентальной части Южной Кореи, от которой ближе всего до островов Японии. Наверно, поэтому Пусан испокон веков первым подвергался всяким японским нападениям и был последним японским оплотом в оккупацию. Также Пусан - единственный город, где не велись открытые боевые действия во время Корейской войны в 1950-1953 годах. Учитывая все это, казалось бы, в нем должно было остаться немало старинной архитектуры: если уж не корейской, то японской обязательно. Однако этого не случилось. Выгодное расположение города привело к быстрому росту его экономики, и местные власти очухались только тогда, когда снесли уже практически все под современные здания и офисы, оставив лишь несколько японских кварталов. Поэтому сейчас большинство людей приезжает в Пусан не для того, чтобы осматривать достопримечательности (их здесь почти нет), а с деловыми целями или просто покупаться в море - в Пусане хорошие пляжи.
Впрочем, детально осматривать Пусан мы тоже не собирались. На следующее утро мы планировали отправиться в национальный парк Халлё, а точнее, на остров Кочже, где он частично располагается. А добираться до этого острова удобнее всего как раз на катере из Пусана. Именно поэтому поселиться в Пусане мы задумали где-нибудь поблизости от порта. Кто бы мог подумать, что это окажется русский район?
 (700x604, 161Kb)
КОРАБЛИКИ И ПРОЧИЕ ЛОДОЧКИ
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Корабли/лодки

Про Берлинское метро и прочий транспорт

Понедельник, 19 Января 2009 г. 12:02 + в цитатник
Начинаю рассказывать про Италию. Нет, точнее, про Германию. Потому что наше новогоднее итальянское путешествие началось именно с Берлина, в который мы прилетели и остались там всего на один день, ибо и я, и Антон в Берлине уже бывали.
Первым делом нам предстояло выбраться из аэропорта. Поэтому сейчас речь пойдет о берлинском транспорте.
С автобусами (да и с прочим транспортом) в Берлине хорошо. У специальной стойки в аэропорту мы за 2.10 евро с человека купили билеты на автобус до метро. Ходят эти автобусы каждые десять минут, причем по нескольким маршрутам. И есть даже такие, которые идут в самый центр города, аж до Александр-плац. Автобус выглядит совершенно обычно. Правда, в отличие от наших или, допустим, южнокорейских, никаких зайцеловов в нем нет, а билетик нужно компостировать в специальном аппарате. При этом на нем выставляется дата и время проезда.
Так оно случилось, что во все прошлые разы, когда я приезжала в Берлин, я не пользовалась городским метро. Теперь же это произошло. Что можно сказать? Вполне достойное метро!
Вот, например, вход (точнее, выход) на одну из станций.
 (540x699, 95Kb)
ДАЛЬШЕ ПРО БЕРЛИНСКОЕ МЕТРО И НЕ ТОЛЬКО
Автобусы/автомобили
Железные дороги/метро/трамваи

Где кореец корейцу - враг!

Среда, 17 Декабря 2008 г. 14:59 + в цитатник
Будучи в Сеуле мы решили найти турагентство, которое взялось бы организовать нам экскурсию в ДМЗ. ДМЗ – это демилитаризованная зона. Находится она на границе Северной и Южной Корей, и сейчас туда пускают туристов. Конечно, мы предпочитаем ездить по стране самостоятельно, но в данном случае удобнее было взять экскурсию, потому что самостоятельно в ДМЗ можно посмотреть далеко не все объекты.
Турагентство нашлось довольно-таки быстро. Его сотрудница отксерила наши паспорта и сказала приходить через две недели, потому что вопрос посещения ДМЗ иностранцами обсуждается с военными южно-корейскими структурами, ибо объект практически секретный. И еще, как мы поняли, с такими же структурами Северной Кореи.
Через две недели мы отправились в путь.
 (525x700, 116Kb)
ДАЛЬШЕ ПРО ЗОНУ

Россия из окна поезда

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:34 + в цитатник
 (550x225, 55Kb)Суббота у нас прошла под эгидой посещения выставок. Посетили мы их аж две штуки. Про первую я вам, пожалуй, только в понедельник смогу рассказать, ибо хочу заодно показать вам три суперские фотографии, без которых потеряется весь изюм. Но загружать фотографии дома я могу с большими трудностями, а посему ждем-с рабочего дня. :)
Вторую же выставку Антон обнаружил совершенно случайно, когда мы шли на первую. Оказалось, что идет она в одном из залов ожидания... Курского вокзала, а называется "Россия из окна поезда". В общем, заодно мы осмотрели и отремонтированный Курский вокзал. Что можно сказать? Выглядеть он стал вполне прилично, даже появились вывески-дублеры на английском языке, тележки для багажа и пара информационных центров, но найти там по-прежнему все непросто. Например, нужный нам зал ожидания нигде на вывесках не значился. А до кучи воняет на всем вокзале так же, как и раньше. Как философски заметил Антон на мой вопрос, почему так: "Вокзал-то новый, а пассажиры остались прежние!".. Но не будем о грустном, будем о выставке.
В зале ожидания №5 (кто пойдет, ориентируйтесь на зал ожидания №6, а потом просто сверните направо) в полстены висят очень красивые фотографии, отснятые фотографом Антоном Ланге якобы из окна поезда во время его многочисленных путешествий по России. На самом деле, видно, что сняты они совсем не из окна, но все равно в районе прохождения всяких российских железных дорог. Но это не суть! Главное, что пейзажи действительно очень красивы!
Там и север - район Мурманска, и средняя полоса России - Рязанская область, Подмосковье, окрестности Тарусы, и Уральские горы, и озеро Байкал, и Северный Кавказ, и Каспий. Мне, например, очень понравилась фотография железной дороги из Холмска в Чехов, что на Сахалине. Я на Сахалине была, но именно по этой железной дороге не каталась. А надо было бы! Проходит она по самой кромке океана, а поезд состоит всего из двух вагонов. Красота необыкновенная, а на ближайших сопках розовые первоцветы цветут...
В общем, всем, кто будет находиться в районе Курского вокзала, очень рекомендую эту выставку. Продлится она до 21 декабря. Главное только там глубоко не дышите! ;))

На фотографии:
Уральские горы.

Живописный поезд

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 17:28 + в цитатник
На днях я, наконец-то, прокатилась на метрошном поезде, где в вагонах висят картины. Надо сказать, прикольно, хотя и народа внутрь помещается гораздо меньше, а сидеть можно только с одной стороны.
В общем, вот небольшой фотоочетик.
Так поезд выглядит снаружи. Ходит он по "синей" ветке, то есть от Строгино до Щелковской и обратно.
 (700x525, 133Kb)
ВАГОННЫЕ ВНУТРЕННОСТИ

Сеульское метро

Пятница, 31 Октября 2008 г. 15:37 + в цитатник
Расскажу-ка я вам теперь про сеульское метро, на котором катались мы там неоднократно. :)
В общем, если наше метро считается самым красивым в мире, то сеульское я бы назвала самым впечатляющем (по крайней мере, из тех, которые я видела). Начали строить его в середине 1970-х годов, но линий там уже гораздо больше, чем у нас. К тому же несколько линий вообще выходят за территорию города и превращаются в железную дорогу, а сами поезда - в электрички. К примеру, одна такая линия идет в аэропорт, а вторая – в город-спутник Сеула, в Сувон.
 (699x463, 53Kb)
ДАЛЬШЕ ПРО МЕТРО

РЖД посвящается! :)

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:30 + в цитатник
Вот, друг прислал фотографии. Информацию о том, где такой поезд ходит, не разглашают. Известно только, что по России. Авторы снимка уверяют, что это не фотомонтаж. :)
РЖД ура!
Источник: http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=330495&tree=on&shbd=&Offset=0
 (450x338, 91Kb)
Еще одна фотография!
Рубрики:  Фотографии

Голос в метро

Среда, 28 Мая 2008 г. 22:25 + в цитатник
Еду сегодня в метро от "Охотного ряда" до "Лубянки". На "Охотном ряду" тетечка объявляет: "Осторожно! Мы закрываем двери! Следующая станция "Лубянка".
- Хм, - думаю, - что-то не то! Не так как-то объявляет!
Доезжаем до "Лубянки".
"Станция "Лубянка", - говорит тетя. - Здесь вы можете перейти на станцию "Кузнецкий мост". Дорогие мои! Не забывайте ваши вещи!".
И все это таким ласковым эротическим голоском. Мужчины аж переглядываться стали! :)
Кто-нибудь может мне объяснить, что сие было? Откуда эти все "Дорогие мои", "Мы закрываем двери", "Вы можете перейти"? Вагон был старый.

Волгоградский скоростной трамвай

Среда, 21 Мая 2008 г. 12:52 + в цитатник
Наверно, я не навру, если скажу, что больше всего и меня и Антошку в Волгограде поразил городской транспорт, а именно: скоростной трамвай или по-другому метротрам - этакий гибрид трамвая и метро!
 (699x512, 49Kb)
Продолжение здесь!!

Загадка из Волгограда - 2

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:07 + в цитатник
Этот знак на улицах Волгограда встречается довольно-таки часто. Как вы думаете, что он обозначает?
Загадка на сей раз легонькая, поэтому все, кто был в Волгограде, ответ на нее должны знать. В общем, отгадывают только те, кто в Волгограде еще не был! :) Остальные молчат!
Ответы пишите в комментарии. Правильный ответ и победителя я назову послезавтра!
 (525x700, 122Kb)
Правильный ответ: Этот знак обозначает вход на станции скоростного трамвая или же метротрама. А о нем самом можно прочитать в одном из последних постов в моем дневнике.

Маршрут по Карпатам

Суббота, 17 Мая 2008 г. 13:52 + в цитатник
Друзья, спасибо вам всем, кто помог сбить мне маршрут предстоящего путешествия по Карпатам. Ваши советы были неоценимы, вы даже не представляете, насколько.
Короче говоря, получилось вот что:
7 июня - выезд из Москвы в Львов.
8 июня - прибытие в Львов, осмотр города. В ночь поезд в Ужгород.
9 июня - прибытие в Ужгород, осмотр города, замков и окрестностей. Ночевка в Ужгороде.
10 июня - переезд в Мукачево, осмотр Мукачевских достопримечтаельностей и всех замков, переезд в Хуст. Ночевка в Хусте.
11 июня - поездка в Межгорье и на озеро Синевир. Ночевка в Хусте.
12 июня - изучение народности русинов в окрестностях Хуста, переезд в Рахов. По пути смотрим центр Европы. Ночь в Рахове.
13 июня - переезд в Ворохту, поиск и находка турбазы. :) Покорение Говерлы. Ночевка на турбазе.
14 июня - переезд в Ивано-Франковск, осмотр города и окрестностей. В ночь выезд в Москву.
16 июня - приезд в Москву.
Кстати, вчера мы таки купили аж три железнодорожный билета: Москва - Львов, Львов - Ужгород и Ивано-Франковск - Москва. Благодаря нам купейные билеты из Львова в Ужгород благополучно закончились. :)) И еще, чую я железнодорожные билеты по Украине гораздо дешевле, чем у нас. Как вам: цена за ночь в фирменном купейном вагоне всего 700 рублей со всеми сборами и с бельем?
Счастье есть! ;)

В планах Карпаты

Пятница, 16 Мая 2008 г. 11:04 + в цитатник
Народ, мы тут на июньские праздники собираемся почтить визитом украинские Карпаты. Так как там получается аж 4 выходных, мы решили еще взять несколько отгулов и в результате получился целый такой отпуск.
7 июня днем уезжаем во Львов, 8 июня соответственно там, осматриваем его. 9 июня - в Ивано-Франковск или в Ужгород. А назад 14 июня вечером. И, вероятнее всего, из Ивано-Франковска. Итого, там получается полных пять дней. А вот с маршрутом сложно. Понятное дело, надо влезть на самую высокую гору Украины Говерлу. Ну, посмотреть горное озеро Синевир. Что еще? И как достичь? Там вообще с рейсовым транспортом как?
Друзья мои, среди вас есть спецы по Карпатам? Может, кто-то там был или вообще живет, а? Ибо весьма нужны советы по маршруту и весьма срочно. Железнодорожные билеты надо выкупить уже сегодня, потому как их осталось всего восемь штук. Будем тормозить - их раскупят.

Заправлены в планшеты...

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:27 + в цитатник
Мы - молодцы! :) Выкупили вчера все оставшиеся билеты для путешествия на Баскунчак и Эльтон. Ура!
Кстати, оказалось, что РЖД слегка повернулась лицом к народу. Тарифы на 9 и 10 мая на все поезда снижены аж в два раза! Так что, други мои, если кто-то куда-то собирается, имейте это в виду! Разница весьма заметна. Нам наши четыре билеты: два из Волгограда в Баскунчак и два из Баскунчака в Эльтон обошлись всего в тысячу (!!!) рублей!
Но лафа такая только в эти даты.
Рубрики:  Железные дороги/метро/трамваи

Три области за пять дней

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:29 + в цитатник
Урррааа! Мы, наконец-то, определились, куда отправимся на вторые майские праздники. И даже уже закупили часть билетов. Маршрут наш будет пролегать аж по трем регионам России - Волгоградской, Астраханской и Саратовской областям. Звучит, конечно, мощно, но на самом деле, он вот какой:
7 мая - прилет в Волгоград.
8 мая - осмотр Волгограда, переезд в Нижний Баскунчак.
9 мая - осмотр соляного озера Баскунчак.
10 мая - переезд в Эльтон, осмотр соляного озера Эльтон, отъезд в Саратов.
11 мая - осмотр Саратова, отъезд на поезде в Москву.
12 мая - приезд в Москву.
Самые интересные и желанные места из всего этого, на мой взгляд, это конечно же озера. До сих пор я не могу забыть виденную фотографию, на которой поезд идет по самой поверхности озера Баскунчак. Да-да, соль там настолько крепка, что поезд может идти прямо по глади озера!!! Даже на карте железная дорога изображена там до середины озера. В общем, это надо видеть своими глазами!
На днях мы купили авиабилеты Москва - Волгоград, а сегодня железнодорожные Эльтон - Саратов и Саратов - Москва.
РЖД продолжает разить наповал. Оказывается, летать теперь стало дгораздо дешевле, чем ездить в купе. Например, авиабилет "Сибирью" в Волгоград обошелся нам в 2050 рублей, а купе туда стоит три с чем-то тысячи. Вот, объясните мне логику мышления железнодорожников!!!
Теперь нам еще осталось купить билеты на поезда из Волгограда в Верхний Баскунчак и их Баскунчака в Эльтон, ибо самолеты там не летают. :) И всё, можно будет готовиться к поездке! :)
Так как идея захватить Саратов у нас возникла в самом конце, Lera_Lera, буду благодарна, если ты посоветуешь, на что там нужно бы обратить внимание. Интересненькое что-нибудь подскажи?