Выбрана рубрика Железные дороги/метро/трамваи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фоторепортажи(1464), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Пешком по Буде

Среда, 01 Октября 2014 г. 11:07 + в цитатник
В Буде мы поселились в отеле прямо у самого подножия Будайской крепости. В принципе, все, что мы хотели посмотреть в этой части Будапешта, находилось как раз в ней: Рыбацкий бастион, собор Матьяша, музей-аптека, старинный фуникулер с деревянными вагончиками, а еще подземные лабиринты, побывать в которых мы сначала не планировали, но кои нам советовали очень многие, а потому мы их тоже в самый последний момент вставили в свой маршрут. Ну, и, конечно же, самое грандиозное здание на правом берегу Дуная, если смотреть на него с берега противоположного – бывший королевский дворец.
IMG_5912 (700x455, 280Kb)
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Пещеры/шахты

Парад паровозов

Пятница, 08 Августа 2014 г. 11:14 + в цитатник
В прошедшую субботу мы с семейством ездили в Щербинку. Щербинка - это небольшой городок в нескольких километрах от Москвы, который еще несколько лет назад относился к Московской области, а теперь отошел к Москве. В этой самой Щербинке находится Экспериментальное кольцо ОАО "ВНИЖТ", или другими словами, железнодорожное кольцо протяженностью шесть километров, на коем наши железнодорожники испокон веков испытывают новые поезда. Правда, в этот раз никаких испытаний не предполагалось. А ехали мы туда, чтобы посмотреть Парад паровозов. Дело в том, что в свой профессиональный праздник, который как раз выпал на прошедшие выходные, железнодорожники решили отметить 180-летие первого российского паровоза, сделали это широко и устроили парад сразу десяти паровозов. Все они сделали круг по экспериментальному кольцу, а зрители увидели их в действии. Сразу скажу: было классно!
IMG_2783 (700x570, 229Kb)
КАК ВСЁ БЫЛО!
Театры/концерты/фестивали/шоу

Мусульманский анклав в 170 км от Москвы

Среда, 16 Июля 2014 г. 10:38 + в цитатник
Однажды в июле мы подумали, что что-то уж засиделись дома, и что пора нам выбраться куда-нибудь на выходные. Куда именно, вопрос не стоял, так как мы еще в прошлом году хотели побывать в Касимове. Туда, правда, с учетом логистики лучше было бы ехать на три дня. Но что делать, когда выходных только два? Пришлось укладываться в два.
Вообще, расположение этого города в дальнем углу Рязанской области для добирания из Москвы на общественном транспорте не слишком удобное. С одной стороны, туда прямо с Щелковского автовокзала ходят прямые автобусы. Но с другой, если ехать утром в субботу, а возвращаться вечером в воскресенье, как мы собирались (а выбора у нас не было), то участь застрять в дачной пробке на выезде/въезде из Москвы была стопроцентной. Поэтому мы избрали более кривой способ: доехать из Москвы до Рязани на поезде (именно на поезде, потому что на электричках у нас тоже ездят дачники, и из-за них, порой, даже бывает сложно в них сесть), а из Рязани в Касимов – на автобусе. Ну, а чтобы не ехать слишком долго, мы еще решили осмотреть Спас-Клепики, расположенные примерно на полпути из Рязани в Касимов.
IMG_2455 (500x700, 268Kb)
А ПОЛУЧИЛАСЬ ИЗ ЭТОГО ЖУТКАЯ ЖУТЬ!

Страшный Тегеран

Пятница, 11 Июля 2014 г. 10:26 + в цитатник
Честно говоря, до сих пор никто из моих знакомых путешественников, уже побывавших в Иране, ничего путного о Тегеране сказать не мог. Подавляющее большинство из них столицу просто миновали, предпочтя лишь прилететь в нее и сразу уехать в какие-нибудь более интересные места, другие, если и останавливались в Тегеране, то не больше, чем на одну ночь. Так, видимо, и пошла гулять молва о том, что смотреть в нем ровным счетом нечего.
Но у нас с Антоном как-то так сложилось, что мы столицы государств всегда смотрим. Может, мы и не правы, но, знаете, без осмотра столицы путешествие какое-то неполноценное, на наш вкус, что ли... В общем, в Тегеране мы решили побывать, а потому сразу из аэропорта отправились в один из столичных отелей (о наших местах ночевок в Иране я вам подробно еще расскажу), а на следующее утро - бродить по Тегерану.
IMG_7880-001 (700x577, 318Kb)
ПОСМОТРЕТЬ НА ИРАНСКУЮ СТОЛИЦУ

На родину ткачества и Василисы Премудрой

Среда, 18 Июня 2014 г. 10:25 + в цитатник
Я уже совершенно не помню, кто это был, но впервые о городе Южа в Ивановской области и о тамошней резиденции Василисы Премудрой я узнала от кого-то из моих френдов. Уже тогда, примерно год назад, посмотрев фотографии этого потрясающего места, я загорелась идеей свозить туда Даню. Но была осень или даже зима, и мы отложили поездку до более теплых времен. К тому же немного напрягал процесс добирания до Южи. С нашего Щелковского автовокзала туда ходил прямой автобус, но в пути он был чуть ли не весь день, а такой вариант для нашего малолетнего путешественника-егозы совершенно не подходил. Оставалась железная дорога, но ее до Южи, увы, не проложили. Поэтому уже тогда мы придумали другой способ добраться в Южу - с остановками и ночевками в разных городах по пути. Так, по крайней мере, было не столь напряжно и более интересно.
И вот, дождавшись июньских выходных, которых в этом году выпадало аж целых четыре дня подряд, мы, наконец, отправились в путешествие. Дане о нем объявили заранее. А так как путешествовать наш мурыс очень любит и все время куда-нибудь просится, для него такая наша идея стала настоящим праздником, а для нас - очередным способом приводить его в чувство во время всяческих хулиганств: "Будешь плохо себя вести - в путешествие к Василисе Премудрой придется поехать без тебя!" И Даня старался вести себя хорошо. Тем более, ему было очень интересно поехать на поезде ночью - до сих пор мы с ним так еще не ездили.
Ехать же мы собирались до Вичуги, затем из нее - в Иваново, где собирались переночевать. После Иванова - в Палех и в Южу, где у нас была запланирована вторая ночевка. А из Южи - в Ковров и на следующий вечер уже на железнодорожном экспрессе домой.
Сразу скажу, что Данин дебют в ночном поезде прошел на ура! Юноша был в диком восторге!!! Едва только поезд тронулся, он запросил ужинать, чем привел в умиление нашу соседку по купе. Когда мы ему сказали, что нужно перед ужином помыть руки, побежал вприпрыжку на осмотр туалета. А перед сном даже сам вызвался почистить зубки, хотя дома его обычно не допросишься. Все пейзажи за окном, все встречные поезда и станции вызывали у него небывалый восторг. Но самые бурные чувства настигли Даню, когда пришло время стелить постельку и укладываться спать. Лежа под одеяльцем, он изрек: "Мне очень нравится на поезде путешествовать!"
А в половине восьмого следующего утра мы прибыли в Вичугу.
Как водится, сначала небольшой фотообзор. А потом о каждом городе я расскажу вам более подробно.
Вичуга.
IMG_1148 (559x700, 239Kb)
ДАЛЬШЕ + СУПЕРХИТ "ТУРИСТЫ"
Действующие прозводства/предприятия/учреждения

Иранцы. Какие они?

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 10:25 + в цитатник
Так как Иран - одна из тех стран, жизнь в которых всегда вызывает много вопросов, я подумала, что, наверное, сначала интереснее будет рассказать именно о ней, а уже потом переходить на описание всех тех мест, кои мы там посетили за две недели нашего путешествия. Конечно, мой рассказ не может претендовать на абсолютно объективный, ибо основан он на личных наблюдениях, чтении разных исторических очерков и ответах на наши вопросы самих иранцев - тех, у которых мы жили в гостях, тех, с которыми знакомились в пути, тех, которые сами хотели пообщаться с нами, а между делом рассказывали о том, как они живут, или вообще зазывали к себе к себе в гости.
IMG_9296 (700x395, 230Kb)
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕТКИ ИЗ ЖИЗНИ ИРАНЦЕВ
Выставки/музеи

Туристическая информация и нюансы нашего путешествия по Ирану

Среда, 28 Мая 2014 г. 10:48 + в цитатник
В этот раз, прежде чем начать рассказывать вам о нашем путешествии по Ирану и о тех интересных местах, которые мы там увидели, я решила немного изменить формат своих заметок и, первым делом свести воедино туристическую информацию, всякие нюансы и особенности, важные в путешествии. Дело в том, что Иран - страна более закрытая, чем большинство других. Например, из-за санкций, введенных США, там не принимаются к оплате карты типа Visa и Mastercard, а также все прочие, выпущенные не в Иране. И это заметно осложняет дело, если вы хотите, к примеру, забронировать отель или купить билеты на самолет через интернет. Но на самом деле, вспомните свои путешествия 10-15-летней давности. Ведь тогда мы практически вообще нигде не пользовались кредитками, и ничего, летали. В общем, об особенностях путешествия по Ирану и пойдет речь.
IMG_8682 (700x466, 261Kb)
ИТАК, ПОЕХАЛИ!
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Визы/загранпаспорта
Автостоп
Климат

Узорами персидских дорог

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 11:33 + в цитатник
Почему Иран? Наверное, на этот вопрос сможет ответить лишь тот, кто уже побывал в этой удивительной стране или уже давно подсел на искусство и литературу Востока. Ведь сколько же жутких стереотипов ходит у нас об Иране! Сколько расширенных глаз знакомых я видела, когда говорила, что мы с Антоном туда собираемся! Ооо, разве что, перед путешествием в Йемен я их видела столько же! Даже наша отважная Сямука, наслушавшись и начитавшись в Интернете какой-то анти-Иранской фигни предалась панике! О, Сямука-Сямука, знала бы ты, какая красивая, какая необыкновенная, какая ошеломляющая, а между тем, спокойная и дружелюбная эта страна! И сколько там хороших людей!
Итак, 3 мая в 19.00 наш самолет уже готовился к взлету в аэропорту "Шереметьево". Мы решили дать "Аэрофлоту" еще один шанс. Увы, но единственной причиной тому стало, что он оказался единственной авиакомпанией, осуществляющей в Тегеран прямые рейсы из Москвы. С "Аэрофлотом" мне не везло никогда. Не было еще ни одного рейса, чтобы он не накосячил. Косяки были разные, начиная от мелкого хамства на борту, и заканчивая изменением времени вылета и не уведомлением об оном - в результате я тогда проторчала в аэропорту часа четыре или пять. Но в этот раз - о, чудо! - обошлось без накладок. Правда, в 19.00 наш рейс не вылетел, но задержка в 20 минут - это ерунда, не в счет! На борту же даже покормили весьма прилично, дали прелестный журнальчик, полностью посвященный путешествиям, а улыбчивый стюард Владимир, который был особенно вежлив и предупредителен и даже каким-то образом при посадке догадался, что мы сидим в 14-ом ряду, почти покорил мое сердце! :)
Разница во времени между Москвой и Тегераном составляет полчаса. Если у нас 19.00, то в Тегеране 19.30. Так что, вечером того же дня мы были уже на месте.
Но, как оно у меня заведено, о Тегеране и о других иранских городах и селениях, природе и людях я вам буду рассказывать постепенно в следующих заметках. А пока покажу небольшой фотоотчет из мест, в которых мы побывали во время нашего почти двухнедельного путешествия. И карту нашего маршрута.
Screenshot from 2014-05-18 19-51-00 (560x561, 95Kb)
Антон велел еще ссылку дать: https://a.tiles.mapbox.com/v3/reon.i98nnd46/page.html?secure=1#6/33.752/48.922 По ней эта же карта большая и интерактивная. Вот. :)
НУ, А ТЕПЕРЬ КАРТИНКИ!
Пещеры/шахты
Книги/путеводители/карты

Привет с острова Пасхи!

Четверг, 13 Марта 2014 г. 11:42 + в цитатник
И все-таки Вальпараисо стал не единственным городом, который мы успели посмотреть за второй день нашего путешествия по Чили. А дело в том, что рядом с ним находится его город-спутник под названием Винья-дель-Мар. Туда-то мы и отправились. Точнее, даже не так. Те, кто бывал в Крыму или в Краснодарском крае, наверняка, помнят, что такое Большая Ялта или Большой Сочи. Это – Ялта и Сочи со всеми своими пригородами и мелкими городками в округе. Так же и Винья-дель-Мар. Он входит в Большой Вальпараисо, но при этом – отдельно взятый городок со своими особенностями.
IMG_5269 (527x700, 267Kb)
ПРИЧЕМ ТУТ ПАСХА?
Выставки/музеи

Ветер целует твои лестницы...

Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:03 + в цитатник
Честно говоря, Сантьяго-де-Чили, конечно же, город интересный, но есть по соседству с ним и более примечательные. А потому мы решили долго в нем не задерживаться, а в те три дня, на которые мы там поселились, совершить несколько однодневных радиалок в парочку интересных мест. Одним из них был город Вальпараисо, расположенный на самом берегу Тихого океана, в полутора часах езды от Сантьяго. И Вальпараисо, скажу я вам, - это чудо, что такое! Во-первых, построен он был на холмах, по-испански они называются - серрос. И это очень живописно. Во-вторых, сам факт того, что Вальпараисо стоит на берегу океана, придает ему необыкновенный колорит: все эти огромные портовые корабли, яхты, катера, лодки, моряки в белоснежных кителях и в фуражках, рыбные кафешки и ресторанчики повсюду, много солнца и света - вы понимаете, о чем я. А, в-третьих, это город творческих личностей - художников, поэтов, писателей, которые еще в 19 веке приезжали сюда, селились на склонах серрос и восторгались просторами, которые открывались перед ними, насыщенной морской жизнью уже довольно большого даже в те годы городка, а заодно и климатом - не таким жарким, как в Сантьяго.
IMG_5309 (498x700, 330Kb)
ПОСМОТРЕТЬ ОДНИМ ГЛАЗКОМ
Корабли/лодки

Чили с первого взгляда

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:10 + в цитатник
Из Мадрида в чилийский Сантьяго - 14 часов лёта. Нам повезло дважды. Первое - это, что перелет у нас был ночной, а второе, что нам ужасно хотелось спать после уже целых трех бессонных ночей. В результате уснуть я умудрилась еще в мадридском аэропорту, пока мы ждали самолет, и в итоге Антону чуть было не пришлось загружать меня на борт вместе с вещами. А в себя я пришла, уже когда до посадки оставалось два с половиной часа. Антон тоже проспал всю дорогу без задних лап. Так что, продолжительность перелета нас даже как-то особо не напрягла, мы ее не заметили. Но на этом все авиационные плюсы в Сантьяго у нас закончились, и дальше началось такое, чего мы совершенно не ожидали...
IMG_5079 (456x700, 271Kb)
ВОТ ТАКАЯ ВОТ СТОЛИЦА
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

И никаких тайн Мадридского двора!

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:24 + в цитатник
Честно говоря, хоть и кривой у нас был изначально маршрут в Чили и в Аргентину, хоть и летели мы туда через Новосибирск с возвращением в Москву и с посадкой в Мадриде, стыковка в этом самом Мадриде сначала у нас планировалась короткая, часа в полтора. Такая, что позволяла пересесть с одного самолета в другой и лететь себе дальше. Однако в ноябре Антон получил на почту электронное письмо от "Иберии", в коем нам сообщали, что время вылета нашего рейса из Мадрида в Сантьяго изменено, и вместо 11 утра мы вылетим туда в 0.20 ночи уже следующих суток. Другими словами, получалось, что теперь в Мадриде нам предстояло провести аж 14 часов, а наша идея сразу пересесть там с одного борта на другой накрылась яшмовой чашей. Тусить же безвылазно все 14 часов в аэропорту нам тоже не улыбалось, а поэтому выход был только один - идти гулять по Мадриду. Что здесь плохого? - спросите вы. Да ничего, за исключением двух моментов. Первый - это две бессонные ночи накануне, когда мы возвращались из Новосибирска в Москву, и собственно сама новогодняя. И второй, - что теперь нам предстояло получать шенгенские визы. Да-да, на один день, исключительно для Мадрида! Впрочем, второе оказалось не так страшно: мне визу дали на работе - полугодовой финский шенген, но мне ничто не мешало открыть его в Испании. А вот, Антону хоть и пришлось тащиться в испанский визовый центр и открывать визу там, но ему тоже дали полугодовой шенген. Так что, нет худа без добра! И теперь мы аж до июня сможем при желании обпокорять Европу. :)
Итак, рано утром 31 декабря наш самолет из Новосибирска сел в аэропорту Домодедово. Мы заехали к себе домой, поспали пару часиков, собрали вещи (а я даже успела испечь печенье), забрали подарки нашим родственникам и отправились сначала в гости к маме Антона - поздравлять ее с Новым Годом, а затем к моим родителям - отмечать. Около двух часов ночи за нами заехали Гриша с Ритой (брат Антона с женой), мы еще чуть-чуть посидели, потом отправились в гости к ним, а около пяти часов утра - снова в Домодедово, на рейс до Мадрида.
IMG_4917-001 (700x450, 161Kb)
МАДРИД 1 ЯНВАРЯ
Рубрики:  Дворцы/усадьбы
Фоторепортажи
Блюда/кухня
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Новосибирск мифический и реальный!

Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:36 + в цитатник
Те из вас, кто читает меня давно и пробегал мои заметки о путешествии по Индии, может быть, помнят, что путешествовали мы тогда вместе с Аней. С ней мы познакомились на одном туристическом форуме, впервые встретились за несколько дней до отъезда в Индию, съездили-таки в эту удивительную страну, и с тех самых пор общаемся пусть и не часто, но поддерживаем вполне теплые взаимоотношения. Вы, наверняка, спросите меня, почему я вдруг решила вспомнить про Аню? А потому, что Аня живет как раз в Новосибирске. И я сразу, как только поняла, что в Чили нам придется лететь через этот город, написала ей письмо. Ну, а она, конечно же, предложила остановиться у нее.
В общем, после четырех часов полета ранним утром 29 декабря наш трансаэровский боинг благополучно приземлился в аэропорту "Толмачево". Этот аэропорт, хоть и был построен еще аж в середине прошлого века, но зато буквально сразу его оборудовали так, что он смог принимать реактивные пассажирские самолеты, в это в те годы было очень круто. Что же касается нынешних лет, то Толмачево - самый главный аэрохаб в Сибири, и он настолько велик и неплох собою, что у нас сразу появилось ощущение, что прилетели мы ни куда-нибудь, а в самую настоящую столицу. Впрочем, правда в этих наших ощущениях явно была. Во-первых, сейчас Новосибирск - столица Сибирского Федерального округа, куда вошли, если я не ошибаюсь, целых 16 субъектов федерации нашей многострадальной. А во-вторых, в 1919 году красноармейцы вытеснили Колчака из Новосибирска и устроили здесь сибирскую столицу России.
Несмотря на то, что прибыли в Толмачево мы только в шесть утра, маршрутки в город уже вовсю ходили. И мы забрались в одну из них, а через час уже пили чай в гостях у Ани.
Улица, на которой она живет. Хорошо жить в центре, да, но ей не нравится. :)
IMG_4723 (700x433, 187Kb)
НУ, ЧТО, ДЕКАБРИСТЫ, В СИБИРЬ?

Через Новосибирск в Южную Америку

Среда, 22 Января 2014 г. 10:45 + в цитатник
Честно говоря, в этот раз планирование путешествия практически полностью легло на Антона. В ноябре и декабре у меня был страшенный завал на работе - да-да, выбор очень многих наших туристов на зимние каникулы падает на Финляндию и Прибалтику, которыми я как раз занимаюсь. А потому я даже домой, порой, приходила в одиннадцатом часу. Куда уж тут собственным путешествием заниматься! Но Антон у нас, чай, тоже не лыком шит! Мало того, не реже, чем раз в неделю он меня посвящал в то, что напланировал, и я к началу путешествия уже знала, что почти все отели по нашему маршруту им забронированы, внутренние перелеты оплачены, а смотреть мы будем примерно то-то и то-то.
Лететь же мы собирались в Южную Америку, а именно в Чили, но с тем, чтобы из Чили попутешествовать по Аргентине, главным образом - по Патагонии, о которой мечтали уже давно и оба, причем, независимо друг от друга (я, например, примерно с тех пор, как прочитала "Детей капитана Гранта" Жюля Верна, если мне не изменяет память в 12-летнем возрасте). Ну, а заодно, если получится, заехать еще и в Уругвай, а точнее, в его столицу Монтевидео.
Впрочем, то, что добраться из нашей страны до Южной Америки - дело не тривиальное, вы, друзья, уверена, знаете. То, что далеко, - это еще ладно, где наша не пропадала! Но ведь дорого, блин! И дорого так, что мало не покажется! Поэтому поездку в те самые, запавшие в нашу душу чилийско-аргентинские края мы откладывали из года в год, пока вдруг буквально в мае прошлого года Антон совершенно случайно зашел на сайт авиакомпании "Иберия" и узрел там, на удивление, поразительно дешевые билеты. Всего по 29 тысяч рублей за билет, а это для Южной Америки почти что даром! Правда, билеты продавались хитро - не из Москвы, а из Новосибирска, хотя и с посадками и стыковками в Москве и в Мадриде. Но купить этот билет из Новосибирска и при этом не воспользоваться крылом участка Новосибирск - Москва было невозможно: при таком раскладе нас пообещали снять с остального рейса. Из Москвы же в Сантьяго со стыковкой в Мадриде этот же билет обходился примерно в 50 тысяч, а из Мадрида в Сантьяго напрямую - в 40! В общем, да, это был изысканный маразм! Но, ё-моё, когда еще нам перепадут такие дешевые билеты в Сантьяго? Наши с Антоном жабы пищали и требовали действий.
Короче говоря, после недолгих раздумий мы решили посмотреть, сколько стоят билеты из Москвы в Новосибирск - ведь, если брать билеты "Иберии", то до Новосибирска нам еще предстояло как-то добираться. И тут лучший результат показало "Трансаэро" - 6,5 тысяч рублей. Итого выходило 35,5 тысяч - и Южная Америка у нас в кармане! Что ж, неплохо! А на двоих экономия при перелете через Новосибирск составила 29 тысяч - т.е. игра явно стоила свеч.
Правда, дело осложнялось тем, что вылет из Новосибирска в Москву, а затем из Москвы в Мадрид и дальше в Сантьяго попадал на самый Новый Год. А справлять Новый Год в аэропорту, согласитесь, мероприятие сильно на любителя. Я же, которая к этому празднику с детства отношусь с особенной любовью и нежностью, вообще, больше всего люблю отмечать его дома. Так что, вариант с аэропортом нам явно не подходил. И тогда меня осенило оформить удлиненную стыковку в Москве, которая попадала бы как раз на 31 декабря, а Антон нашел такой вариант. Итак, получалось, что вылетаем в Новосибирск мы вечером 28 декабря, тусим там два дня, затем в ночь с 30 на 31 декабря вылетаем в Москву, садимся в Домодедово около 9 часов утра 31-ого, едем сначала к себе домой за подарками, потом поздравлять с Новым Годом маму, брата и племянника Антона, затем отмечаем Новый Год с моими родителями, и 1 января утром стартуем в Мадрид и в Сантьяго.
Круто? Да зашибись! :)) Но что было делать? Более удобоваримого маршрута из того, что мы имели, и что предлагала "Иберия", составить было малореально.
Итак, 28 декабря мы отправились во Внуково, чтобы вылететь из него в Новосибирск. Ну, а потом все пошло так, как мы и планировали. Мы вернулись в Москву, отпраздновали Новый Год и улетели в Мадрид. В Чили мы побывали в Сантьяго, на побережье Тихого океана в Вальпараисо, в заброшенном шахтерском городе Сьюэлл, в старом немецком городе Фрутильяре, в Пуэрто-Варасе, где в окрестностях располагается вулкан Осорно. Из Пунта-Аренаса мы ездили на экскурсию к пингвинам на остров Магдалена и смотрели на Магелланов пролив. А в Аргентине мы ходили по ледникам, а также плавали среди них на лодке, лицезрели своими глазами самый южный аргентинский город Ушуайю на Огненной Земле (кстати, именно оттуда организуют круизы на Антарктиду), гуляли по Буэнос-Айросу и смотрели на Анды в окрестностях Мендосы. Наконец, на пароме мы съездили в Уругвай (правда, не в Монтевидео, а в другой городок), а затем вернулись в Сантьяго и отправились в обратный полет.
Не знаю, друзья, сколько теперь времени у меня уйдет на то, чтобы опубликовать все мои написанные и пока еще ненаписанные южно-американские заметки, но пока, что я могу и хочу сделать, - это показать вам небольшой фотоотчет из нашего путешествия. Поехали?
Новосибирск.
Корабли/лодки

Самый голубой город

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 11:14 + в цитатник
На следующий день после того, как я вернулась с экскурсии по Сахаре, мы с Антном и с Даней решили съездить в Сиди-Бу-Саид. Сиди-Бу-Саид - это маленький городок в 17 километрах от Туниса. Многие даже считают его уже и не пригородом, а частью Туниса. Но на самом деле, это, конечно же, совсем другой город. И он настолько сильно отличается от столицы, что даже мысли не возникает, что он совсем рядом.
IMG_1426 (511x700, 221Kb)
СОЛНЕЧНО, ТЕПЛО И ХОРОШО!

ТТМ: Тверь, Торжок и Медное

Среда, 18 Сентября 2013 г. 07:48 + в цитатник
В прошедшие выходные мы с моим семейством решили побывать в Твери, Торжке и в селе Медном, где находится ферма по производству итальянских сыров под названием "La Fattoria Little Italy". Ну, а раз решили, то это значит - забронировали гостиницы, сели в электричку и поехали. :) Правда, буквально до обратного пути я думала начать рассказывать вам об этом нашем маленьком путешествии, как делаю обычно: с маршрута, с того, что хотели увидеть, и что в итоге увидели. Но теперь я решила начать с конца.
Обратно из Твери (она в нашем маршруте значилась последней) мы ехали на электричке, которая оттуда отправлялась в 18 часов с небольшим. Конечно же, отчет себе в том, что вечером в воскресенье в Москву поедут все те, кто здесь работает, мы себе отдавали. Но с другой стороны, эта электричка останавливалась по ходу только на крупных станциях - тем самым, многочисленные дачники, которые тоже возвращаются со своих угодий в это время, априори отсекались. В общем, мы предполагали, что заполненной она окажется в меру - когда все сидят довольно-таки плотненько, но пару свободных мест в вагоне найти все-таки можно. И вот, приходим мы на железнодорожный вокзал в славном городе Тверь примерно за полчаса до отправления в Москву этой зеленой, пардон, красной колбасы. И что вы думаете! Первое, что мы видим, - это несколько немереных хвостов очередей в кассу за билетами. Ни капли не вру, по паре десятков метров каждый!!! К счастью, билеты мы купили еще с утра, сразу как только приехали в Тверь из Торжка, и теперь их покупка для нас была неактуальной. Но очередью мы впечатлились!
Приходим на перрон. Посадка уже идет. Идем мимо электрички, заглядываем через окна в вагоны. Представьте себе, вагоны полны, практически все места заняты! Да, почти за полчаса до отправления!!! Пройдя почти весь состав, мы в итоге с большим трудом нашли два места в одном "купе" для нас с Даней и еще одно для Антона в соседнем. Когда же пришло время электричке отправляться, не то, что свободных мест больше не было, все вагоны оказались забиты пассажирами под завязку, как во времена массовой эвакуации. То есть, куча народа ехала стоя, плотно прижимаясь друг к другу в проходах и в тамбурах, толкаясь, пихаясь и выражаясь нелестными словами. На минуточку - от Твери до Москвы ехать больше двух часов! Представили, да?
Сначала я хотела разразиться гневной тирадой в адрес РЖД, решив, что оне пустили слишком мало электричек вечером в воскресенье, и народу просто не на чем ехать. Но потом я изучила расписание и узрела, что окромя дорогущего Сапсана, который тоже отправляется из Твери около шести, обычные электрички по 280 рублей за билет, идут буквально раз в час. То есть, если прикинуть, что в среднем у электрички десять вагонов, и в каждый из них набивается минимум по 150 человек, то получается, что одна электричка увозит по полторы тысячи людей. За вечер это - около восьми тысяч!!! А еще автобусы, Сапсан и поезда дальнего следования. И это - только из Твери!!! А добавьте сюда еще другие города. Поистине, Москва - резиновая!!!
Но что еще удивительно! Я понимаю, Тверь - конечная, всем надо ехать, и кроме как этих нескольких электричек и поездов, больше железнодорожного транспорта отсюда нет никакого. Без вариантов. Но вот, мы проезжаем Клин, Солнечногорск, Сходню, Химки - и блин, на каждой станции, где электричка останавливалась, обязательно в нее подсаживались люди еще и еще. Вот, спрашивается, что заставляет этих "подсадунов" запихиваться итак в битком набитые вагоны, когда практически со всех этих станций идут "свои" электрички??? А из Химок, так, вообще, чуть ли не каждые десять минут! И идут они либо свободные, так как с конечных, либо уже не настолько заполненные!
Я поражаюсь людскому безумию, да...
Ну, ладно, по теме я, кажется, высказалась. А теперь все-таки покажу вам небольшой фотоотчетик из нашего путешествия. А затем, в следующих заметках, расскажу о нем поподробнее.
Ферма "Little Italy". Теперь мы знаем, что едят страусы! :))
IMG_1892-001 (700x500, 167Kb)
ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СНИМКОВ!

Некислый Кисловодск

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 10:15 + в цитатник
Вечером, когда мы, наконец, добрались до Кисловодска, то сразу предались релаксу. Купили вкусной минералки, а затем в ресторанчике в нашей гостинице устроили себе прощальный ужин. Несмотря на то, что впереди был еще целый день до возвращения домой, этот вечер в нашем кавказском путешествии был последним - следующим мы уже отправлялись на самолете в Москву. Мы заказали немного вина - дорвались, да: и в Чечне, и в Ингушетии его было не купить, там действует сухой закон. Заказали по эскалопчику, да. :)) Но самое интересное, что в ресторане была живая музыка, но ужинали мы там совсем одни, и получалось, что музыканты играли только для нас.
Следующий день же обещал быть очень насыщенным. Мы собирались не только погулять по городу и попить нарзана из минеральных источников, мы хотели осмотреть достопримечательности чуть ли не всего Курортного парка и подняться аж до горы Малое Седло. А если учесть, что площадь парка составляет около 950 гектаров, то задачу мы себе поставили не хилую.
P5055285 (700x514, 229Kb)
ВПЕРЁД!!!
Хобби

Тунис - столица Туниса

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 10:26 + в цитатник
Друзья мои, если вам вдруг захочется ощутить Европу и арабский восток, так сказать, в одном флаконе, то поезжайте в Тунис. Честное слово! Причем, именно что не в Тунис в целом, а в город Тунис - столицу страны Тунис. Ибо там всё на контрасте, причем, на таком мощном контрасте, что иногда ловишь себя на мысли: а действительно ли это один и тот же город, не глюки ли у меня, и правда ли, что я только что была в медине, а сейчас гуляю по французскому авеню? Нет, в том то и дело, что не глюки! Торговцы серебряными тарелочками, глиняными кувшинами, самодельными духами и просто свежей рыбой и фруктами, зазывающие покупателей на все лады и голоса на узких улочках старой медины, и тут же по-соседству роскошные особняки в стиле барокко с позолоченными ручками входных дверей, построенные в конце позапрошлого - начале прошлого столетий французами-колонистами, фешенебельные кафе и ресторанчики на широких зеленых бульварах, проложенных ими же, мужчины в костюмах с галстуками, стильно одетые женщины и т.д. и т.п. Мы ехали в Тунис как раз затем, чтобы почувствовать весь этот колорит.
IMG_0781 (700x466, 285Kb)
ПОГУЛЯТЬ!!!

Паровозик из Кратово

Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:31 + в цитатник
В воскресенье, наконец-то, сбылась давняя Данина мечта, а, может, это была и наша мечта для Дани? :)) В общем, как бы там ни было, но мы-таки свозили нашего мелкого любителя всех паровозов и железных дорог в Кратово и покатались там по детской железной дороге.
P6025953 (537x700, 288Kb)
ПОСМОТРЕТЬ, КАК МЫ КАТАЛИСЬ, И ПОЧИТАТЬ ПРО ДОРОГУ

Даня и котеги

Пятница, 24 Мая 2013 г. 09:30 + в цитатник
Сейчас, наверное, будет самый попсовый пост в истории этого блога: дети и кошки! :)) А что делать, если деть в количестве один штука у нас уже имеется три года и три месяца как, а к кошкам неравнодушно все наше семейство, начиная с бабушки и дедушки, и заканчивая самым младшим членом экипажа? :)) Я и так долго себя сдерживала, да! :) В общем, пришла пора, она влюбилась отправились мы с Даниилом Антоновичем на выставку кошек. Точнее, официально эта выставка назвалась "Forest Cat Show", или по-русски "Выставка Больших кошек". Почему перевели именно так, не спрашивайте. По мне, так Forest - это все-таки лес. И проводилась она на ВВЦ уже в стописятый раз, а, точнее, в шестой.
P5195842 (448x700, 211Kb)
КОТЫ, КОТЫ, КРУГОМ КОТЫ!
Детская тема

Страницы: 10 9 8 [7] 6 5 ..