-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Парад паровозов

Пятница, 08 Августа 2014 г. 11:14 + в цитатник
В прошедшую субботу мы с семейством ездили в Щербинку. Щербинка - это небольшой городок в нескольких километрах от Москвы, который еще несколько лет назад относился к Московской области, а теперь отошел к Москве. В этой самой Щербинке находится Экспериментальное кольцо ОАО "ВНИЖТ", или другими словами, железнодорожное кольцо протяженностью шесть километров, на коем наши железнодорожники испокон веков испытывают новые поезда. Правда, в этот раз никаких испытаний не предполагалось. А ехали мы туда, чтобы посмотреть Парад паровозов. Дело в том, что в свой профессиональный праздник, который как раз выпал на прошедшие выходные, железнодорожники решили отметить 180-летие первого российского паровоза, сделали это широко и устроили парад сразу десяти паровозов. Все они сделали круг по экспериментальному кольцу, а зрители увидели их в действии. Сразу скажу: было классно!
IMG_2783 (700x570, 229Kb)


Мои мужчины были особенно счастливы. Оба! Это они лазают по макету паровоза Эр 791-81, построенного в 1955 году на заводу имени Сталина в Познани.
2.
IMG_2780 (558x700, 220Kb)


Но обо всем по порядку. В свой праздник РЖД отличилась. Причем, в самом прямом хорошем смысле. Понятно дело, что добираться до Щербинки рейсовым транспортом радости мало. Особенно, если в субботу в первой половине дня, когда на выезде из Москвы пробки, а в электричках давка из-за дачников. И вот, чтобы как можно больше желающих смогло своими глазами увидеть парад паровозов (официально это действо называлось, кстати сказать, Динамическая экспозиция подвижного состава), РЖД пустило в Щербинку бесплатные экспрессы с Курского вокзала. Причем, и в субботу, и в воскресенье, по две штуки в день - как раз к началу парада, а потом еще и в обратную сторону. Самое интересное, что это сделано это было совсем не для галочки. Для галочки можно было бы пустить какие-нибудь застарелые составы. А тут нет! Это были отличные современные экспрессы "Спутник" с кондиционерами в вагонах (в нашу жару это было особенно актуально), которые в обычные дни обычно ходят по маршруту до Раменского. В общем, в этот раз РЖД почет и уважуха!
3.
IMG_3006 (700x621, 256Kb)


Больше всего в этом мероприятии я боялась толп народа. Но уже по количеству людей в экспрессе нам стало понятно, что никаких толп в Щербинке не будет. Поезд был почти пустой. В нашем вагоне ехало человек шесть-восемь, а в остальных и вовсе было по одному-два, в чем Даня с Антоном убедились сами, когда решили прогуляться по всему составу из начала в конец.
4.
IMG_3008 (700x435, 188Kb)


Даниил Антоныч, собственно.
5.
IMG_2772 (493x700, 192Kb)


Правда, был один минус. Хотя экспресс и шел без остановок, был он отнюдь не скоростным, и в Щербинку мы добрались минут через сорок.
6.
IMG_2776 (700x441, 268Kb)


От станции до Экспериментального кольца мы дошли пешком. И уже на подступах к нему услышали звуки духового оркестра. До начала парада было еще около получаса, поэтому пока железнодорожный оркестр всех развлекал музыкой.
7.
IMG_2784 (700x357, 171Kb)


8.
IMG_2788 (700x431, 226Kb)


9.
IMG_2787 (700x510, 232Kb)


Трибуны для зрителей располагались прямо рядом с железнодорожными путями. Их было три: одна для випов и две обычные. В принципе, виповская трибуна являла собой шатер. Но в результате випов почему-то оказалось очень много и видно оттуда было даже хуже, чем с обычных трибун. Обычную трибуну (мы в итоге стояли как раз на ней) видно за оркестром на фото №7. А это - виповская.
10.
IMG_2789 (700x390, 207Kb)


И вот начался парад. На платформу между путей вышел фотограф с большим старинным деревянным фотоаппаратом и "сфотографировал" всех собравшихся зрителей.
11.
IMG_2793 (700x374, 228Kb)


А затем туда поднялись дамы в длинных пышных платьях с кринолинами и в шляпах и их кавалеры.
12.
IMG_2804 (700x412, 178Kb)


Всё это было неспроста. Дамы и кавалеры были одеты по моде середины 19 века. Ведь именно тогда, в 1834 году, в России был построен первый паровоз. Сделали его и испытали на Нижне-Тагильском горном заводе. А знаете кто? Конечно же, братья Черепановы. Для увеличения парообразования Черепановы установили на паровозе котел с большим количеством трубок, а также применили специальный механизм обратного хода. Так, Россия стала второй после Англии страной, где стали строить паровые локомотивы.
Конечно, с тех самых пор оригинальный паровоз братьев Черепановых не сохранился. Но железнодорожники построили его копию. И он стал первым в Параде паровозов, который мы приехали смотреть.
Маленький, скромный, вот он какой - юбиляр, 180 лет которому мы сейчас отмечали!
13.
IMG_2818 (700x641, 288Kb)


А это - паровоз, который ласково был прозван "Овечка". Он считается самым старым из всех действующих ныне паровозов. Официально он называется "Паровоз серии О". Строили такие с 1897 по 1929 годы, а всего их было 9129 штук. Эксплуатировались "Овечки" вплоть до 1960-х годов.
14.
IMG_2820 (700x449, 219Kb)


Вообще, Парад паровозов по своему стилю очень напоминал всякие другие парады, которые проходили у нас раньше по праздникам на Красной площади. Точно также ведущий объявлял, какой именно паровоз мы увидим сейчас перед трибунами, рассказывал о нем, говорил, когда такие строились и для чего использовались, фотом играла бравурная музыка, а затем паровоз проезжал мимо нас, а его машинист высовывался из окошка и махал нам рукой. Очень трогательно было. Люблю я все-таки парады. :)
Следующим паровозом был паровоз серии Эу. Такие строили с 1912 по 1957 годы, а первый возвели на Луганском паровозостроительном заводе. Эти паровозы считаются рекордсменами по численности и продолжительности выпуска. Всего их было построено более 11 тысяч штук.
15.
IMG_2831 (700x330, 157Kb)


А самое сильное впечатление на меня произвел паровоз СО18 (Серго Орджоникидзе), военный паровоз, такие применялись на железных дорогах нашей страны во время Великой Отечественной. У них была большая сила тяги и предельная по площади топка для ручного отопления.
Перед тем, как СО18 подъехал к трибунам, на платформу выбежали молодые ребята в солдатской форме и девушки с букетами цветов - как будто бы встречать поезд, принесший нам победу.
16.
IMG_2838 (700x306, 140Kb)


17.
IMG_2863 (700x360, 137Kb)


А потом появился и сам паровоз, украшенный плакатами, цветами и гирляндами.
18.
IMG_2844 (700x414, 218Kb)


19.
IMG_2852 (700x340, 174Kb)


20.
IMG_2854 (700x466, 234Kb)


Следующим за "Серго Орджоникидзе" к трибунам подошел малыш 9П - самый маленький из всех виденных нами паровозов. Его еще называют танком-паровозом. Изобрели такой в 1936 году, и он стал символом развития индустрии СССР в годы первых пятилеток. Паровоз 9П был очень вынослив и неприхотлив. Он работал в горячих цехах металлургических заводов и на промышленных предприятиях.
21.
IMG_2869 (700x493, 249Kb)


Паровоз серии Л. Назвали эти паровозы так по имени Л.Лебедянского, главного конструктора Коломенского завода. Начали строить их сразу после войны, и они стали самыми распространенными паровозами в то время. Использовали их с грузовыми и пассажирскими поездами до 1980-х годов, а в хозяйственных нуждах - аж до 1990-х.
Симпатичный, правда? Если честно, то у меня всегда образ паровоза был именно таким. Не даром, что самый распространенный.
22.
IMG_2876 (700x392, 197Kb)


23.
IMG_2880 (700x417, 174Kb)


После окончания войны в стратегических целях были нужны проходимые, надежные, неприхотливые товарные паровозы, которые можно было использовать для работы на военных и мирных железных дорогах. За основу при строительстве такого нового паровоза взяли конструкцию паровоза Э. Ее реконструировали (отсюда добавился индекс "р" в его серии). Строили паровозы Эр в Чехословакии, Польше, Румынии и Венгрии до 1957 года! А использовали потом вплоть до 1986-ого!
24.
IMG_2881 (700x427, 220Kb)


А этот зелененький красавец - паровоз Су. Разработали его еще аж в 1927 году, и он долгое время был основным типом пассажирского паровоза в СССР. Он мог развивать скорость до 115 километров в час. Прикиньте, в 1927 году!!! И считался одним из лучших паровозов в нашей стране. По-моему, вполне заслуженно!
25.
IMG_2890 (700x405, 198Kb)


Паровоз серии ЛВ считается самым экономичным серийным паровозом в истории России. Проработали они до середины 1970-х годов.
26.
IMG_2896 (700x364, 173Kb)


27.
IMG_2900 (700x466, 191Kb)


И, наконец, паровоз П36. Его изобрели в 1949 году, и он до сих пор считается самым лучшим и самым экономичным отечественным пассажирским паровозом. Его конструкционная скорость была 125 километров в час. И он эксплуатировался до 1974 года на Транссибирском магистрали.
28.
IMG_2902 (700x458, 249Kb)


29.
IMG_2928 (700x417, 183Kb)


Парад паровозов завершился выступлением строителей БАМа. :)
30.
IMG_2911 (700x445, 249Kb)


31.
IMG_2922 (700x391, 143Kb)


32.
IMG_2924 (700x490, 191Kb)


А потом к трибунам подъехал... да, самый настоящий Сапсан, и всех желающих стали на нем катать. В принципе, с Сапсаном мы уже знакомы: ездили на нем и в Питер, и во Владимир в свое время. Но тоже решили прокатиться сами и прокатить на нем Даню. Правда, Сапсан поезд очень быстрый, и в итоге получилось так, что все загружались в него и готовились к отправлению дольше, чем потом ехали два круга по Экспериментальному кольцу.
33.
IMG_2934 (700x364, 155Kb)


34.
IMG_2951 (700x518, 194Kb)


35.
IMG_2958 (700x587, 222Kb)


Обгоняем паровозы. :)
36.
IMG_2960 (700x466, 182Kb)


37.
IMG_2938 (700x458, 268Kb)


Но и это было еще не всё. Когда катания на Сапсане закончились, и все выгрузились на платформу, объявили, что желающих еще покатают на ректро-поезде - на том самом, на котором мы уже катались с Рижского вокзала два года назад. Поезд состоит всего из двух вагонов (иногда бывает, что из трех) и тянет его настоящий паровоз.
Даня у паровоза.
38.
IMG_2992 (458x700, 243Kb)


39.
IMG_2988 (700x466, 249Kb)


Внутри там так.
40.
IMG_2972 (700x388, 179Kb)


41.
IMG_2982 (700x518, 215Kb)


На ретро-поезде сейчас возобновили разные экскурсии. Например, в Коломну или в Звездный Городок. Кстати, прокатиться на нем в Звездный мы уже давно хотели. Так что, может, теперь и воплотим.
42.
IMG_2974 (700x560, 246Kb)


Вот таким был юбилей в честь 180-летия первого российского паровоза. И нам, признаюсь честно, понравилось. :)
43.
IMG_2996 (700x434, 116Kb)


44.
IMG_3004 (700x454, 159Kb)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок по Москве:
2014 год:
Фотовыставка. Тохоку. Природа, люди, жизнь
Сад "Эрмитаж". С едой по миру!
Планетарий. Как Даня управлял луноходом!
Планетарий. Космонавтом стать хочу! Пусть меня научат!
Первый Данин кастинг в Teatr.doc
Выставка "Путешествие с шиком и без!"
Океанариум "Рио". Скаты, акулы, крокодилы и немного шопинга
Эстонский семинар, или немного о моей работе
"Интурмаркет" и "Mitt". Две выставки и кое-что полезное
Музей 1960-х. Узнали какие-нибудь вещи, которые были у вас или у ваших родителей?
ВВЦ. Международный фестиваль сладостей. Сластенам посвящается...

2013 год:
ТЦ "Золотой Вавилон". Корпоратив-лазертаг
Окунуться в Рождество!
Гостиный двор. Рождественское фуд-шоу
Музеон. Тбилисоба - праздник урожая
Новый сезон начался с Рош-а-Шана
Сокольники. Парад матрёшек
Сокольники. "Эквифест-2013". Лошадиный праздник
Планетарий. Выставка иллюзий. Мы в Мире наизнанку
Парк "Красная Пресня". "Латинофест - 2013". В Москве танцевали румбу
Уточки у Новодевичьего монастыря
Картинг "Арена". Гонки на картах
Измайловский парк. Атмосфера танца. Смешались танго, брейк, сиртаки...
ВВЦ. Калейдоскоп PICABOLO
Театр зверей "Уголок Дедушки Дурова". Однажды на Мышиной планете...
Сад им. Баумана. Танцы по-шотландски и мальчики в килтах
Сад им. Баумана. Рок-фестиваль "Этнопланета"
Детский кукольный театр "Альбатрос. Как Даня побывал на своем первом полноценном спектакле "Колобок"!
Шестая выставка "Forest Cat Show" на ВВЦ. Даня и котеги
Мемориальный музей космонавтики. Мурыс сказал, что хочет стать космонавтом!
Фестиваль цветов в Аптекарском огороде. Семейный выход!
Выставка "Сокровища Гималаев"
Весенний бёрдинг в Алтуфьевском заказнике
День Испании на дизайн-заводе "Флакон". Хамон, маслины и фламенко
Гаура Пурнима, или Рождество по-кришнаитски
Выставка-ярмарка "Восточная Сказка". Рынок а-ля Черкизон, а не Восточный базар!
Выставка-ярмарка "Восточная Сказка". Мехенди
Фотовыставка "Грузинский акцент"
Небесные фонарики-сердечки на День святого Валентина в парке Дружбы
ПИП "Останкино". "Следопыт" с точки зрения соорганизатора
Фотовыставка "Золотая Черепаха" - 7
Утиная охота на Яузе и Самотеке
Станция метро "Пятницкое шоссе" через три дня после открытия

2012 год:
Ярмарка "Пир" в Крокусе. Пиру пир!
Как мы играли в Ханукальном интеллектуальном казино
Фестиваль "Формула Востока" в Сокольниках. В гостях у самой Шахерезады
Фестиваль "Дни Якутии в Москве". День Олонхо по-якутски
Музей природы и соколиной охоты. Как тренируют соколов!
Фестиваль "Дни индийской культуры". Мы снова в Индии!
Баварская вечеринка в саду "Эрмитаж". А где здесь немцы?
Рош-а-Шана - это еврейский Новый Год! Празднование в Израильском культурном центре
Фестиваль культур в Сокольниках. Самый веселый фестиваль, или как дружили народы!
"Аквамарин". Цирк танцующих фонтанов
Аэротруба и Живописный мост в Крылатском. Полный улёт!
От Новоспасского моста до Киевского вокзала по Москве-реке
Латинофест-2012. Ощутили вкус Латинской Америки. Хорошо, но мало!
Вечер "Тель-Авив в Москве: импульс лета"
Фотовыставка "Камчатка. Ускользающий мир"
Музей театра "Уголок дедушки Дурова". Как Даня к зверям ходил
Выставочный центр РЖД. Даня и модели паровозов
"Fantasy". Купонный аквапарк
Вороново. Как мы с Даней ездили в гости к дедушке в санаторий
Московский зоопарк. Даня и звери
Музей истории железнодорожной техники и паровозная прогулка. Даня, Лиза и паровозы
Базар в посольстве Индии
Выставка "Комиссар исчезает"
Музей "Автовилль". Даня и ретро-автомобили
Бункер-42 на Таганке
Как Даня катался на монорельсе
Океанариум на Чистых Прудах. О том, как Даня побывал в Океанариуме
Фотовыставка Кристофера Беркетта. Фотографии, как картины
Измайловский парк. Первая Данилкина Масленица
Фотовыставка "Geo_метрия"

2011 год:
Музей эротического искусства "Точка-G". По самое не балуйся!
Фотопроект Яна Артюс-Бертрана "6 миллиардов других"
Зорбонавты
Фотовыставка "Хотим, чтобы помнили!"
"Следопыт" в Дорогомилово. Центр Москвы, в котором мы никогда не были

2010 год:
Московский вино-коньячный завод "КиН". Как я коньяки дегустировала
Измайловский кремль. "Турки строят муляжи..."
Песчаные скульптуры на ВВЦ
Как мы в кинотеатр 5D ходили
История о том, как я на шоппинг ходила
Выставка. Медведи Тедди, медведи не Тедди и прочие куколки
Фотовыставка "Москва - 1957"

2009 год:
Открытие новых станций: от Мякинино до Митино на метро
На "Сапсане" из Москвы в Петербург
О том, как мы ходили есть осетинские пироги
Музей "Русские валенки"
Музей "Ледниковый период"
Фотовыставка "Россия из окна поезда - 2009"
Музей уникальных кукол
Побег в усадьбу "Измайлово"
Мир, в котором я живу - часть 3: Рождествено
Сказ о том, как мы в Эфиопский ресторан ходили

2008 год:
Фотовыставка "Россия из окна поезда"
Из Строгино на Щелковскую на "живописном поезде"
Наш Хэллоуин в Доме Булгакова
"Следопыт" в Измайлово!
Мир, в котором я живу - часть 1: Новобратцево
Про благодатный огонь и мой Крестный ход

2007 год:
Почти незаброшенный Симонов монастырь
Музей-заповедник Царицыно
Откуда совы в Москве?
Москва - хороший город! :))

2006 год:
В Москве у индийских сикхов
Автостопом по Москве

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок и путешествий с Даней:
2014 год:
Рязань. Изянь? Изянь - это хаясё!
Рязанская область. Касимов. Татарский удел
Рязанская область. Спас-Клепики. Чему учили Есенина?
Москва. Сад "Эрмитаж". С едой по миру!
Москва. Планетарий. Как Даня управлял луноходом!
Владимирская область. Ковров. Оружейники
Ивановская область. Южа. Василисина дача
Иваново. Пожарная охрана - горячие сердца!
Иваново. Город невест
Иваново, Ивановская область, Владимирская область. На Родину ткачества и Василисы Премудрой
Москва. Планетарий. Космонавтом стать хочу! Пусть меня научат!
Москва. Первый Данин кастинг в Teatr.doc
Москва. Океанариум "Рио". Скаты, акулы, крокодилы и немного шопинга

2013 год:
Московская область. Село Анциферово. Так вот ты какой - северный олень!
Москва. Окунуться в Рождество!
Тверская область. Даня путешествующий
Тверская область. Село Медное. Скажите "Сыр!"
Калужская область. Таруса детско-отдыхательная
Московская область. Черноголовка - наукоград среди озер и сосен
Москва. Уточки у Новодевичьего монастыря
Москва. ВВЦ. Калейдоскоп PICABOLO
Москва. Театр зверей "Уголок Дедушки Дурова". Однажды на Мышиной планете...
Московская область. "Аэроград Коломна". Цветок от парашютисток
Тунис. Впервые на арабских скакунах, возвращение домой и наши тунисские сувениры
Тунис. Хаммамет. Пираты Средиземного моря
Тунис. Зоопарк Фригия. Кругом одни козлы
Тунис. Хаммамет. Две медины
Тунис. Хаммамет. Матрасный отдых с трехлетним Данилкой
Тунис. Фотообзор: Арабески по-французски
Тунис. Даниил Антонович Тунисский!
Московская область. Паровозик из Кратово
Москва. Детский кукольный театр "Альбатрос". Как Даня побывал на своем первом полноценном спектакле "Колобок"!
Москва. Шестая выставка "Forest Cat Show" на ВВЦ. Даня и котеги
Москва. Мемориальный музей космонавтики. Мурыс сказал, что хочет стать космонавтом!
Москва. Фестиваль цветов в Аптекарском огороде. Семейный выход!

2012 год:
Испания. Релакс на Росесе
Андорра. Страна с красивой открытки
Испания. Имеет ли смысл ехать с малышом в "Порт Авентура"?
Испания. Барселона. К рыбкам-акулкам!
Латвия - Испания - Андорра - Франция. Привет из страны Спасибо!
Даня латвийско-испанско-андоррско-французский
Тульская область. Архферма - место дислокации творцов.
Тульская область. Как Даня с Лизой в Поленово ездили
Москва. От Новоспасского моста до Киевского вокзала по Москве-реке
Москва. Как Даня ходил в музей "Уголка дедушки Дурова"
Москва. Выставочный центр РЖД. Даня и модели паровозов
Москва. Купонный аквапарк "Fantasy"
Москва. Как мы с Даней ездили в гости к дедушке в санаторий
Москва. Даня и зоопарк
Москва. Музей истории железнодорожной техники и паровозная прогулка. Даня, Лиза и паровозы
Москва. Музей "Автовилль". Даня и ретро-автомобили
Москва. Как Даня катался на монорельсе
Москва. О том, как Даня побывал в Океанариуме
Москва. Измайловский парк. Первая Данилкина Масленица

2011 год:
Португалия. Мадейра. Как мы с Данилкой в треккинг вдоль левадиш ходили
Португалия. Самый западный Край света, или о том, как мы с Даней в Португалию ездили
Португалия. Даня португальский

2010 год:
Австрия. Фордерланерсбах. Горные лыжи с малышом в 9 месяцев
Австрия - Словакия - Чехия - Германия. По четырем странам с 9-месячным Данилкой на самолетах, поездах, автобусах, лодках и канатных дорогах
Австрия - Словакия - Чехия - Германия. Я ездил в Европу. А вы по мне соскучились?
Москва - Вышний Волочок - Великий Новгород - Санкт-Петербург - Мандроги - Кижи - Углич - Ярославль - Москва. Железнодорожно-водное путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно с остановками
Москва - Вышний Волочок - Великий Новгород - Санкт-Петербург - Мандроги - Кижи - Углич - Ярославль - Москва. Я приехал!
Московская область. Итак, Бекасово!
Московская область. Спа-пансионат "Бекасово". Санаторно-курортный Даня
Московская область. В Бекасово!
Калужская область. Водопад Радужный или первый экстрим у Дани и Вани
Калужская область. Наш первый опыт автопутешествия с малышом
Калужская область. Великий путешественник вернулся из своего первого путешествия!
Москва. Измайловский кремль. Турки строят муляжи...
Москва. Измайловский кремль. Мы с Даней
Московская область. Загородный клуб "Медвежьи Озера". Даня-путешественник
Московская область. О том, как мы на Медвежьи Озера ездили
Рубрики:  Фоторепортажи
Железные дороги/метро/трамваи
Театры/концерты/фестивали/шоу
Детская тема
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Крыланка   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 11:33 (ссылка)
эх, прокачусь .... и кисонька, как завершающий аккорд волшебного путешествия.
Спасибо за красочный отчет.

но РЖД надо что-то делать с этими новыми электричками, в жару там ездить невозможно, кондиционеры почему-то не работают, а конструкция окон совершенно не позволяет проветривать
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 11:33 (ссылка)
Супер отчет получился!
Кстати, вчера читал большую статью по биографии Черепановых. По поводу "вторая страна, начавшая выпускать свои паровозы" - здесь все очень неоднозначно. С одной стороны - да, своя уникальная конструкция, кроме нас в то время только британцы их делали. С другой стороны - применялись черепановские паровозы только в промышленности, на небольшим ветках, и не очень долгий срок. Ни на одной полноценной железной дороге они не использовались, развития не получили. И то на мой взгляд Черепановым еще очень свезло, что они, будучи крепостными, добились у владельцев завода разрешения на его постройку. И к сожалению это очень типичный случай для многих изобретений - как придумать, тут мы впереди планеты всей часто, как реализовать и пустить в жизнь - все проваливается куда-то в песок... Эффективный менеджмент внедрения инноваций появился только в 40-х годах 20 века, когда развивался атомный и космический проекты.

... А ведь если бы паровозы и жд начали строить как в Англии, уже с 20-х годов XIX века, то возможно Крымская война не была бы проиграна в 1856 году (там ведь одна из главных проблем была в очень тяжелой логистике подвоза снарядов и т.п. из Центральной России в Крым), Николай I прожил бы дольше и многое было бы по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 11:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Крыланка

Крыланка, странно. У нас кондиционеры работали. И хорошо так работали, я после жары хоть в себя там пришла. Правда, некоторые окна сначала почему-то были открыты (может, у вас тоже, и потому казалось, что кондиционер не работает?), но мы прошли и закрыли.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 11:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Табби

Табби, да, интересно. Мозги у нас хорошие, но ленивые. Придумали, а внедрять лень. Собственно, не ново.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 12:36 (ссылка)
Да))) и когда вы успеваете?_)))) Молодцы!)
Впрочем, были бы мы по-ближе... Ларион Владимирович тоже бы оценил такой поход...
Столько паровозов красивых и разных!)

Ну а по мне - киса на последней фотке - самая-самая))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

nnadink, ой, я и не сомневаюсь, что Ларион Владимирович проникся бы не меньше Даниила Антоновича. :)))
Киса - да, зачетная, нашла же место, скажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:32 (ссылка)
Табби, - да, если бы Николай пожил подольше, декабристы бы сами с горя повесились... )
... А вот то, что Наполеон так не вовремя ушел из Москвы в 12-м - действительно печаль... Глядишь, и сыр Saint Agur не пришлось бы запрещать...))
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:36 (ссылка)
... а я в детстве поездил на паровозе... Проснешься по дороге к морю этак где-нибудь в Джанкое, - а вся занавесочка на окне от сажи черная... Красота!)
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:39 (ссылка)
... а еще мы с папой на станции Царицыно на рельсы под паровоз пятаки клали... Это проходило по линии естественно-научных опытов...)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Задумчивый_Jack

Паровоз был или тепловоз? :) Эх, я так далеко только на тепловозах ездила, но тоже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Задумчивый_Jack

Задумчивый_Jack, раскройте секрет, что происходило с пятаками? Сколько раз читаю про эти естественно-научные опыты и ни разу не дочитала до окончательного результата. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:42 (ссылка)
... у нас тут тоже, кстати, "сапсан" запустили к выборам... От Стамбула до Анкары... Он, пожалуй, будет посапсанестее российского и существенно дешевле...)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Задумчивый_Jack

Ну, нашему-то уже пять лет в этому году, как ходит. Не удивительно, что за это время и получше поездики появились. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:48 (ссылка)
Annataliya, - да все было на паровозах до приблизительно середины 60-х... Они еще и по Москве по окружной ходили... Электрифицировано было только в радиусе 150 - 200 км от Москвы, где конечно, ходили электрички и на вокзалах к поездам дальнего следования цепляли электровоз...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Задумчивый_Jack

Задумчивый_Jack, понятно, эх... времена были. В прошлом году по Окружной в Москве у нас, кстати, как раз ретро-поезд ходил для туристов. Но сейчас там какой-то ремонт вроде, отменили.
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Задумчивый_Jack, раскройте секрет, что происходило с пятаками? Сколько раз читаю про эти естественно-научные опыты и ни разу не дочитала до окончательного результата. :)


... пятак существенно плющился и сам становился горячим, как паровоз... И в рознице таие пятаки уже не брали... А в банк мы их не носили
Ответить С цитатой В цитатник
Afatarwm   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:53 (ссылка)
Наташ, а паровозы ещё на ходу?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Задумчивый_Jack

Спасибо, буду знать теперь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Ну, нашему-то уже пять лет в этому году, как ходит. Не удивительно, что за это время и получше поездики появились. :))


... но билет дешевый!
... вот где настоящий популизм!)))
... 533 км ( расстояние сопоставимо с Питером) за 70 лир! Это грубо говоря 1100 - 1200 по курсу
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Задумчивый_Jack, понятно, эх... времена были. В прошлом году по Окружной в Москве у нас, кстати, как раз ретро-поезд ходил для туристов. Но сейчас там какой-то ремонт вроде, отменили.


...там "легкое" метро к 15-му году пускают!
... газеты читать надо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Afatarwm

Оля, если ты прочитаешь хотя бы один любой абзац из моего текста, ты найдешь ответ на свой вопрос. ;)
Слушай, ну, мне даже обидно, как можно не читать настолько? :(( Я, порой, сама по диагонали, но не так же...
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:03 (ссылка)
Исходное сообщение Задумчивый_Jack
Табби, - да, если бы Николай пожил подольше, декабристы бы сами с горя повесились... )
... А вот то, что Наполеон так не вовремя ушел из Москвы в 12-м - действительно печаль... Глядишь, и сыр Saint Agur не пришлось бы запрещать...))

Что-то мысль про декабристов не понял... они как раз в начале его царствования восстали. А про Наполеона я вообще речь не поднимал.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Задумчивый_Jack

Задумчивый_Jack, да, достойная цена. У нас сейчас вроде бы 2500, если брать заранее. Правда, мы читали в журнале, которые раздавали как раз на покатушках, что вроде бы сделают какие-то за 1800. Но, честно говоря, верится с трудом. С большим трудом. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Задумчивый_Jack

Исходное сообщение Задумчивый_Jack
Исходное сообщение Annataliya
Задумчивый_Jack, понятно, эх... времена были. В прошлом году по Окружной в Москве у нас, кстати, как раз ретро-поезд ходил для туристов. Но сейчас там какой-то ремонт вроде, отменили.


...там "легкое" метро к 15-му году пускают!
... газеты читать надо!)))


Я не читаю за обедом советских газет. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:14 (ссылка)
Annataliya, - 1800 - это по божески... )
В 70-е билет на скоростную "Аврору" (время в пути 5 с половиной часов) стоил около червонца... Студенческий - в пол цены... Но в проводником можно было договориться и за трешку... )
... Прогресс - налицо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Afatarwm   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Ну, бывает, прочитала "Все они сделали круг по экспериментальному кольцу, а зрители увидели их в действии. "
У меня интернет через usb модем мегафона, я уж рада и тому, что 44 фото загрузились...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Табби

Исходное сообщение Табби
Исходное сообщение Задумчивый_Jack
Табби, - да, если бы Николай пожил подольше, декабристы бы сами с горя повесились... )
... А вот то, что Наполеон так не вовремя ушел из Москвы в 12-м - действительно печаль... Глядишь, и сыр Saint Agur не пришлось бы запрещать...))

Что-то мысль про декабристов не понял... они как раз в начале его царствования восстали. А про Наполеона я вообще речь не поднимал.


... мысль в том, что. узнай они, что Николай поживет подольше, чем Богом отпущено. сами бы в петельку полезли...
... А чем вам так этот Николай дорог? Ссуко был еще тот... Сироту Герцена с матушкой лишил всего имущества... Достоевского чуть не замочил...
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:27 (ссылка)
Ура ЖД! Это ж целое театрализованное представление получилось! Я думала, прокатятся паровозики перед зрителями один за другим, и на этом все. Однако, все было продумано) Еще бы цены на билеты на поезда-электрички снизили, было бы совсем хорошо и мы бы еще больше полюбили ЖД!:)) А перекусы там были?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку